CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
Добавлено (11.12.2016, 20:02) --------------------------------------------- AzzzA, ни то и ни другое, это финальная версия дизайна, который вводится в игру. Поскольку шрифт пока ещё не добавлен, некоторые элементы интерфейса затруднительно реализовывать. Рамки в виде ПДА добавлены для демонстрации.
Добавлено (11.12.2016, 20:04) --------------------------------------------- FonTY, не знаем, учитывая то, что над сюжетом работа начнется раньше, чем закончится над самим аддоном. Но планируется две версии - база для моддинга и сюжетная.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 11.12.2016, 20:11
не знаем, учитывая то, что над сюжетом работа начнется раньше, чем закончится над самим аддоном. Но планируется две версии - база для моддинга и сюжетная.
Это отличные новости! Жду ганса и ваш аддон больше всех модов. Удачи и терпения в разработке!!!
grund, в который раз уже читаю твои посты и вопрос один и тот же - сколько уже можно херню нести?? Что в итогах, что вот в комментах на форуме. Совершенно не уместное сравнение с картиной.. Почему же ты gunslinger не ругаешь за то, что они "великие оригинальные стволы" портят своей мазней?
P.S авторам желаю удачи!
Сообщение отредактировал [Qvt] - Воскресенье, 11.12.2016, 23:56
maksimsunset, хотим и займемся сразу, как найдем аниматора. Если уж модели заменять, то и анимации тоже нужно, как по мне. Strifer, лидер Gunslinger Mod, специализируется на анимировании худа рук, а не на персонажном. Сам он не раз упоминал, что не возьмется за анимирование персонажей.
http://ap-pro.ru/forum/59-3622-1 а это не одно и тоже ?
нет, не одно и тоже. Ганс - только оружейка (+броня, препараты и прочие мелкие, но не менее важные анимации), а аддон это замена всего остального, до чего дойдут руки у разрабов, и добавление нового. а оружие и прочее будет как раз раз из Ганса. PS удачи в разработке) ждем-с)
Демо интерфейса системы, которой мы дали название RBDS (Realistic Body Damage System). Это значит, что при попадании в определенные части тела этот урон будет фиксироваться и отображаться на худе в виде силуэта с выделенными точками ранения.
Сама же система будет работать так: при ранении, например, ног, персонаж лишается возможности бегать и начинает хромать. При ранении рук - снижаются навыки Точности и Стабильности, а при сильном ранении - персонаж регулярно роняет оружие, пока не вылечит руки. Данная система распространяется на все элементы тела и в данный момент разрабатывается.
P.S. Если кто не понял - на видео показан только интерфейс без сопутствующих ранениям эффектов.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Среда, 14.12.2016, 13:25
при ранении, например, ног, персонаж лишается возможности бегать и начинает хромать.
хромота надеюсь будет отдельной анимацией а не просто сильным раскачиванием камеры , а то это в тч задолбало .
ЦитатаCorryZeron ()
а при сильном ранении - персонаж регулярно роняет оружие, пока не вылечит руки.
а автоматный ремень для чего ? в мзери 2.0 такое было но только при попадании в бронник с близкого расстояния или при детонации рядом гранаты . на пример меня бы порадовало анимация усталости чтобы перс не вставал как вкопанный после того как дорожка выносливости кончится или опять же повторюсь камера не раскачивалась как в калейдоскопе . в фар край 2 было интересно это сделано перс замедлял шаг(но продолжал бежать ) , тяжело дышал , у него темнело в глазах ,зрение сужалось но при этом он все равно продолжал двигаться .если при этом отключить кнопку (бег ) перс переходил на шаг и силы постепенно восстанавливались .
Добавлено (13.12.2016, 19:52) --------------------------------------------- анимация сна и пробуждение . сны вообще можно сделать отдельной веткой , тревожные , страшные и тд . а вот все эти ранги, достижения , награды я бы убрал вообще и счетчик убийств тоже , все это для деток . в пда задания и карта--- все . все остальные значки типа торговец , механик убрать вообще . добавить возможность отмечать на карте аномалии и тайники , укрытия от выброса .
Добавлено (13.12.2016, 19:54) --------------------------------------------- мини карту тоже убрать если нет определенного шлема , одел шлем появилась мини карта .
riper, слишком длинный комментарий, с которым я, в основном, не согласен, так что буду краток.
- У нас нет аниматора. Как это будет выглядеть - посмотрим. Персонаж будет замедляться при ранении ног; - Насчет отрицательных эффектов при раненых руках - это ещё обсуждается и данная фраза была приведена как пример; - Анимация "лечь и встать", возможно, будет; - Возможность ставить отметку на карте среди основных пунктов программиста; - Мини карты не будет вообще - у игрока будет интерактивный ПДА на небольшую часть экрана; - На карте в ПДА отмечаются все NPC. Как использовать эту возможность - решать только игроку; - При создании новых локаций, скорее всего, будут браться реальные. Об этом будет рассказано после Нового года; - Система кастомизации персонажа позволит разнообразить игровой процесс, поставит игроку дополнительную цель (кроме прохождения сюжета и собирательства) и вообще задержит игрока в игре; - Отсутствие усиленного замаха для метательного оружия - это обо всем метательном оружии. Метательные ножи в планах, но до них пока ещё не добрались; - Об элементах крафта разговор будет позже. И нет, это не крафт оружия из мусора; - В Gunslinger Mod новые анимации от первого лица. А у нас цель - сделать ещё новые анимации и для мира; - Система рейтинга будет носить геймплейный характер. Подробности позже.
Фраза "Счастье в минимализме" в полной мере не подходит для разговора о геймплейных возможностях, лишь частично.
Вряд ли за бесплатно кто-то стремится сделать шедевр для всех, нет, лишь шедевр лично для себя.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 13.12.2016, 20:56
вот с этим я вполне согласен . мод делают востновном для себя . остальное побочный эффект .))) что касается длинного комента так это потому что у вас большая заявка .... как правило , это из опыта , большие заявки проваливаются . если и вы ходят заявленное то или криво выполнено или не выходят вовсе . то что я увидел на видео интересно жаль будет если ничего не получится . на мой взгляд остановитесь на чем-то конкретном и развивайте это , анимации мира так ... анимации мутантов как питаются как воду пьют и тд ....к примеру . анимации сталкеров курят , писиют на березу ))) . больше анимации , более живой мир . а заявка у вас очень большая если хотя бы треть сделаете уже что то могу только пожелать удачи .