23.02.2014
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Lost World: Origin
Lost World: Origin
- L.W.C. Team
- Тень Чернобыля
- 23 Февраля, 2014 г.
- 121309
- 4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 67)
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки.
Cкачать | Cкриншоты | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
WizziGun
09.08.2019 в 23:09
[z]Очень годно, НО сыро[/z] [oy]5[/oy]Мод очень хороший. С самого начала игры героя никто не держит.
Играю в него по вечерам, потихоньку, и никуда не спеша. Каждый раз, запуская игру, прикидываю себе в голове план. А-ля сходить на эту локацию и помочь тем нпс.
Очень нравится картинка. Всё в духе самого обычного сталкера, без мега-крутых наворотов.
Дизайн локаций не плохой! Оружейный пак, не шибко большой (а больше и не нужно).
Не помешала бы более детальная проработка НПС. По скольку многие из них уникальные, хотя бы биографию как то их прикрутить к диалогам, или квестов добавить. Возлагаю на новый проект LW:CoP, и для мотивации автора, поставлю-ка я 5!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Играю в него по вечерам, потихоньку, и никуда не спеша. Каждый раз, запуская игру, прикидываю себе в голове план. А-ля сходить на эту локацию и помочь тем нпс.
Очень нравится картинка. Всё в духе самого обычного сталкера, без мега-крутых наворотов.
Дизайн локаций не плохой! Оружейный пак, не шибко большой (а больше и не нужно).
Не помешала бы более детальная проработка НПС. По скольку многие из них уникальные, хотя бы биографию как то их прикрутить к диалогам, или квестов добавить. Возлагаю на новый проект LW:CoP, и для мотивации автора, поставлю-ка я 5!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vitaliy
01.10.2018 в 19:21
[z]Отличный мод![/z] [oy]5[/oy]Уникальная модификация с прекрасными локациями, неплохом сюжетом, и самая каноничная версия Сталкера, где Зона пустынна и полуразрушена, NPC встретить можно редко, кругом кабаны, собаки и зомби,реалистичный оружейный пак, все практически как в реальной жизни, низькая выносливость, нужно все время кушать,переносимый вес 30кг, артефакты трудно найти, переносимый вес 30кг, при этом нет перебора с хардкором, как в NLC7 или в Misery.Единственный мод, где можно брать напарников в неограниченном количестве, что немного облегчает прохождение.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Th1rt3en
15.09.2018 в 17:40
[z]БОЖЕ МОЙ!!! Какая ПРИПЯТЬ!!![/z] [oy]5[/oy]Мое первое знакомство с LW и, к сожалению, я начал с этой части. Про сюжет смысла говорить нет, он слабый, совершенно неинтересный, однозначно не претендует на лучшее раскрытие истории Стрелка. Все остальное - шедевр!!! Геймплей, графика, наполнение локаций мне зашло. О последнем хочу добавить, зря столько критики на пустые локации, так и должно быть, мало людей, много монстров)) Сколько книг перечитал, сколько модов переиграл, этот наиболее соответствует книжной серии, где на больших просторов редко встречаются люди. Другой вопрос, что подобное наполнение мира делает мод скучным. Что для книги хорошо, для игры не очень. Я уже заскучал на Янтаре и тут... БАЦ... мы оказываемся в Припяти. Лучшей Припяти всех времен и народов, лучше только настоящая)))
И это просто нечто, много домов, "местное население", атмосфера заброшенности и одиночества присутствовали и на других локациях, но тут... Я потрясен! Почему данную локу не вырвали и не позапихивали в другие моды, даже в те же моды на зп вместо огрызка из оригинала? 5 из 5, со своей задачей мод справляется, но крайне неровно, то интересно, то не очень.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
И это просто нечто, много домов, "местное население", атмосфера заброшенности и одиночества присутствовали и на других локациях, но тут... Я потрясен! Почему данную локу не вырвали и не позапихивали в другие моды, даже в те же моды на зп вместо огрызка из оригинала? 5 из 5, со своей задачей мод справляется, но крайне неровно, то интересно, то не очень.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Morzyanka
28.02.2018 в 18:23
[z]Так и будет сырым[/z] [oy]4[/oy]Последняя на сегодня часть серии Lost World, сюжетный мод со своим локационным паком и самобытной атмосферой, присущей всем Lost World-ам. Казалось бы, что могло пойти не так? Оказалось, что ещё как могло, особенно если неправильно расставить приоритеты. Однако, обо всём по порядку:
СЮЖЕТ
Самая главная проблема мода, нелогичный примитив и творческая импотенция - вот что я могу сказать о нём. Уж не хочу никого обидеть, да и обычно я более сдержан, но в сравнении с остальным контентом сюжет здесь сделан именно на "отвались", без попыток придумать что-то новое.
Казалось бы, Lost World всегда был не про это, там квесты всегда отыгрывали побочную роль, подчёркивая потрясающую атмосферу и дополняя геймплей. Да и сам Ирбис неоднократно подчёркивал на форуме и в интервью с ним, что квесты он не считает главной частью любой игры или мода. И выходит что нужно лишь игнорировать задания и просто наслаждаться остальными составляющими мода, правда? Нет, неправда, ведь именно здесь вылезают те самые неправильно расставленные приоритеты. В погоне за созданием посредственного сюжета разработчики забили на нормальную шлифовку всего остального. Итого, в моде множество сырых локаций, а их наполнение было лучше даже в прошлых частях. Здесь же на них нет вообще ничего, за исключением пары первых уровней.
Да и зачем переходить от фриплея к сюжетному моду, отлично осознавая ненужность самого сюжета для мода? В этом есть какой-то потаённый смысл? В прошлых частях линейки сюжетный костяк был или взят из оригинала, или его не было вовсе, а потому квесты и воспринимались "побочными". Но с сюжетным проектом это не работает!
А вишенкой на торте оказывается отсутствие финала, которого из-за склок разработчиков теперь никогда и не будет.
ГЕЙМПЛЕЙ
В большинстве своём остался с прошлых частей, но несколько новых фич всё же появилось. Это, в первую очередь, новая система появления артефактов, которые образовываются на месте аномалий во время Выброса или при попадании живых существ в некоторые из них, в любое другое время. Двоякая фича, так как она хоть и логичная, и с точки зрения канона правильная, но только из-за нулевого наполнения локаций (кроме мутантов, они есть везде) при первом заходе на какой-то уровень там искать будет нечего, что с точки зрения логики бред, конечно же.
Ну и ещё фонарик теперь требует подзарядки, а содержимое тайников (которые есть только на Болоте и только парочка на других уровнях) зависит от ранга игрока во время взятия координат.
Про ужасное наполнение локаций уже было сказано ранее, в остальном, повторюсь, всё перекочевало с прошлых частей.
В целом игровой процесс хоть и вышел неровным, но всё равно довольно интересным. Правда, львиная доля этого интереса приходится насчёт системы появления артефактов, которая довольно сильно влияет на баланс.
ГРАФИКА
Красивая, технологичная, хорошо оптимизированная, вот всё что можно про неё сказать. Все последние моды серии были потрясающими в визуальном плане, так что тут уже ничего неожиданного.
Локации в моде созданы на основе билдовских прототипов, с сильными изменениями и смешиванием с объектами из релизных вариантов. Работа проведена невероятная, локации получились большими, детализированными и очень атмосферными. Жаль только что скудное наполнение не даёт никаких стимулов исследовать эту красоту; да и ближе к Центру уровни переделаны не очень хорошо, видно их "сырость". Исключение - Припять, она - лучшая локация мода и лучший город-призрак из всех модов, по моему мнению.
Также для мода был создан свой оружейный пак, и меня сильно удивило то, что эти пушки я видел впервые. Зная моддинг, такие годные стволы должны были сразу же растащить во всевозможные сборки и солянки, но я что-то ни разу их нигде не видел.
ИТОГ
Ставлю четвёрку за отличные локации и графику, но на деле тут еле до тройки дотянется. Не дело это, когда в сюжетном моде на, собственно, сюжет был положен болт. И не спасает геймплей и мир, ведь они помимо побочной роли ещё и недоделанные. Зачем Ирбис ушёл от фриплея - совершенно непонятно, но к счастью, он уже одумался, и новый LWM будет таким, какими должен быть Lost World.
LWO же по сравнению с прошлым ToD является шагом назад и вообще большой ошибкой.
Напомню, что всё описанное выше является лишь моим мнением. Я не претендую на объективность во всём, а потому агриться не нужно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
СЮЖЕТ
Самая главная проблема мода, нелогичный примитив и творческая импотенция - вот что я могу сказать о нём. Уж не хочу никого обидеть, да и обычно я более сдержан, но в сравнении с остальным контентом сюжет здесь сделан именно на "отвались", без попыток придумать что-то новое.
Казалось бы, Lost World всегда был не про это, там квесты всегда отыгрывали побочную роль, подчёркивая потрясающую атмосферу и дополняя геймплей. Да и сам Ирбис неоднократно подчёркивал на форуме и в интервью с ним, что квесты он не считает главной частью любой игры или мода. И выходит что нужно лишь игнорировать задания и просто наслаждаться остальными составляющими мода, правда? Нет, неправда, ведь именно здесь вылезают те самые неправильно расставленные приоритеты. В погоне за созданием посредственного сюжета разработчики забили на нормальную шлифовку всего остального. Итого, в моде множество сырых локаций, а их наполнение было лучше даже в прошлых частях. Здесь же на них нет вообще ничего, за исключением пары первых уровней.
Да и зачем переходить от фриплея к сюжетному моду, отлично осознавая ненужность самого сюжета для мода? В этом есть какой-то потаённый смысл? В прошлых частях линейки сюжетный костяк был или взят из оригинала, или его не было вовсе, а потому квесты и воспринимались "побочными". Но с сюжетным проектом это не работает!
А вишенкой на торте оказывается отсутствие финала, которого из-за склок разработчиков теперь никогда и не будет.
ГЕЙМПЛЕЙ
В большинстве своём остался с прошлых частей, но несколько новых фич всё же появилось. Это, в первую очередь, новая система появления артефактов, которые образовываются на месте аномалий во время Выброса или при попадании живых существ в некоторые из них, в любое другое время. Двоякая фича, так как она хоть и логичная, и с точки зрения канона правильная, но только из-за нулевого наполнения локаций (кроме мутантов, они есть везде) при первом заходе на какой-то уровень там искать будет нечего, что с точки зрения логики бред, конечно же.
Ну и ещё фонарик теперь требует подзарядки, а содержимое тайников (которые есть только на Болоте и только парочка на других уровнях) зависит от ранга игрока во время взятия координат.
Про ужасное наполнение локаций уже было сказано ранее, в остальном, повторюсь, всё перекочевало с прошлых частей.
В целом игровой процесс хоть и вышел неровным, но всё равно довольно интересным. Правда, львиная доля этого интереса приходится насчёт системы появления артефактов, которая довольно сильно влияет на баланс.
ГРАФИКА
Красивая, технологичная, хорошо оптимизированная, вот всё что можно про неё сказать. Все последние моды серии были потрясающими в визуальном плане, так что тут уже ничего неожиданного.
Локации в моде созданы на основе билдовских прототипов, с сильными изменениями и смешиванием с объектами из релизных вариантов. Работа проведена невероятная, локации получились большими, детализированными и очень атмосферными. Жаль только что скудное наполнение не даёт никаких стимулов исследовать эту красоту; да и ближе к Центру уровни переделаны не очень хорошо, видно их "сырость". Исключение - Припять, она - лучшая локация мода и лучший город-призрак из всех модов, по моему мнению.
Также для мода был создан свой оружейный пак, и меня сильно удивило то, что эти пушки я видел впервые. Зная моддинг, такие годные стволы должны были сразу же растащить во всевозможные сборки и солянки, но я что-то ни разу их нигде не видел.
ИТОГ
Ставлю четвёрку за отличные локации и графику, но на деле тут еле до тройки дотянется. Не дело это, когда в сюжетном моде на, собственно, сюжет был положен болт. И не спасает геймплей и мир, ведь они помимо побочной роли ещё и недоделанные. Зачем Ирбис ушёл от фриплея - совершенно непонятно, но к счастью, он уже одумался, и новый LWM будет таким, какими должен быть Lost World.
LWO же по сравнению с прошлым ToD является шагом назад и вообще большой ошибкой.
Напомню, что всё описанное выше является лишь моим мнением. Я не претендую на объективность во всём, а потому агриться не нужно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Asmentus
24.09.2017 в 13:06
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]Хорошая модификация на тематику первых походов Стрелка. Главной изюминкой этого мода, которую следует отметить, так это - атмосферность. Она ощущается уже на первых минутах игры. Вместе с атмосферностью, отлично сочетаются и билдовские локации. Графические новшества данного модинга выглядят приятно. Так же, стоит отметить некое присутствие реализма.
Я не могу сказать, что сюжет ужасен или прекрасен. Да, возможно модификация местами скучна, но в совокупности с перечисленным, мод сделан всё же хорошо. Думаю оценку "4", модификация определенно заслуживает.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Я не могу сказать, что сюжет ужасен или прекрасен. Да, возможно модификация местами скучна, но в совокупности с перечисленным, мод сделан всё же хорошо. Думаю оценку "4", модификация определенно заслуживает.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kisel
12.03.2017 в 12:07
[z]Не впечатлил [/z] [oy]1[/oy]Теперь , когда я мод полностью прошёл, мне хотелось бы изменить свою оценку.
Мод абсолютно не понравился, атмосфера перестала радовать глаз. Нет, я не говорю, что Ирбис плохой мододел, отнюдь. LW тим сделали большую работу, за это им спасибо. Но мне мод не понравился, поэтому я хотел бы поставить 2. Но, т.к. выше у меня была оценка 3, то я поставлю сейчас 1 для общего арифметического.
Надеюсь, мурнвайнд будет отличаться в лучшую сторону от своего предшественника.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод абсолютно не понравился, атмосфера перестала радовать глаз. Нет, я не говорю, что Ирбис плохой мододел, отнюдь. LW тим сделали большую работу, за это им спасибо. Но мне мод не понравился, поэтому я хотел бы поставить 2. Но, т.к. выше у меня была оценка 3, то я поставлю сейчас 1 для общего арифметического.
Надеюсь, мурнвайнд будет отличаться в лучшую сторону от своего предшественника.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kisel
26.02.2017 в 18:22
[z]Наскучивает[/z] [oy]3[/oy]Атмосфера хорошая , отличная графическая составляющая , неплохая завязка сюжета, но
про сюжет уже всё было сказано, поэтому Америку открывать не буду, хотелось бы сказать про a-life систему. Её нет , проходя мод у меня сложилось такое впечатление , что в зоне что - то делаю только я один. Остальные сталкеры бездельно сидят у костра или просто бездумно ходят по локациям. Хотелось бы от следующей части увидеть что - то более стоящее, ведь база для этого есть очень хорошая.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
про сюжет уже всё было сказано, поэтому Америку открывать не буду, хотелось бы сказать про a-life систему. Её нет , проходя мод у меня сложилось такое впечатление , что в зоне что - то делаю только я один. Остальные сталкеры бездельно сидят у костра или просто бездумно ходят по локациям. Хотелось бы от следующей части увидеть что - то более стоящее, ведь база для этого есть очень хорошая.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Steiner
10.01.2017 в 19:27
[z]Супер мод[/z] [oy]5[/oy]За все время существования сталкерского модинга, на самом деле хороших модов не так уже и много.Играя в течении многих лет в десятки разных модов, ни один не зацепил как этот.Это и есть тот максимум, какой фанаты могут выжать из очень старой игры.Считаю, что он недооценен, и ему место в ТОП-15 в отличии от многих сомнительных "поделок".[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Steiner
07.01.2017 в 11:28
[z]Шикарно!!![/z] [oy]5[/oy]Самая атмосферная модификация,соблюден баланс между реализмом и атмосферой.
Многие фишки из серии Lost World доведены до ума, локации из билда 1935 радуют глаз.
На смотря на достаточно слабый сюжет и отсуствие побочных квестов один из самых хороших модов на ТЧ за все время существования игры.
К сожалению есть сомнения, что будет у серии дальнейшее продолжение.
Рекомендую всем взрослым любителям игры.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Многие фишки из серии Lost World доведены до ума, локации из билда 1935 радуют глаз.
На смотря на достаточно слабый сюжет и отсуствие побочных квестов один из самых хороших модов на ТЧ за все время существования игры.
К сожалению есть сомнения, что будет у серии дальнейшее продолжение.
Рекомендую всем взрослым любителям игры.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MrVeselovNeTs
25.11.2016 в 17:16
[z]Атмосфера и Геймплей[/z] [oy]5[/oy]Модификация имеет свою своеобразную,шикарную атмосферу,затягивающую и дающую понять,что это мир страданий и боли-это мир Ирбиса,в котором Вам предстоит выживать.А выживать в этом мире довольно интересно благодаря увлекательному и продуманному геймплею.Также очень интересен временной промежуток,в котором происходят действия модификации(времена первого похода Стрелка к центру).А вот сюжетная часть подкачала,задумка оказалась интереснейшей,а вот реализация хромает.Очень радует тот факт,что действия модификации происходят на просторах билдовской зоны.
Итак финальный вердикт:
Геймплей 5/5
Атмосфера 5/5
Сюжет 7.5/10
(реализация 5/10
задумка 10/10)
Графика 5/5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Итак финальный вердикт:
Геймплей 5/5
Атмосфера 5/5
Сюжет 7.5/10
(реализация 5/10
задумка 10/10)
Графика 5/5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
10.09.2016 в 12:32
[z]Мрак и сырость: Зона Ирбиса[/z] [oy]5[/oy] Готовы ли вы вернуться в Потерянный мир? В мир Ирбиса? В по-настоящему опасную Зону, где вы унижены, где над вами насмехаются и постоянно пинают под зад? Забудьте про ЛОРную Зону, где вы разгуливались как хотели, делали что хотели. В этом мире вас такое не ожидает. Над вами Зона будет издеваться. Вам придется просчитывать каждый шаг и тщательно готовиться так, будто это в последний раз. И это весь Lost World во всей красе.
И вот, Ирбис представляет свое хардкорное детище - Lost World: Origin, которое, увы, выпущено на стадии «бета». Но даже на такой стадии модификация очень стабильна и качественна.
Давайте же посмотрим, что на сей раз нам приготовили?
[продолжение читать в Блоге...]
P.S. спасибо ограничению на 5к символов. Огромнейшее.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
И вот, Ирбис представляет свое хардкорное детище - Lost World: Origin, которое, увы, выпущено на стадии «бета». Но даже на такой стадии модификация очень стабильна и качественна.
Давайте же посмотрим, что на сей раз нам приготовили?
[продолжение читать в Блоге...]
P.S. спасибо ограничению на 5к символов. Огромнейшее.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Потенциал
13.08.2016 в 16:49
[z]Не советую[/z] [oy]1[/oy]Скачал, установил. Был в предвкушении годной атмосферы, интересного сюжета и приятной глазу графики. Что получил в итоге? Отвратительные билдовские локации: мутные текстуры, лоу поли модели, куча забагованных динамических объектов, кусты размером с 5-ти этажный дом, убогие билдовские дома. Автор даже не удосужился поработать над билдовскими локациями и засунул их такими как есть. Графика. От неё я ожидал приятную глазу картинку, без вырвыглазных пересветов и супер-пупер фишек. А получил: отвратительные текстуры, куча пересветов и багов графики. Геймплей - 0/100. НПС убивают с 1 выстрела или с 100метров дробью в голову, в то время как ГГ необходимо всадить не одну обойму в НПС (благо в голову НПС убиваются с 1-2 выстрелов). Заселение локации отвратительное - однажды за мной увязалось 10-15 собак и несколько плотей + кабаны. ВВС во все поля, не зона, а зоопарк какой-то. Сюжет на нуле, дошёл до бара и ни одного квеста, хотя может так и задумано.
ИТОГО ОЦЕНКИ:
ГРАФИКА ЛОСТ ВОРЛД/10
ГЕЙМПЛЕЙ ЛОСТ ВОРЛД/10
СЮЖЕТ ЛОСТ ВОРЛД/10
АТМСОФЕРА ЛОСТ ВОРЛД/10
Играть никому не советую. Пошёл накатывать Спектрум прожект[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
ИТОГО ОЦЕНКИ:
ГРАФИКА ЛОСТ ВОРЛД/10
ГЕЙМПЛЕЙ ЛОСТ ВОРЛД/10
СЮЖЕТ ЛОСТ ВОРЛД/10
АТМСОФЕРА ЛОСТ ВОРЛД/10
Играть никому не советую. Пошёл накатывать Спектрум прожект[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Faister321
17.07.2016 в 12:32
[z]Очень сыро.[/z] [oy]1[/oy]Вылеты на каждом шагу,баги типа:зомби проходит между стенами,летает и т.д.
Очень нестабильный мод. Так и насладится игрой не смог,устанавливал фиксы,но баги так и не исправелись,багнутое освещение, и вылеты просто из за недостатка памяти.
По моему,этот мод не заслуживает хорошей оценки,так как глупые вылеты и баги должны были исправить в финальной версии.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Очень нестабильный мод. Так и насладится игрой не смог,устанавливал фиксы,но баги так и не исправелись,багнутое освещение, и вылеты просто из за недостатка памяти.
По моему,этот мод не заслуживает хорошей оценки,так как глупые вылеты и баги должны были исправить в финальной версии.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
GREGOR17
28.04.2016 в 23:17
[z]хорошо-но сыровато:([/z] [oy]4[/oy]имя этой команды-легенда,моя самая любимая серия модо.жаль что я начал с LWR,но не о нем,тут есть и баланс-главное:черновой по моему мнению вариант сюжета от команды LWC,пусть он и посвящен заезженому стрелку\меченному,но охватывает более интересный период его сталкерства.сюжет-предсказуемый,немного смазана концовка,явный намек на незаконченность(это и плюс и минус одновременно),ToD-несомненно атмосфернее и отчасти сложнее,но есть за что любить и эту версию.перейдем собственно к+:новые и старые допиленные фичи,графика приятная,пусть она и не обошлась без косяков,локации-особенно порадовали припять,темная долина и янтарь-в припяти атмосфера зашкаливает как радиация в саркофаге,браво.пусть отзыв я оставил практически спустя год-но это заслуженные 4 балла,незабываемые ощущения и надежда на успех,ведь переезд на движок зп-событие знаковое...,и плевать на мнение недалеких что мол атмосферу утратили вместе с мозгами,объясняли и будем объяснять,атмосферу делает не движок,а человек-и то что сделал ИРБИС,это шедевр![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Aktuarus
08.04.2016 в 20:40
[z]ToD лучше.[/z] [oy]3[/oy]Здесь было много изменено, улучшено, но кое что ухудшилось... как то не чувствуется атмосферы старого Lost World Troops of Doom, но все равно этот мод мне понравился больше чем Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Локации. Много из них представляют из себя билдоту+смесь оригинальных. Могу отметить объединённую Припять, это действительно, шедевр.
Не хватает второстепенных квестов. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Не хватает второстепенных квестов. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Grest
05.04.2016 в 21:29
[z]На любителя[/z] [oy]4[/oy]Народ, из-за чего копья ломаем? В описании сказано (как впрочем, и в предыдущих модах LW), что мод фриплейный и атмосферный - отсюда и нужно плясать. Да, не шутер, а на любителя исследовать Зону (в этом немного похож на "Историю Прибоя"); да, еще не доведен до ума, но я знаю эту команду и жду, когда выйдет окончательная версия. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Cas
11.03.2016 в 13:30
[z]Ни рыба ни мясо[/z] [oy]3[/oy]Странный мод, для меня точно странный, в один момент мне хочется в него играть и играть не мало, спустя пару минут я уже подумываю удалить его. Не думаю что он конкретно плох или хорош, скорее на любителя. Не согласен с некоторыми моментами мода но оглашать не буду, возможно что это лишь мой "близ" и так случайно отпугну людей которым и вправду может понравиться мод. Советовать его не стал бы, если уж сильно хочется а другие моды пройдены то можно побегать.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Sagrada
08.03.2016 в 01:37
[z]Скучно[/z] [oy]4[/oy]Атмосфера неповторимая, но вот с подачей сюжета подкачали, ребята. Пулемету очень нужно прицеливание, разброс у оружия просто адовый из-за вашей революционной отдачи, а отсечка не помогает по причине невероятной живучести мутантов. Так же иногда лагает Клык, просто застывает на месте и всё. Спасибо за УАЗик. В общем, очень неплохо ребята, четыре с минусом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Pomazok1329
24.02.2016 в 00:46
[z]Худший мод[/z] [oy]1[/oy]Начну с того, что выкладывать мод стадии бэта, как полноценный - настоящий бред.
И ладно вполне адекватная бэта - здесь лишь очень сырой продукт
Так можно много недоделок разных выпускать.
Теперь о минусах
1) В подземке Агропрома кровосос, тушканы и бюреры передвигаются по вертикальным невидимым лестницам, никак не реагируют на гг
2) вылеты у людей при заходе в разные поздземки с напарниками.
Спрашивается, зачем тогда делать эту функцию? что бы кабанов и плоть отстреливать народом всем? при этом самим на псевдогигантов ходить под землю. И не какой то Миша Пулемёт должен фиксы строчить, а разрабы. Или отменить эту функцию
3) Диалоги
То бармен обещает что то за труды, награду, то Сахаров шлем - в итоге ничего нету, спрашивается зачем это было
4) Много ненужных персов (в Баре, к примеру), с которыми даже нету диалога
5) Затон и всё остальное что ближе к концу - добавлены для галочки - ничего интересного там нету
6) Нелогичность заданий. Откуда должен знать, что последний инструмент для клыка, в Рыжем лесу? Никаких наводок
7) Нелогичность наград. За Инструменты для Клыка получаем лишь аптечки и гранаты
8) Контролер из Х 16. Уже за него можно давать 1
Оценка 1, и то по пол бала за Призрака и Клыка
Всё остальное видели или в других модах, или всё в лучшем качестве, тот же OLR[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
И ладно вполне адекватная бэта - здесь лишь очень сырой продукт
Так можно много недоделок разных выпускать.
Теперь о минусах
1) В подземке Агропрома кровосос, тушканы и бюреры передвигаются по вертикальным невидимым лестницам, никак не реагируют на гг
2) вылеты у людей при заходе в разные поздземки с напарниками.
Спрашивается, зачем тогда делать эту функцию? что бы кабанов и плоть отстреливать народом всем? при этом самим на псевдогигантов ходить под землю. И не какой то Миша Пулемёт должен фиксы строчить, а разрабы. Или отменить эту функцию
3) Диалоги
То бармен обещает что то за труды, награду, то Сахаров шлем - в итоге ничего нету, спрашивается зачем это было
4) Много ненужных персов (в Баре, к примеру), с которыми даже нету диалога
5) Затон и всё остальное что ближе к концу - добавлены для галочки - ничего интересного там нету
6) Нелогичность заданий. Откуда должен знать, что последний инструмент для клыка, в Рыжем лесу? Никаких наводок
7) Нелогичность наград. За Инструменты для Клыка получаем лишь аптечки и гранаты
8) Контролер из Х 16. Уже за него можно давать 1
Оценка 1, и то по пол бала за Призрака и Клыка
Всё остальное видели или в других модах, или всё в лучшем качестве, тот же OLR[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
huil12
24.01.2016 в 10:29
[z]Шедевр на все времена![/z] [oy]5[/oy]Самый Лучший мод на ТЧ. Потому что в нём присутствует душа, видно, что над модом работали, видно, что была сделана работа грамотно и на уровне. Также, хотелось сказать немного про атмосферу, которая имеется в моде. Она выполнена, в совершенно иной стилистике, которую невозможно повторить.
Но хотелось и отметить минусы, которые есть в моде. Их всего несколько,да притом, что можно сосчитать на пальцах, это:
1. - Стабильность.
2. - Ошибки допущенные во время разработки, относительно квестов, есть несколько недочётов.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Но хотелось и отметить минусы, которые есть в моде. Их всего несколько,да притом, что можно сосчитать на пальцах, это:
1. - Стабильность.
2. - Ошибки допущенные во время разработки, относительно квестов, есть несколько недочётов.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
CAT1998N
15.12.2015 в 19:15
[z]ТОЛЬКО 5 .[/z] [oy]5[/oy]Да это шедевр . Всегда был поклонников L.W.C. Team очень понравился тропсов дум и ориджин тоже . Плюсы не забываемая атмосфера , хорошая графика , новое оружие , есть геимплейнные фишки , нормальный но короткий сюжет . Минусы стабильность не самая лучшая продолжительность и нет второстепенных квестов чтобы заробатовать деньги на снаряжение .
Отличное завершение лост воролд на движке тч желаю развития на движке зп .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Отличное завершение лост воролд на движке тч желаю развития на движке зп .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MikeDweller
02.12.2015 в 15:37
[z]Шедевр от L.W.C. Team.[/z] [oy]5[/oy]Новая часть в серии Lost World, под названием Origin принесла массу интересных и захватывающих моментов. В игре всё понравилось (особенно огромная Припять), кроме некоторых моментов в прохождении, а именно бой с контролёром в Х-16 и бег по тоннелю с ПСИ-полем. А так мод заслуживает свои 9 баллов. Надеемся на успешную полную версию и возможное новое развитие серии LW.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
deemaboo
19.09.2015 в 20:56
[z]Лучший![/z] [oy]5[/oy]Восхищаюсь модом снова и снова. От первой до последней секунды прохождения не покидает чувство тревоги и одиночества, которого так не хватает в большинстве других модификаций. Наполнение локаций максимально соответствует аналогам реальных заброшенных промышленных зон и именно это создаёт непередаваемую атмосферу. Баланс практически идеален, местами жёсток, но зато учит следить за тем немногим, что удаётся добыть. Великолепная погода дополняет и усиливает все ощущения. А такого страха,как в X18 я давно
не испытывал.
Итог.
Короткое,но красивое путешествие по мрачной и неуютной зоне.
Аналогов нет.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
не испытывал.
Итог.
Короткое,но красивое путешествие по мрачной и неуютной зоне.
Аналогов нет.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
STREJI0K
02.09.2015 в 11:50
[z]Идеал Атмосферы[/z] [oy]5[/oy]Плюсы
Идеальная атмосфера книг на мой взгляд
Отличный баланс для хардкора - Нпс, мутанты, аномалии все представляет опасность и усложнение игры представляет не только повышенный урон свинца по вам как это обычно бывает в модификациях, изменения в торговли реально показывает что оржуие и патроны в зону очень тяжело попадают и цены за это высокие да ассортимент не так уж разнообразен но это дело правят заказы на оружие но не каждому это по кошельку будет.
Город Припять только ради прогулки по этому прекрасному, пустынному и в тоже время и опасному городу можно пройти модификацию.
Минусы
Вылеты особенно под конец игры,
Средненький сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Идеальная атмосфера книг на мой взгляд
Отличный баланс для хардкора - Нпс, мутанты, аномалии все представляет опасность и усложнение игры представляет не только повышенный урон свинца по вам как это обычно бывает в модификациях, изменения в торговли реально показывает что оржуие и патроны в зону очень тяжело попадают и цены за это высокие да ассортимент не так уж разнообразен но это дело правят заказы на оружие но не каждому это по кошельку будет.
Город Припять только ради прогулки по этому прекрасному, пустынному и в тоже время и опасному городу можно пройти модификацию.
Минусы
Вылеты особенно под конец игры,
Средненький сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
IlyaPolar
28.08.2015 в 14:39
[z]Вот это атмосфера![/z] [oy]5[/oy]Честно признаюсь, я являюсь фанатом серии Лост Ворлд. Все их моды мне нравились, я засиживал в этом атмосферном мире по несколько часов. Геймплей радовал все больше с выходом новых версий, но сюжетик немного хромал. Я не люблю перепроходить старый оригинал по тысячу раз и вот однако! ОДНАКО!. Ориджин подарил мне приятную новость в серии. СЮЖЕТ! Хоть и короткий больно, но атмосферность как обычно сделало свое дело на 100%. Модстабилен, красочен, да и вообще просто крут. Советую поиграть в него всем тем кто любит фриплей. Оценка 12/10 (За прогресс проекта). Авторы молодцы постарались, поэтому желаю удачи их разработчикам. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Hardtmuth
06.08.2015 в 00:43
[z]Прошел давно [/z] [oy]4[/oy]Прошел модификацию очень давно, как только она вышла, а написать обзор так и руки не дошли. Сюжетная линия модификации Lost World: Origin очень интересная и захватывающая. ИЗ локация могу отметить обьединённую Припять, это действительно, шедевр. Но на моём древнем кампитире играть было невозможно даже на статистике, приходилось ждать по 5-10 минут пока всё прогрузится. Понравилось то, что нужно со своим отрядом пробиваться на станцию. Понравились новые визуалы сталкеров.
Я тут немного читал других отзывов. Народ, где вы находите вылеты? Даже с моим 2 гб оперативы никак вылетов не не было, кроме как лагов в Припяти из-за нагрузки большой локации. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Я тут немного читал других отзывов. Народ, где вы находите вылеты? Даже с моим 2 гб оперативы никак вылетов не не было, кроме как лагов в Припяти из-за нагрузки большой локации. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ivan99902
22.05.2015 в 22:17
[z]ужасно![/z] [oy]1[/oy]мод просто ужасен токо запустил уже баги и вылеты на каждом шагу!
думал из-за максимальных настроек. снизил но ситуация не поменялась это я еще с блок оста не ушел! потом решил оценить пм но он не выберется ! что хочешь делай нет пм в руках! перезагрузил оружие посвилось но что делать дальше непонятно совершенно все вокруг просто нпс которые могу поторговать колбасой и консервной и все ,что делать куда идти не знаю и непонятно ! куча репаков с недостающими длл фаелами замучеишся ставить их ! вобщем такое ощущение будто это нереальная альфа со сраной машиной вначале! [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
думал из-за максимальных настроек. снизил но ситуация не поменялась это я еще с блок оста не ушел! потом решил оценить пм но он не выберется ! что хочешь делай нет пм в руках! перезагрузил оружие посвилось но что делать дальше непонятно совершенно все вокруг просто нпс которые могу поторговать колбасой и консервной и все ,что делать куда идти не знаю и непонятно ! куча репаков с недостающими длл фаелами замучеишся ставить их ! вобщем такое ощущение будто это нереальная альфа со сраной машиной вначале! [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Samurai
06.05.2015 в 13:43
[z]Регресс[/z] [oy]3[/oy]Атмосфера как всегда хорошая. Только она и зарабатывает средний балл всему моду. Но атмосфера была и в самых первых частях лост ворлда. Во всем остальном серия очень просела... По сравнению с condemned, origin - какая то недоделка. Хочется навалить в руки тому, кто делал сюжет и квесты! Лучше бы оставили оригинальный сюжет, тогда было бы просто замечательно.
Что нового мы получили? Практически ничего. Только объединенную Припять. Все остальное: батарейки, подсумок и проч. и проч. было еще в Condemned. Мне непонятно чем разработчики вообще занимались, разрабатывая ориджин. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Что нового мы получили? Практически ничего. Только объединенную Припять. Все остальное: батарейки, подсумок и проч. и проч. было еще в Condemned. Мне непонятно чем разработчики вообще занимались, разрабатывая ориджин. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
che707
01.02.2015 в 01:14
[z]Новый вектор в S.T.A.L.K.E.R.[/z] [oy]5[/oy]Не буду говорить о том, что многие уже сказали и тем более, не не хотелось бы говорить о минусах, коих не так много, разработчики сами лучше меня их знают, но ни как не могу обойти своим вниманием и хочу отметить самое запоминающиеся в данной модификации для меня.
Я просто по хорошему в шоке от подземных локаций в LWO. Давно я не ощущал реальный страх и иногда даже ужас, момент с кровососом в Х10 наверное все помнят, в каких либо подземельях Зоны! Абсолютно ответственно заявляю, на сколько позволит мне это сделать моё субъективное мнение, лучше я подземных локаций еще не видел, кроме может быть подземок в Путь во мгле. Но реальное ощущение прокатывающегося холодка по телу, я явно не ощущал ни где. Большое спасибо разработчикам за подземелья в моде.
Но еще больший шок я испытал на локации Припять!!! Ребят, уж порадовали так порадовали! Объединенная локация Припять ЗП и ЧН это для меня шедеврально. Я гулял с двумя друзьями по этой локации с огромным удовольствием, я увидел на этой НОВОЙ локации то, что ждал в ЗП! По моему мнению, мы получили для вселенной S.T.A.L.K.E.R. новую, полноценную локацию!
Модификация получилась очень хорошей. Прошел её на одном дыхании и получил массу положительных эмоций. Хочется надеяться, что в ближайшее время мы увидим продолжение истории, которая развивалась в данной части модификации.
Еще раз спасибо разработчикам за труд! Дай Бог вам здоровья, благополучия и терпения в разработке своего очередного шедевра.
Я просто по хорошему в шоке от подземных локаций в LWO. Давно я не ощущал реальный страх и иногда даже ужас, момент с кровососом в Х10 наверное все помнят, в каких либо подземельях Зоны! Абсолютно ответственно заявляю, на сколько позволит мне это сделать моё субъективное мнение, лучше я подземных локаций еще не видел, кроме может быть подземок в Путь во мгле. Но реальное ощущение прокатывающегося холодка по телу, я явно не ощущал ни где. Большое спасибо разработчикам за подземелья в моде.
Но еще больший шок я испытал на локации Припять!!! Ребят, уж порадовали так порадовали! Объединенная локация Припять ЗП и ЧН это для меня шедеврально. Я гулял с двумя друзьями по этой локации с огромным удовольствием, я увидел на этой НОВОЙ локации то, что ждал в ЗП! По моему мнению, мы получили для вселенной S.T.A.L.K.E.R. новую, полноценную локацию!
Модификация получилась очень хорошей. Прошел её на одном дыхании и получил массу положительных эмоций. Хочется надеяться, что в ближайшее время мы увидим продолжение истории, которая развивалась в данной части модификации.
Еще раз спасибо разработчикам за труд! Дай Бог вам здоровья, благополучия и терпения в разработке своего очередного шедевра.
GenaMoroz
21.11.2014 в 15:11
[z]Назревающий шедевр[/z] [oy]5[/oy]Хорошо сбалансирован - даже не смотря на отсутствие нормального сюжета и квестов в него интересно играть. Графика хорошая, но не по качеству текстур, а по качеству их однородности. Это не Народная Солянка, УЗ:ЧН или Фотограф где разнородные текстуры вызывают отвращение. В моде просто отличнейшая атмосфера. Моя оценка 5. С недавнего времени, один из самых предвкушаемых мною модов. Надеюсь, что сюжетный аддон сделает из него самую настоящую конфетку.
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |