Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Холодная кровь
3.4
Darkest Time
3.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 18:54 | Сообщение # 5281
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

ЦитатаFokin ()
Что делать?

ЦитатаFokin ()
'alife_object' (a nil value)

Наверное адаптировать скрипты из gamedata тому новому патчу, который ты поставил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 11.12.2016, 18:56 | Сообщение # 5282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата
У меня тоже маленький сюжет: Пришел к ЧН, доктор их дал квест на поиск артов, принес их получил награду, он снова дал квест, но искать уже другие арты, принес получил награду, получил ачивку, получил доступ к новому квесту поиск провизии, нашел, отдал получил награду, сказали к главному подойти, подошел поговорил, получил поршень на выдачу квеста у новикова на получение сложного задания идти к центру СМЫСЛ В ЭТОМ ЕСТЬ, да не спорю - это недосюжет, но все правиться развивается и доделываетья, дальше больше

Вот в таких квестах, а не в мегасюжете, и есть смысл в песочнице ака "опен ворлд". И будет, пока геймдев не научится создавать динамические самообучающиеся среды... ну или не загонит всех в ММО.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 19:01 | Сообщение # 5283
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитатаvlad8599 ()
я писал распаковывать, а не редактировать.

Цитатаvlad8599 ()
убираем строчку

Цитатаvlad8599 ()
заменишь проверку

Это не "редактировать"?
Распаковать движок? Декомпилировать? Ну... вперёд.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 11.12.2016, 19:03 | Сообщение # 5284
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитатаsinaps ()
Распаковать движок? Декомпилировать? Ну... вперёд.

для таких дел - исходник лучше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Noneym
Воскресенье, 11.12.2016, 19:04 | Сообщение # 5285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

вот что автор написал на moddb
IMPORTANT: If you use STCOP addon delete gamedata\particles.xr or you will have a crash when using companion Move-To-Point due to missing particles. STCOP particles have been merged into vanilla CoC particles.xr
вдруг кто то не видел
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 11.12.2016, 19:05 | Сообщение # 5286
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

ГыГыГы патч обновили biggrin Ну началось)
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 19:07 | Сообщение # 5287
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

ЦитатаStern-13 ()
для таких дел - исходник лучше.

Конечно, но vlad8599 путает "ресурсы игры" и "исходники движка".
Цитатаvlad8599 ()
Вам остается только распаковать ресурсы игры, отыскать эти файлы и сделать указанные выше правки.

Разъясняю разницу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Artem-killer
Воскресенье, 11.12.2016, 19:10 | Сообщение # 5288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

ЦитатаAllira_Corp ()
ну или не загонит всех в ММО


Привет) Да мы пол дня тут спорим уже что хорошо, а что плохо)

В итоге правда у каждого своя biggrin
Сообщение отредактировал Artem-killer - Воскресенье, 11.12.2016, 19:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Украина  vlad8599
Воскресенье, 11.12.2016, 19:12 | Сообщение # 5289
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Ну дык я же начинающий модмейкер пока, многого не знаю) Вот и путаюсь кое-где.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 19:12 | Сообщение # 5290
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

ЦитатаNoneym ()
particles.xr вдруг кто то не видел...

А ещё gamemtl.xr, lanims.xr, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr...
Зрение НПС через кусты, привет... bye
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 11.12.2016, 19:14 | Сообщение # 5291
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Artem-killer, пыщ.)))) На самом деле всё и везде плохо. biggrin biggrin biggrin
Кстати, насчет пака квестов. Не поняла, он вошел в обновленную версию сборки или таки нет?)

Добавлено (11.12.2016, 19:14)
---------------------------------------------

Цитатаsinaps ()
Зрение НПС через кусты, привет...

Да за... бодай их всех комар... biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.12.2016, 19:14 | Сообщение # 5292
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитатаvlad8599 ()
Вот и путаюсь кое-где.

Ничего страшного, никого не ругаю, в вину не ставлю,
Цитатаsinaps ()
Разъясняю разницу.

Я вот тоже под Виндой ни разу в жизни ничего не компилировал. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 11.12.2016, 19:15 | Сообщение # 5293
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитатаsinaps ()
Зрение НПС через кусты, привет...

править пару минут) не теряйтесь в панике)
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
  Alundaio
Воскресенье, 11.12.2016, 19:16 | Сообщение # 5294
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

sinaps, He doesn't know what he is talking about. You can not just unpack the engine source. You have to recompile the engine source code. CoC engine is here: https://github.com/revolucas/X-Ray_CallOfChernobyl

Anyway, such things he said are not needed to re-enable stalkers dying in anomalies.

g_ai_die_in_anomaly set to on in console. Uncomment code in bind_anomaly_field.script

Код
    --[[
    if (get_console():get_bool("ai_die_in_anomaly") == true) then
  -- It causes HUGE fps drop on COP maps which is why it was probably cut
  local ignore = {
     ["zaton"] = true,
     ["jupiter"] = true,
     ["pripyat"] = true
  }
  if not (ignore[level.name()]) then
   self.object:set_restrictor_type(3)
  end
    end
    --]]


It causes huge lag because anomaly fields are always online. Some changes need to be made to make it set restrictor type to 3 only for anomalies in a certain radius of actor or change anomaly fields to only switch online in switch distance.
Сообщение отредактировал Alundaio - Воскресенье, 11.12.2016, 19:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Fokin
Воскресенье, 11.12.2016, 19:19 | Сообщение # 5295
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

sinaps, А какие именно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Поиск: