Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Вот вы тут решаете, как спасти этих ПОБЕДОНОСНЫХ должников от химер, а у меня (Arsenal Overhaul + xMod) они с обоих блокпостов были тупо выбиты волнами низших мутантов, и больше не возвращаются. Сначала кабаны уничтожили половину южного блокпоста, я обрадовался, мне достался дожанский Булат да противогаз м40 в самом начале. Потом я заметил, что на этом блокпосте остался только неразговорчивый капитан в экзаче, а в один прекрасный день я увидел пачку собак возле Арены и труп в экзаче на блокпосте. В его инвентаре было 400 кг лута всех несчастных с южного блокпоста, поэтому я неслабо наварился и переоделся в его экзач, однако неслабо напрягся. Очень скоро дерзкие кабаны унесли западный блокпост. С тех пор каждый раз, когда я прохожу через Бар или даже просто сплю там, мне приходится спасать оставшихся должан на базе от кучи собак, тушканов и псевдособак. Слава Монолиту, хоть через западный вход они не забегают на базу по каким-то причинам, однако у меня скоро из живых во всем Баре останутся только бармен, Гарик, Арни, Воронин и Петренко, окруженные вечно свежими трупами живности. Что делать?
Поставь правку на спавн мутантов в баре, прежде сохранив оригиналы. Новые не заспавнятся, либо н.и. или наспавни 5 по должан на точку "класса 4" - будут шатаься по Бару, не будет так пустынно.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 31.01.2017, 17:04
Касательно усиления 1й фракции перед другими - тоже вроде на любителя вариант.
Так я ж не прошу никого это делать. Я сам все перебалансирую - чисто для себя. Просто лично мне неприятно то, что мастера в экзоскелетах юзают укороченный АК, или что у самой "противоживностной" группировки совсем нет дробовиков. Мне только нужно найти файл, отвечающий за оружие рандомных НПС, и в нем разобраться =\
Сообщение отредактировал Mortarion_UA - Вторник, 31.01.2017, 17:13
Graffsam, но меня устраивает подобный спавн, он вполне соответствует "реализму" зоны. Я бы хотел сделать так, чтобы это ПОБЕДОНОСЦЫ стали наконец-то посерьезнее в плане борьбы с мутантами хотя бы у себя на базе.
Graffsam, но меня устраивает подобный спавн, он вполне соответствует "реализму" зоны. Я бы хотел сделать так, чтобы это ПОБЕДОНОСЦЫ стали наконец-то посерьезнее в плане борьбы с мутантами хотя бы у себя на базе.
Вот и я хочу. Надо выдать им дробовики (сайгу или спас) и повысить живучесть против мутантов.
У меня почему то не работает дополнение на Fast Travel. Зелёных точек на карте нет. Поверх стоят %апгрейдов, GoodRep to kill enemy friend, New AF modules, news random v5, FullUpOutfit, AML, AUTisM, Aranged artefacts properties 1.1, Arsenal Overhaul, atmosphere radio, hdpack, симулятор жажды.
У меня почему то не работает дополнение на Fast Travel. Зелёных точек на карте нет.
Они не доступны все сразу, только по мере нахождения этих домиков-точек на локации. Если не работают вообще - возможно проблема исходной сборки СоМ. Все тестировалось на Чистом СоМ (не репак), а с раздельной установкой всех требуемых патчей
Обновлен в шапке темы: AtMoSpHeRe RaDiO MoD Спасибо за подсказки по громкости отдельных треков и за наполнение: +20 треков (для Свободы и Бандитов)
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 01.02.2017, 12:36
Кто не хочет по ссылкам жмякать - там улучшенные текстуры зданий, земли, растений и HD небо. Они правда из COC, но ведь мизери тоже на базе СОС сделан.
У меня стоит SWTC, вроде все нормально. Но уж очень сильный контраст между темно-коричневой поверхностью и бело-голубыми скайбоксами. Впрочем, может это просто был солнечный день.