Call of Chernobyl (архив)
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3191
Награды :
4
Регистрация :
16.11.2015
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.11.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
305
Награды :
0
Регистрация :
17.11.2016
-_-Kopcap-_- , в Темной Лощине ни одного, на Кладбище Техники есть, Генераторы - не знаю, но ни разу метки на тайники там не падали.
Четверг, 05.01.2017, 19:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2016
beer
Четверг, 05.01.2017, 19:39 | Сообщение # 8582
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
651
Награды :
0
Регистрация :
03.01.2012
Noneym , причем здесь флуд? я по теме спрашиваю
Четверг, 05.01.2017, 19:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2017
Хммм,а интересно : на CoC выйдет ганслингер?
Четверг, 05.01.2017, 19:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
305
Награды :
0
Регистрация :
17.11.2016
-_-Kopcap-_- , маловероятно
Четверг, 05.01.2017, 19:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2016
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2017
AndreyGants , почему ты так решил?
Четверг, 05.01.2017, 19:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2017
sinaps
Четверг, 05.01.2017, 19:56 | Сообщение # 8586
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата beer (
)
на Янове куча монолита и зайти не могу
Это у тебя аддон такой стоит. Изменён simulation_objects_props.ltx "Живая зона" или как-то так называется.
Четверг, 05.01.2017, 19:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
BacRH
Четверг, 05.01.2017, 20:00 | Сообщение # 8587
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1959
Награды :
3
Регистрация :
07.11.2015
Цитата -_-Kopcap-_- (
)
почему ты так решил?
1. Он даже ещё не вышел. 2. И в CoC, и в гане перелопачен движок. Единственный возможный вариант, при котором он будет совместим - разработка (практически с нуля) уже на платформе CoC. Это нахрен никому не надо.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 05.01.2017, 20:01
Четверг, 05.01.2017, 20:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.11.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
305
Награды :
0
Регистрация :
17.11.2016
89613157356er , ну не с нуля, если выложат исходники Ганслингера. Алундай же постоянно ворошит движок.
Четверг, 05.01.2017, 20:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2016
BacRH
Четверг, 05.01.2017, 20:07 | Сообщение # 8589
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1959
Награды :
3
Регистрация :
07.11.2015
AndreyGants , слышал, они хотят сделать защиту похлеще Сяка. Слухи или нет, я не знаю. Отдельные фишки Алун может и спионерит, но целиком адаптацию... Сильно я сомневаюсь.
Четверг, 05.01.2017, 20:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.11.2015
beer
Четверг, 05.01.2017, 20:21 | Сообщение # 8590
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
651
Награды :
0
Регистрация :
03.01.2012
Четверг, 05.01.2017, 20:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
sinaps
Четверг, 05.01.2017, 20:22 | Сообщение # 8591
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата 89613157356er (
)
...они хотят сделать защиту...
Не выкладывать в общий доступ - самая лучшая защита. Оставить у себя. В запароленном архиве, в криптоконтейнере, забыв пароль... А ещё лучше не делать вообще - круче этого просто не придумать. Никогда такого не понимал...
Четверг, 05.01.2017, 20:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1692
Награды :
5
Регистрация :
22.03.2016
89613157356er , Алундай уже так-то прицельные сетки в "реальном времени" запилил (видос выкладывал недавно), мб нас что-то ждёт на этом поприще. Ну типа чтобы нас не перебрасывало на текстуру сетки, ну короче я нихрена не понял, но одобряю.Добавлено (05.01.2017, 20:24) ---------------------------------------------Цитата sinaps (
)
Никогда такого не понимал...
Пацанам подняться надо, может большие дяди заценят и возьмут их на работу делать индиговно. Примерно так я описал суть существования проекта СВ и короткометражек типа ПвМ, белый отряд и КНХЖ (ну и донаты, куда ж без них). (Простите фанаты энтих модов, но я играл, реально сыро даже для короткометражки)
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 05.01.2017, 20:31
Четверг, 05.01.2017, 20:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.03.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
257
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
ХЕХ, походу единственный косяк моей сборки это вылет при загрузке любого быстрого сейва. Как его пофиксить?)) (длинно)
* Detected CPU: Intel® Core i5-4690 CPU @ 3.50GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3499.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45296 files cached 50 archives, 7638Kb memory used. Init FileSystem 1.113000 sec 'xrCore' build 6532, Dec 24 2016 EH: E283722790D7E160CBC90F76D2580B85 -----loading f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx -----loading f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line -dbg Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3846996 K], reserved[190220 K], committed[157024 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[25213 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[18772 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=F:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\ dir[1]=F:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\ dir[2]=F:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft devices OpenAL Soft SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl ! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. ! SOUND: OpenAL: Max targets - 256 Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script ui_main_menu.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_level_changer.script * loading script se_actor.script * loading script se_stalker.script * loading script se_heli.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_smart_cover.script * loading script se_car.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script sim_squad_scripted.script * loading script game_registrator.script Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\background\wind_bkg_1.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\music\menu.ogg * loading script axr_main.script * loading script xrs_dyn_music.script * loading script closecaption.script * loading script xrs_debug_tools.script * [win32]: free[3658504 K], reserved[193208 K], committed[342528 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: process heap[147265 K], game lua[2072 K], render[260 K] * [x-ray]: economy: strings[19285 K], smem[0 K] "f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\bin\xrengine.exe" -dbg * phase time: 0 ms * phase cmem: 191835 K Loading objects... Loading models... ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_m95_bump ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_m95_bump# * [prefetch] time: 45353 ms * [prefetch] memory: 174666Kb Call of Chernobyl version 1.4.22 using marshal library alife_storage_manager.on_game_start() ammo_aggregation.on_game_start() artefact_degradation.on_game_start() axr_companions.on_game_start() axr_keybind.on_game_start() axr_task_manager.on_game_start() axr_trade_manager.on_game_start() axr_turn_on_campfire.on_game_start() azazel_mode.on_game_start() coc_treasure_manager.on_game_start() dxr_encyclopedia.on_game_start() dxr_scopes.on_game_start() * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl dynamic_news_manager.on_game_start() enhanced_animations.on_game_start() fast_travel.on_game_start() info_portions.on_game_start() item_animations.on_game_start() itms_manager.on_game_start() m_mines.on_game_start() mask_hud.on_game_start() mob_trade.on_game_start() modules.on_game_start() pda.on_game_start() phantom_manager.on_game_start() release_item_manager.on_game_start() safe_release_manager.on_game_start() sleep_dep.on_game_start() slot_hud.on_game_start() surge_manager.on_game_start() survival_mode.on_game_start() ui_enemy_health.on_game_start() ui_mm_faction_select.on_game_start() weapon_heat.on_game_start() wpn_effects.on_game_start() xr_combat_ignore.on_game_start() xr_corpse_detection.on_game_start() xr_danger.on_game_start() xr_eat_medkit.on_game_start() xr_gather_items.on_game_start() xr_statistic.on_game_start() xrs_debug_tools.on_game_start() xrs_dyn_music.on_game_start() xrs_facer.on_game_start() xrs_kill_wounded.on_game_start() zone_new.on_game_start() * phase time: 45896 ms * phase cmem: 356236 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 356247 K * Loading spawn registry... * 17936 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22739 objects are successfully loaded * Game the_v - quicksave1 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\the_v - quicksave1.scop' (0.898s) * phase time: 897 ms * phase cmem: 412570 K * phase time: 91 ms * phase cmem: 412638 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 412564 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 33 ms * phase cmem: 412594 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 412588 K * phase time: 1533 ms * phase cmem: 460896 K * phase time: 111 ms * phase cmem: 464817 K * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 41525 verts, 1297 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 59975 verts, 1874 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55736 verts, 1741 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 363942 indices, 710 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14890 verts, 174 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 257238 indices, 502 Kb * phase time: 397 ms * phase cmem: 465069 K * phase time: 50 ms * phase cmem: 466798 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 32 ms * phase cmem: 466944 K * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 33 ms * phase cmem: 467159 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 467157 K * phase time: 31 ms * phase cmem: 467154 K * t-report - base: 2011, 1835453 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l12u_control_monolith' * phase time: 7909 ms * phase cmem: 488595 K * phase time: 39 ms * phase cmem: 488595 K * [win32]: free[1136400 K], reserved[151320 K], committed[2906520 K] * [ D3D ]: textures[1898012 K] * [x-ray]: process heap[488595 K], game lua[29375 K], render[263 K] * [x-ray]: economy: strings[25253 K], smem[417568 K] task_functor.under_faction_control_target_id is nil utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_3_id task_functor.under_faction_control_target_id is nil task_functor.under_faction_control_target_id is nil ! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\interface\inv_nosound.ogg stack trace: 0023:079401F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07A6B052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07A6B869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07AD1663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:079C5836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07A02446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07A02917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Сообщение отредактировал the_virus_ua - Четверг, 05.01.2017, 20:35
Четверг, 05.01.2017, 20:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2541
Награды :
4
Регистрация :
03.12.2016
Цитата the_virus_ua (
)
откуда out of memory взялся
Очень похоже на какую-то проблему с анимациями. По крайней мере, я когда-то такой словил при работе с анимациями.Добавлено (05.01.2017, 20:37) ---------------------------------------------
Цитата the_virus_ua (
)
Как его пофиксить?
Тебе уже вчера все сказали по этому поводу
Четверг, 05.01.2017, 20:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
257
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
sumrak6835 , я моды уже все адаптировал, все нормально работает, кроме быстрых сохранений.
Сообщение отредактировал the_virus_ua - Четверг, 05.01.2017, 20:48
Четверг, 05.01.2017, 20:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017