Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Fast Travel работает на новой версии репака от OpmizShow? Просто установил CoM на CoC, игра вообще стала вылетать на загрузке новой игры, даже без дополнений. В основной теме никто не отвечает почему вылет напишу здесь, может найдутся добрые люди.
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...call of chernobyl\gamedata\scripts\game_relations.script:301: attempt to call global 'alife_object' (a nil value)
Fast Travel работает на новой версии репака от OpmizShow?
работает. Быстрые перемещения всего - от силы 2 файла (fast_travel.script (открыть переходы сразу) и faction_quick_travel.ltx (активация режима перемещений и количество мест перемещения для группировок)), которые в СоМ не затронуты вообще.
ЦитатаСкуби ()
Просто установил CoM на CoC, игра вообще стала вылетать на загрузке новой игры, даже без дополнений.
ЦитатаСкуби ()
[error]Arguments : LUA error: ...call of chernobyl\gamedata\scripts\game_relations.script:301: attempt to call global 'alife_object' (a nil value)
А можно по интересоваться? На какой патч ты это ставил? ммм? СоМ - only 1.4.16
ошибка типа:
ЦитатаСкуби ()
attempt to call global 'alife_object' (a nil value)
говорит лишь о том, что кто-то умным считает себя и ставит или на патчи старше или использует файлы не от патча требуемого.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.02.2017, 17:38
Закинул AML на версию COM 1.0d. Зашёл за наймов, попался кровосос, убил его, сохранился, достал ножик, чтобы срезать с него мясо или щупальца, шкуру. В итоге словил вот:
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: d:\call of misery\gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:30: attempt to index local 'obj' (a number value)
Дело в том, что на версии 1.0с, тоже - так же требовал ui_mutant_loot.script:30. Он есть в папке этот файлик. Я его заново закидывал и нормально было, не вылетало. А сейчас не работает так. Что делать, уникумы? =)
Сообщение отредактировал Mr_Moonlight - Понедельник, 06.02.2017, 18:01
BOCbMOU, Все в шапке темы, в основном с описанием для какой версии.
Там точно не всё и как минимум 1 мод не актуальной версии: Arsenal Overhaul. В ссылке на документ в Realism Addons как раз есть свежий АО для 1.0с. И ещё тут обсуждали мод хМод, если я правильно понял, о котором в шапке ни слова (либо я не вижу).
Скуби, 1.0d местами в файловой структуре отличается от 1.0с и работу фастревел рекомендую проверить, не устанавливая ничего. В СоМ есть самый простой вариант фастревела, но отключен! По пути: ИГРА\gamedata\configs\plugins Включить в файле faction_quick_travel.ltx самый первый параметр enable = true
Если по-умолчанию в игре фастревел работает, то потом, устанавливая вариант V2 - расширяет фастевел только на кол-во точек перемещения, если возможности перемещения нет вообще - проблема сборки основы игры! Все эти "адапторы" типа JSGME тут не всегда помогут.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 06.02.2017, 20:07
не особо-то отличается. Если файлы не затронуты самим модом
Когда ставить новости из правок, то теперь не отображается уровень репутации при сдаче квестов нпс (скрипт перестал работать в сравнении с 1,0с), плюс заметно по пустым некоторым иконкам при появлении некоторых новостей из скриптов, того же VanoSanturi... Намудрил чуть Rainford, теперь нужно искать, чтобы все поправлять
Что-то я такого не видел.) Все вроде работает - иконки на месте)
Например файл отображения цифровых значений репутации в скрипте ссылается на "ui_inGame2_PD_storonnik_ravnovesiya", а в 1,0d он отсутствует... Не отображение иконок в некоторых новостях - возможно это у меня, много всего тестирую на 1,0d - скорее всего слетело что-то по координатам Ui.
Graffsam, Файлы новостей вообще никак не пересекаются с файлами игры. Если не отображаются иконки в новостях, то не установлена папка "1.Основа" из мода новостей.