Волей Случая

  •   Eugenium
  •  Зов Припяти
  •   13 марта, 2017 г.
  •  76360
  •  3.5 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 59)
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
say10 14.10.2019 в 22:33
[z]Вполне себе неплохая история[/z] [oy]4[/oy]Всегда было интересно поиграть за члена группировки Монолит, этим мод и заманил по большей части.
Сюжет достаточно интересный и не сказать что заезженный. В конце концов, мы за монолитовца играем, такое редко увидишь. Диалоги прописаны неплохо, из квестов многовато "подай-принеси", но бегать обычно недалеко, а иногда еще и обыгрывается какими-нибудь моментами.

Экономика. Цены большие на все, особенно на медикаменты, только вот если вы будете выполнять все побочки и еще вкачаете "красноречие" на максимум (вначале игры можно прокачать эффективность медикаментов, обращения с амуницией и т.д.), то вскоре сможете ни в чем себе не отказывать. Но первое время очень напрягает радиация, по локации она везде, у торговцев все дорого, каждую бутылку водки экономишь, а артефакт с выводом радиации не все смогут быстро найти.

Геймплей. Стрелять в моде вообще придется довольно мало, если просто обходить мутантов по пути. Даже в подземных лабораториях толком нет никого. Так что любителям "мяса" не зайдет. Зато если вы любитель по аномалиям побегать, то вам сюда.
Порадовали тайники. Их разбросано по локации не особо много, но лут приятный. Так же с этим связан квест по трансмутации артефактов: если найдете 3 неплохих артефакта, лежащих в трех тайниках, то они автоматически в инвентаре превратятся в один еще более крутой, с кучей полезных функций. Так что игра поощряет за исследования.
Вообще не понял фичу с фонарем отдельным слотом вместо детектора. Для чего и зачем? Это только неудобства добавляет. Особенно "приятно" идти в кромешной тьме в лаборатории и выбирать между фонариком в руке и нормальным оружием, т.к. ты либо светишь, либо с оружием в руках. Благо хоть в Припяти есть спальное место чтоб ночь промотать.
Еще у ГГ какой-то дикий голод, кормить надо постоянно.

Со стабильностью проблем не заметил.

В целом, мне понравилось проходить сюжет, концовка тоже приемлемая, хоть и хотелось бы что-нибудь пооригинальнее. Вышла неплохая история про монолитовца, которую вполне можно пройти, несмотря на ряд не очень приятных моментов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
prohodchik 09.04.2019 в 21:27
[z]Хорошо![/z] [oy]5[/oy]Спасибо авторам, трудитесь дальше!
Играть за "монолитовца" — незаезженно и интересно.
Локации 10/10 — подобраны все хорошо, интересное наполнение (только финальная лаборатория мне дико не нравится).
Отсутствие хабара и обычных детекторов 10/10 — под конец привык укладывать ГГ спать на ночь, чтобы с фонариком монстров не смешить.
Система прокачки 9/10 — не хватило возможности если не улучшить ГГ по-максимуму, то хотя бы прилично прокачать (буквально пару баллов).
Хардкор 9/10 — поначалу дико бесят очень убойные аномалии и офигенное кровотечение от пары зуботычин, но потом привыкаешь. Что точно не радует — раза три попадал в ситуации, когда ГГ просто такой "у меня меньше половины ХП, аномалия в пяти метрах, двину-ка я кони" в паре мест (типа тех, где "собираем грибы для учёных").
Сюжет 10/10 — хотя попадаются нелепости.
Побочные квесты 10/10 — оригинально, продуманно и с легкими отсылками на оригинальное ЗП (геймплейно, типа "ловушки" возле Гастронома).
Апгрейды 8/10 — их мало, и те в основном на комбезы.
Экономика — 9/10 — можно накопить на что угодно, но цены на медикаменты больно кусаются.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
qwerty7569 10.02.2019 в 15:46
[z]А мне понравилось…[/z] [oy]4[/oy]В мире сталкерского моддинга большинство проектов предлагают пройти путь сталкера-одиночки, реже встречаются варианты, где главный герой – член какой-либо группировки (Долг, Свобода или еще кто-то) либо военный. Однако примерить на себя роль адепта Монолита удается очень редко – навскидку, я смог вспомнить только легендарные «Тайные тропы 2», где нам какое-то время придется выступать на стороне сектантов. И вот, еще одну такую возможность нам предоставляет модификация «Волей случая».

Основное действие сюжета (в его «фриплейной» части) развернется на территории Восточной Припяти, после чего мы посетим пару локаций (одну небольшую наземную плюс достаточно обширную лабораторию) в рамках линейной финальной части мода. Помимо основных и побочных заданий, в моде есть и некоторое количество скрытых заданий, связанных с поиском полезных тайников – их можно обнаружить либо случайно, либо искать целенаправленно, прочитав заметку во время загрузки. Тексты заданий и диалогов написаны в целом неплохо, хотя грамматические ошибки иногда все же встречаются.

Геймплей в моде достаточно разнообразный, хотя лично мне не очень понравилось, что из проекта были удалены детекторы артефактов (а сами артефакты, соответственно, просто лежат на земле). Кроме того, удален налобный фонарь, вместо него нам предлагается использовать ручной фонарь, занимающий левую руку и, соответственно, делающий невозможной стрельбу из двуручного оружия – я сильно против такого решения, оно идет вразрез с логикой и здравым смыслом. Кроме того, на первых порах существенной проблемой может стать радиация, поэтому как можно раньше нужно найти хотя бы один артефакт, выводящий ее, иначе замучаетесь покупать антирады. К слову, цены на оружие, боеприпасы и расходники в моде достаточно высоки, а покупать их иногда придется – поскольку стрелять нужно будет и по мутантам, и по противникам-NPC, но вот разжиться с них добром не удастся: у убитых противников пропадает оружие, а также боеприпасы из инвентаря – и, по моему мнению, это неспортивно.
Отдельной «фишкой» модификации является возможность настройки навыков главного героя при старте игры: мы можем повысить эффективность использования оружия, медикаментов, торговли либо открывать особые варианты в диалогах. Само собой, «прокачать» до максимума все не выйдет, поэтому придется выбирать, чем пожертвовать ради более нужных навыков.

В мод интегрирован хороший графически аддон, а также оружейный пак, добавлен ряд кат-сцен и GUI-элементов. Стабильность тоже на уровне – каких-то проблем за время прохождения не возникло.

В общем и целом, мод у меня оставил скорее положительное впечатление, отсюда и такая его оценка. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
wilx_z 11.01.2019 в 14:16
[z]Впечатлило[/z] [oy]5[/oy]В этом моде мы будет играть за члена группировки "Монолит". Действия всего сюжета будет разворачиваться на 4 локациях, каждая из которых имеет свои особенности.
Прохождение этого мода заняло не очень много времени, но могу однозначно заявить: мод получился хорошим. Людям, любящим хардкор, эта модификация будет по вкусу. Я проходил на среднем уровне сложности. По-началу казалось, что радиация по-всюду и играть будет очень сложно. Но, после того как я нашёл артефакты на вывод радиации, стало легче. Кроме этого, в игре по разным местам разложены различные вещи, которые можно обменять на деньги. В этом моде вы на вряд ли будете часто менять оружие и стрелять во всё что движется; вам придётся экономить патроны и аптечки.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые локации
+ Особенности мода
+ Оружейный пак(не большой, но вполне неплохой)
+ Система распределения навыков(которые в дальнейшем нельзя будет перераспределить)
+ Новые артефакты
+ Кат-сцены
+ Улучшенная графика(более красивая растительность)
+ Тайники, которые разложены по всей Припяти
+ Убран основной фонарик, добавлен фонарь, который можно активировать, если перенести его в слот, где обычно находится детектор.
На мой взгляд, это является плюсом данного мода, так как с этой функцией модификация чувствуется более сложной и атмосферной.
Минусы:
– С убитых противников НЕ падает оружие(патронов тоже нельзя с них взять)
– Прожорливый герой(поэтому лучше вообще не спать)
– Цены на еду
Нейтральные факторы:
= Отсутствие выбросов(по крайней мере, при мне не было)
= Разбросанные артефакты(можно подбирать прям так, детекторы на артефакты отсутствуют в игре)
Вывод простой: хотите новый сюжет со своими особенностями и немного хардкора, - то смело ставьте данную модификацию.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
AndriyStalker 28.10.2018 в 20:41
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Неплохая модификация. В принципе годная модификация. Конечно я не могу сказать что ето прямо шедевр но довольно неплохо. Графика на 5/10 потому-что все какое-то серое. Оружейный пак на 7/10 потому-что тоже все какое-то серое. Задания более-менее неплохие есть такие: разведать здания или што-то в роде етого есть задание по поводу вам дают фотку какого-то персонажа и найти ево или убить. В общем задание на 5/10. Есле вы хотели поиграть за груперовку монолит и выполнять задание за ету груперовку ета модификация именно для вас! Также хочу отметить содержымое самых заданий вот например самая первая мисия была скучной потому-что пойти убить военных (ето скучно) А так все.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
87059796613 28.05.2018 в 09:16
[z]-[/z] [oy]2[/oy]Сюжет, если о нем говорить коротко, то он примерно на уровне доп. квестов из ТЧ, принеси, подай, убей, примерно так развивается сюжет данного "творения".
Оптимизация хуже некуда, у меня вылетел мод, когда я попытался сохраниться!
Геймплей.
У ГГ судя по всему глисты, иначе я не могу обьяснить почему ГГ так много жрет, того количества еды, которого сожрал Глав герой, хватило бы на всех детей Африки.
РПГ систем это вообще смешно, на кой хрен надо было её туда добавлять? Так как она вообще ничего не меняет, никакой вариативности нету и в помине! Или то, что главный герой истекает кровью и умирает от любого дуновения ветра.
Про орфографические ошибки в диалогах я и вовсе молчу.
Моя оценка моду 2/5, из плюсов могу вынести только оружейный пак, вот он действительно годный, а все остальное полное г....[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Беркут 24.12.2017 в 17:58
[z]Посредственность[/z] [oy]2[/oy]Сюжет, если о нем говорить коротко, то он примерно на уровне доп. квестов из ТЧ, принеси, подай, убей, примерно так развивается сюжет данного "творения".
Оптимизация хуже некуда, у меня вылетел мод, когда я попытался сохраниться!
Геймплей.
У ГГ судя по всему глисты, иначе я не могу обьяснить почему ГГ так много жрет, того количества еды, которого сожрал Глав герой, хватило бы на всех детей Африки.
РПГ систем это вообще смешно, на кой хрен надо было её туда добавлять? Так как она вообще ничего не меняет, никакой вариативности нету и в помине! Или то, что главный герой истекает кровью и умирает от любого дуновения ветра.
Про орфографические ошибки в диалогах я и вовсе молчу.
Моя оценка моду 2/5, из плюсов могу вынести только оружейный пак, вот он действительно годный, а все остальное полное г....[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
roui55 21.12.2017 в 16:25
[z]не впечатлил [/z] [oy]2[/oy]Окружение
Мрачность погоды в зоне и яркая растительность вещи не совместимые.
Сюжет
Задания однотипны, даже через чур. принеси, подай, пойди - убей. Ничего не объяснятся для чего? зачем? почему?
Оптимизация
Оптимизация в моде - хуже некуда - вылеты после загрузки быстрого сохранения,
вылеты, когда ходишь по локаци, вылеты при диалогах.
Геймплей
В этом моде еды мало не бывает. ГГ съедает за день больше, чем я за неделю. Перки вообще не понятно для чего они нужны, так как прокачивание не имеет смысла , зачем тогда они вообще нужны? Диалоги блещут однообразностью. И кроме посредственной подачи диалогов еще присутствуют орфографические ошибки, а посему диалоги на низком уровне. Фонарь практически не работает. Зачем его вообще делать отдельным предметом, если не можешь нормально это реализовать?
Один балл добавил только за оружейный пак. модели и озвучка оружия порадовали.
Вердикт: для первого раза хорошо, но можно было и лучше. Во время прохождения часто посещала мысль бросить и удалить мод. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Commandor 05.11.2017 в 17:19
[z]Неплохо для первой работы[/z] [oy]4[/oy]Если честно, то я ожидал немного лучше, чем вышло на самом деле (возможно, это завышенное ожидание), но мод оказался неплохим, хоть и с недостатками.

- Геймплей.
Он в моде достаточно посредственный. Оружие у NPC пропадает после смерти (первый бой с военными), самих оружий маловато. Система прокачки персонажа сделана для галочки, так как прокачиваться по ходу прохождения мода невозможно (какие выбрали характеристики в начале, такими они и останутся), зачем такое тогда вообще надо? Баланс торговли тоже не мешало бы подправить (до абсурда иногда доходит). ГГ слишком быстро начинает голодать, поэтому за день сжирает еды больше, чем я в реальной жизни. Также слишком быстро ломается оружие (пара очередей из AEK и он уже на 10-15% сломан). И вишенка на торте: спавн мутантов происходит слишком часто. В защиту могу лишь сказать, что есть некоторые интересные предметы и фичи, добавленные в моде.

± Сюжет.
Сама идея рассказать про группировку «Монолит» хорошая, но реализовано не важно. Во-первых, в самом сюжете и диалогах присутствуют порой логические и не только ошибки (вертолёт в моде почему-то назвали беспилотником), учёных отправили в Припять без поддержки военных и прочее. Во-вторых, сама группировка не раскрыта, персонажей нормальных нет (все картонные какие-то) и т.д. В-третьих, концовка вышла предсказуемой (для меня, по крайней мере) и тривиальной, типичной. Никакого выбора в моде нет, что тоже не идёт в плюс.

+ Графика.
Она не сильно изменилась, но стала всё равно немного лучше. Глаза не режет.

+ Атмосфера.
Зона представлена более-менее интересно и правильно. С атмосферой всё было бы вообще замечательно, если бы не всё так плохо было бы с раскрытием группировки «Монолит».

+ Оптимизация.
Вылетов у меня не было, разве что иногда бывали просадки FPS (лаги). Но, в целом, оптимизация нормальная.

+ Звук.
Звуки нормальные, музыки нет, озвучка только в начале и в конце.

В общих чертах вышло неплохо, но от истории про члена группировки «Монолит» ожидалось большего. В принципе, сыграть можно (тем более мод относительно короткий).

Геймплей: 4/10
Сюжет: 6/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 9/10
Звук: 9/10

7.3/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Andromah 16.10.2017 в 11:12
[z]Первая работа автора успешна![/z] [oy]5[/oy]Мод мне понравился!
Плюсы этого творения:
+Несмотря на беготню сюжет запутанный и интересный.
+Очень хорошая стабильность.
+Система прокачки навыков.
+Второстепенные квесты не дадут вам заскучать. мне было интересо собирать грибы)
+Лично мне понравился хардкорный геймплей, но только быстро ломается снаряжение, это раздражает. Артефакты видны без детектора и много тайников!
+Графика почти не была изменена, но для меня главное чтобы не лагало, и не вылетало, с этим разработчик справился.
+Атмосфера мода хорошая.

Как бы не хотелось признавать, но в моде есть и минусы.
- Несмотря на хороший сюжет, его финал нуждается в доработке Однако эта проблема присутствует во многих модах.
-Много беготни делает мод немного скучным.
-Меня больше всего бесили мутанты, которые спавнятся каждые 10 минут.
Итог:Я считаю первую автора автора успешной. Мод имеет как недостатки, так и преимущества. Желаю успехов автору!

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Cohu 24.09.2017 в 14:46
[z]Все не так уж хорошо...[/z] [oy]3[/oy]Плюсы и минусы:

Плюсы:
Новый графический пак.
Новый оружейный пак.
Интересный сюжет.
Узнаем больше про самую скрытную группировку в зоне.

Плюс и минусы (+-):
Подача сюжета.
Некоторые игровые фичи.
Диалоги.

Минусы.
Геймплей в целом.
И САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС В ЭТОМ МОДЕ ЭТО ХАРДКОР!
Старые саунтдреки.

От меня: Желаю удачи создателю в новых модификациях, чтобы он таких дыр больше не делал.

Общая оценка мода: 2.8/5
P.S Это лишь мое мнение, так что ребят простите меня если вам не понравился отзыв.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
Vlador 10.09.2017 в 00:08
[z]Гуляй, лето. Умри, фанатик[/z] [oy]4[/oy]Летняя Припять, шкура монолитовца, новые геймплейные фишки и две локации. Этого достаточно, чтобы заинтересовать игрока. Одним из таких игроков оказался я. И сейчас я попытаюсь расписать обо всем по порядку.

Сюжет. Третий раз мы играем за монолитовца. Первая попытка была в ТТ2 и она была наполовину удачной, вторая — во Времени перемен 3.0, но побывали мы им буквально пяток минут. И, наконец, третья попытка — здесь. Но что главное, просыпаемся мы в шкуре не какого-нибудь там Меченого или Шрама, а вполне обычного монолитовца-шестерки по прозвищу Тихон. Что о нем, так личность, увы, не была раскрыта. Известно то, что он был проводником. Остальное — робот-мальчик на побегушках, чего и не скажешь об остальных фанатиках, коими они не являются, потому как автор решил отойти от канона, отказавшись от жестоких, хладнокровных фанатиков в пользу бездушных роботов, упорно выполняющих приказов Монолита. А посему и ощутить себя истинным монолитовцем не выйдет, а группировка, должен сказать, раскрыта не особо, чего нам обещали. Но если говорить не о тематике, а о подаче сюжета, то здесь с ней все даже более чем неплохо: вкупе с основными присутствуют второстепенные квесты, которые даже порой предоставляют нелинейность; чего говорить о проработке квестов, то большинство из них — стандартные, но иногда попадаются действительно продуманные квесты с кат-сценами и различными скриптовыми событиями. Немного, конечно, может шокировать финал, но тут уже зависит от восприятия: есть те, которые предугадают поворот событий, а есть напротив, которые не будут его ожидать. Поэтому скажу только личное мнение: суховато и недосказанно, да и вроде бы немного офигеваешь, но не цепляет. Поэтому чего хорошего стоит упоминать в этом аспекте, так это об парочке квестов, грамотном использовании и подаче локаций. Интерес могут повысить две новодобавленные локации, одна из которых авторская, с нуля, и также новая подземная лаборатория, которая была весьма неплохо подана.
Дальше — диалоги. Зная, что разработчик пишет вполне грамотно, следовало ожидать отлично прописанные диалоги и характеры персонажей. Но здесь этого не случилось: персонажи архетипичны, мотивация — клише, а диалоги блещут однообразностью, особенно у монолитовцев, хотя так и должно быть по задумке. И кроме посредственной подачи диалогов еще присутствуют орфографические ошибки, а посему диалоги вполне на очевидном уровне.

Геймплей. Подобие РПГ-системы с очками, пара фич из небызвестного Misery, честная игра за «шестерку» (а значит — хардкор, ибо главгеро не может обладать крутыми способностями, как Дегтярев). Все это подкупало и весьма даже не помешало, а напротив, оказалось полезным модификации. А это значит то, что стоит ожидать нелегкий, реалистичный геймплей, возможность влиять на что-либо в диалогах (что и сделала одна из навыков РПГ-системы, дипломатия). Припять хорошечно наполнили различными тайниками, документами, записками; заработка ради придется пыжиться охотой на мутантов и добычей артефактов, из чего вполне себе выходит сталкерская бытовуха; грамотно обновленный оружейный пак без 100500 стволов и хорошей экономикой. Геймплей — одна из сильных сторон модификации, имхо.

Графика. Ярко-зеленая, сочная, с ощущением постсоветской заброшенности, при этом еще технологичная и без изъянов. Плюс, имея все это, комп не должен особо нагружаться. К тому же стабильность на очень высоком уровне: ни одного вылета ровным счётом.

Звук. Грамотный подбор композиций; приятная звуковая палитра, значительно усиливающая атмосферу погружения в летнюю, заброшенную Припять. Конкретно ничего особенного, но на приличном уровне. Не плохо, но и не великолепно. Просто «хорошо».

Оценки:

Геймплей: 8.5\10
Графика: 9\10
Сюжет: 7.5\10
Стабильность: 10\10
Звук: 8\10
Оружейный пак: 8\10
Диалоги: 6.5+\10
Атмосфера: 8.5\10
Качество\Уровень исполнения: 8+\10

Общая оценка: 7.5\10

Вердикт: ничего особенного, но кое-какой шарм присутствует. Стоит играть для «расслабиться» или «вникнуть в летние краски ЧЗО». А учитывая, что это первый опыт разработчика, то вышло очень даже неплохо для дебюта.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Voron163 29.08.2017 в 11:10
[z]Вовсе неплохо! [/z] [oy]5[/oy]Интересный сюжетный мод. Здесь мы играем за ''Моналитовца'' и идём к вершинам.

Плюсы
1. Перестрелки,они здесь реально хороши!
2. Интересные квесты! Не заснёшь на ходу.
3. Много харизмотичных не ленейных персонажей!
4. Разнообразие,закончились патроны? Метни гранату пробеги до трупа возьми патроны и стреляй.
5.А пятый пункт прост так)

Минусы
1. Хардкор,про сложность мастер забудь.
2. NPC Монолита,в перестрелки напарники вам не пригодятся. Они прыгнут под гранату и умрут.
3. Очень загружает ПК! Тестировал на сборке gtx 950,8gb ram,fx4300. 1920x1080 max настройки и 35-40 фпс.

На этом всё. Если вы пришли с работы или со школы и хотите поиграть - этот мод для вас.
Раунд! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
mixail1985 26.07.2017 в 20:26
[z]Маленький да удаленький![/z] [oy]5[/oy]Ну что я могу сказать про этот мод? Это один из лучших модов за последнее время и я не понимаю почему у него такая низкая оценка (на момент писания отзыва - 3.4 из 5). В моде мне понравилось буквально все, он затянул меня, и не смотря на все ошибки мода он все равно заслужил мое внимание и пополнил список отличных короткометражных модов. И так начнем с плюсов:
+ Первое на что мы обращаем внимание в моде - графика. В этом моде она очень хорошо и интересна. Задумка о летней Припяти мне очень понравилась и смотрелась она интресно, с изюминкой. Поэтому графика пойдет в плюс, а не в минус.
+ Интересные квесты - это основа любого, мода вне зависимости сюжетной он или же нет.
Вот один из примеров - вроде бы мы пошли искать цветок для лекаря (то есть типичный квест типа "Принеси - Унеси") Но неожиданно для нас мы попадаем в пространственную аномали и возникает вопрос - "Как же выбраться?" И квест мы делаем не методом тыка, а смотрим на записку мертвого монолитовца, которая поможет нам.
+ Интресный сюжет. Тут и говорить нечего - необычная задумка, неожиданная финальная часть, но все таки и без сюжетных недочетов тут не обошлось.
+ Геймплей. Он здесь напоминает серию модов "Смерти во преки" своим интерактивным худом. Эта особенность мне очень понравилась в серии "Смерти вопреки" и спасибо разработчикам "Волей случая" что тоже внесли данную фичу в свой мод.
+ Наполненный мир. Припять напичкана тайниками и разлчными документами, за которые мы можем получить солидную сумму. Этот мир интересено иследовать в отличии от некоторых других сюжетных модов.
+Реиграбельность. Благодаря системе перков игрок может выбрать свой стиль игры: спокойный, более активный и что то среднее.
Ну а теперь перейдем к минусам:
- Плохая оружейная состовляющая. Игроку представлены около 10 единиц вооружения и это я считаю очень мало. И учитывая что из трупов теперь не ывпадает оружие - это теперь двойная проблема.
-Грамматические ошибки. Иногда встречаются граматическмй ошибки, которые мозолят глаза. Больше и сказать нечего.
-Малая выносливость героя и постоянная нужда в еде. Наш герой Тихон - самый настоящий обжора. Он не может ни секунду без еды и это еще усугубляется маленькой выносливостью ГГ.
Итог: еще одна добротная короткая сюжетная модификация. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
MihailKoc 02.07.2017 в 16:47
[z]Так себе.[/z] [oy]3[/oy]Понравилась задумка, но сюжет скучноват. Есть много багов и плохая оптимизация.
Много недочетов! Очень быстро надоедает из-за короткого и скучного сюжета.
Мод затягивает только на пару часов ,а после просто надоедает!
Еще эти диалоги... Просто ужас!
Почти все задания схожи между собой везде нужно принести, унести, найти и т.д.
Со сложностью перестарались чутка...
А еще фонарик этот...
В общем мод получился так себе много недочетов/багов и т.д.
Единственное что мне сильно понравилось так это оружейный пак ну и система навыков.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-7
GermanOzerskii 11.06.2017 в 16:34
[z]Задумка - хороша, реализация - г...[/z] [oy]1[/oy]Острый сюжет, высокая продолжительность, интересные задания - всего этого в моде НЕТУ!
Сюжет - скучен, ничего толком не объясняется - что?, зачем?, почему?
Сам мод вышел очень коротким, даже при наличии побочных заданий.
Задания - однообразные - принеси - подай, пойди - убей.
Также в моде Гг не соблюдает законы Монолита - дружит с неверными(учёные) и убивает своих братьев.
Ещё один минус - баги. Например, в квесте по уничтожению вертолёта, подойдя к метке и постояв на ней несколько минут, не срабатывал скрипт по появлению самого вертолёта. Приходилось много переигрывать.
И да, чуть не забыл - оптимизация в моде - хуже некуда - вылеты после загрузки квиксева,
вылеты, когда ходишь по локации(5-10 мин. - и вылет), вылеты при диалогах.
Порадовал только оружейный пак.
Общая оценка - 1/5, поставил бы ниже, да только не могу.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Silent_Hunter 30.05.2017 в 20:46
[z]Класс![/z] [oy]5[/oy]Мод очень понравился!Заитересовало именно то что Мод показывает как и почему образовалась группировка Монолит.Ведь нам ничего не известно об этой группировки.И надо бы провести расследование во всём этом.
Разжился парой Артефактав и радиация была не страшна.Нашёл тайники которые автор попрятал по всей Припяти и прикупил нужную аммуницию.Впечатлила система прокачивания персонажа в начале игры.Я качнул Дипломатию на тройку,а всё остальное на двойку.Дипломатия помогла выкрутиться из некоторых ситуациях и заработать побольше денег.
В общем я доволен модом и советую всем Сталкерам его пройти.
P.S.Удачи в Зоне и побольше жирных хабаров! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
dasISTfakT 24.04.2017 в 23:50
[z]Meh...[/z] [oy]3[/oy]Мод интересен первые час-два, после определенного "невероятного" и "потрясающего" сюжетного поворота мод начинает душить. На последней локации я играл из последних сил постоянно кряхтя и ворча от усталости и удушения. Если автор посчитал, что убегать от огромного количества летающих аномалий по узким коридорам - это невероятно захватывающий геймплей, то он сильно ошибается - интересно от силы пару минут, потом - уныло и крайне скучно.

В целом геймплей и сюжет крайне тривиальны и убоги, диалоги написаны на уровне уличного чтива, благо без орфографических ошибок. Задания однотипны - подай, принеси, изучи, доставь, найди.

Единственное, что понравилось - приятная графика с оружейным паком и, как громко выразился автор, РПГ система, которая вовсе не РПГ, а что-то отдаленно напоминающая ее - просто пара перков, которые вы прокачиваете в начале и которые вам понадобятся пару раз за всю игру. Я взял на дипломатию больше всего очков и этот перк мне пригодился ровно 2 раза - больше клянчить награду, при выполнении квеста и мирным путем разрешил один из конфликтов - на этом ВСЕ.

В общем, 5 из 10 за попытку создания чего-то годного. Во всяком случае здесь виден потенциал автора, в отличие от большинства модов, выходящих в последние год-два.

P.S. Мое лицо, когда в конце мне втирал Лидер О-сознания: [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
s-monolith 17.04.2017 в 17:41
[z]Понравился[/z] [oy]5[/oy]По данному моду уважаемыми сталкерами составлены прекрасные объективные обзоры, рецензии и отзывы. Поэтому позволю себе субъективную точку зрения. Хотел поставить моду “4”, но Великий Монолит повелел мне поставить “5”! Я далеко не сразу понял, почему.

После СоМ нашел мод довольно лёгким для прохождения. Приятно было пройти с поручениями по святым местам и видеть братьев в опрятной униформе, на отдыхе и в добром здравии с сухпайками и артефактами. Родная группировка благоденствует! Мод вводит в употребление красивые и благочестивые понятия Лазури Мудрости и Светоча Божественной Силы, примем в сердце своё.

Главной трудностью при прохождении было то, что ГГ серьёзно нарушает заповеди праведных бойцов “Монолита”.
1. “Не верь никому, кроме Монолита и братьев своих! Никому!”, а он доверяется всецело мутным учёным, которых мы с братьями на его месте без разговоров просто уничтожили бы, или сдали в правоверное крыло “О-соЗнания” для опытов.
2. Не докладывает командиру о неверных и их действиях.
3. При дипломатичном прохождении вводит братьев своих в заблуждение, представляясь Посланником Монолита и не являясь таковым. Уж про стрельбу по братьям в других вариантах я вообще молчу!
Казалось бы, последующая серия тяжких испытаний и мученичества ГГ должна являться своеобразным назиданием об отступничестве. И в таком виде мод был бы очень хорош, типа «волей случая» Тихон оказался случайным человеком в «Монолите», связался с … и покатился... Но нет, не так всё просто.

За большими буквами «Воли Случая» (мне) видна Воля Монолита, который Сиянием Своим выбрал Тихона и принудил к данной миссии: столкнуть лбами учёных двух групп нечестивого крыла «О-соЗнания» с тем, чтобы в безумии своём они уничтожили дело рук своих, пространственно-временная аномалия «Фантома» схлопнулась и перестала потреблять энергоресурсы для своего существования, ибо Великий Монолит больше в ней не нуждался. А шаткие в Вере братья, принуждённые к послушанию одним только излучением, могли бы перейти на вольные сталкерские хлеба и освободить группировку от бремени.

Таким образом, мод повествует в основном не о “Монолите”, а о тайной операции Великого Монолита. Мне только одна вещь не даёт покоя. Почему Великий Монолит выбрал Тихона для страшной миссии, какой такой его тяжкий грех скрывает пелена потери памяти? По Слову Великого Монолита Он благоволит к исполнившим Волю Его, поэтому остаётся только возносить кроткую монолитву о благословенности вечного единения брата Тихона с Монолитом.

Мод сделан во Славу Монолита и является ценной частицей Вселенной Сталкера. Автору респект![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Jonas39 13.04.2017 в 21:49
[z]Оригинально. Автор постарался.[/z] [oy]4[/oy]По моему мнению, эта модификация единственная в которой можно играть за монолитовца, (не считая Call of Chernobyl). Автор сделал так ,что игра стала хардкорней для интереса. Но есть и минусы. 1) ГГ очень быстро истощается. 2)Автор наставил много мутантов.
Теперь к плюсам. 1)Отличный и занимательный сюжет. 2) Текстурпак на высоте. 3) Теперь можно прокачиваться (Перки). 4) Система аптечки-Шикарная.
Я считаю автор постарался на славу, я играл в модификацию не отрываясь.
Советую всем в нее поиграть,хоть она и короткая.
Автор спасибо за мод.
Желаю дальнейшего модостроения.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
AleksGame 02.04.2017 в 15:03
[z]Есть что-то стоящие... [/z] [oy]4[/oy]Прошел я данный мод.Остались двоякие впечатления от него. Начнем с того что я считаю большим минусом в моде,это то что сложно перекрутили через чур,мутантов вообще к себе подпускать нельзя,ибо обычная собака убивает с первого раза будучи ты даже в экзоскелете. Минусом я еще считаю,то что игроку не дали возможности хотя-бы купить налобный фонарь,ходишь в темноте и нифига не видно...ПНВ ужасный в экзе прсото.Глазам противно от этого фиолетового оттенка.И если честно не понравился финал мода,очень простой.То что меня порадовало в моде так это текстур-пак на оружия,патроны.Понравилась очень система аптечки. Про то что артефакты как мусор валяются я говорить не стану,лучше бы игрокам дали возможность самим искать а не подачки делать....Ну а так сюжет в целом даже понравился,мне не скучно было проходить этот мод (в конце только скучно стало) Ставлю 4 с + Рекомендую мод для дождливого вечерка,когда не хочется не куда идти,поиграть в Волей Случая. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
var-gaz 29.03.2017 в 18:46
[z]Ну как то так..[/z] [oy]4[/oy]Ну мне понравилось, я не большой фанат хардкора но мне понравилось.Из плюсов которые мне понравились это во-первых система навыков, я ПРОСТО ОБОЖАЮ РПГ СОСТАВЛЯЮЩУЮ кхе..кхе.. Так о чём я ах да плюсы, графика и оружейный пак на мой взгляд шикарны. К сожалению я не люблю монолит ( сугубо моё мнение ) побегушки! Серьёзна 2к17 может хватит бегать туда сюда! И я так нам рассказали тайну монолита (Хотя вроде не обещали но я надеялся) А так мод сойдёт на time-killer но всё же 4/10[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-4
NuclearGhost 29.03.2017 в 18:09
[z]Начали за здравие...[/z] [oy]3[/oy]Описание мода обещало нам поведать о загадочной группировке "Монолит", систему навыков, которая будет влиять на геймплей и вдумчивое прохождение мода с усложненным балансом. В этом отзыве я же попытаюсь рассказать, как все есть на самом деле.

Сюжет.
Он слаб в плане реализации, да и сам по себе не представляет ничего стоящего. Стоит начать хотя бы с того, что нам не объясняют, почему "монолитовцы" вновь заняли прачечную и другие объекты, если конечно действия происходят не до событий ЗП, но в Припяти во всю гуляют наемники и появляется отряд военных с ученными, что как бы намекает. Все прохождение является линейным, чего стоит тот факт, что нельзя даже подбирать квестовые предметы пока не дадут квест на них, но это не так страшно. Автор попытался сделать несколько неожиданных сюжетных поворотов, когда нам рассказывают, кто мы на самом деле и кто на самом деле лидер научной экспедиции, но вот только по ходу игры есть явные намеки, которые вот эти вот самые повороты делают не такими уж и неожиданными.

Система навыков.
Она присутствует и ее присутствие ощущается по ходу прохождения. Так например от определенных навыков и их прокачки зависит то, как хорошо будет защищать комбез или как эффективно будут действовать различные препараты. Вот только сама система несбалансированная. Достаточно вкачать до 3-х единиц "Торговли" и "Дипломатии", как большинство квестов можно пройти мирно (что конечно плюс, но все-таки в некоторых ситуациях нелогично решение мирным путем), а за их выполнение получить дополнительное денежное вознаграждение, за которое можно накупить кучу снаряжения с нашим высоким навыком торговли.

Баланс.
Мутанты выносят с двух ударов, вместо детектора фонарь (негативные отзывы о котором автор игнорит, ведь "ХАРДКОР") и артефакты хоть мешком собирай. Ну еще и довольно много радиационных зон по Припяти, что, как бы автор не старался, неприятностей приносит мало.

Под конец отзыва хочу рассказать о квестах, они тут делятся на два типа: "принеси/найди/убей" и, как писал выше, нельзя заранее найти те же все наборы инструментов и принести их сразу технику, так как вы их не сможете подобрать без соответствующего квеста, а сами квесты выдаются по очереди, что растягивает и без того скучную беготню. Больше всего запомнился квест с поиском артефакта для медика и последующей аномалией, хотя подобного рода квесты побывали уже во многих модах.

Как итог, могу сказать, что мод все-таки заслуживает внимания, но не оценки больше, чем три бала[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
BLAZER_EXE 29.03.2017 в 11:06
[z]Не плохо[/z] [oy]4[/oy]Я прошёл мод с огромным удовольствием. Новая гимплейная фича с выбором навыков игрока в самом начале очень удивила и напомнила серию игр Fallout. Cюжет захватывающий и интересный, но концовка по моему мнению отвратительна. Из плюсов так же можно выделить хорошую графику. Но мод не долгий, на 2-3 вечера хватит. Вылеты отсутствуют и это тоже плюс. Я поставлю 4/5 этому моду.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Kripton 28.03.2017 в 23:21
[z]Разочарован...[/z] [oy]1[/oy]Причём тут монолит??? Если сюжет повествует нам о "мальчике на побегушках", которого весь мод гоняют туда-сюда

Геймплей: Фонарь из мизери тут не в тему. Жрать мы хотим каждые 2 минуты (ГГ способен сожрать целый вагон консерв). РПГ система вовсе бесполезна, т.е. Качай те навыки которые хотел автор (Дипломатия, медицина). Прокачал другие навыки - Мучайся.
Артефакты разбросаны на каждом шагу. ПНВ вообще "выжигалка глаз"

Графика: Яркое, зелёное лето (только цветов не хватает)
Оптимизация никакая: fps скачет от 10 до 25, хотя комп довольно мощный

Итог: Если сравнивать с модом "Ветер времени", который также был сделан одним человеком, то этот мод вообще убогий. Это уровень 2011-2012 годов, а не 2017.
Если совсем нечего делать, то играя в данный мод вы вовсе умрёте со скуки.

Я ставлю моду 1/5 чисто за старания разработчика.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
NightGuard 28.03.2017 в 19:38
[z]Монолитом тут не пахнет![/z] [oy]1[/oy]Волей Случая, модификация которая в массах позиционировалась, как игра где нам расскажут о такой загадочной группировке, как Монолит, причем изнутри. А второй уникальностью игры нам обещали вариативность и РПГ-систему прямиком внутри Сталкера. Чтож...

Начну с малого. РПГ-система. Ее нет. Она тут для галочки. Хочешь увидеть ее в действии хотя бы на 5%? Качай то, что написал разработчик в теме с модом. Вкачал что-то другое? Ну и мучайся дурак. И ладно бы если бы можно было как-то все исправить, но по ходу игры вам этого не дадут, вы вкачиваете свои статы в самом начале мода и менять их никак нельзя. Нету никакой супер-пилюли, или же получения новых очков. И возможно, если бы это было впервые в модах, я бы поставил плюс, но РПГ-система в моде Клондайк 2.0 на голову выше.

Вариативность. Данная вещь появляется только тогда, когда вы вкачиваете навык "Дипломатия" на максимум. Появляется она ровно 3 раза за игру, в глупейших ситуациях. В двух из которых логичнее всего убить оппонента, чем договориться. Все. Вариативность кончилась. На фоне квестов мода "Путь во Мгле", где 80% квестов на Кордоне можно пройти 3мя способами, это так - детское баловство.

Сюжет. Может сюжет вытащит? Монолит ведь. Хренушки. Скажу сразу, ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР, мод про тупого болванчика главного героя, которого кидают из стороны в сторону, как мусор, без всякой предыстории и переживаний, а Монолит в игре чисто для слову, ведь сюжет про О-Сознание. И ладно бы эти ученые вышли интересными, нет, алчные куски мяса.

Говорить про геймплей, графику, звук не буду. Это не плюсы, а в какой-то степени даже минусы. Ибо это очередной разработчик, который выпустил зачем-то мод на 2 дня раньше, а потом выпускал еще 10 миллиардов патчей, чтоб все работало адекватно.

Итог. Мод, для того чтоб забить фид, не более. И кричать тут мол "я один все сделал, поддержи разработчика" бессмысленно. Месяц назад вышел мод сделанный одним человеком - Ветер Времени и он на 10 голов выше Волей Случая, я лучше его поддержу.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
13
EgorKaS 27.03.2017 в 08:27
[z]Достойная модификация 2017 года![/z] [oy]5[/oy]Итак, буду краток, насколько это возможно.
"Волей случая" - я скептически отнёсся к данному названию. До сих пор жалею, что так считал. Это действительно так! Ведь Тихон, то бишь, главный герой этой замечательной игры, не помнил своей жизни "ДО". Но, не хочу сбивать аппетиты только что скачавшим этот продукт, игрокам. Вы сами всё узнаете...

1) Сюжет - сделан очень грамотно, видно, что автор имеет достаточный опыт. Я нисколечко не пожалел, проведя время за ним (проходим вместе со зрителями, 95% пройдено).
2) Gameplay - яркие и зелёные цвета матушки природы очень успокаивают и радуют глаз. Звуки в лаборатории просто завораживают. Отдельный респект автору за отсутствие любой музыкальной композиции, т.к. для нас - Ютуберов, это очень важно!

В заключении хочу сказать, автору побольше новых проектов, играющим - приятной игры![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-10
RafaelKing 26.03.2017 в 17:27
[z]Ожидал лучшего[/z] [oy]3[/oy]Мод на тройку и тянет,и то за счёт сюжета.
Плюсы:
1. Хороший сюжет
2. Есть новые локации
3. Переработка звуковой части игры и обновлённая графика.
Минусы:
1. Хардкор (Для кого-то это и ПЛЮС,для меня МИНУС) Я вообще считаю в S.T.A.L.K.E.R не нужен Хардкор.
2. Слабая оптимизация под слабые ПК. (Например: на моём ведре с Intel HD Graphics,ну не выносимо проходить мод,хотя взять те же модификации COC (Call Of Chernobyl) или Lost Alpha,то в этих модификациях стабильные 60 fps. А в Волей Случая то 10-60 fps.)
У меня всё..[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
Legioner78 25.03.2017 в 23:13
[z]На пару вечеров.[/z] [oy]3[/oy]Мод в целом неплох, хоть и не оправдал ожидания. Ну, хотя бы отвращения и желания удалить его после 10 минут игры не было.

Сюжетная линия слабовата, предыстории по факту нет, нашли где-то какого-то сталкера и приняли его в монолит. Не было почти никакой интриги, сюжетных поворотов, простая жизнь монолитовца.

Лично меня всегда привлекала эта группировка из-за её загадочности. В данном же моде ничего загадочного не было, как я и писал ранее - простая жизнь монолитовца.

Что касается геймплея..
По правде говоря потенциал платформы ЗП можно было и получше раскрыть, был бы мод на ТЧ - всё, молчу. Артефакты, монстры, тайники - всё присутствует. Фонарик и мини-карта - отдельная история. Постоянно тянутся глаза в верхний левый угол, идея расположения карты в нижнем углу - мне не понятна. С фонариком тоже попотеть пришлось, пока понял как он работает. Сначала думал, что битый мод скачал.. На счёт еды - наш ГГ обжора тот ещё. Какие ещё выводы можно сделать, если после каждого диалога появляется голод. Ещё геморрой с кровотечениями, уже хотел лёгкую сложность ставить, уж кровь как из ведра льёт от пары пуль. Я конечно не против реализма, но дырявые АК не должны такой урон наносить.

ИТАК. Модификация не дурна в задумке. В основном не понравилась только реализация, мелкие недочёты есть в каждом моде.

Те же тайные тропы 2 (а именно момент игры за монолит) гораздо интересней, чем весь этот мод.

НУ как говорится - на вкус и цвет товарищей нет. Ставлю твёрдую тройку. Опять же, был бы сюжет проработанный - и 5 бы поставил, закрыв глаза на все недочёты.

Всем приятной игры![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
stalkerchigil 25.03.2017 в 18:51
[z]Было интересно играть[/z] [oy]4[/oy]Начало наверно было хардкорным для совсем уже слепых сталкеров. У меня лично всё было нормас. Быстро, мин за 10 нашёл несколько артов от радиации и найденные в тайниках (или трупах) антирады уже после этого только продавал. Благо торговлю прокачал в начале на 3 и в бабле вообще нужды не испытывал. По совету из шапки мод также прокачал Дипломатию = что очень потом помогло. Снаряжение оставил на 1. Конечно из-за этого ломалось всё очень быстро, за одну ходку, но ничего страшного - ведь для чего-то есть же ремонтник! Играл на 2-ом уровне сложности. Практически все мутанты (кровосос и химера только доставили немного хлопот, но не особо) ложатся как дети, ну а обойти их - это вообще проще простого, что я в основном и делал. Благо они все слепые аки псы, и не особо злые, даже если заметят - нападать не спешат, ещё думают своими мутантскими мозгами "трогать ли этого чувака с автоматом или ну его" В общем гемплей понравился. Наполнение Припяти тайниками порадовало тоже, их не особо много, но и не мало. Смысл и интерес исследовать локу есть! Уникальное решение для модов - система перков. Немного жаль, что только в начале можно прокачать тот или иной навык, а в дальнейшем нет, хотя с другой стороны - мод короткий, был бы длиннее - тогда было бы уместней делать прокачку в процессе. Некоторые квесты на поиск - и указано отметкой на карте конкретное место, по мне так это минус. Если квест поиск - то было бы лучше (имхо) указать примерное место, а там уж игрок пусть сам ищет в районе, а так слишком уж просто. То, с какой частотой ГГ употребляет пищу наводит на мысль, что он явно не человек, а какая-то инопланетная субстанция, ибо норм человек столько не жрёт. (и это я ещё проходил последнюю версию мода, где автор уменьшил частоту обедов)) Зато бегает как метеор! Клондайк артефактов везде, и в Припяти и в лабах, тоже порадовал, аж глаза разбегаются. Сюжет не особо замудрённый, но вписался в те действия, что мы совершали (или наоборот, действия вписались в сюжет) очень хорошо, а концовка будто требует всё же какого-то продолжения. Грамотно написанные диалоги приятны глазу.
И про фонарик. Мне понравилось, что автор его сделал только таким. Практически никогда не пользовался пистолетами в играх, а тут пришлось, ибо по другому никак. Ну вот ещё "помогло", что мутанты часто застревали и занимались бегом на месте. В лабе х-13 почти все снорки застряли, заколол их ножом, как лохов. Был ещё такой момент, что мутанты меня кусали, даже если я был по сравнению с ними намного выше. Например бегающие по земле собаки кусали когда стоял на кабине "Газона" ну это мелочи и особо на ход движения не повлияло. Не хватило перестрелок с людьми. На протяжении всего мода приходится воевать лишь с мутантами, с людьми лишь пару раз. Немножко ещё расстроило, что выбор снаряги оч. уж маленький (и не очень это логично для самой мощной группировки Монолита) но опять же, в силу небольшой продолжительности это вряд-ли можно причислить к большим минусам. А вот почему оригинальная система апгрейдов была вырезана, я так и не понял, чем она так автору не угодила...
В общем как по мне у автора получилась очень хорошая (тем более что первая) модификация. Хотелось бы надеяться, что он ещё вернётся к моддингу. Спасибо большое и ему и тем, кто помогал! :+)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
1-30 31-59

Прямая ссылка
bb код
html код