31.12.2019
»
Моды »
Тень Чернобыля »
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
- stalkerFM
- Тень Чернобыля
- 31 декабря, 2019 г.
- 43657
- 4.4 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 24)
События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС
накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Cкачать |
---|
Отзывы
Morzyanka
17.07.2020 в 20:43
[z]Невнятно[/z] [oy]3[/oy]Неплохо написанные диалоги, на костяке оригинального сюжета - то, что встретило меня в начале. Правда, слишком много юмора, но вроде бы намечалось что-то интересное. Увы, я ошибся, ведь начало игры - лучшая часть мода. Он ориентирован чисто на сюжет, потому сразу несколько уточнений: геймплей не изменён почти никак, с середины игры даже пропадает возможность нормально исследовать локации; графика и оружейка не изменены вообще никак. К этим вещам больше не буду возвращаться, не с ними проблемы.
Главная проблема мода в сюжете - в том, что несмотря не неплохое начало, ни одна из интриг нормально не раскрывается, твисты не работают, а некоторые сюжетные задумки и вовсе бредовые (например, охота всей Зоны на ящик платины, который везли военные(!!!)). История чересчур маленькая, и почти все сюжетные повороты появляются без предпосылок и потом не играют почти никакой роли. Впечатление также портит слишком частый, неуместный юмор, который мешает воспринимать эту историю про очередную "Главную Загадку Зоны" всерьёз. А вот в техническом плане сюжет реализован хорошо, есть вариативность и различные мелочи, вроде возможности возвращать выданные для квестов предметы тем, кто их давал. Увы, такой себе сценарий это не чинит.
При этом и играть в мод не шибко интересно, ведь в отличие от, например, ещё более аскетичной "Истории Прибоя", тут быстро пропадает возможность свободно исследовать Зону, прокачиваться в снаряжении и выполнять побочные квесты, не обращая внимания на сюжет. Посему выше тройки, по моему мнению, тут ставить нечего.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Главная проблема мода в сюжете - в том, что несмотря не неплохое начало, ни одна из интриг нормально не раскрывается, твисты не работают, а некоторые сюжетные задумки и вовсе бредовые (например, охота всей Зоны на ящик платины, который везли военные(!!!)). История чересчур маленькая, и почти все сюжетные повороты появляются без предпосылок и потом не играют почти никакой роли. Впечатление также портит слишком частый, неуместный юмор, который мешает воспринимать эту историю про очередную "Главную Загадку Зоны" всерьёз. А вот в техническом плане сюжет реализован хорошо, есть вариативность и различные мелочи, вроде возможности возвращать выданные для квестов предметы тем, кто их давал. Увы, такой себе сценарий это не чинит.
При этом и играть в мод не шибко интересно, ведь в отличие от, например, ещё более аскетичной "Истории Прибоя", тут быстро пропадает возможность свободно исследовать Зону, прокачиваться в снаряжении и выполнять побочные квесты, не обращая внимания на сюжет. Посему выше тройки, по моему мнению, тут ставить нечего.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
o200
03.07.2020 в 16:24
[z]Как Тень Чернобыля[/z] [oy]4[/oy]С самого начала я не дочитав описание думал что это модификация ТЧ с оригинальным сюжетом, но с переделанными механиками и добавленным новым контентом. Оказалось совсем не так, тут переделан сюжет. Сюжет сам по себе интересный, диалоги без ошибок, иногда с шутками, написаны диалоги так, чтобы каждый персонаж не считался за "типичного сталкера", а был чем-то особенным или отличался от другого. Артефакты встречаются часто, но торговля поломана, и не получиться купить СЕВУ, или ЭКЗОСКЕЛЕТ, или КРУТУЮ ПУШКУ 9000, потому что у торговцев их просто нет (только у торговца свободы видел один ствол за 90к, но можно найти и по-лучше). Механика с костюмами интересная, но весьма не реалистична, можно переодеться рядом со сталкером и он увидит что ты из долга и что пора тебя убивать.
Дух теней чернобыля тут остался, нету ничего, что тебя бы оттолкнуло от этакой атмосферы, только эффекта ПСИ не было на янтаре, просто как будто бы гуляешь на улице.
<из-за того что есть лимит отзыва, тут были писания о локациях и их изъяны>
Очень печально, что не было дополнительных квестов у неписей (сидоровича, бармена, лидеров группировок). Встретил только квест вернуть из тайника рубаху шустрому, назвать сахарова дураком и вернуть грозу в баре (кстати при одевании этой грозы игра крашиться). Также есть квесты, которые могут облегчить проведение в игре, к примеру можно выполнить квест курьера и мы сможем пройти кучку наемников, но лишиться права входить в бар. Также Сахаров может предложить помощь и телепортировать, дабы не шагать туда-сюда. В кордоне есть проводник, чтобы также не отбегать весь кордон.
Автор еще добавил пустые тайники. Зачем? Просто идешь через кучу аномалий, чтобы найти пустой тайник. Класс. Но если все-таки повезло и тайник не пустой, то можно получить неплохой дроп, тайники балансные по локациям, те ты не встретишь 2 бинта, а повезет и будет хороший артефакт или костюм.
Мод мне очень понравился, для меня он будет считаться одним из фаворитов для ТЧ. Ставлю 4 из-за того, что автор даже не решился передать мотивацию ГГ о том, что он должен выполнить обещание. Какое? Я не знаю. ГГ просто каждый раз твердит о том, что должен выполнить обещание, в конце можем отказаться от квеста, чтобы выполнить обещание, но какое обещание - мы без знаем. Под конец происходила непонятная ахинея с телепортами, и только пройдя игру на несколько концовок мы сможем понять что происходит. Мне не понравилось такое отношение к игроку, и я просто заснул в базе военных.
Также встречал я пару крашей, к примеру в баре нужно помочь долговцу вернуть грозу, берешь ее в руки - краш. После НИИ агропром говоришь с лисом, и принимаете его помощь - краш. Больше крашей я не видел, и это говорит о хорошей стабильности мода, и пару кривых скриптов. Почему этому моду ставят 5, ведь в нем есть проблемы, втф?
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Дух теней чернобыля тут остался, нету ничего, что тебя бы оттолкнуло от этакой атмосферы, только эффекта ПСИ не было на янтаре, просто как будто бы гуляешь на улице.
<из-за того что есть лимит отзыва, тут были писания о локациях и их изъяны>
Очень печально, что не было дополнительных квестов у неписей (сидоровича, бармена, лидеров группировок). Встретил только квест вернуть из тайника рубаху шустрому, назвать сахарова дураком и вернуть грозу в баре (кстати при одевании этой грозы игра крашиться). Также есть квесты, которые могут облегчить проведение в игре, к примеру можно выполнить квест курьера и мы сможем пройти кучку наемников, но лишиться права входить в бар. Также Сахаров может предложить помощь и телепортировать, дабы не шагать туда-сюда. В кордоне есть проводник, чтобы также не отбегать весь кордон.
Автор еще добавил пустые тайники. Зачем? Просто идешь через кучу аномалий, чтобы найти пустой тайник. Класс. Но если все-таки повезло и тайник не пустой, то можно получить неплохой дроп, тайники балансные по локациям, те ты не встретишь 2 бинта, а повезет и будет хороший артефакт или костюм.
Мод мне очень понравился, для меня он будет считаться одним из фаворитов для ТЧ. Ставлю 4 из-за того, что автор даже не решился передать мотивацию ГГ о том, что он должен выполнить обещание. Какое? Я не знаю. ГГ просто каждый раз твердит о том, что должен выполнить обещание, в конце можем отказаться от квеста, чтобы выполнить обещание, но какое обещание - мы без знаем. Под конец происходила непонятная ахинея с телепортами, и только пройдя игру на несколько концовок мы сможем понять что происходит. Мне не понравилось такое отношение к игроку, и я просто заснул в базе военных.
Также встречал я пару крашей, к примеру в баре нужно помочь долговцу вернуть грозу, берешь ее в руки - краш. После НИИ агропром говоришь с лисом, и принимаете его помощь - краш. Больше крашей я не видел, и это говорит о хорошей стабильности мода, и пару кривых скриптов. Почему этому моду ставят 5, ведь в нем есть проблемы, втф?
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Hardtmuth
15.06.2020 в 19:04
[z]Старые воспоминания [/z] [oy]5[/oy]Что я первым делом почувствовал, начав проходить модификацию «S.T.A.L.K.E.R. F.M.»?
После публикации модификации на форуме, я как-то скептически отнёсся к модификации. Отсутствие скриншотов, видео и более подробной информации о модификации вызывало большие сомнения, к тому же, вес модификации составлял всего 7,1 МБ, что сильно удивило меня.
Ознакомившись с темой модификации у меня сложилось в голове первые мысли — «Какой-то новичок решил переписать стандартные диалоги игры и тем самым немного изменив знакомую нам историю». Как оказалось, я был не прав!
Играя продолжительное время, пройдя значительное количество заданий и продвинувшись по сюжету я был приятно удивлён и чувствовал те эмоции, которые я испытывал в 2008-2009 году, играя в оригинальную S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля!
Как оказалось, необязательно делать модификации с огромным количеством локаций, оружейными и графическими паками, чтобы получать удовольствие от игры в модификацию!
Всё гениальное - просто!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
После публикации модификации на форуме, я как-то скептически отнёсся к модификации. Отсутствие скриншотов, видео и более подробной информации о модификации вызывало большие сомнения, к тому же, вес модификации составлял всего 7,1 МБ, что сильно удивило меня.
Ознакомившись с темой модификации у меня сложилось в голове первые мысли — «Какой-то новичок решил переписать стандартные диалоги игры и тем самым немного изменив знакомую нам историю». Как оказалось, я был не прав!
Играя продолжительное время, пройдя значительное количество заданий и продвинувшись по сюжету я был приятно удивлён и чувствовал те эмоции, которые я испытывал в 2008-2009 году, играя в оригинальную S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля!
Как оказалось, необязательно делать модификации с огромным количеством локаций, оружейными и графическими паками, чтобы получать удовольствие от игры в модификацию!
Всё гениальное - просто!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Commandor
27.04.2020 в 12:41
[z]Просто и со вкусом[/z] [oy]4[/oy]± Геймплей.
Торговля не изменилась (она по-прежнему ужасна), но она потребуется только на начальной стадии, в целом же торговля в моде не нужна. Порадовали быстрые перемещения в некоторых моментах (через проводника на Кордоне, например), так как это убирают лишнюю беготню. Правда, задания в КПК сделаны очень странно, так как они не обновляются, а сменяют друг друга, а также отсутствуют метки в КПК там, где они пригодились бы. Описание заданий также можно было бы сделать получше. От беготни полностью в моде полностью не избавиться (она присутствует в начале игры, даже учитывая функцию КПК). Нового контента практически нет (но спальный мешок хотя бы есть). В целом же геймплей остался на уровне 2007 года (оригинальный ТЧ).
+ Сюжет.
Диалоги изменены и сделаны добротно, хоть и не все. Понравилось немалое количество выборов во время прохождения, что приводит к нескольким различным концовкам. При этом всё это приправлено большим количеством юмора и иронии (порой даже в ущерб атмосфере Зоны). Также в некоторых заданиях замечал некоторую нелогичность происходящего.
Графика.
Стандартная из оригинального ТЧ, даже отсутствует элементарный оружейный пак.
+ Атмосфера.
В целом, всё передано отлично. Присутствие загадочных явлений Зоны, мутантов, бандитов и человеческих разборок говорят о том месте, в котором находится главный герой. Отдельно хочу выделить атмосфера в подземелье Агропрома. Но присутствуют и некоторые огрехи. Например, нереалистичность (перенос 80кг на себе или бессмертный сталкер-заложник, который в игре относится к группировке бандит и атакует главного героя). И как я уже упоминал выше присутствует некоторый перебор с юмором и иронией в диалогах, из-за чего всё происходящее начинает превращаться в какой-то фарс и комедию, что вредит общей атмосфере Зоны.
+ Оптимизация.
Мод не вылетал и не лагал в процессе прохождения. Однако присутствуют некоторые баги в поведении ИИ и скриптах, которые можно случайно сломать, а также редкие опечатки и неточности в диалогах.
+ Звук.
В целом, он оригинальный, но от автора было добавлено приличное количество реплик из оригинального ТЧ в те места, которые необходимы по сюжету. Все звуки и музыка в тему и к месту.
Итого получаем неплохой мод на базе оригинального ТЧ с неявными изменениями. Получилось хорошо и оригинально.
Геймплей: 6/10
Сюжет: 8/10
Графика: -
Атмосфера: 7/10
Оптимизация: 8.5/10
Звук: 8/10
7.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Торговля не изменилась (она по-прежнему ужасна), но она потребуется только на начальной стадии, в целом же торговля в моде не нужна. Порадовали быстрые перемещения в некоторых моментах (через проводника на Кордоне, например), так как это убирают лишнюю беготню. Правда, задания в КПК сделаны очень странно, так как они не обновляются, а сменяют друг друга, а также отсутствуют метки в КПК там, где они пригодились бы. Описание заданий также можно было бы сделать получше. От беготни полностью в моде полностью не избавиться (она присутствует в начале игры, даже учитывая функцию КПК). Нового контента практически нет (но спальный мешок хотя бы есть). В целом же геймплей остался на уровне 2007 года (оригинальный ТЧ).
+ Сюжет.
Диалоги изменены и сделаны добротно, хоть и не все. Понравилось немалое количество выборов во время прохождения, что приводит к нескольким различным концовкам. При этом всё это приправлено большим количеством юмора и иронии (порой даже в ущерб атмосфере Зоны). Также в некоторых заданиях замечал некоторую нелогичность происходящего.
Графика.
Стандартная из оригинального ТЧ, даже отсутствует элементарный оружейный пак.
+ Атмосфера.
В целом, всё передано отлично. Присутствие загадочных явлений Зоны, мутантов, бандитов и человеческих разборок говорят о том месте, в котором находится главный герой. Отдельно хочу выделить атмосфера в подземелье Агропрома. Но присутствуют и некоторые огрехи. Например, нереалистичность (перенос 80кг на себе или бессмертный сталкер-заложник, который в игре относится к группировке бандит и атакует главного героя). И как я уже упоминал выше присутствует некоторый перебор с юмором и иронией в диалогах, из-за чего всё происходящее начинает превращаться в какой-то фарс и комедию, что вредит общей атмосфере Зоны.
+ Оптимизация.
Мод не вылетал и не лагал в процессе прохождения. Однако присутствуют некоторые баги в поведении ИИ и скриптах, которые можно случайно сломать, а также редкие опечатки и неточности в диалогах.
+ Звук.
В целом, он оригинальный, но от автора было добавлено приличное количество реплик из оригинального ТЧ в те места, которые необходимы по сюжету. Все звуки и музыка в тему и к месту.
Итого получаем неплохой мод на базе оригинального ТЧ с неявными изменениями. Получилось хорошо и оригинально.
Геймплей: 6/10
Сюжет: 8/10
Графика: -
Атмосфера: 7/10
Оптимизация: 8.5/10
Звук: 8/10
7.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
andrianon
06.04.2020 в 08:42
[z]Автору 5[/z] [oy]5[/oy]Прикольно получилось, автор в оригинальной игре внёс небольшие изменения в квестах и игра как то по другому заиграла, по интересней. С концовками задумка хорошая, заканчиваю играть по одной концовке, потом буду переигрывать по другой пойду, интересно же. Плюсов много, минусов несколько: с ремонтниками проблема, нет прокачки брони и оружия, желательно отметки квестов чтоб были. Надо было убрать совсем тайники с трупов сталкеров, даже показ их на карте, всё равно все пустые. Автору мода FM почитать комментарии и сделать что то подобное с чистом небом, будет круто.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Mabasto
31.03.2020 в 23:15
[z]Мод на 5[/z] [oy]5[/oy]Мод, очень классный. Главное всегда всматриваться и вчитываться в диалоги, либо вы ничего не поймете.
Проходил мод примерно 5-6 часов.
Самый главный минус- это отметки квестов. Их вообще нет.
Ну а вообщем мод очень хороший, сюжет, даже романтика была между проводником из подвала в кордоне.Сам по себе мод небольшой, прошел почти что на одном дыхании.
Понравилась завязка и развязка сюжета. Есть выбор. 4 концовки отличающиеся от друг друга!Весит мод... Он почти и не весит.Люблю такие моды, жду от автора сюжета еще модификации. Надеюсь уже скоро выйдет новый отличный мод![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Проходил мод примерно 5-6 часов.
Самый главный минус- это отметки квестов. Их вообще нет.
Ну а вообщем мод очень хороший, сюжет, даже романтика была между проводником из подвала в кордоне.Сам по себе мод небольшой, прошел почти что на одном дыхании.
Понравилась завязка и развязка сюжета. Есть выбор. 4 концовки отличающиеся от друг друга!Весит мод... Он почти и не весит.Люблю такие моды, жду от автора сюжета еще модификации. Надеюсь уже скоро выйдет новый отличный мод![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
andreyv
29.03.2020 в 07:39
[z]Сломал игру . [/z] [oy]4[/oy]Игру пройти с первого раза не получилось . И вот почему . Получил задание от Сидоровича , помочь людям у фермы в тёмной долине . Дай думаю возьму сначала автомат стрелка на агропроме . И тут началось . Стали открываться квесты , которых я и не получал . Например появился диалог с секретчиком , где я ему заявил , что у меня дело к командующему военных . Хотя никаких документов и дел не было . Дальше - хуже . Такая каша началась . Нелогичные диалоги с военными , которые потом на меня стали агриться . Долг тоже "порадовал " . Послал меня на три буквы . Хотя по сюжету Сидорович обещал с ними договориться . К тому времени переход на кордон закрылся . Пришлось долг валить . Далее , долг пришлось валить в баре . Затем , на выходе из бара . Дополз я таким макаром до Сахарова . И тут игра окончательно баганулась . Получив задание найти помощника Сахарова , застрял у "чудо-установки " . Горит надпись " отключить чудо установку " и дальше всё . Ни отключить , ни дверь открыть , ни назад вернуться . Мораль . Не ходите на агропром , граждане . А ходите в тёмную долину . На повторное прохождение энтузиазма не хватило . В следующий раз . [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Tiponick
28.03.2020 в 23:37
[z]Очень даже неплохо[/z] [oy]5[/oy]Модецкий реально с юморком, несмотря на кажущуюся простату - неплохой проект, который имеет место быть. О простате скажу, что никогда не думал, что с радостью побегаю на стандартных локациях, со стандартной графикой с таким удовольствием. Немного схожий с оригиналом сюжет на стандартных локациях лично мне зашел, что-то яркое и цепляющее, одновременно простое, в нем точно есть. Сам по себе мод небольшой, прошел почти что на одном дыхании. Задания выполнены качественно, багов конкретно в них не припоминаю. В слову, сами квесты имеют серьезную вариативность с последствиями, концовки все принципиально разные. В некоторых местах та самая вариативность сделана слабовато, сломать сюжет по глупости можно, но именные сейвы спасают в таких ситуациях. Сюжет построен на диалогах, подсказок для прохождения в них достаточно, поэтому мод требует внимательности. В любом случае, с радостью прошел данный мод и однозначно советую его всем, вечер-другой провести с ним точно можно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Gendel
18.03.2020 в 18:36
[z]Если есть время - погонять можно.[/z] [oy]3[/oy]Две вещи понравились - монстры и характеристики оружия. Даже пистолет к нему относится. В том смысле, что гг может "убить" непися или монстра не с одной-двух-трёх обойм в глаз. Напрягают ненужные куски невырезанного оригинального сюжета, его нелогичность и, как следствие, непредсказуемость дальнейшего развития событий, пропадающие по неочевидным мотивам переходы и исчезающие после перезагрузки тайники (их содержимое). Ещё загадка - на кой сейчас делать моды на патче 1.0004?! Короче, как и все моды на Сталкера - для любителей и мазохистов. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Душебой
13.03.2020 в 19:53
[z]То, чего не хватало всегда[/z] [oy]5[/oy]Соглашусь с подавляющим большинством - мод определенно заслуживает место быть.
Я всегда мечтал о таком: не очень большие, но и не очень маленькие качественные, взрослые истории с юморком (хотя бы имя гг, для меня оно было смешным), качественно выполненные, и ничего лишнего нет, оружейку прикрутил получше и играй себе на здоровье)
Тут за меня успели уже сказать, в чем минусы и плюсы моды, но автор, если ты это прочтешь - рекомендую на таком уже уровне и в таком же стиле пилить подобные моды, если будешь заниматься моддингом и дальше, у тебя талант сценариста)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Я всегда мечтал о таком: не очень большие, но и не очень маленькие качественные, взрослые истории с юморком (хотя бы имя гг, для меня оно было смешным), качественно выполненные, и ничего лишнего нет, оружейку прикрутил получше и играй себе на здоровье)
Тут за меня успели уже сказать, в чем минусы и плюсы моды, но автор, если ты это прочтешь - рекомендую на таком уже уровне и в таком же стиле пилить подобные моды, если будешь заниматься моддингом и дальше, у тебя талант сценариста)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
caduceus
12.03.2020 в 20:54
[z]Почти отлично[/z] [oy]4[/oy]Играл в адаптацию на 1.0006.
Плюсы:
1 - главный плюс мода - диалоги, они просто божественны
2 - "вес" мода
3 - отсутствие колхозных текстур, страшных школьных озвучек и так далее, выполнен полностью на чистой soc
4 - история, вариативность концовок, вариативность прохождения квестов, несколько интересных ходов и квестов
Минусы:
1 - не все сразу поймут что надо делать, т.к. многое завязано на диалогах и рассуждениях гг, почти всю игру у вас будет висеть 1 мейнквест "убить стрелка", которого в моде офк нет
2 - были пару затыков из-за множества вариантов прохождения квестов, часто получалось так, что забегал сразу к концу, минуя начало, из-за этого скрипты офк не срабатывали
3 - вылезали некоторые баги, которые не давали проходить непосредственно сюжетку, но они не критичны.
Заслуженная четверка за простоту мода, хорошую, не вырвиглазную историю, и просто отличные диалоги.
ps автору бы отлично подошла роль человека, ответственного за написание диалогов в каком-то крупном сюжетном моде.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Плюсы:
1 - главный плюс мода - диалоги, они просто божественны
2 - "вес" мода
3 - отсутствие колхозных текстур, страшных школьных озвучек и так далее, выполнен полностью на чистой soc
4 - история, вариативность концовок, вариативность прохождения квестов, несколько интересных ходов и квестов
Минусы:
1 - не все сразу поймут что надо делать, т.к. многое завязано на диалогах и рассуждениях гг, почти всю игру у вас будет висеть 1 мейнквест "убить стрелка", которого в моде офк нет
2 - были пару затыков из-за множества вариантов прохождения квестов, часто получалось так, что забегал сразу к концу, минуя начало, из-за этого скрипты офк не срабатывали
3 - вылезали некоторые баги, которые не давали проходить непосредственно сюжетку, но они не критичны.
Заслуженная четверка за простоту мода, хорошую, не вырвиглазную историю, и просто отличные диалоги.
ps автору бы отлично подошла роль человека, ответственного за написание диалогов в каком-то крупном сюжетном моде.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
wilx_z
11.03.2020 в 21:05
[z]Всё гениальное просто[/z] [oy]4[/oy]Играл в версию на 1.0006, так что исхожу из этого...
Действия мода будут разворачиваться на стандартных локациях оригинальной ТЧ. Сюжет поначалу схож с оригиналом (некоторые моменты, задания), но, в целом, концепция мода связана с абсолютно новым сюжетом, разворачивающимся на, по сути, ванильном сталкере.
Что понравилось:
+ Хороший сюжет. Задания интересные, нет слишком заспамленных заданий по типу "найди, принеси", чуть ли не каждый квест интригует по своему, особенно начиная с середины игры.
+ Приятные диалоги. Без мата, хорошо читающиеся, без птичьего языка, даже местами есть юмор.
+ Вариативность действий. Каждый новый квест позволяет сделать выбор как поступить. И от этого зависит ваша дальнейшая игра.
+ Музыкальная составляющая. Саундтрек (вроде бы, из ЗП), различные аудио вставки, гитарные песни дополняют и оказывают на мод атмосферное влияние.
+ Небольшой оружейный пак (опять же, в версии для 1.0006)
+ Оптимизация. Был всего лишь 1 вылет, и то, потому что пошёл не как планировалось. Не критично.
+ Несколько концовок. Может возникнуть желание перевернуть финал игры и пойти по другому маршруту.
Кроме всего прочего, были изменены модельки предметов на более качественные, добавлены предметы из раздела "Амуниция", как пример, "Экзоскелет Повара", но это всё ерунда, по сравнению с вышеперечисленными особенностями.
Что не понравилось:
– В большинстве квестов не было меток. Внимательно читайте диалоги! Ибо тупое "скипывание" текста приведёт к тому, что непонятно будет куда бежать и что делать.
– В некоторых местах остались упоминания Меченого (заметки, Арена).
Вывод: простой, приятный мод с новым, интересным сюжетом, незадачливыми квестами, отчасти старыми персонажами, олдскульной графикой позволит провести несколько вечеров за хорошей игрой. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Действия мода будут разворачиваться на стандартных локациях оригинальной ТЧ. Сюжет поначалу схож с оригиналом (некоторые моменты, задания), но, в целом, концепция мода связана с абсолютно новым сюжетом, разворачивающимся на, по сути, ванильном сталкере.
Что понравилось:
+ Хороший сюжет. Задания интересные, нет слишком заспамленных заданий по типу "найди, принеси", чуть ли не каждый квест интригует по своему, особенно начиная с середины игры.
+ Приятные диалоги. Без мата, хорошо читающиеся, без птичьего языка, даже местами есть юмор.
+ Вариативность действий. Каждый новый квест позволяет сделать выбор как поступить. И от этого зависит ваша дальнейшая игра.
+ Музыкальная составляющая. Саундтрек (вроде бы, из ЗП), различные аудио вставки, гитарные песни дополняют и оказывают на мод атмосферное влияние.
+ Небольшой оружейный пак (опять же, в версии для 1.0006)
+ Оптимизация. Был всего лишь 1 вылет, и то, потому что пошёл не как планировалось. Не критично.
+ Несколько концовок. Может возникнуть желание перевернуть финал игры и пойти по другому маршруту.
Кроме всего прочего, были изменены модельки предметов на более качественные, добавлены предметы из раздела "Амуниция", как пример, "Экзоскелет Повара", но это всё ерунда, по сравнению с вышеперечисленными особенностями.
Что не понравилось:
– В большинстве квестов не было меток. Внимательно читайте диалоги! Ибо тупое "скипывание" текста приведёт к тому, что непонятно будет куда бежать и что делать.
– В некоторых местах остались упоминания Меченого (заметки, Арена).
Вывод: простой, приятный мод с новым, интересным сюжетом, незадачливыми квестами, отчасти старыми персонажами, олдскульной графикой позволит провести несколько вечеров за хорошей игрой. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Daron193
08.02.2020 в 12:23
[z]Отличная модификация.[/z] [oy]5[/oy]Удивительно, на я думал, что эта модификация просто какой-то высер, пока не скачал, вот эта вся тема того минимализма очень меня зацепила, те-же самые задания, вроде и старые, с оригинальной ТЧ, а вроде и новые, свои. Мне понравилось, к сожалению я заканчиваю проходить модификацию, не дойдя финала, осталовился я в лаборатории X-16, не могу понять, как с неё выйти, ведь выход закрыт, но я так понял, что Хряк был на поверхности, но там так много мутантов, что я просто пробежал быстро к переходу в Х-16, поэтому увы. Но всё равно модификация отличная, конечно, не без костылей, но.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
pz_3
06.02.2020 в 10:20
[z]Минимализм во всей своей красе[/z] [oy]5[/oy]На удивление хороший мод, за которым я приятно провел два вечера. Расписывать ничего не буду, все уже сказано до меня, просто поставлю оценку, чтобы и другие не боялись с ним познакомиться.
З.Ы. Если решили поиграть - можете смело качать и 300мб вариант под 06 патч с оружейкой, он полностью проходим, и проблем с ним у меня не возникло.
А нет, опубликовать отзыв мне не дает. Значит давайте что нибудь распишем. Что например? Ну, мод в оригинале весит 7мб, значит единственное о чем можно говорить - о сюжете-диалогах, короче рассказанной истории. Как по мне вышла очень забавно-занятная линия, созданная из запчастей от GSC, этакий конструктор Лего, автор шмякнул об пол сюжетку Сталкер ТЧ, и из развалившихся деталек построил свою историю. И надо сказать, в отличии от типичного_васяна у него это вышло достаточно хорошо. История, конечно, не на уровне каких то эталонных модов, например от zaurus crew, но она ей быть явно и не претендует, оставаясь на уровне фанфика. Хорошего такого, местами смешного фанфика, и я не вижу в этом ничего плохого.
Надеюсь 500 символов теперь есть.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
З.Ы. Если решили поиграть - можете смело качать и 300мб вариант под 06 патч с оружейкой, он полностью проходим, и проблем с ним у меня не возникло.
А нет, опубликовать отзыв мне не дает. Значит давайте что нибудь распишем. Что например? Ну, мод в оригинале весит 7мб, значит единственное о чем можно говорить - о сюжете-диалогах, короче рассказанной истории. Как по мне вышла очень забавно-занятная линия, созданная из запчастей от GSC, этакий конструктор Лего, автор шмякнул об пол сюжетку Сталкер ТЧ, и из развалившихся деталек построил свою историю. И надо сказать, в отличии от типичного_васяна у него это вышло достаточно хорошо. История, конечно, не на уровне каких то эталонных модов, например от zaurus crew, но она ей быть явно и не претендует, оставаясь на уровне фанфика. Хорошего такого, местами смешного фанфика, и я не вижу в этом ничего плохого.
Надеюсь 500 символов теперь есть.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
bykadanilki
05.02.2020 в 12:37
[z]Мод который поломал мозг[/z] [oy]5[/oy]Начну рассказывать с сюжета. О да он хорош настолько насколько хороши сюжеты в модах от зауруса, когда проходил мод и практически дошёл до финала он по сюжетной концепции напомнил мод Поиск тоже паралельный мир с другими последствиями. По началу я думал это некий мод похожий на Тень Ванючки из-за ника ГГ Леченый и в некоторых квестах и диалогах, где был рофл над кем возможно сидорович, волк, пустельга, хряк, военный на блокпосте на агропроме (кто проходил знает) ). Сразу скажу проходите на патче 1.0006 он самый стабильный 0 вылетов. Так теперь почему поломал мозг? А потому я его не зря прошёл практически мне осталось чуть чуть, но моя жажда того: "Что будет если выберу другой вариант?", меня сломала. Тут есть вариантивность и не простая (там да нет) а со своими последствиями. Графики тут нет и не надейтесь. Хотя тут главная фишка это сюжет и больше ничего. Так что автору желаю удачи, фантазии и больше рофла в будущих проектах![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
animewka21
03.02.2020 в 21:38
[z]Просто хороший мод.[/z] [oy]5[/oy]Рассказывать о плюсах и минусах модификации, я не вижу смысла. Их уже и так описали ниже. Посему опишу мод проще. Если вы истосковались по качественному сюжетно-ориентированному моду, не требующему 100+ часов игры и гидов, и просто желаете скоротать несколько вечеров, за интересной историей, то S.T.A.L.K.E.R F.M. для вас. P.S. Играл на версии 1.0006, ни багов ни вылетов у меня не наблюдалось. При прохождении, использовал только свою логику и никуда не спешил, посему проблем со "сломанным" сюжетом у меня не было.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
fedyanya
31.01.2020 в 11:53
[z]В-Вариативность[/z] [oy]4[/oy]Что ж, если вы решились установить, сие творение, то будьте готовы поселиться на форуме, ибо здесь, весьма и весьма много квестов, не отражающихся в ПДА, требующие активации скриптов поочередно, лично у меня, сломался первоначальный скрипт на агропроме, в рез-те чего, пришлось качать чужой сейв, за агропромом (да, я бы мог переиграть самостоятельно, но пока я понял, что я сломал скрипт, я убежал до бара, попутно ловя пули от долговцев на свалке) Однако людям, имеющие опыт в таких модах, как Солянка, ОП 2.1, Лост Альфа, к ознакомлению строго рекомендуется.
Пару слов о приятном:
-Сюжет. Да, это новый сюжет с явным эхом основного ТЧ и он прекрасен. Второстепенные квесты, очень качественно сделаны, иногда, правда, бывают недопонимания с задумкой автора, но спустя час размышлений, всё же приходишь к решению проблемы.
-Диалоги. Автор явно понимает, что пишет, ГГ живой, с чувством юмора, и читать диалоги очень и очень интересно.
-ГамеПЛАЙ. В целом, добротный геймплей, оптимизировано всё весьма и весьма отлично, вылетов не наблюдал вообще. Персонажи в этом моде великолепны, в каждом чувствуется, что это не просто сырой NPC, диалоги (как и было уже сказано) у всех отлично прописаны.
Теперь пару слов, о не очень приятном.
-Графен. В целом, это обычный ТЧ, лично у меня, на сборке 1.00006, постоянно слетали настройки графики, поэтому пол игры прошел на статике, потом, проблема самоизлечилась и играть стало чуточку приятнее на динамике.
-
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Пару слов о приятном:
-Сюжет. Да, это новый сюжет с явным эхом основного ТЧ и он прекрасен. Второстепенные квесты, очень качественно сделаны, иногда, правда, бывают недопонимания с задумкой автора, но спустя час размышлений, всё же приходишь к решению проблемы.
-Диалоги. Автор явно понимает, что пишет, ГГ живой, с чувством юмора, и читать диалоги очень и очень интересно.
-ГамеПЛАЙ. В целом, добротный геймплей, оптимизировано всё весьма и весьма отлично, вылетов не наблюдал вообще. Персонажи в этом моде великолепны, в каждом чувствуется, что это не просто сырой NPC, диалоги (как и было уже сказано) у всех отлично прописаны.
Теперь пару слов, о не очень приятном.
-Графен. В целом, это обычный ТЧ, лично у меня, на сборке 1.00006, постоянно слетали настройки графики, поэтому пол игры прошел на статике, потом, проблема самоизлечилась и играть стало чуточку приятнее на динамике.
-
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Jos
25.01.2020 в 17:09
[z]То, что доктор прописал[/z] [oy]5[/oy]Сие творение модостроя воистину оказалось праздничным подарком, поставившим жирную точку в ушедшем 2019 году. Жаль, что не удалось поиграть в мод сразу после выхода, чтобы, так сказать, провести новый год так, как и встретить его. Итак:
Плюсы:
1. Сюжет
Может я преувеличу или покажусь голословным, но сюжетная линия этой модификации показалась для меня на голову лучше оригинала. Это полноценная альтернативная история сталкера Меченного, параллельный мир, в котором события закручены намного более лихо. Поначалу, увидев кличку героя и посмотрев на название, я подумал, что это очередная проходная васянка, стебущая оригинальную игру.Прохождение займёт несколько ламповых вечеров, в которые воистину можно насладиться грамотно выстроенной фабулой из загадок, хитросплетений сюжета, закручивающих повествование, и параллельными ветками. Несколько концовок побуждают менять решения, тем самым обращая больше внимания к деталям.
2. Диалоги
Вишенка на торте. Младший брат "Упавшей звезды". Грамотно построены, с минимумом ошибок, с вплетённым юмором и сарказмом, что придаёт живость разговора, чего так не хватает большинству модов. Диалоги для меня-полдела в игре, ведь благодаря им ты погружаешься в историю, и лично тут я очень доволен. Автор молодец. Местами даже было смешно читать, как герои подтрунивают друг над другом.
3. Квесты
Только поначалу можно заметить оригинальный след-с развитием сюжета задания становятся всё более самостоятельными. Они ненавязчиво проведут игрока по всем игровым локациям. Отличаясь разнообразиям, они не дадут заскучать, боевые сцены пересекаются с исследованиями локаций и общением с окружающими героя людьми. Ряд заданий я ранее нигде не видел, самобытность спустя столько лет модостроя присуща немногим разработчикам.
4. Герои
Старые-добрые персонажи не потеряли своей изюминки, а новые запомнились крайне хорошо благодаря грамотно выстроенной подаче и прописыванием характеров. Все герои крайне хорошо запомнились, даже если мелькали вскользь. Некоторых показали с совершенно другой стороны, оригинальных личностей чаще использовали в сюжете, благодаря чему все в той или иной мере внесли свой вклад в общее повествование. Благодаря плотному контактированию с игроком и "человеческим" репликам не было ощущения картонности героев.
5. Стабильность
Моё почтение-почти ни одного вылета за игру, что нередко случалось в оригинале. Чувство целостности и погружение в игру сохранено.
6. Оружейный пак
Очень хорошо, что очень быстро было адаптировано несколько типов оружейки и иконок предметов. Давно утратившие актуальность оригинальные стволы и инвентарь лично для меня были бы минусом такого мода.
7. Геймплей
Героя не гоняют как мальчика на побегушках туда-сюда, не заставляют в угоду сюжета искать кучи хлама незнамо где или выкашивать орды мутантов. Те же поиск артефактов и устранение мутантов иногда поданы крайне креативно. История динамична и не скучна, локации не успевают надоесть, ибо герою вскоре приходится идти в другое место. Наличие ряда быстрых перемещений ликвидирует унылую беготню.
Минусы:
1. Недочёты
Ни один мод не обходится без них-бесконечные аптечки от гида Василия и Волка, озвучка переговоров предателя Свободы с наймами на АС у сталкера на АТП, неуместные отголоски оригинала с Меченным, периодическое отсутствие дальнейшего игрового ориентира, вследствие сломанный сюжет на Агропроме из-за необходимости прохождения квестов в определённой последовательности-всё это в общем плане, не так критично,но свой душок оставляет.
2. Графика
Спустя 12 лет оригинальные текстуры даже на максималках давно выветрились. Стоило бы адаптировать любой из многих графических паков-тогда бы мод заиграл всеми цветами радуги.
Итог:
Как первая работа автора мод замечателен-ему удалось заинтересовать игрока, что не удаётся подчас даже опытным мододелам. Считаю игру достойным преемником старичка ТЧ-
отличный неофициальный спин-офф. На подобные проекты и надо равняться. Заслуженная пятёрка.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Сюжет
Может я преувеличу или покажусь голословным, но сюжетная линия этой модификации показалась для меня на голову лучше оригинала. Это полноценная альтернативная история сталкера Меченного, параллельный мир, в котором события закручены намного более лихо. Поначалу, увидев кличку героя и посмотрев на название, я подумал, что это очередная проходная васянка, стебущая оригинальную игру.Прохождение займёт несколько ламповых вечеров, в которые воистину можно насладиться грамотно выстроенной фабулой из загадок, хитросплетений сюжета, закручивающих повествование, и параллельными ветками. Несколько концовок побуждают менять решения, тем самым обращая больше внимания к деталям.
2. Диалоги
Вишенка на торте. Младший брат "Упавшей звезды". Грамотно построены, с минимумом ошибок, с вплетённым юмором и сарказмом, что придаёт живость разговора, чего так не хватает большинству модов. Диалоги для меня-полдела в игре, ведь благодаря им ты погружаешься в историю, и лично тут я очень доволен. Автор молодец. Местами даже было смешно читать, как герои подтрунивают друг над другом.
3. Квесты
Только поначалу можно заметить оригинальный след-с развитием сюжета задания становятся всё более самостоятельными. Они ненавязчиво проведут игрока по всем игровым локациям. Отличаясь разнообразиям, они не дадут заскучать, боевые сцены пересекаются с исследованиями локаций и общением с окружающими героя людьми. Ряд заданий я ранее нигде не видел, самобытность спустя столько лет модостроя присуща немногим разработчикам.
4. Герои
Старые-добрые персонажи не потеряли своей изюминки, а новые запомнились крайне хорошо благодаря грамотно выстроенной подаче и прописыванием характеров. Все герои крайне хорошо запомнились, даже если мелькали вскользь. Некоторых показали с совершенно другой стороны, оригинальных личностей чаще использовали в сюжете, благодаря чему все в той или иной мере внесли свой вклад в общее повествование. Благодаря плотному контактированию с игроком и "человеческим" репликам не было ощущения картонности героев.
5. Стабильность
Моё почтение-почти ни одного вылета за игру, что нередко случалось в оригинале. Чувство целостности и погружение в игру сохранено.
6. Оружейный пак
Очень хорошо, что очень быстро было адаптировано несколько типов оружейки и иконок предметов. Давно утратившие актуальность оригинальные стволы и инвентарь лично для меня были бы минусом такого мода.
7. Геймплей
Героя не гоняют как мальчика на побегушках туда-сюда, не заставляют в угоду сюжета искать кучи хлама незнамо где или выкашивать орды мутантов. Те же поиск артефактов и устранение мутантов иногда поданы крайне креативно. История динамична и не скучна, локации не успевают надоесть, ибо герою вскоре приходится идти в другое место. Наличие ряда быстрых перемещений ликвидирует унылую беготню.
Минусы:
1. Недочёты
Ни один мод не обходится без них-бесконечные аптечки от гида Василия и Волка, озвучка переговоров предателя Свободы с наймами на АС у сталкера на АТП, неуместные отголоски оригинала с Меченным, периодическое отсутствие дальнейшего игрового ориентира, вследствие сломанный сюжет на Агропроме из-за необходимости прохождения квестов в определённой последовательности-всё это в общем плане, не так критично,но свой душок оставляет.
2. Графика
Спустя 12 лет оригинальные текстуры даже на максималках давно выветрились. Стоило бы адаптировать любой из многих графических паков-тогда бы мод заиграл всеми цветами радуги.
Итог:
Как первая работа автора мод замечателен-ему удалось заинтересовать игрока, что не удаётся подчас даже опытным мододелам. Считаю игру достойным преемником старичка ТЧ-
отличный неофициальный спин-офф. На подобные проекты и надо равняться. Заслуженная пятёрка.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shyne-
20.01.2020 в 23:33
[z]¯\_(ツ)_/¯[/z] [oy]4[/oy]Итак, несколько месяцев не трогал Сталкера от слова совсем, и вдруг захотелось обратно в Зону. Наткнулся на данный мод, который обещал новый сюжет. По весу мода (а он, если не ошибаюсь даже не весит 10 метров) я понял, что никаких графических аддонов, вепон-паков и всего побольше не будет, и мододел ограничился только новым сюжетом. Замечательно. Для меня главное сюжет!
Мод встречает нас квестом с Шустрым из оригинала, но как только будем идти обратно, начнется обещанный Новый, Переделанный сюжет. И он действительно интересный. Почти до самого конца, о чем позже. Пройдя примерно половину игры я был доволен тем. во что играю. Мод ,кстати, я осилил за пару деньков. При желании, его можно и за один день пробежать, думаю. Геймплей по сути не изменился с Оригинальной ТЧ. Мы все так же бегаем по локам, почти повторяя путь Стрелка-Меченого. Да у нас даже имя такое же, лишь с изменением одной буквы. Но это мелочи)
Однако ближе к концу, по непонятным мне причинам мод прямо таки заявляет тебе, что он еще сырой и нуждается в доработке. Автор (на протяжении всего мода) предлагает нам некую реиграбильность и вариативность, однако по мне так лучше сделать чистой воды линейку. Вот прям чтоб тебе в лоб говорили "Дуй туда, делай то". Так и геймплей можно "увеличить", но зато будет понятно и не возникнет вопросов "А что а куда а как". Весь мод сводится к посещению одной единственной локации, до которой хрен доберешься, а если и доберешься, то провисишь там минут 10 от силы. У меня такое вот впечатление сложилось после прохождения мода на все 5 обещанных сюжетов. Причем самый последний, связанный с музеем (не буду спойлерить, мало ли) показался мне настолько абсурдным, что...мне это напомнило Упавшую Звезду. Замечательный мод. Захватывающий сюжет, геймплей шикарен, что ты прям не хочешь отрываться от него, но под конец авторы, видимо, сдулись, сделали последнюю локацию скучной от слова совсем, а "разнообразные" финалы оказлись вот прям тупорылыми-тупорылыми имхо!
В общем, оценки, точнее оценкА
графику, какие то составляющие я оценивать не буду, ибо это тот же ТЧ, а там все по 10 из 10 :ззз
А вот за сюжет, ну и мод в целом - 7 из 10. И то, я натянул. Очень мне понравилась мне половина мода, до прибытия на Радар. Затем начнается хлобыздец. Поиграйте, если автор еще и что то доделает-доработает, получится прям годнота годнота. Всем спасибо)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод встречает нас квестом с Шустрым из оригинала, но как только будем идти обратно, начнется обещанный Новый, Переделанный сюжет. И он действительно интересный. Почти до самого конца, о чем позже. Пройдя примерно половину игры я был доволен тем. во что играю. Мод ,кстати, я осилил за пару деньков. При желании, его можно и за один день пробежать, думаю. Геймплей по сути не изменился с Оригинальной ТЧ. Мы все так же бегаем по локам, почти повторяя путь Стрелка-Меченого. Да у нас даже имя такое же, лишь с изменением одной буквы. Но это мелочи)
Однако ближе к концу, по непонятным мне причинам мод прямо таки заявляет тебе, что он еще сырой и нуждается в доработке. Автор (на протяжении всего мода) предлагает нам некую реиграбильность и вариативность, однако по мне так лучше сделать чистой воды линейку. Вот прям чтоб тебе в лоб говорили "Дуй туда, делай то". Так и геймплей можно "увеличить", но зато будет понятно и не возникнет вопросов "А что а куда а как". Весь мод сводится к посещению одной единственной локации, до которой хрен доберешься, а если и доберешься, то провисишь там минут 10 от силы. У меня такое вот впечатление сложилось после прохождения мода на все 5 обещанных сюжетов. Причем самый последний, связанный с музеем (не буду спойлерить, мало ли) показался мне настолько абсурдным, что...мне это напомнило Упавшую Звезду. Замечательный мод. Захватывающий сюжет, геймплей шикарен, что ты прям не хочешь отрываться от него, но под конец авторы, видимо, сдулись, сделали последнюю локацию скучной от слова совсем, а "разнообразные" финалы оказлись вот прям тупорылыми-тупорылыми имхо!
В общем, оценки, точнее оценкА
графику, какие то составляющие я оценивать не буду, ибо это тот же ТЧ, а там все по 10 из 10 :ззз
А вот за сюжет, ну и мод в целом - 7 из 10. И то, я натянул. Очень мне понравилась мне половина мода, до прибытия на Радар. Затем начнается хлобыздец. Поиграйте, если автор еще и что то доделает-доработает, получится прям годнота годнота. Всем спасибо)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
platina300
17.01.2020 в 18:53
[z]Мотивация пройти игру заново[/z] [oy]5[/oy]Т.к. я очень давно проходил сталкер ТЧ и это было отличной мотивацией и отличным шансом пройти заново ТЧ.Сначала меня мод не впечатлил,были оригинальные квесты и довольно обыкновенные,по типу Сходи-узнай-принеси.
Чуть попозже мне очень зашли квесты - В диалогах чувствовалось что ГГ настоящий ,у него есть эмоции и чувство юмора.( и вообще,Сидорович мне никогда не нравился как персонаж, а в этом моде он батюшка).Тут нету афигенного оружейного пака и графики,но в этом его изюминка.Были,конечно,недочеты например сталкеры атаковали ГГ после принятия квеста с Петренко или баги на агропроме с переходом в поздемелье.Но они все решаются перезагрузкой.А вылеты - это уже отзывается старый добрый ТЧ 1.0004)
В общем,мне очень понравился мод ВСЕМ.Желаю автору удачи и дальнейших успехов в модострое)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Чуть попозже мне очень зашли квесты - В диалогах чувствовалось что ГГ настоящий ,у него есть эмоции и чувство юмора.( и вообще,Сидорович мне никогда не нравился как персонаж, а в этом моде он батюшка).Тут нету афигенного оружейного пака и графики,но в этом его изюминка.Были,конечно,недочеты например сталкеры атаковали ГГ после принятия квеста с Петренко или баги на агропроме с переходом в поздемелье.Но они все решаются перезагрузкой.А вылеты - это уже отзывается старый добрый ТЧ 1.0004)
В общем,мне очень понравился мод ВСЕМ.Желаю автору удачи и дальнейших успехов в модострое)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
maslin88
17.01.2020 в 00:27
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Простой и хороший мод на ТЧ. Мод первую очередь понравился новыми квестами и интересным сюжетом, но главное в моде практический нет лишний "беготни", как в многих модах для растягивания игры.
Графика та же, что и было в оригинальном ТЧ. Но ничего не мешает поставить по вверх "FM" графический мод.
Мод стабилен. У меня во время прохождения не разу не вылетело.
Максимум чем мод может не понравится для многих это всякими мелками багами по типу клонов сталкеров, незнанием куда идти и иконками спальника и прочих предметов.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Графика та же, что и было в оригинальном ТЧ. Но ничего не мешает поставить по вверх "FM" графический мод.
Мод стабилен. У меня во время прохождения не разу не вылетело.
Максимум чем мод может не понравится для многих это всякими мелками багами по типу клонов сталкеров, незнанием куда идти и иконками спальника и прочих предметов.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
p1kaso4
16.01.2020 в 21:32
[z]Неожиданно не приятный [/z] [oy]2[/oy]Меченый – был.
Калеченный – был. (смотри НЛС7)
Предмеченный – был. (смотри Анониз..малия)
Квесченный – был. (смотри ОП 2.1)
А вот Леченного у нас не было пока. И так переходим к обзору мода.
Начинается все просто стандартные квесты, стандартная флешка. А потом идут измененные квесты автора.
В принципе игра в «славянский шкаф» немного улыбнула, далее приключения гитариста электроника тоже порадовали. Но. Постоянный спавн, вылеты на динамике. Не работающий квест с выхода Агропрома…
Ладно с минусами попозже.
Вот представьте себе – вы проходите цепочку на Агропроме но в начале делаете не так как задумал автор. В итоге получаете отсутствие разговора с квестовым НПС в дальнейшем.
Вы идете на форум и вам пишут, он должен говорить. Вы перепроходите всю локу полостью ещё раз, а эффект тот же. Оказывается надо было сделать так как хотел автор и тогда все заработает (кто понял – квест с заложником).
Дальше больше.
Нет, варианты с костюмами это прикольно. Только странно когда переодеваешь костюм долго нападает весь бар?)) сталкеры не любят долг?))
Но это ладно, я ползал по трубе. Проблем не было. Даже с добреньким «воякой» на агро после первоначального захода на радар. СЫНОК, СЫНКА, СЫНУЛЯ….помянем.
Вообще проблем как таковых нету до РАДАРА.
ВОТ ТАМ НАЧИНАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ЗВЕЗДЕЦ,
КВЕСТЫ В ПДА? НЕТ ЗАБУДЬ. Они будут появляться иногда. Редко, почти не часто.
Ладно опытный сталкер и там разберется. Не в первый раз такое.
Больше всего убила самая последняя из многих, самая долгая концовка.
Где тебе говорят – дядь ты болен. Ты все представил, таких людей нет. Зоны тоже. И в этом же диалоге говорят что приняли за снорка и спас проводник. Мда.
А про самый «конец» (записочку) я вообще молчу. Жаль.
Начали за здравие кончили.. а просто кончили. Концовки закрыты. Мой пройден и удален.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Калеченный – был. (смотри НЛС7)
Предмеченный – был. (смотри Анониз..малия)
Квесченный – был. (смотри ОП 2.1)
А вот Леченного у нас не было пока. И так переходим к обзору мода.
Начинается все просто стандартные квесты, стандартная флешка. А потом идут измененные квесты автора.
В принципе игра в «славянский шкаф» немного улыбнула, далее приключения гитариста электроника тоже порадовали. Но. Постоянный спавн, вылеты на динамике. Не работающий квест с выхода Агропрома…
Ладно с минусами попозже.
Вот представьте себе – вы проходите цепочку на Агропроме но в начале делаете не так как задумал автор. В итоге получаете отсутствие разговора с квестовым НПС в дальнейшем.
Вы идете на форум и вам пишут, он должен говорить. Вы перепроходите всю локу полостью ещё раз, а эффект тот же. Оказывается надо было сделать так как хотел автор и тогда все заработает (кто понял – квест с заложником).
Дальше больше.
Нет, варианты с костюмами это прикольно. Только странно когда переодеваешь костюм долго нападает весь бар?)) сталкеры не любят долг?))
Но это ладно, я ползал по трубе. Проблем не было. Даже с добреньким «воякой» на агро после первоначального захода на радар. СЫНОК, СЫНКА, СЫНУЛЯ….помянем.
Вообще проблем как таковых нету до РАДАРА.
ВОТ ТАМ НАЧИНАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ЗВЕЗДЕЦ,
КВЕСТЫ В ПДА? НЕТ ЗАБУДЬ. Они будут появляться иногда. Редко, почти не часто.
Ладно опытный сталкер и там разберется. Не в первый раз такое.
Больше всего убила самая последняя из многих, самая долгая концовка.
Где тебе говорят – дядь ты болен. Ты все представил, таких людей нет. Зоны тоже. И в этом же диалоге говорят что приняли за снорка и спас проводник. Мда.
А про самый «конец» (записочку) я вообще молчу. Жаль.
Начали за здравие кончили.. а просто кончили. Концовки закрыты. Мой пройден и удален.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Pretorius
14.01.2020 в 22:04
[z]Неожиданно и очень классно[/z] [oy]5[/oy]Неожиданный новогодний подарок всем любителям игры! Очень интересный мод с новым сюжетом и массой интересных решений. Очень хорошо написанные диалоги. Стабильность просто отличная - за 8 часов игры ни одного лага или вылета. И вот что еще понравилось - в мод можно вносить свои наработки, он не закрытая конструкция, и это здорово. Еще хочу отметить, что автор сделал подарок пользователем ТЧ на патче 1.00004 к которым и я отношусь - хороших модов в последнее время на этот патч почти не делают, и вот такой отличный подарок. Словом, сердечная благодарность автору мода и дальнейших успехов в модостроительстве.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Xenon223
14.01.2020 в 21:55
[z]Приятный Минимализм [/z] [oy]5[/oy]Мод простой. Даже очень. Но за всей этой простотой скрывается годный и простой для понимания сюжет со своеобразными квестами, однако часть квестов осталась с оригинального тч, но получили другую развязку что крайне неожиданно. Стабильностью мод как и все сюжетники может похвастаться. В принципе это вторая "Игра Душ: Начало" или Ностальгия по сталкерскому модингу начала 2010-го когда выпускали простенькие сюжетные модики и не пихали в них чёрт знает что с целью создания визуального мусора. Символично что Автор выложил мод 31 декабря, эдакая точка в прошедшей эпохе.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |