Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
История Кота
3.4
Опасный Вирус
2.4
Возвращение
3.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Teemad
Понедельник, 03.04.2017, 10:02 | Сообщение # 5656
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2016

Народ, вопрос такой. Играю в сборку СоС от Стасона+HD текстурки. Так вот, в самой сборке есть outfit addon, в нем костюм гили с отвратной текстуркой на самом ГГ. В HD текстурах у сталкеров замечал тоже гили костюм. Вопрос, как мне текстурки из HD пака надеть на гили из OA? И если вдруг такое уже есть, то можно ссылку.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Грузия  eximer1979
Понедельник, 03.04.2017, 10:18 | Сообщение # 5657
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 29.03.2017

при приближений к бару вилет. [error]Expression : <no expression>
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d

что делат?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  Hector
Понедельник, 03.04.2017, 10:26 | Сообщение # 5658
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

89518874469, пиши в тему CoM...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  seroga152
Понедельник, 03.04.2017, 12:46 | Сообщение # 5659
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2017

дравствуйте ! Подскажите где мне можно узнать коды от двери на втором уровне лаборатории Х-18 и двери на Радаре Сборка от Stason174
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  LohlohLoh
Понедельник, 03.04.2017, 13:02 | Сообщение # 5660
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

seroga152, шапка темы, спойлер "ответы на вопросы".
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 03.04.2017, 13:27 | Сообщение # 5661
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Teemad ()
как мне текстурки из HD пака надеть на гили из OA?

Конвертнуть модель .ogf -> .object переназначить в SDK текстуры, сохранить новый .ogf. Но может и не получиться из-за разницы в развёртке текстуры.
Цитата eximer1979 ()
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d

Удалить appdata\shaders_cache\ проверить наличие act\newloner\upper_d.dds, при отсутствии - доложить из HD пака.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Kwizya
Понедельник, 03.04.2017, 14:51 | Сообщение # 5662
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

sinaps, Хорошо,спасибо большое. Жду
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  Pennywise
Понедельник, 03.04.2017, 14:56 | Сообщение # 5663
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Привет сталкеры) Как у вас сегодня ходки прошли или пройдут?)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 03.04.2017, 15:06 | Сообщение # 5664
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Какие параметры перезагружаются при выходе в меню и начале новой игры? Знаю что при нажатии на какую-то волшебную кнопку (ноль что ли) перезагружаются скрипты. А что насчет all.spawn или текстур?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  serper
Понедельник, 03.04.2017, 15:26 | Сообщение # 5665
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2017

Господа, подскажите по правке дамага у оружия.
Играл на CoM (который на базе CoC), нравилось, что все убивали друг друга довольно быстро. Переехал на чистый СоС с макс.сложностью - в итоге меня также валят с нескольких выстрелов, зато по врагам нужно высадить 15-20 патронов 5,45 в пузо через задрипанный плащ или куртку. 0_0 Пистолеты вообще бесполезным хламом становятся. Из модов на оружие пробовал AO и STCoP (которые официально идут для CoC) - везде эта кривость с уроном. Мож конфиг какой можно безболезненно перетянуть с СоМ? Сравнивал конфиги оружия на СоМ и СоС - похожи, не пойму куда разницу закопали.
ЗЫ: с СоМ слез т.к. имхо много ненужных наворотов.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Понедельник, 03.04.2017, 15:31 | Сообщение # 5666
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

serper, я вот это дело как раз и исправляю сейчас. Вообщем в CoC у НПС усилен иммунитет ко всем видам повреждения, а урон у некоторых стволов увеличен
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Понедельник, 03.04.2017, 15:32
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 03.04.2017, 15:33 | Сообщение # 5667
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Kwizya ()
Жду

Я вроде для АО выкладывал уже.
Ну, хорошо, вот всё целиком.
Исправленный пак открытых прицельных сеток. Убраны MipMaps
Dodge these Gnomus scopes 1.04 [AO-OWR-STCoP]
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Понедельник, 03.04.2017, 15:34 | Сообщение # 5668
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

А у меня такой вопрос: Как сделать, что бы НПС переключались с основного оружия на дополнительное? Например снайперы доставали пистолет, когда враг в упор стоит
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  serper
Понедельник, 03.04.2017, 15:47 | Сообщение # 5669
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2017

Xenomorphum, а, понятненько, спасибо. Будем ждать. smile
ЗЫ: пойду гуглить чего там за живучесть нпсов отвечает.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 03.04.2017, 15:49 | Сообщение # 5670
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
сколько мне еще иконок переделать под HD pack нужно...

Отдельно-то выложишь? Или только в составе сборки?
Как представлю сколько нужно скачать что бы просто поставить иконки для HD pack...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: