Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Что мне с этим делать?: local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 50 or 30 Какие цифры проставлять?
ачивка=>achivement=>достижение, на "тарабарском" оно называется geologist, на русском "искатель". 50 - шанс спавна с достижением, 30 - без достижения. Сильно больше значение лучше не ставь, есть подозрения что оно уходит в очень длинный цикл из-за этого.
Максимальное кол-во артов в кажой аномалии ограничено и прописано в других файлах, по пути gamedata/configs/scripts/лежат папки с именами локаций, в них файлы с именами аномальных зон, в каждом файле есть в 5й строка max_artefacts - это и есть ограничение в строке artefacts= указаны наименования всех артов, которые могут заспавниться в этой зоне, а в start_artefact кладётся имя артефакта, который будет лежать в этой зоне при начале игры (сейчас пусто)
UPD. можно задать в другом месте 1 раз, в 55й строке (local def_max_artefacts = ) файла bind_anomaly_zone.script. Сейчас написано local def_max_artefacts = self.ini:r_float_ex(anom_sect,"max_artefacts") or 3, значит это следующее - если в оном файле оной аномалии вдруг по каким-либо причинам не указано максимально возможное число артов в ней - ставим 3, если указано - сколько указано, что я могу предложить - заменить строку на local def_max_artefacts = 10 (к примеру), тогда максимальное возможное число артов в каждой аномалии будет 10 Так-же, (раз уж ты решил в край упороться ) можешь в том-же файле в в 59й строке local def_arts = вписать после знака равно наименования всех артов, тогда любые арты будут спавниться в любых аномалиях UPD - выше не вся информация касательно этого вопроса, как минимум в 71й строке того-же файла есть self.max_artefacts_table[section] = self.ini:r_float_ex(section,"max_artefacts") or def_max_artefacts, чтоб оно не переписало изменения на максимальное кол-во нужно заменить на self.max_artefacts_table[section] =def_max_artefacts P.S. там есть ещё коэффициенты(которые фиг знает что означают) и количество попыток спавна артов в аномалии, они тоже влияют на кол-во и тип артов, и мне немного надоело там копаться ибо меня всё устраивает
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 15.12.2016, 19:28
можно как то помирить наёмов с одиночками в твоей сборке?) Желательно без НИ.
Конечно. Я же добавлял в сборку DoctorX Dynamic Faction Relations, то есть играя за наемников гаси монолит и военных. Тогда отношение одиночек к меркам будет меняться и могут объявить перемирие.
У меня установлен CoM 0.99с,могу ли я отдельно установить сборку с чистым CoC-ом, или придется удалить CoM?
Зачем? Просто установи в другую папку. У меня на старой системе было 5-6 CoC-ов. Главное - чтобы они не пересекались. Потом сделаешь ярлык и выведешь его на рабочий стол.