CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
CorryZeron, радиоприемник шикарный получился, у деда такой был. Из музыкального сопровождения есть что-нибудь? Я не настаиваю, просто у нас уже осень на дворе, вот и вспомнил.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 04.09.2019, 00:51
Maximouse, на музыку очень много сил нужно, как моральных, так и всех прочих. Как только, так сразу.
Добавлено (17.09.2019, 17:30) --------------------------------------------- Продолжается работа над моделями персонажей.
Добавлено (10.11.2019, 15:58) --------------------------------------------- Доброго времени суток.
За последние месяцы мы провели много работы над движком, а именно - переписали все оригинальные скрипты на C++. Тем самым получив удобную в использовании для разработчиков полноценных проектов систему и предельно стабильную платформу, производительность которой значительно улучшилась в сравнении с оригиналом - уже произведен запуск.
Вскоре мы завершим работу над описанным и будем готовы показать более наглядно. Вдобавок к этому - новый эмбиент из проекта.
Напоминаем, что у нас есть Discord-сервер, где вы можете наблюдать за правками и общаться с разработчиками напрямую.
Glomar, доброго времени суток, с прошедшими Праздниками! В данный момент ведется плотная работа над скриптами. Подробнее можно посмотреть в истории изменений на нашем сервере Discord.
Добавлено (17.01.2020, 13:03) --------------------------------------------- Glomar, мы пока не можем ничего сказать про реализацию Gunslinger Mod для нашего проекта. Если что-то станет ясно, мы сообщим об этом на официальных ресурсах проекта.
CorryZeron, коль пошла такая пьянка, то и у меня есть пара вопросов. Не планируется ли адаптация других модификаций? И что там по новостям, а? З.Ы. "Метка", которая рядом тусуется, загнулась, судя по всему. З.З.Ы. Ни на что не намекаю, но хоть корочку хлеба подкинь.)
Maximouse, хэй. Шапка темы была обновлена недавно, там появились новые материалы по визуальной части, ну и музыкальной. Сам в текущий момент занят работой над звуком (подготовка необходимых материалов), подбором 3d контента. Программист вскоре от скриптов вернется к разработке СДК.
Плюс в текущий момент некоторое количество моего личного времени уходит на работу над небезызвестным мультиплеерным проектом для COP. Там можно увидеть мои работы по UI, звуку, музыке и прочему.
Добавлено (19.04.2020, 15:35) --------------------------------------------- Внезапный подгон от нашего моделлера SR13 для вас, а именно - HD полтергейст. Привязка - Azetrix. Установка: распаковать архив в корень игры. Ссылка: https://yadi.sk/d/J4a285YPKejWQw.
P.S. Напоминаем, что за процессом разработки модификации можно также следить на нашем сервере в Discord, раздел #engine-updates. Ссылка в шапке темы.
Спешим вас уведомить, что перенесли наш исходный код на страницу GitLab: https://gitlab.com/diamondhat/cordisproject. К сожалению, вы не сможете полноценно им пользоваться, поскольку работа всё ещё ведётся. Тем не менее, можно без ограничений просматривать код и наблюдать за динамикой развития нашего проекта. Будем очень благодарны, если вы поставите звезду проекту!
!!! Если у кого-то есть желание присоединиться к разработке проекта - мы будем искренне рады каждому! Это значительно ускорит процесс создания модификации и позволит реализовать максимум запланированных нововведений.