Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Hoperise, Да не в этом дело, просто в xMode нет никаких условий, для улучшения стволов. Лесник как-то пропадает, обидно за старика. Да и локация там интересная. Ну или как сделать, есть же вторые улучшения, которые по дефолту нужно выбирать. Либо то, либо это. Так вот, что бы Лесник вторые делал, например.
Сообщение отредактировал Hydraulics - Воскресенье, 22.01.2017, 21:30
Ребят, кто ставил симуляцию жажды, была подобная проблема: несмотря на то, что я утоляю жажду, как положено пропадает индикатор, но у моего бомжа мутит в глазах Ставил как то сборку от Хамелеона, там подобной проблемы не было, но, насколько я знаю, этот аддон там был правлен?
Сообщение отредактировал alex4208 - Воскресенье, 22.01.2017, 21:35
Не надо зацикливаться на нём только потому что в оригинале он был такой уникальный и делал все апгрейды. По логике он ничем не лучше любого другого техника Зоны, даже должен быть хуже, ведь от старый, сидит в опасном месте, до куда проблематично донести детали, да и вообще он лесник, а не техник. Он с двухстволкой всю жизнь ходит.
По-хорошему сделать из старика не техника, а какого-то картографа: разбросать по локациям пузыри, о которых будут знать только Лесник, и допустим за какие-то предметы или деньги будет рассказывать где и что. Можно даже новые переходы между локациями раскидать. Вот вам и старик-Лесник был бы.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 22.01.2017, 22:16
По-хорошему сделать из старика не техника, а какого-то картографа: разбросать по локациям пузыри, о которых будут знать только Лесник, и допустим за какие-то предметы или деньги будет рассказывать где и что. Можно даже новые переходы между локациями раскидать. Вот вам и старик-Лесник был бы.
Вот это тема. Теоретически даже реализовать такое в какой-то мере не совсем муторно.
Dimeyne, как 2 пальца об асфальт, ибо можно спавнить через скрипт, ибо мой комп похоже недолюбливает асдс.
Добавлено (22.01.2017, 22:45) --------------------------------------------- Да и исправить несурядицы вроде того, что доктора могут убить нпс/монстры( создать как заплатку новую группировку и записать туда же лесника) и представитель о-сознания торговец(его бы как минимум в монолит записать), самый мой минимум имхо.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 22.01.2017, 22:51
И все таки есть один дисбаланс(может баг), который связан со спауном мутантов в баре : 3 раз прихожу в бар и там нападение на базу долга. Налутать так можно тысяч на 50-100. Надо или реже сделать набеги, или уменьшить кол-во мутантов, потому что в итоге картина маслом: Трупов долговцев штук 8-10 + мутантов в раза два больше.
Ребят, кто ставил симуляцию жажды, была подобная проблема: несмотря на то, что я утоляю жажду, как положено пропадает индикатор, но у моего бомжа мутит в глазах wacko Ставил как то сборку от Хамелеона, там подобной проблемы не было, но, насколько я знаю, этот аддон там был правлен?
Есть такое, стоит мод на симуляцию жажды. То же переодически мутит. Решаю просто, пью как обезвоженный, даже если нет отметки жажды. Чаще хожу в ночные рейды, в пнв, тогда вообще ничего не заметно. А то что днём подмучивает, даже если обпился, есть такое. Обыгрываю эти подмучивания, тем, что постоянно на наркоте, бухле, непонятных таблетках, которые даже клинические испытания ни прошли. Вот и мутит напостой.
Сообщение отредактировал tecj - Понедельник, 23.01.2017, 03:15