Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
мне кажется с миникартой и биноклем и ножом в слоте перебор, + в оригинальной мизери такого не помню я бы ещё понял если бы под них специальные слоты сделали, но класть вместо оружия - бредятина, эти правки поубавили лично у меня желания связываться с этой сборкой, учитывая что всё это не опционально
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 25.11.2016, 20:24
в целом сборка хорошая, но вот затея класть бинокль и нож в слоты под ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие мне не нравится, и миникарта тоже, сделайте пожалуйста это опциональным, а то боюсь вы потеряете часть аудитории Лучше бы добавили возможность стучать фонарём, на данном этапе пока откажусь от сборки
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 25.11.2016, 20:48
Как же ты играл в оригинальный Misery? Ведь там так и было.
у меня так получилось, что проходил я снайпером, под рукой всегда была винтовка с оптикой, соответственно, нужды в бинокле не было. И в мизери не требовался нож для разделки мутантов, поэтому и нож я с собой не носил, ибо им мало что можно сделать. Такие вот дела.
На счет бинокля не знаю, но каждый раз в рюкзак за ножом, ну его, в кармашек же забил и при случае быстро достал, просто и со вкусом, к чему ети танцы с перекладыванием..
Доброго вечера! А можно добавить Посиделки у костра v2 а то больно молчаливые сталкеры возле костра, иногда когда начинаешь НИ говорят, но через некоторое время посидилки возле костра проходят при гробовом молчании.
Имеется вопрос, сборка (0.2) включает в себя те изменения, которые входили в (0.1)? Так же, если поставить сборку 0.2, возможно ли поставить дополнения на "новые части мутантов"? Так как с ними мне на много интереснее играть.
Так же хочу выразить свое мнение по поводу: - Теперь чтобы достать нож или бинокль, нужно положить его в один из слотов как было в Misery. Скажу так, что эта "фишка" вполне оправдана и я с добавлением этой "фишки" был крайне обрадован. Ведь реально придётся перед каждым походом выбирать для себя снаряжение и обдумывать прочие мелочи, это крайне интересно. Так же улыбнуло то, что люди играя с этой фишкой в Мизери 2.1.1 не жаловались, а как ее добавили в CoM, начали "блеваться" как маленькие дети.
Но вот появилось замечание по поводу: - С самого начала игры в инвентаре появится Походный рюкзак, позволяющий складывать в него ВЕСЬ ХЛАМ который вам мешает в основном инвентаре, оставляя лишь то что необходимо вам. А не лучше ли убрать эту фишку? Кому надо будет купить этот рюкзак, то путь покупает (по мне так кажется так интереснее). Так же ведь эту вещь обычно носят опытные сталкеры, а мы начинаем играть новичком. Который тольком еще не знает всех "премудростей" Зоны. Я считаю, что игрок пусть сначала набирается опыта, позже пусть покупает эту вещь.
Сообщение отредактировал BorziyPowanchik - Пятница, 25.11.2016, 22:32
Кому не понравилось то что ножи и бинокль в слотах то: Заменить файлы "w_binoc" и "w_knife" в weapons на оригинальные от СоМ. Все также жду комментариев по этой теме. Больше дизлайков больше вероятность что в новой версии сборки этого не будет. Но помните, то что в оригинальном Misery так было.
Пока ставить не буду патч 0.2, подожду пока адаптируешь DoctorX questLine и возможно части монстров. В общем спасибо тебе за то, что правишь мод в лучшую сторону, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Но вот интересно узнать твое мнение по поводу дополнения - "мини-карта и значки". Ведь это не добавляет по сути никакой сложности. Как по мне их лучше удалить, заместо мини-карты логичнее использовать показатель дружественных отрядов нпс в ПДА. А значки вовсе убрать, так как режут глаза (не очень приятно оформление значков).
Сообщение отредактировал BorziyPowanchik - Пятница, 25.11.2016, 22:41