Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Но надо понимать что это всего лишь платформа(заготовка если угодно) а не готовая игра. Кто будет делать мод, тот и пропишет тайники и прочие плюшки, сообразно условиям сюжета.
Кардинально не согласен.
Может изначально Зов Чернобыля и задумывался как некая платформа для модов, но сейчас, играя в мод довольно длительное время, у меня сложилось впечатление именно готового, законченного продукта, который просто потихоньку правят и полируют. Если в моде нет сюжетика, это еще не значит, что это - какая-то поделка-недоделка. По моему мнению, Зов Чернобыля - один из самых доделанных и отполированных модов на Сталкер. Это уже никакая не платформа, и даже не мод. Несмотря на использование движка, контента и лора Сталкера, Зов Чернобыля уже давно перерос в самостоятельную игру с собственной концепцией. Это не мод с сюжетом на пару вечеров, это игра, в которой можно жить ежедневно. Это "песочница Дьявола", в которой жизнь не прекращается после финального квеста, как в сюжетных модах. Лично у меня ни один мод и близко не вызвал той глубины погружения в мир Сталкера, чем Зов Чернобыля. Ну и конечно доказательством моих слов, что Зов Чернобыля - это уже нечто большее, чем просто мод, и тем более - платформа для дальнейшей разработки (хотя как платформу таки некоторые его используют), является довольно многочисленное коммьюнити, которое состоит как просто из фанатов мода, так и весьма талантливых разработчиков. Своими правками и дополнениями эти люди дают просто беспрецедентную возможность каждому сделать из Зова Чернобыля лично для себя Тот Самый Сталкер.
terrycone, Посмотри с чего всё начиналось: http://ap-pro.ru/forum/54-11020-1 Сейчас СОС можно назвать полноценным модом без всяких натяжек. Но в первых версиях: - не было квестов (они появились лишь в 1.3.20 после включения в мод DRXCoCMoreTasks ). До этого был лишь ОДИН квест - занести КПК Шустрому. И задания на поиск инструментов для механиков (инструментов в первых версиях было лишь два комплекта). - не было заселения подземных локаций и было малое количество аномальных полей (всё это появилось после БАП от turoff 82, ) - не было никаких дополнений и сборок - до прихода Aktuarus, мод лежал в днище
1)Были квесты 2)Заселяли сами(в бете добавили из БАП, но потом поменяли), на 1.3.2 не заселены были только лабы 3) До прихода Актаруса мод уже был в топе мирового сообщества, то что до снг всё доходит через n-ое кол-во месяцев никто не виноват, на амк вообще про него до сих пор видимо не знают с их анальным огорождением от внешнего мира(ничего не напоминает?)
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 02.06.2017, 20:48
IAmTheDawn, Попробую направить твою борьбу в другое русло: 1- Подключение сюжета опционально (оно никому не мешает). Для скриптеров - мод просто подарок. 2- Заселили локи только после настойчивых отправлений БАП и прочих дополнений для 1.3.12 разрабам - это вообще, отдельная тема 3- Это не абсурд, а факт. http://ap-pro.ru/forum/54-11020-241 Полистай тему назад на досуге.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 02.06.2017, 22:16
Я был с СОС с первого месяца - и ты мне будешь втирать, как и что было? Как в СоС появились оружейные аддоны (и их переводы), динамические новости ( и кто их довёл до ума и переслал разрабам), warfare... Вот ведь характер неугомонный!
Ну прям загудели... Да суть моего поста была в том, что
Цитатаsinaps ()
Цитата NEO () Но надо понимать что это всего лишь платформа(заготовка если угодно) а не готовая игра. Кто будет делать мод, тот и пропишет тайники и прочие плюшки, сообразно условиям сюжета.
То есть NEO считает, что Зов Чернобыля - это не готовая игра, а лишь заготовка. У меня на этот счет другое мнение, которое я постарался аргументированно изложить под спойлером. Сам я познакомился с Зовом Чернобыля благодаря стримеру Саббату. Он стримил сборку 1.3.11. Я ее скачал, поиграл, потом пришел на форум, почитал, и запилил свою сборку под себя с блекджеком и артефактами. С тех пор с модом не расстаюсь)) Ну в то время, кстати, СоС игрался вполне сносно и весело даже без DRXCoCMoreTasks. Квесты таки были, но я все равно на них клал болт ржавый)) Побегав в 1.3.11-1.3.12 с самым минимумом аддонов, я и тогда не считал Зов Чернобыля недоделкой)) Никогда не понимал и не понимаю людей, которые клепают сборки по принципу "всего туда, да поболее!!! главное - чтобы как можно больше фичей!!" Лично я - за здоровый минимализм. Но это на мой вкус.
Сообщение отредактировал terrycone - Пятница, 02.06.2017, 21:14
IAmTheDawn, По скриптам - что не нравится? Есть много недоработок, но я имел в виду движковые функции. "Идолопоклонничество" Это просто дань заслугам человека. Не нравится - милости прошу в Северную Корею: там нет СОС (а если и есть, то все заслуги по разработке принадлежат Ким Чен Ыну - можешь оспорить, ведь это самая справедливая страна в мире).
Никогда не понимал и не понимаю людей, которые клепают сборки по принципу "всего туда, да поболее!!! главное - чтобы как можно больше фичей!!" Лично я - за здоровый минимализм. Но это на мой вкус.