Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
L.U.R.K.
4.0
Путь во мгле
4.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 01.04.2017, 15:35 | Сообщение # 7201
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Так вроде и делали(ют) пара-тройка человек, на свой лад.
Вот я енто дело и отлавливаю, качнуть-заценить адаптацию под СоМ и потом если гут - то пересесть на неё и лепить свои аддончики ужа там, собстно, братан, ввот, чЁ, внатуре biggrin

Ок, вот нашёл ССЫЛЬ на кучищу аддонов, Ёмаё, глаза разбегаются от всяких разных вкусностей! surprised
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 01.04.2017, 16:13
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Alexandr
Суббота, 01.04.2017, 17:19 | Сообщение # 7202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 3
Регистрация: 01.10.2015

Народ помогите! Установил поверх мода оружейный пак и ловлю такой вылет :
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_binoc_inv'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.04.2017, 17:22 | Сообщение # 7203
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Alexandr ()
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_binoc_inv'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Цитата Alexandr ()
Установил поверх мода оружейный пак и ловлю такой вылет :

Точно ничего более не ставил?
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  The_Cinder
Суббота, 01.04.2017, 21:58 | Сообщение # 7204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2017

Держите новое хорошо забытое старое!
http://ap-pro.ru/forum/119-89844-1
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2017
Казахстан  morka
Воскресенье, 02.04.2017, 12:16 | Сообщение # 7205
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2014

В этой версии, доработал и поправил все то, о чем мне писали, добавил новые модели прицелов в частности серии ПСО, которую полностью срисовывал из игры за основу брал модели прицелов оружейных паков (вряд ли я сделаю лучше), так же добавил сетки для СОС сборки от стасона,в которую сам поигрываю с удовольствием, там уже изначально используются мои прицельные сетки с прошлых версий, но они устарели и местами выглядят нелепо.

Ссылка
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2014
Германия  chibis
Воскресенье, 02.04.2017, 17:58 | Сообщение # 7206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 7
Регистрация: 21.04.2012

Добрый вечер morka . Вылет при переходе на росток из дикой территории ( Правка для COM 1.0d fix2 с установленным STCoP для СОМ 1.0d fix2 от JIttersShadow ) :
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 02.04.2017, 18:06 | Сообщение # 7207
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

chibis, не прописан прицел или не правильно записан прицел с маркой - wpn_crosshair_zf9
даже файл указан именно какой - ui\scopes_16.xml

выход прописать туда строки расположения прицела

Добавлено (02.04.2017, 18:06)
---------------------------------------------
Цитата chibis ()
Правка для COM 1.0d fix2 с установленным STCoP для СОМ 1.0d fix2 от JIttersShadow

и че это за правка, правки с установленым чем-то. Нормально напиши)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 02.04.2017, 18:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Германия  chibis
Воскресенье, 02.04.2017, 18:18 | Сообщение # 7208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 7
Регистрация: 21.04.2012

Прошу прощения , я забыл указать что я использовал новые прицелы morka .
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Германия  chibis
Воскресенье, 02.04.2017, 18:27 | Сообщение # 7209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 7
Регистрация: 21.04.2012

да ,есть , там для чистого com , для чистого coc , для STCoP
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 02.04.2017, 19:05 | Сообщение # 7210
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

chibis, ставь только папку textures, без папки configs
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Германия  chibis
Воскресенье, 02.04.2017, 19:11 | Сообщение # 7211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 7
Регистрация: 21.04.2012

mardanov спасибо , я прописал
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Казахстан  morka
Понедельник, 03.04.2017, 06:09 | Сообщение # 7212
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2014

JIttersShadow,
Цитата JIttersShadow ()
Лично мне не нравятся любые открытые прицельные сетки в Сталкере, т.к. криво сделаны (увеличивают изображение за пределами оптики).

Они не криво сделаны поверь, это в самой игре при прицеливании увеличивается весь экран, и так работает большинство современных игр тот же батлфилд. Ребята с ганслингера делают увеличение только в прицеле, но там судя по роликам, они дублируют экран в окно прицела, это без ковыряния движка не осуществить, поверь я перепробовал кучу вариантов не первый день этим занимаюсь как ты говоришь "кривыми прицелами" пока это все что в моих силах.
chibis, товарищ mardanov все правильно написал, со сторонними правками и модами прицелы не тестировались, если в STCoP уже стоят открытые прицелы закидываем только папку textures!
Сообщение отредактировал morka - Понедельник, 03.04.2017, 06:10
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 06:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2014
Казахстан  morka
Понедельник, 03.04.2017, 09:24 | Сообщение # 7213
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2014

Цитата JIttersShadow ()
Прицелы ты сделал красивые и стекло качественно выглядит (всегда хорошо когда есть выбор какой тип прицельных сеток использовать), но просто это не для меня.

Все правильно, у каждого свой вкус и спорить о фломастерах не разумно),кто то напишет что не может например прицел от g36 быть закрытым, кому то вообще нужно, что бы при прицеливании был просто крест огромный по середине, кому то нравятся детали мелкие вплоть до надписей на прицеле. Я для себя делаю прицелы с наглазником закрытые, остальные открытые более реалистично что ли, хотя это все условности игры, все приходиться подстраивать под эти рамки. Хочется многого но не все можно реализовать. Те же ребята которые делают Тарков, вещи которые они делают многие считают лучшими оружейными моделями, они выезжали на оружейную фабрику, все крутили в руках, стреляли, смотрели, разбирали, слушали (кстати многими вещами у них я вдохновлялся при создании прицелов). Так же сам смотрел кучу фото в интернете, смотрел на запотевшее стекло, смотрел в прицелы, не во все конечно, а которые были доступны, что бы более менее понимать в чем соль того чего я делаю, одно дело когда нарисуешь, в графическом редакторе смотрится вроде как задумал, в игре смотрится вообще по другому, перерисовываешь уже с учетом игры. Одному нравиться другой скажет что вообще лажа, вот по сути я и делаю их разными, можно из всех моих версий выбрать себе наиболее подходящие и вообще собрать себе сборку под себя, все они в открытом доступе я ничего не удаляю, кому нравиться пусть пользуются. Я то по сути сам начал из за того что мне оригинальные не по душе были, тоже все моды пересмотрел и решил для себя сам сделать и поделиться с остальными.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2014
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 03.04.2017, 14:06 | Сообщение # 7214
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

morka, если делаешь запотевшие прицелы, то не забудь приложить к ним в наборе и специальную тряпочку для протирания biggrin . Дураков в ЗОНЕ нету, что бы лазить с запотевшими прицелами, а если и найдутся таковые то их порвут/шмальнут-завалят в полсекунды и поминай как звали... biggrin
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 03.04.2017, 14:15
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 03.04.2017, 17:03 | Сообщение # 7215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата MODoGEN ()
если делаешь запотевшие прицелы, то не забудь приложить к ним в наборе и специальную тряпочку для протирания

MODoGEN, они запотевают из за нарушения герметичности, как ты будешь их изнутри протирать? Да еще тряпочкой... biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: