Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Было бы ещё здорово разместить убранных торгашей, это на свиноферме (там остался только мастер почему то), на агро где долг сидит тоже торговца нет (есть у военных, но это военные). Собственно на манер Чистого Неба бы.
Было бы ещё здорово разместить убранных торгашей, это на свиноферме
Где-то в теме уже выкладывали торговца на свиноферме, но совместим ли с xmod - без понятия, не пробовал. Вообще для добавления торговца скорее всего надо распаковывать-сжимать all.spawn, а это доп. гемор и + к весу мода. Возможно, когда закончу переработку спауна, займусь. Но пока проблем хватает.
• Мелкие исправления. • Уникальные артефакты убраны из лута NPC и тайников. • Адаптированы и включены марадёрские костюмы (Shoker, ziken) • Исправлена невозможность заговорить с некоторыми "не лидерами отряда". Также все они теперь останавливаются для разговора. • Включён фикс болтливости NPC. Это же даёт адаптацию мода "Посиделки у костра" если при его установке не заменять файл xr_meet.script. Не интегрировал только потому что у него большой размер. • Исправлено отсутствие защиты головы тяжёлыми (на самом деле всеми, просто это заметно только у тяжёлых) шлемами. • Переработан спавн на всех локациях 1-4 уровня (тех, что южнее линии Радар - Рыжый лес - Лиманск). • Свобода помирена с наёмниками, монолит с мутантами. • Исправлен баг отсутствия брони при любом износе. • Торговцы вновь скупают всё, но дёшево. • Исправлена торговля с NPC. • Снижены цены на патроны. • Интегрирована симуляция жажды. (FonSwong) • Возвращён "По одёжке встречают". Исправлено слетание квестов при переодевании. Для того чтобы NPC начали реагировать после переодевания, нужно сохранить-загрузить сейв. • Здоровье восстанавливается во сне (и естественное восстановление, и буст аптечек), причём в два раза быстрее, чем при бодрствовании. • Естественная скорость полного восстановления здоровья - 48 часов. Аптечки увеличивают скорость восстановления на 24 часа, обычная - в 2 раза, армейская - в 3, научная - в 4.
Уникальные артефакты убраны из лута NPC и тайников.
СЛИШКОМ ПОЗДНО АХАХАХА
А вообще где их тогда брать? То же Сердце убрано из своей локации же.
ЦитатаDoctorMikser ()
Где-то в теме уже выкладывали торговца на свиноферме, но совместим ли с xmod - без понятия, не пробовал. Вообще для добавления торговца скорее всего надо распаковывать-сжимать all.spawn, а это доп. гемор и + к весу мода. Возможно, когда закончу переработку спауна, займусь. Но пока проблем хватает.
Ну было бы неплохо, зачем автор СоС убрал их не понятно, прилавки есть - торгашей нет.
Сообщение отредактировал Kriss - Суббота, 14.01.2017, 20:47
Они вырезаны и не нужны, они были только в ЗП по сюжету.
Знаю, что мои слова будут бесполезны, но например «Измененный Штурвал» в какой-то книге (помню только ее) респавнился в той самой барже (по-моему) каждые 12 дней. О сердце оазиса мало помню, но можно было бы его оставить и сделать супер сложное получение в том же месте (не читал книги в которых была инфа о нем, но они есть, уверен). Остальные уники тоже реально существующие прототипы во вселенной Сталкера, с которыми связанно достаточно много историй. Не канонично их убирать.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 14.01.2017, 21:16
EttyKitty, вот если сделаете квесты для получения этих уников, тогда можно их добавлять и юзать. Просто так их добавить на спавн в аномалиях или, что ещё хуже, в лут NPC и тайников - нельзя. Разве что можно сделать спавн на Генераторах, но это так, что оно есть, что его нет...
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 14.01.2017, 21:26
Сердце можно и в Оазис положить по сути, разве что дать туда респаун мощных мобов, что не даст новичку подбайтить его почти в начале игры. А вот штурвал уже проблема...