Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
X_A_M_E_L_E_O_N, и просьба одна есть - не мог бы ты адаптировать OGR, у него есть версия для мизери, вот ссылка:http://www.moddb.com/mods/original-guns-reanimated/downloads/misery-211-compatibility-patch Ибо анимации у оружия в мизери мягко говоря так себе. Думаю многие будут только ЗА.
Все также жду комментариев по этой теме. Больше дизлайков больше вероятность что в новой версии сборки этого не будет. Но помните, то что в оригинальном Misery так было.
Мое имхо - оригинальный misery-way. Нож и бинокль одеваются в слоты оружия, и никаких минимап У себя поправлю и сам, мне не сложно. Просто за столько времени так привык уже к такой концепции в 2.1.1, что альтернативные варианты как-то не так смотрятся Хотя, стоит отметить, что в чем-то тов. mardanov прав - то, что в CoM, нож активно используется при разделке живности, в отличии от Misery Classic, вносит свои коррективы.
Цитатаav661194 ()
Также обновил адаптацию аддонов Доктора Х под патч 0.979.
Большое спасибо!
Добавлено (25.11.2016, 23:53) --------------------------------------------- av661194, поймал стабильный вылет, при попытке поговорить со сдавшимся бандитом:
Код
* loading script dialogs.script ! [ERROR] --- Failed to load script dialogs ! Cannot find saved game ~#debug msg:looking for 'victim_is_bounty' expected table, not nil dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.victim_is_bounty' * loading script dialogs.script ! [ERROR] --- Failed to load script dialogs ! Cannot find saved game ~#debug msg:looking for 'set_victim_surrendered' expected table, not nil dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.set_victim_surrendered' * loading script dialogs.script ! [ERROR] --- Failed to load script dialogs ! Cannot find saved game ~#debug msg:looking for 'break_dialog' expected table, not nil dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.break_dialog' * loading script dialogs.script ! [ERROR] --- Failed to load script dialogs ! Cannot find saved game ~#debug msg:looking for 'set_victim_surrendered' expected table, not nil dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.set_victim_surrendered' * loading script dialogs.script ! [ERROR] --- Failed to load script dialogs ! Cannot find saved game ~#debug msg:looking for 'break_dialog' expected table, not nil dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.break_dialog' * loading script dialogs.script ! [ERROR] --- Failed to load script dialogs stack trace:
Радует, что тема не только жива, но и обновляется сразу же после новых патчей CoM. По поводу бинокля и ножа...тут вроде всё очевидно - оставить как в CoC. Если уж делать упор на оригинальный Мизери-геймплей с элементами хардкора, то нужно однозначно убирать мини-карту(!) и худ патронов (для желающих упрощённой игры можно сделать подобные фичи опциями, поместив всё это в отдельную папку "по желанию"). Тогда мизеровская система ножа с биноклем на оружейных слотах смотрится круто, как-бы в дополнение к атмосфере. В другом случае это как минимум "немного" нелепо и смысл заморачиваться по таким вещам просто отпадает. Как-то так.
Блин) может забить на DoctorX Questlines? Rainford сам хотел адаптировать, но только после 1.0
Не-не, ты что После прохождения обычной CoC-овской сюжетки на 1 раз, делать становится совершенно нечего. DXQ - единственное спасение. На этих сдавшихся я особо не запариваюсь, проще убить Но квестовые линейки - важный элемент. Какую-то цель дает, что ли, не знаю. Для меня - очень важный игровой аспект, да, думаю, и не только для меня. Так что, пусть, хоть урезанная в чем-то, пусть там без ревардов, не принципиально) Главное чтобы линейки сами были
Ловлю стабильный вылет после установки квестлайнов. Начал за ЧН, подхожу к библиотекарю - краш. Вместо сюжетного квеста в пда отображается абракадабра. Как лечить?
Обновил новые части мутантов для 0.979, ссылка та же. В планах добавить нового мусора чтобы лут разных группировок заметно отличался друг от друга. Сломанные приборы, книги, часы, справочники и т.д. А после объединить эти допы.
Wafel, думаю тем что введет разнообрази в игру 3 рюкзака разной вместимости, сделает нужду покупать более лучший рюкзак да вообще это плюшка очень даже плюшка
Хочу доложиться насчёт квестов от DoctorX к вчерашнему патчу. Квесты не работают, если при НИ включен сюжет "Тайна Зоны", после загрузки квест типо "Встретиться с Петренко" не работают. Если не врубать Тайну Зоны, то работает нормально (тестил Долг, Монолит и ЧН). И ещё одна вещь, за чистонебовца название квеста, где надо встретиться с Холодом, сломанная.