Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Спойлер СИМУЛЯЦИЯ ЖАЖДЫ, просьба указать что адаптацию делал не я. Я без понятия что там внутри. Свою последнюю версию настроенную я не выкладывал никуда, а в той что выкладывал адовый трэш с хотением попить.
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 11.01.2017, 03:35
Да, был подобный баг, спасибо за напоминание. Будет пофикшено в сегодняшнем апдейте, наряду с радиацией. Также будет новый спаун на свалке и болотах, но новую игру вряд-ли кто-то станет из-за двух локаций начинать. Ждите.
Добавлено (11.01.2017, 04:10) --------------------------------------------- Возможно, даже после патча уже убитых зомбей нельзя будет залутать. Но и смотреть там особо не на что.
Добавлено (11.01.2017, 04:10) --------------------------------------------- С новоубитыми проблем не будет.
Алярм, ахтунг! Много букаф! Багрепорт и фидбэк по XMod'у и AO.
Начну издалека, а именно с того, что и как у меня установлено, мало ли. Устанавливал моды через JSGME, вот что было поставлено: AO, xMod 0.57, сетки прицелов от товарища morka для ваниллы и AO и своя правка расхода энергии устройствами.
Теперь к игре. Старт ощутимо сложнее, нужно проявить смекалку чтобы обдурить вояк на кпп, бежал так, что пятки горели, мне понравилось. Стартовое снаряжение тоже порадовало (немного еды, нож, трусы , и 30к рублей ), отсутствуют щипцы, счетчик Гейгера. 30 тысяч хватает на стартовое снаряжение (в моем случае ТОЗ-66, 60 патронов к нему, 3 бинта, остаток оставил на всякий случай, не стал докупать чего-то еще) Ну и тут начинается обычная игра. Опущу подробности, перейду к интересному. Пошел чистить АТП и заодно спасать там сталкера по квесту. На подходе к АТП, у холма, меня встретил Михась Бывалый, немного удивил своим явлением, но вскоре быстро прилег. Кстати не зря его прозвали бывалым, когда решил посмотреть что у него там припрятано я нашел...ПМА с Компасом! Михаил хоть и был новичком по мнению игры, но он что-то знал в сборе артефактов.
Пришлось в срочном порядке бежать к Сидору и сбагривать его величество Фон. Самые легкие 100к в сталкере, что я когда либо зарабатывал. Закупаю ПМК, Верблюжий Горб, Титановую сетку, щипцы, счетчик Гейгера, медицину и по мелочи. Возвращаюсь к АТП. Начинаю бой (спасибо падшему от собак сталкеру за ТТ), я приготовился ловить маслины, но нет. Насколько я знаю xMod не меняет ИИ, но все таки напишу. Бандиты не стреляли, совсем. Ходили, целились, кандехали, обходили сбоку. Дистанция была довольно маленькая. У каждого были налобные фонарики и с ПНВ видеть их не составляло труда. Убил, облутал, стал разбираться в том, что насобирал. Тут я увидел мелкие баги с предметам, несущественно, но чинить надо. 3 скриншота Забрал сталкера, выгрузил ненужное и пошел в деревню. Оставил себе скорпион с целью пострелять, но с ним что-то не то. Положение в руках явно не корректное.
Разгрузился в деревне, продал что смог и пошел спать. К тому моменту почти сбил радиацию, накопившуюся от Компаса, но оставалось 11 мЗв. Иии... У вас высокий уровень облучения. 11 мЗв. Высокий. Возможно, а даже скорее всего это не от xMod'а, но все еще глупо. И еще одна мелочь: прошел выброс, пошел собирать артефакты. Нашел 2 Медузы, с собой был только 1 контейнер - ПМА, вторая лежала в рюкзаке и облучала всё. Но суть в этом, что у меня была куча всякой жратвы, таблеток, водки, и каждый предмет облучался (не знаю как корректно объяснить, предмет облучился, но все еще идет проверка, облучился ли он, как то так), отсюда просадки до 15 фпс на микросекунды, и так постоянно, пока не положил вторую Медузу в контейнер. А в целом стало лучше, по крайней мере на Кордоне (никуда за его пределы не выходил), неписи носят разумное количество патронов (хотя стоит сказать, что все, кого я убивал - это новички), оружие не убитое, но и не фулл (опять же новички). Облучение предметов не критично, ими все еще можно пользоваться. Разве что радиацию ну очень трудно вывести, но это в принципе нормально. Жду новых апдейтов.
Сообщение отредактировал TheChosenOne - Среда, 11.01.2017, 04:50
Так, теперь по пунктам и тоже многабукав: 1. ИИ вроде бы не менялся, так что хз. Побегаю, проверю, отпишусь. 2. Да, с таблицами лута пока проблема. Система берет случайный артефакт из общего списка, так что шансы и на медузу и на компас равны. Но в целом шанс а арт очень невелик, так что повезло. В будущем допилим. 3. Баг со скорпионом тянется уже давно, и автор не знает, что с ним делать. Но все же надо когда-нибудь этим заняться. 4. Сон и в КоМ запрещен при любом облучении. Забыл скинуть Dimeyne патч на отключение этой фичи. То, что в оригинале не заметно, в xmod - критично. После обновы можно будет спать спокойно. Ждите, будет уже сегодня. 5. Продукты из-за бага не облучали вообще. Все из-за новой системы лута. В обнове будет патч.
Добавлено (11.01.2017, 04:50) --------------------------------------------- Портреты пока не пофиксим, простите.
Добавлено (11.01.2017, 04:52) --------------------------------------------- И да, огромное спасибо за багрепорт, особенно такой объемный.
По поводу портретов. Для того, чтобы их починить удалите файл \configs\text\rus\ui_st_faction_portraits.xml И в файле \scripts\ui_mm_faction_select.script Строка 535
• Исправлено отсутствие радиации в облучённых вещах NPC и тайников. • Исправлено дикое количество облучённых продуктов у NPC. • Уменьшена степень облучения вещей NPC. • Исправлена система деспавна артефактов в аномалиях. • Переработан спавн на Свалке и доработан на Кордоне, подкорректирован на Болотах. • Исправлена дистанция атаки кабана. • Исправлены научные костюмы. • Можно спать с облучением. • Исправлены неприемлемые секции в трупах NPC. • Исправлены иконки. • Мелкие исправления.