Сюжет повествует нам о наемнике, по кличке Сокол. Основная задача Сокола найти на территории ЧАЭС-2 остаток не вывезенного ядерного топлива по заказу одной компании. В Зоне он должен был скрывать свою главную цель, ибо за топливом охотится и другая компания, Black Water. Ему предстоит решить не одну проблему, да и сам поход на север Зоны очень рискован и опасен. Помимо основной сюжетной линии, игроку будут представлены дополнительные сюжетные ветки(на данный момент их 5, но в демо-версии их нет), которые заведут игрока на новые территории, познакомят с новыми людьми и при выполнении какой-либо ветки, игрок будет получать лучшее снаряжение, названия этих сюжетов: Доп.сюжетка за Долг или Свободу (какая то одна группировка) 1). "Разборки с Black Water" (разборки с наемниками из вражеской организации) 2). "Охота на Стронглава" (завершаем дело Воронина, выслеживает и убиваем Стронглава) 3). "Пространственная аномалия" (Главный герой один на один против Зоны) 4). "Восстание Монолита" (разборки с карательным отрядом Монолита) 5). "Грешные земли" (Главному герою предстоит разгадать загадку самой странной группировки в Зоне - Грех) В демо-версии будет представлена часть главной сюжетной линии, происходящая в Припяти.
Что сделано: В модификацию был внедрен гибридный оружейный пак, он состоит из наработок SWMT, НЛС-7 Я - Меченный и некоторым другим материалам из интернета + смена перчаток гг при смене костюма; добавлена новая графика, состоящая из разных графических модов и собственных шейдеров; переделан баланс игры в более хардкорную сторону(нно это можно настроить); введены новые эмбиенты на локации и в гл.меню; полностью вырезан старый сюжет тч; добавлены разные возможности (ремонт, сон, добавлено огромное множество предметов(как в Мизери, но не все из них бесполезные), некоторые предметы используются не один раз); реализован сюжет на локации Припять (еще реализовано начало сюжета с Кордона, но в демо-версию он не попадет); проведена большая работа с диалогами.
Что планируется сделать и что в данный момент делается: Вообще, мод позиционируется как сюжетный, но и гейплейные особенности тоже будут присутствовать. Продолжается работа над крафтингом вещей на основе мода от товарища naxac'a (создание самых различные предметов: начиная от мелких деталей для крафта, заканчивая созданием редких модернизированных пушек и костюмов); планируется сделать большое кол-во тайников на локациях, ибо со снарягой будет туго; реализовывается ПОЛНАЯ озвучка персонажей для главной сюжетной линии (даже озвучка гг); реализовывается следующая задумка: некоторым игрокам не нравится хардкорные игры, некоторым наоборот - не нравятся легкие игры, специально для таких людей в моде можно оптимизировать игровой процесс под каждого игрока. К примеру, один игрок ставит правку "хардкор +", другому это не по душе и он пропускает ее мимо. Так же имеется возможность подогнать различные мелочи (другой худ, другие иконки, матерные диалоги))) и т.д.). Ссылки на демо-версию мода пока отсутствуют.
Требуются: Левел дизайнер Человек, работающий со звуками в игре Квестер Человек, умеющий красиво оформлять темы модификаций)))
На озвучку ролей: Нужен очень низкий грубый мужской голос, для озвучки Харона, и все остальные желающие принять участие в озвучке.
Многие будут говорить "Зачем демку выпускать, заливай сразу готовый мод" "Демка = выкидыш" и т.д. и т.п. Я отвечу: демо версия создается для того, чтобы "подкормить" игроков, дать им знать что это за мод и с чем его едят, чтобы игроки знали, какую новинку ожидать в этом году и т.д. Вроде бы ясно объяснил.
Это наша первая модификация, поэтому примите это во внимание. И старайтесь оценивать более объективно.
jein, stalkerchigil, спасибо за комментарии. Приношу свои извинения за данную проблему с указанием платформы, исправил. jein, на счёт ссылки: в данный момент у меня имеются некоторые нерешенные вопросы по поводу озвучки, как будет она готовая, так сразу и выложу демку.
Plan, извините за столь долгое ожидание ответа. Да, эта модель будет в моде, как редкий ствол, который можно получить при прохождении одной второстепенной сюжетной линии.
Добавлено (28.04.2017, 09:18) --------------------------------------------- Krik, да, локации будут изменены, но по мелочи, к примеру новая растительность или брошенные предметы быта. Ну а будут ли квесты интересными, это вы узнаете, когда поиграете в модификацию))