CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
grund, мы модифицируем то, что считаем нужным. И даже в музыке стараемся придерживаться атмосферности оригинала. Наша цель - сделать игру свежее, грубо говоря - если бы она вышла в этом году. Если, по-вашему мнению, нельзя менять то, что мы посчитали нужным, почему вообще игру начали модифицировать и зачем? Если она идеальна, то и не нужны все эти моды. Но любой проект не идеален, потому мы, вдохновившись работой команды Gunslinger Mod взялись за остальное, не менее важное. Что касается саундтрека - вы говорите, что это основа Зова Припяти. Но мы не пишем какой-нибудь попсовый эмбиент, всё создается под вдохновением от оригинала. Тем более, что в публикации сказано, что будет новый сюжет и локации. И я считаю, что на новые локации нужен новый саундтрек. Не припомню проекты, в которых заменялась бы музыка на эксклюзивную, написанную специально для модификации. Именно поэтому у вас сложилось мнение, что если заменить музыку, то она не будет подобна оригинальной - потому как в модах использовалась музыка сторонних исполнителей, которым чужды чувства фаната Сталкера. Надеюсь, вы всё-таки измените своё мнение. Если же нет, то знайте, что Аддон - необязательное дополнение к Gunslinger Mod, его можно и не ставить.
Добавлено (11.12.2016, 11:47) --------------------------------------------- Lionardo, насчет названий уровней сложности пока не уверены, но Реализм даже больше подходит режиму "Одна жизнь". Что касается реализации последнего, это в будущем. Наверное, будет единое сохранение, которое будет перезаписываться, а после смерти игрока - удаляться. По логике NPC - да, планировали. О нападении мутантов - хотели подобную фичу, даже ввести эти популярные "Быстро нажимайте Е, чтобы освободиться" для разнообразия. Но это ещё нужно реализовать и анимировать, так что посмотрим. А про текстуры - это о каких конкретно?
что в публикации сказано, что будет новый сюжет и локации. И я считаю, что на новые локации нужен новый саундтрек.
, с этим полностью согласен. Что ж, надеюсь что будет что то действительно толковое, и займет первые места в рейтинге, посмотрим, во всяком случае - желаю удачи.
Думал похейтить очередное дополнение с +228-ю костюмами. Но, по скриншотам и списку изменений работа конечно поражает. Очередной банальной удачи желать не буду, но советую не потерять атмосферу, коей в ЗП и так грош. А да и вот эта фраза звуковик в юзербаре конечно странная
Добавлено (11.12.2016, 12:27) --------------------------------------------- AzzzA, жаргонное название профессии Звукорежиссер. Только так получилось уместить. В противном случае шрифт был бы слишком мелкий.
Т.е. вы, ребята, возьмёте ганса и доведёте до ума всё то, до чего не дошли "его" руки?
ты так говоришь будто GUNSLINGER mod уже вышел.
А вообще оч. странно, самого мода нет, но аддон уже как бы разрабатывается. Может предложили бы команде GUNSLINGER mod свою помощь - глядишь бы быстрей релиз, а там уже и за аддон браться можно.
Цитатаaldekotan ()
помнится, они напрочь отвергли идею с ногами от первого лица. Вы что скажете насчёт этого? Если будет возможность, попробуете реализовать?
Какие ноги? Для начала хотя бы тень от ГГ на динамике сделать, а то ходит "призрак" по локациям.
ЦитатаСнегирь ()
Под "соответствием нашему времени" подразумевались те стандарты качества модификации, которые уже давно установились в сталкерском моддинге.
Какие громкие слова, сколько в них пафоса. Ты хоть сам веришь в то что написал?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 11.12.2016, 12:30
Какие громкие слова, сколько в них пафоса. Ты хоть сам веришь в то что написал?
Понимаю, что прозвучало пафосно, но каждый выражает свои мысли как умеет. А так верю, ибо даже взять пример с озвучкой персонажей - сейчас редкий мод обходится без неё, а ведь в своё время Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. установил этот пунктик как обязательный для глобального сюжетного проекта.
Сообщение отредактировал Снегирь - Воскресенье, 11.12.2016, 12:47
jein, мы немного на другом специализируемся, потому наша помощь пригодилась бы лишь частично. Но разработчики Gunslinger Mod считают, что справятся сами и не соглашаются на предложения приходящих к ним мододелов. По-крайней мере, так выглядит со стороны. Аддон достаточно обширный, потому разрабатывается уже сейчас, после чего будем адаптировать к моду.
Добавлено (11.12.2016, 18:44) --------------------------------------------- jein, думали об этом и надеемся, что возьмемся за реализацию.