Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
У меня почему то не работает дополнение на Fast Travel. Зелёных точек на карте нет. Поверх стоят %апгрейдов, GoodRep to kill enemy friend, New AF modules, news random v5, FullUpOutfit, AML, AUTisM, Aranged artefacts properties 1.1, Arsenal Overhaul, atmosphere radio, hdpack, симулятор жажды.
У меня почему то не работает дополнение на Fast Travel. Зелёных точек на карте нет.
Они не доступны все сразу, только по мере нахождения этих домиков-точек на локации. Если не работают вообще - возможно проблема исходной сборки СоМ. Все тестировалось на Чистом СоМ (не репак), а с раздельной установкой всех требуемых патчей
Обновлен в шапке темы: AtMoSpHeRe RaDiO MoD Спасибо за подсказки по громкости отдельных треков и за наполнение: +20 треков (для Свободы и Бандитов)
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 01.02.2017, 12:36
У меня стоит SWTC, вроде все нормально. Но уж очень сильный контраст между темно-коричневой поверхностью и бело-голубыми скайбоксами. Впрочем, может это просто был солнечный день.
Друзья, а подскажите пожалуйста хороших графических модов на CoM? Искал, но вразумительного ничего не нашел. И еще вопрос - как бороться с постоянными fatal error при включенном directX 11 в настройках? на 10 тоже, на 9 не вылетает.
Привет, это снова я насчет New_Random_v5, он конфликтует с AUTisM. Можешь посмотреть в чем проблема?
Привет, не ставил AUTisM - потому тут точно не подскажу в чем конфликт. Есть смысл самому проверить на наличие общих файлов, которые перезаписывают друг друга, а для адаптации обеих файлов освоить утилиту "WinMerge" - там все просто.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 01.02.2017, 15:00
У меня стоит SWTC, вроде все нормально. Но уж очень сильный контраст между темно-коричневой поверхностью и бело-голубыми скайбоксами. Впрочем, может это просто был солнечный день.
TheChosenOne, тоже играю с этим дополнением. Голубой скайбокс обычно вылазит при солнечной погоде. Я просто ставлю пасмурно/облачно. Тут и мрачные облака и закаты красивые
Обновил правки в подписи, файл: 11.BinocDesignator+Bush_CoM1.0c: В апгрейд бинокля добавлена Система автоматического целеуказания-распознавания нпс. Тепловизор "S.T.A.L.K.E.R" определяет положение противников по контурам теплового излучения.
P.S. 02.02.17 К биноклю добавлена правка на "Кусты" и степень видимости ч-з них НПС.
Настроил так, чтобы совсем плотные заросли работали до 20% - это значит плотность видимости, т.е. до 20% оставил невидимость, чтобы очень плотные и количество плотных кустов в ряд все же работало, а не простреливались, словно их нет. Это относится и к камышам на Болотах. Другими словами так и должно было быть изначально! Просьба без "просьб" скинуть отдельно, кто в "теме" - сам поймет
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 02.02.2017, 03:25