Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Winter Mod
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Lost World Requital
3.9
ABC Inferno
3.9
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 15.12.2016, 22:06 | Сообщение # 1396
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Last_Dawn ()
У нейтралов и так баз много думаю.

правильно думаешь. слишком даже уже скоро будет.

Цитата Last_Dawn ()
локи из ЧН, там много мест, где база предусмотрена картой, но в силу различных обстоятельств в коке будет не нужна

да там одно везде обстоятельство. Войны и перестрелки на точке.
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 15.12.2016, 22:08 | Сообщение # 1397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата Stern-13 ()
правильно думаешь

А больше и некому. Бандитам там неоткуда взяться, у военных на НИИ база под носом. Если только диггеров каких вводить и обосновать их пребывание и нейтралитет ко всем.
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 15.12.2016, 22:10 | Сообщение # 1398
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Last_Dawn ()
Если только диггеров каких вводить и обосновать их пребывание и нейтралитет ко всем.

ой не надо лучше biggrin Одиночек, одиночек сажай

В тайное подземное место на агропроме торгаша? Там вроде можно, его не заденут)
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 15.12.2016, 22:14 | Сообщение # 1399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Stern-13, да можно по сути вообще не париться и сделать пару смарт ковров, ввести в симуляцию и рандомы на них будут подсаживаться, становясь техниками/торговцами.

Цитата Stern-13 ()
В тайное подземное место на агропроме торгаша

Тайник Стрелка шоль?

А вообще чё многим сдался этот Агропром? Свалка рядом, барахолка нейтральная ко всем, торгаш в ангаре, Янтарь тот же.
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 16.12.2016, 01:04 | Сообщение # 1400
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Last_Dawn ()
локи из ЧН, там много мест, где база предусмотрена картой, но в силу различных обстоятельств в коке будет не нужна (по мне так). У нейтралов и так баз много думаю. А вот и не знаю.

Да в ЧН на каждом квадратном метре базы и места мини-баз, это слишком, локации нужно переделывать, а не на готовых ЧН-овских заселять
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 16.12.2016, 01:25 | Сообщение # 1401
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

SadBlackFox, это точно. Тогда ждем разрабов кока. Вон темную долину переделывать начали, возможно и остальные изменят.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  randhond
Пятница, 16.12.2016, 14:12 | Сообщение # 1402
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2016

Приветствую. Хотел поинтересоваться, поддерживает ли MLR - ItemSoup? Конфликтует?
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 16.12.2016, 14:18 | Сообщение # 1403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата yobakun ()
Тогда ждем разрабов кока. Вон темную долину переделывать начали, возможно и остальные изменят.

Чую, долго ждать придётся biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 16.12.2016, 14:20 | Сообщение # 1404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

randhond, я только этот для сткопа и 16 патча вижу http://www.moddb.com/mods....coc1416
Скинь ссылку на нормальный, я что-то не нашёл. По идее не должен конфликтовать.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Graal
Пятница, 16.12.2016, 16:17 | Сообщение # 1405
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 06.01.2014


Я так понимаю, это должен быть квест из MLR? В чём может быть проблема?

И вот ещё, награда не выдаётся: Награда выдаётся (СЕВА вроде), но не написано какая
Сообщение отредактировал Graal - Пятница, 16.12.2016, 16:35
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Российская Федерация  Graal
Пятница, 16.12.2016, 16:19 | Сообщение # 1406
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 06.01.2014

Прикрепления: 9564336.jpg (548.0 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 16.12.2016, 19:20 | Сообщение # 1407
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Что насчет того, чтобы переместить спальное место? А то будто ГГ прокаженый какой то, отдельно ото всех спит.

Прикрепления: 5606598.jpg (643.7 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 16.12.2016, 19:35 | Сообщение # 1408
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Graal, в адаптации нет - текстового файла адаптированного. Так что описания у тебя нема не будет biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Graal
Пятница, 16.12.2016, 19:40 | Сообщение # 1409
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 06.01.2014

Stern-13, т.е. адаптация на самом деле не адаптирует? sad
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 16.12.2016, 19:58 | Сообщение # 1410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Graal, закинуть забыл файл text/rus
https://yadi.sk/d/8VHWhHiD33k3TQ - поверх всего.

yobakun, сделаю.

Я тут убрал воздействие пси и радиационных аномалий для зомби, для монолитовца только пси, воздействие радиации же снижено более чем втрое. Или и монолитовцу убрать? Щас пытаюсь сделать контролёра нейтральным к гг, но параметры:
sympathy = {=actor_community(actor_monolith)} 1
relationship = {=actor_community(actor_monolith)} friend
Работают через жопу, в actor.ltx же вообще подобным образом биокласс не сменить. Буду рыть файл с контролёром.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Поиск: