Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 09.12.2016, 02:39 | Сообщение # 1351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Last_Dawn, понятно
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  gloer
Суббота, 10.12.2016, 17:37 | Сообщение # 1352
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2016

Last_Dawn, как там дела с адаптацией под 18 патч?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 10.12.2016, 18:44 | Сообщение # 1353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитатаgloer ()
как там дела с адаптацией под 18 патч?

А чего торопится то? Скоро вроде как 19 выйдет.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 10.12.2016, 18:51 | Сообщение # 1354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

gloer, давно адаптировано, но я не могу сделать одну вещь и из-за этого я даже заглядывать туда не хочу.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 10.12.2016, 18:56 | Сообщение # 1355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Last_Dawn, Что за вещь? Может забить на неё?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 10.12.2016, 18:58 | Сообщение # 1356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

89613157356er, чтобы метки в КПК были скрыты с начала игры, а игрок открывал их сам. В ars такое было. Можно конечно забить, но что это тогда будет, если я не могу сделать то, что я хочу? Млять, я же не яхту Абрамовича хочу, а сраные метки. У меня из-за этого никакого настроения нет что-либо делать, не знаю я. Посмотрим короче.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  castle
Воскресенье, 11.12.2016, 11:47 | Сообщение # 1357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ЦитатаLast_Dawn ()
чтобы метки в КПК были скрыты с начала игры, а игрок открывал их сам
. Твоя ошибка в том, что ты только проверяешь наличие поршня has_alife_info, но нигде его не выдаешь с помощью give_info_portion. Я не зря писал тебе в личке смотри др коллбеки где может и быть выдача этой самой инфопорции. Возможно вызов идет из апдейта актора или из коллбека info в том ж самом акторе. Не имея файлов того мода сложно что-то подсказать конкретно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 11.12.2016, 12:55 | Сообщение # 1358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

castle, да я вроде уже понял, что выдавать надо на месте инфопоршень сразу. Там короче относительно объекта задаётся расстояние и если его пересечь, то идёт выдача if((distance_between(db.storage[obj_id].object,db.actor))<35 and not has_alife_info(v.info)) then, но я сколько ни экспериментировал с этим, постоянно вылетает. То со ссылкой на эту строку и про какое-то nil значение, то с ссылкой на g.script, хотя вот судя по примерам в скриптах всё должно работать. Конкретно строка выше из мода ars, я пробовал и другое составлять, обращался и в соотв. тему и там мне предложили if db.actor: position():distance_to_sqr(db.storage[obj_id].object:рosition()) <= 50 then give_info(v.info), но и это не работает.

Вот конфиги и скрипты ars мода https://yadi.sk/d/HDno7rsF32zumJ
Тебя заинтересуют: pda.script и ars_cop.script
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 11.12.2016, 12:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Беларусь  gloer
Вторник, 13.12.2016, 19:20 | Сообщение # 1359
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2016

sad
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  dascratch
Вторник, 13.12.2016, 20:26 | Сообщение # 1360
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2015

Last_Dawn, брось ты. твои амбиции немного мешают жарить сборки на новые патчи.
знаешь, я тож раньше упарывался, разрабатывая шкурку для аудиполеера и устраивая сёрки с разрабами..
потом, как-то осознал, что мне по сути не важно что итог будет очевидным для каждого - делал-то для себя и спокойно ориентируюсь в своём творении, уже который год. =) давай! люди болеют!
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Вторник, 13.12.2016, 21:41 | Сообщение # 1361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Перезалил под 1.4.19, помимо этого пофиксил пару ошибок.

Что будет дальше в разработке, я не знаю. Возможно займусь квестами, по поводу заселения предлагайте идеи, я уже как-то не знаю. Лагеря на каждой локации тоже не хотелось бы видеть. Да я вообще не знаю, что сюда ещё добавить чтобы одни уроды не приставали (я не про здешних обитателей) и при этом это можно было адекватно переделывать под аддоны и патчи.

Цитата dascratch ()
потом, как-то осознал, что мне по сути не важно что итог будет очевидным для каждого - делал-то для себя

Мои амбиции и есть непременный атрибут деланья под себя. И если я мать его что-то не могу, то я просто опускаю руки.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 13.12.2016, 21:46
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 13.12.2016, 21:45 | Сообщение # 1362
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Last_Dawn, если ищешь, что сделать, то засели контрольный центр под генераторами (Не варлаб). Там где еще на Х-16 релизный похоже. Туда можно архианомалию зафигачить, логово мутантов там, или лагерь монолитян smile
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Вторник, 13.12.2016, 21:48 | Сообщение # 1363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

FOL, там сетка есть? Хотел уже, но потом плюнул. У меня СДК кривоват, генераторы виснут при загрузке, посмотришь? Переставлять лень СДК этот.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 13.12.2016, 23:30 | Сообщение # 1364
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Last_Dawn, да, сеточка в подземке есть. Во всех помещениях
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 13.12.2016, 23:39 | Сообщение # 1365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Last_Dawn, в принципе все норм с заселением, но испытательный цех на Затоне пуст, вообще локация пустынна, то же лесничество например
Сообщение отредактировал Nik71rus - Вторник, 13.12.2016, 23:44
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: