Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Путь Человека
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project (Интерфейс, музыка, звук, модели, анимации)
S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда

Подробнее о проекте

F.A.Q. (23.07.2019)


Модели окружения


Модели персонажей (WIP)


Видео


Саундтрек


Вакансии

Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 11.12.2016, 19:01 | Сообщение # 31
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

шикарный саундтрек, очень плавный, отлично вписывается во время боя. Ваш музыкант очень талантливый человек. Удачи вам и успехов!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 20:04 | Сообщение # 32
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Nikita_Kling, огромное спасибо! Рады стараться.

Добавлено (11.12.2016, 20:02)
---------------------------------------------
AzzzA, ни то и ни другое, это финальная версия дизайна, который вводится в игру. Поскольку шрифт пока ещё не добавлен, некоторые элементы интерфейса затруднительно реализовывать. Рамки в виде ПДА добавлены для демонстрации.

Добавлено (11.12.2016, 20:04)
---------------------------------------------
FonTY, не знаем, учитывая то, что над сюжетом работа начнется раньше, чем закончится над самим аддоном. Но планируется две версии - база для моддинга и сюжетная.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 11.12.2016, 20:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  FonTY
Воскресенье, 11.12.2016, 21:50 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2016

ЦитатаCorryZeron ()
не знаем, учитывая то, что над сюжетом работа начнется раньше, чем закончится над самим аддоном. Но планируется две версии - база для моддинга и сюжетная.
Это отличные новости! Жду ганса и ваш аддон больше всех модов. Удачи и терпения в разработке!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 11.12.2016, 22:12 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Вы написали про новые анимации НПС и мутантов, но при этом у вас нет аниматора? И даже гансы не сотрудничают с вами?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 11.12.2016, 23:55 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

grund, в который раз уже читаю твои посты и вопрос один и тот же - сколько уже можно херню нести?? Что в итогах, что вот в комментах на форуме.
Совершенно не уместное сравнение с картиной..
Почему же ты gunslinger не ругаешь за то, что они "великие оригинальные стволы" портят своей мазней?

P.S авторам желаю удачи!
Сообщение отредактировал [Qvt] - Воскресенье, 11.12.2016, 23:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Понедельник, 12.12.2016, 00:31 | Сообщение # 36
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

maksimsunset, хотим и займемся сразу, как найдем аниматора. Если уж модели заменять, то и анимации тоже нужно, как по мне. Strifer, лидер Gunslinger Mod, специализируется на анимировании худа рук, а не на персонажном. Сам он не раз упоминал, что не возьмется за анимирование персонажей.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 12.12.2016, 00:40 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

http://ap-pro.ru/forum/59-3622-1 а это не одно и тоже wacko ?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  SerijStalker
Понедельник, 12.12.2016, 01:03 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

ЦитатаMaster_Boli ()
http://ap-pro.ru/forum/59-3622-1 а это не одно и тоже ?

нет, не одно и тоже. Ганс - только оружейка (+броня, препараты и прочие мелкие, но не менее важные анимации), а аддон это замена всего остального, до чего дойдут руки у разрабов, и добавление нового. а оружие и прочее будет как раз раз из Ганса.
PS удачи в разработке) ждем-с)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Беларусь  BoRiSSkAz
Понедельник, 12.12.2016, 21:15 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2016

Ребят я вот вам идейку подкину, шлем от 3-го лица можно реализовать.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Вторник, 13.12.2016, 11:34 | Сообщение # 40
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

BoRiSSkAz, а можно более внятно изложить идею? smile

Добавлено (13.12.2016, 11:34)
---------------------------------------------
НОВОСТИ:

Немного о RBDS:

Демо интерфейса системы, которой мы дали название RBDS (Realistic Body Damage System). Это значит, что при попадании в определенные части тела этот урон будет фиксироваться и отображаться на худе в виде силуэта с выделенными точками ранения.

Сама же система будет работать так: при ранении, например, ног, персонаж лишается возможности бегать и начинает хромать. При ранении рук - снижаются навыки Точности и Стабильности, а при сильном ранении - персонаж регулярно роняет оружие, пока не вылечит руки. Данная система распространяется на все элементы тела и в данный момент разрабатывается.

P.S. Если кто не понял - на видео показан только интерфейс без сопутствующих ранениям эффектов.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Среда, 14.12.2016, 13:25
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 13.12.2016, 14:45 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Ребят у вас отличный Аддон получится удачи wink
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Казахстан  riper
Вторник, 13.12.2016, 20:18 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата CorryZeron ()
при ранении, например, ног, персонаж лишается возможности бегать и начинает хромать.
хромота надеюсь будет отдельной анимацией а не просто сильным раскачиванием камеры , а то это в тч задолбало .
Цитата CorryZeron ()
а при сильном ранении - персонаж регулярно роняет оружие, пока не вылечит руки.
а автоматный ремень для чего ? в мзери 2.0 такое было но только при попадании в бронник с близкого расстояния или при детонации рядом гранаты . на пример меня бы порадовало анимация усталости чтобы перс не вставал как вкопанный после того как дорожка выносливости кончится или опять же повторюсь камера не раскачивалась как в калейдоскопе . в фар край 2 было интересно это сделано перс замедлял шаг(но продолжал бежать ) , тяжело дышал , у него темнело в глазах ,зрение сужалось но при этом он все равно продолжал двигаться .если при этом отключить кнопку (бег ) перс переходил на шаг и силы постепенно восстанавливались .

Добавлено (13.12.2016, 19:52)
---------------------------------------------
анимация сна и пробуждение .
сны вообще можно сделать отдельной веткой , тревожные , страшные и тд .
а вот все эти ранги, достижения , награды я бы убрал вообще и счетчик убийств тоже , все это для деток .
в пда задания и карта--- все . все остальные значки типа торговец , механик убрать вообще .
добавить возможность отмечать на карте аномалии и тайники , укрытия от выброса .

Добавлено (13.12.2016, 19:54)
---------------------------------------------
мини карту тоже убрать если нет определенного шлема , одел шлем появилась мини карта .

Добавлено (13.12.2016, 19:59)
---------------------------------------------
Цитата CorryZeron ()
- На карте в ПДА отображаются противники;

кто во время боя полезет в пда ?

Добавлено (13.12.2016, 20:02)
---------------------------------------------
Цитата CorryZeron ()
В дальнейшем планируется собственный сюжет на новых локациях
вот это класс больше локаций больше растительности , больше травы , зона заброшена а значит зарастает .

Добавлено (13.12.2016, 20:15)
---------------------------------------------
Цитата CorryZeron ()
система кастомизации персонажа ( перки).
детские примочки , сталкер игра не для детей .

Цитата CorryZeron ()
отсутствие возможности усиленного замаха при броске метательного оружия
если это о том как в метро броски ножа то отлично к этому еще бы и нормальный стелс . а то нпс в темноте видят как совы .

Цитата CorryZeron ()
Элементы крафта;
это вообще о чем ?

Цитата CorryZeron ()
Система кастомизации персонажа/древо навыков;
навыки ? как в фар крае быстрые убийства ?)

Цитата CorryZeron ()
Замена всех старых анимаций NPC и мутантов на новые;
а старые чем вам не угодили ?

Цитата CorryZeron ()
Система рейтинга;
а это на кой ?

Добавлено (13.12.2016, 20:16)
---------------------------------------------
счастье в минимализме )

Добавлено (13.12.2016, 20:18)
---------------------------------------------
хотите получить шедевр отсеките все лишнее .
Сообщение отредактировал riper - Вторник, 13.12.2016, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  CorryZeron
Вторник, 13.12.2016, 20:54 | Сообщение # 43
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

riper, слишком длинный комментарий, с которым я, в основном, не согласен, так что буду краток. smile

- У нас нет аниматора. Как это будет выглядеть - посмотрим. Персонаж будет замедляться при ранении ног;
- Насчет отрицательных эффектов при раненых руках - это ещё обсуждается и данная фраза была приведена как пример;
- Анимация "лечь и встать", возможно, будет;
- Возможность ставить отметку на карте среди основных пунктов программиста;
- Мини карты не будет вообще - у игрока будет интерактивный ПДА на небольшую часть экрана;
- На карте в ПДА отмечаются все NPC. Как использовать эту возможность - решать только игроку;
- При создании новых локаций, скорее всего, будут браться реальные. Об этом будет рассказано после Нового года;
- Система кастомизации персонажа позволит разнообразить игровой процесс, поставит игроку дополнительную цель (кроме прохождения сюжета и собирательства) и вообще задержит игрока в игре;
- Отсутствие усиленного замаха для метательного оружия - это обо всем метательном оружии. Метательные ножи в планах, но до них пока ещё не добрались;
- Об элементах крафта разговор будет позже. И нет, это не крафт оружия из мусора;
- В Gunslinger Mod новые анимации от первого лица. А у нас цель - сделать ещё новые анимации и для мира;
- Система рейтинга будет носить геймплейный характер. Подробности позже.

Фраза "Счастье в минимализме" в полной мере не подходит для разговора о геймплейных возможностях, лишь частично.

Вряд ли за бесплатно кто-то стремится сделать шедевр для всех, нет, лишь шедевр лично для себя. smile
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 13.12.2016, 20:56
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 13.12.2016, 21:26 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

CorryZeron, спасибо за ответ, понял.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Казахстан  riper
Среда, 14.12.2016, 16:43 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата CorryZeron ()
шедевр лично для себя

вот с этим я вполне согласен .
мод делают востновном для себя . остальное побочный эффект .)))
что касается длинного комента так это потому что у вас большая заявка ....
как правило , это из опыта , большие заявки проваливаются .
если и вы ходят заявленное то или криво выполнено или не выходят вовсе .
то что я увидел на видео интересно жаль будет если ничего не получится .
на мой взгляд остановитесь на чем-то конкретном и развивайте это , анимации мира так ...
анимации мутантов как питаются как воду пьют и тд ....к примеру .
анимации сталкеров курят , писиют на березу ))) .
больше анимации , более живой мир .
а заявка у вас очень большая если хотя бы треть сделаете уже что то
могу только пожелать удачи .
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project (Интерфейс, музыка, звук, модели, анимации)
Поиск: