Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Попробую поставить, просто артов мало того что нет, так ещё и падает треш один
Самого это бесило, оттого и сделал мод на это. А в мизери чистом получается не симулятор сталкера - сборщика артефактов, а симулятор бомжа - сборщика всяких старых патронов, фотографий каких-то девушек и коробок с драгоценностями.
dimasus, если только поставил AO - нужна, если накатил на АО патч до 1.0.3 - думаю нет, там по сути правится логика и конфиги, не затрагивая категории шмота, но я не автор, точно не знаю
А в мизери чистом получается не симулятор сталкера - сборщика артефактов, а симулятор бомжа - сборщика всяких старых патронов, фотографий каких-то девушек и коробок с драгоценностями.
Просто в попытках сделать хардкор - люди слишком уж мудрят.
В основном ближе к центру но не всегда один глаз был на складах(в аномалии которая ближе к заходу в бар) там 3 было, 1 глаз и 2 кристала , другой на свалке, там же и нашел золотую рыбку + сейчас еще одну нашел на агропроме
вообще много всего на затоне и юпитере много колобков именно там как я заметил
ЦитатаDimeyne ()
Что за аномалия?
если не ошибаюсь в "газировке" которая недалеко от янова возле карьера там было то ли 3, то ли 2 сразу но вроде 3
единственное я "пламя" не находил еще
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Вторник, 20.12.2016, 18:30
сборщика всяких старых патронов, фотографий каких-то девушек и коробок с драгоценностями
Согласен , в моде есть много лишнего мусора по типу всяких ломиков , лопаток , кувалд и тд.
ЦитатаKriss ()
в попытках сделать хардкор
На счет артов , думаю , разрабы хотели закосить под книжный лор , где арты потом и кровью добывались и за них могли запросто кинуть или в спину "шмальнуть" , и наверное ввели эту фичу с НПС , что они тоже таскают арты из аномалий и ты уже решаешь - убить его за арт или пусть живет и тд. Моя логика , не ругайте сильно
Был я значит сейчас на НИИ Агропром...переждал там выброс в избушке у озера после взял два артефакта в газировке и потопал на янтарь...так вот прихожу на янтарь..только захожу в бункер к сахарову БАЦ второй выброс
Так это одна из главных вещей, ради которых мод и делался - увеличение качества артефактов при приближении к центру. Так это прописано в коде в оригинале: шанс встерить ту же "Золотую рыбку" на ЧАЭС-1 МЕНЬШЕ чем на Кордоне. МЕНЬШЕ ЧЕМ НА КОРДОНЕ, КАРЛ!!!
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 20.12.2016, 18:49
Всем ещё раз привет, с разрешения Dimeyne добавляю сборку, основанную на его моде. Прошу добавить в шапку.
Данная работа представляет собой скорее сборник правок на моды, нежели полноценный мод.
__________________________________________________________________________________________ Подходит для сборки 0.4 от X_A_M_E_L_E_O_N (на которой я и играю) на чистом CoM 0.99с тоже должно работать (если нет - пишите) __________________________________________________________________________________________ Установка:
Скопировать папку gamedata в папку игры. По необходимости скопировать также gamedata нужного патча для оружейки. Если играете без сборки - скопировать файл чистого CoM с настройками детекторов (папка с файлом прилагается)
__________________________________________________________________________________________ Что сделано:
* у ножа и бинокля свои инвентарные слоты, как в чистом Misery * поправлена износостойкость ножей от класса к классу, а то что это за дело, что спецназовский нож по прочности сопоставим с кухонным? * ножи при разделке портятся в 2 раза медленнее (Б) * цены ножей так-же были увеличены в 1.5 раза (Б) * добавлена правка системы быстрого сброса, найденная на просторах интернета, теперь такие вещи как гранаты, мед. препараты, энергетики и другие полезные предметы не покинут вас в трудную минуту * теперь тушки становятся бесполезными через вдвое большее время, в оригинале 45 игровых минут, теперь 1.5 игровых часа соответственно * теперь туши мутантов не пропадают после перезагрузок, но и не лутаются бесконечное число раз * цены всех частей (кроме мясных и их производных) получаемых при луте мутантов увеличены в 1.5 раза (Б) * исправлены вероятности дропа частей с мутантов * теперь с охотничим набором и если вы опытный охотник (ачивка), то вы гарантированно будете получать некоторые части мутантов, но не все (по крайней мере не всегда), некоторые части будут выпадать чаще, некоторые реже, мало-ли что могло постадать в открытом бою (Б) * теперь лут мутанта происходит через меню, и если с вами есть охотничий набор и вы опытны в разделывании свежих туш (ачивка), то каждую часть вы будете срезать быстрее обычного * теперь с крыс выпадают части тела тушканов (так как я не моделлер и по своей природе они близки, считаю это оправданным, шанс выпадения много ниже чем у тушканов) без этого наглые крысы съедали нашу броню за бесплатно... * и так как теперь с тушек падает лута побольше, порог получения ачивки так-же был повышен с 250 до 750 частей * снижен вес охотничего набора почти на 2.5 кг, но и цена его возросла (Б) * снижено потребление энергии, теперь ближе к оригинальному Misery, также сделано более логичным по отношению к другим предметам того-же типа (Б) * снижение веса всех контейнеров в 1.5 раза, но и увеличение их цен на тот-же коэффециент для баланса (Б) * поправлено описание охотничего набора и достижения для соответствия новой действительности
Приписанная метка (Б) означает - баланс будет правиться по вашим замечаниям
CoC 1.4.16 by Alundaio CoM 0.99c by Rainford сборка 0.4 by X_A_M_E_L_E_O_N QuickFix на CoM 0.99с by Никита Лютый (вк) Advanced Mutant Looting 1.0.2 by Dimeyne