Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
По-хорошему сделать из старика не техника, а какого-то картографа: разбросать по локациям пузыри, о которых будут знать только Лесник, и допустим за какие-то предметы или деньги будет рассказывать где и что. Можно даже новые переходы между локациями раскидать. Вот вам и старик-Лесник был бы.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 22.01.2017, 22:16
По-хорошему сделать из старика не техника, а какого-то картографа: разбросать по локациям пузыри, о которых будут знать только Лесник, и допустим за какие-то предметы или деньги будет рассказывать где и что. Можно даже новые переходы между локациями раскидать. Вот вам и старик-Лесник был бы.
Вот это тема. Теоретически даже реализовать такое в какой-то мере не совсем муторно.
Dimeyne, как 2 пальца об асфальт, ибо можно спавнить через скрипт, ибо мой комп похоже недолюбливает асдс.
Добавлено (22.01.2017, 22:45) --------------------------------------------- Да и исправить несурядицы вроде того, что доктора могут убить нпс/монстры( создать как заплатку новую группировку и записать туда же лесника) и представитель о-сознания торговец(его бы как минимум в монолит записать), самый мой минимум имхо.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 22.01.2017, 22:51
И все таки есть один дисбаланс(может баг), который связан со спауном мутантов в баре : 3 раз прихожу в бар и там нападение на базу долга. Налутать так можно тысяч на 50-100. Надо или реже сделать набеги, или уменьшить кол-во мутантов, потому что в итоге картина маслом: Трупов долговцев штук 8-10 + мутантов в раза два больше.
Ребят, кто ставил симуляцию жажды, была подобная проблема: несмотря на то, что я утоляю жажду, как положено пропадает индикатор, но у моего бомжа мутит в глазах wacko Ставил как то сборку от Хамелеона, там подобной проблемы не было, но, насколько я знаю, этот аддон там был правлен?
Есть такое, стоит мод на симуляцию жажды. То же переодически мутит. Решаю просто, пью как обезвоженный, даже если нет отметки жажды. Чаще хожу в ночные рейды, в пнв, тогда вообще ничего не заметно. А то что днём подмучивает, даже если обпился, есть такое. Обыгрываю эти подмучивания, тем, что постоянно на наркоте, бухле, непонятных таблетках, которые даже клинические испытания ни прошли. Вот и мутит напостой.
Сообщение отредактировал tecj - Понедельник, 23.01.2017, 03:15
Вот это тема. Теоретически даже реализовать такое в какой-то мере не совсем муторно.
В пузыри нужно ещё с минимальным шансом компас дать, то бишь один артефакт может случайным образом заспавнится раз за игру в одной из аномалий пузырь и все, при этом обнаружить его может только "сварог". Как по мне самое оно, про сердце оазиса я уже предлагал дать спавн ему "дома" в комплексе, но наспавнить туда кучу пси монстров. Штурвал тоже можно положить на место, но дать его детекцию только сварогом.