Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
OGSR Mod
4.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Lost Alpha
4.0
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 14.12.2016, 19:14 | Сообщение # 5866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Delliriouss, вот для этого и нужно править аддон от Доктора, чтобы не было таких нелепых ситуаций. Например, чтобы Долг и Свобода всегда оставались врагами, хотя таким способом можно потерять очень даже интересные ситуации(Перестрелка в Баре между одиночками и долговцами и т.д.).
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 19:16 | Сообщение # 5867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

да устаканьте поверх квестов доктора любые только не динамические новости, а то как у меня в Лиманске будет - перестрелка с 11 мерками, 2 убитых - экологи красные, еще пара - Свобода, потом вояки, Долг, Чистое небо - полный Треш
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Delliriouss
Среда, 14.12.2016, 19:43 | Сообщение # 5868
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Цитата AndreyGants ()
вот для этого и нужно править аддон

Так а что там? Зашел в S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx и исправил\поставил, что надо.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  Noneym
Среда, 14.12.2016, 20:25 | Сообщение # 5869
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

Smurth's Dynamic Hud на статическом освещение работает?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 14.12.2016, 21:02 | Сообщение # 5870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Разобрался с оптикой. Осталось МЛР поставить последней версии, еще раз пошаманить с ассортиментом и ценами.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  mvv999
Среда, 14.12.2016, 21:08 | Сообщение # 5871
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 7
Регистрация: 03.12.2013

AspirinSGD, Привет,
Цитата
Разобрался с оптикой
и какие параметры задаются для файла
Сообщение отредактировал mvv999 - Среда, 14.12.2016, 21:09
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2013
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 21:10 | Сообщение # 5872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

апсолют натур под сос имеет конфликты террайна
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 14.12.2016, 21:12 | Сообщение # 5873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

mvv999, понятия не имею, скачай старые прицелы OWR, там будут уже конфиги (как я их сразу не увидел) и не забудь дописать в конфиги оружия новые сетки. У СВД в 1.4 нет приписки _svd например.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 21:24 | Сообщение # 5874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

погода от хапуги - вылет, конфликт с патчем - в утиль
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Соединенные Штаты  BLACKGOLD
Среда, 14.12.2016, 22:02 | Сообщение # 5875
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

Цитата AspirinSGD ()
На этом движке. И безшовность вполне реальна. И не сказки это.


Судить не буду, в Ray of Hope не играл, но выбор движка лично мне кажется сомнительным.

За столько лет разработок и изменений GSC не реализовали единый большой мир, или поддержку каких-либо невероятных скриптов, интерактивных объектов жутко мало (а точнее всего ДВА: двери и сундуки с хабаром), нет какого-нибудь "Levolution" а-ля Battlefield 4 (разрушений/изменений ландшафта и объектов в реальном времени). А было бы как минимум увлекательно наблюдать, как появившийся после выброса трамплин разносит в щепки западную часть здания и обваливается крыша, или же трава и деревья загорелись из-за жарки (привет Far Cry 2 (2008)), а может быть пулеметная очередь "скосила" несколько деревьев (вновь Far Cry 2). Даже с обычным освещением проблемы (фонарики НПС то зависают на месте то из-под земли светят). И это не говоря о глупой работе системы рангов и репутации, поведения монстров и НПС в целом.

Внести правки в исходный код X-Ray безусловно можно, чтобы попытаться заставить его работать иначе, но из "Жигулей" суперкар не сделать.

Остается только ждать полноценного релиза Ray of Hope. Возможно получится что-то стоящее.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  BacRH
Среда, 14.12.2016, 22:17 | Сообщение # 5876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

BLACKGOLD, ну не соглашусь. Интересней, зрелищней-то оно да, но атмосфера убивается, а это важней разрушаемых объектов. Да и в движках этих игр непролазные дебри. Не могу предствать себе сталкер на движке батлы или FarCry. К тому же, данные там запакованы хрен знает как. Мало кто делает моды на этих движках.
Использовать левый движок, разработанный для других целей - сомнительная идея. Либо разрабатывать движок (делать этого, конечно, никто не будет) самостоятельно и затачивать под свои цели, либо брать наиболее подходящий движок.

Цитата BLACKGOLD ()
из "Жигулей" суперкар не сделать.

biggrin
Сообщение отредактировал 89613157356er - Среда, 14.12.2016, 22:18
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 14.12.2016, 22:34 | Сообщение # 5877
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата BLACKGOLD ()
было бы как минимум увлекательно наблюдать, как появившийся после выброса трамплин разносит в щепки западную часть здания и обваливается крыша

Разрабы покойного Фрозен Зоне делали на икс рее разрушаемые объекты, и видео есть. Вывод - это возможно.
Цитата BLACKGOLD ()
интерактивных объектов жутко мало

Потому что затраты по времени и усилиям на такую мелочь - не стоят того.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 14.12.2016, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 14.12.2016, 23:02 | Сообщение # 5878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата SadBlackFox ()
Разрабы покойного Фрозен Зоне делали на икс рее разрушаемые объекты, и видео есть. Вывод - это возможно.

Какой-то челик с ником Dizel (точно не понмю) правит физику машин и их функционал, в целом - на сталкач хоть гоночный симулятор запилить можно, хоть арму (вон Дин. лечение уже есть) главное уметь.
Где-то видел на ТЧ (!) динамическое отрезание частей мностров. Ножом бьешь по копытам например, модель меняется и в инвентаре мутанта появляются копыта.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BacRH
Среда, 14.12.2016, 23:13 | Сообщение # 5879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата AspirinSGD ()
главное уметь

В этом вся соль.

Мы все тут либо не умеем, либо не хотим, либо некогда. Ещё и на некоммерческой основе... Сделать-то можно много чего. И из "жигулей сделать суперкар" можно.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 14.12.2016, 23:17 | Сообщение # 5880
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата AspirinSGD ()
Где-то видел на ТЧ (!) динамическое отрезание частей мностров. Ножом бьешь по копытам например, модель меняется и в инвентаре мутанта появляются копыта.

Где-то читал про мод, который добавлял возможность отстреливать конечности крупным калибром.
Насколько я знаю, это делали с помощью дичайших костылей: удаляли модель сталкера и вместо нее спавнили модель сталкера без конечности и, собственно, саму конечность.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Поиск: