Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Lost World: Origin
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Пятница, 02.06.2017, 11:35 | Сообщение # 9076
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

AspirinSGD, ТЫ прав, но логика быть то должна быть тайник Монолитовца и Отмычки есть разница и по месту запрятки тоже должна быть.Отмычка не будет на крыше многоэтажки в Припяти прятать кусок мыла, да и на кордоне арт тоже у всех на виду хотя !!!!
Этож Зона!!!!!!!!!! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 02.06.2017, 11:52 | Сообщение # 9077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Кот-Чернобыльский, это слабое место игры - невозможно рандомное отрегулировать
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 02.06.2017, 11:55 | Сообщение # 9078
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Nik71rus ()
треасур менеджер может все что угодно подкинуть, если прописан

Да это понятно. Мне просто интересно что за тенденция, ходить и отстреливать НПС ради тайников. Не все безусловно, но многие так и делают. Барахла в игре хоть отбавляй, носи да продавай, покупай что надо. По квестам награды приличные есть. По мне эти тайники по ходу дела, попался под руку - залез и выгреб. А нет и суда нет.
Цитата AspirinSGD ()
Но лучше рандомность, чем знать наизусть, где что лежит.

Вот именно.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.06.2017, 12:11 | Сообщение # 9079
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
отстреливать НПС ради тайников

Я почему-то не смог найти чем отличаются "тайник от НПС" от просто тайника, разумеется кроме того что там гарантированно что-то лежит. Но где для них генерируется какое-то особенное наполнение? Или они наполняются так же как и все прочие?
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 02.06.2017, 12:22 | Сообщение # 9080
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Или они наполняются так же как и все прочие?

По моему тут общая схема наполнения, с 10% отступа для разнообразия. СоС же позиционируется как платформа для разработки, так какой смысл набивать их чем то особенным.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 02.06.2017, 12:52 | Сообщение # 9081
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Кот-Чернобыльский, играй в сюжетные моды тогда, где каждый тайник прописан заранее, или изменяй скрипт выдачи тайников. Очень часто попадался Сварог прям в начале игры.

Добавлено (02.06.2017, 12:52)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
СоС же позиционируется как платформа для разработки, так какой смысл набивать их чем то особенным.

вот именно
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.06.2017, 12:59 | Сообщение # 9082
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
невозможно рандомное отрегулировать

Оно там очень даже отрегулировано. Шанс появления предмета в тайнике одновременно зависит от его класса и цены. (см. coc_treasure_manager.script строчки try_spawn_item) А вот содержимое тайника в зависимости от ранга выдавшего этот тайник НПС... либо не реализовано либо я не могу найти где это задаётся.

Добавлено (02.06.2017, 12:59)
---------------------------------------------
SadBlackFox, он не про наполнение всех тайников, а про

Цитата sinaps ()
содержимое тайника в зависимости от ранга выдавшего этот тайник НПС
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 02.06.2017, 13:15 | Сообщение # 9083
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Там всего 2 функции выпадение распределяют try_spawn_treasure и create_random_stash, вам не составит труда их изучить их и поправить как хотите
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Пятница, 02.06.2017, 13:20 | Сообщение # 9084
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Весь этот бардак с тайниками начел, яЯ ,мне просто надо узнать где и как правильно отрегулировать появление вещей я 74 тайника нащёл и везде одна хавка да бинты, это как понять ели бы мне хотя бы пм попался я был бы счаслив!!!! cry biggrin smile wacko cry
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  NEO
Пятница, 02.06.2017, 13:32 | Сообщение # 9085
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Кот-Чернобыльский ()
Весь этот бардак с тайниками начел, яЯ

Да не важно кто начал. Но надо понимать что это всего лишь платформа(заготовка если угодно) а не готовая игра. Кто будет делать мод, тот и пропишет тайники и прочие плюшки, сообразно условиям сюжета.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.06.2017, 13:34 | Сообщение # 9086
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Кот-Чернобыльский, в coc_treasure_manager.script в строчках try_spawn_item цифирки меняй. Можешь ещё в категориях
Код
cost <= 10000
cost <= 15000
cost <= 20000

навставлять строчки про bOutfit и bWeapon такие же как в категории "cost <= 500".
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 02.06.2017, 14:56 | Сообщение # 9087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата NEO ()
ходить и отстреливать НПС ради тайников

Цитата NEO ()
но многие так и делают

Впервые такое слышу wacko
Цитата sinaps ()
Или они наполняются так же как и все прочие?

Наверное так и есть, но мне на них больше везло. Если вводить в игру новый предмет стоимостью 5-7 тыс., то он (у меня) обычно выпадал с такими предметами как велес или инструменты. За все время игры, я лишь 1 раз нашел экзоскелет военных.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 02.06.2017, 15:14 | Сообщение # 9088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Не, ну что, инструменты тоже неплохо продать можно. Так что тайники тут в самый раз. Тем более с MLR нашивки - не пустой звук. скопить например нашивок Свободы, не убивая Свободу - довольно сложно. А с тайниками проще намного.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 02.06.2017, 15:21 | Сообщение # 9089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
проще намного.

Ну я бы не сказал что намного. Мне нашивки не так часто и падают в тайниках
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.06.2017, 15:37 | Сообщение # 9090
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Если вводить в игру новый предмет стоимостью 5-7 тыс., то он (у меня) обычно выпадал

Я себе так и добавил всякие цинки с патронами, сумки с медикаментами, некоторые патроны. Ещё их появление можно в ящиках и коробках сделать configs\misc\ph_box_*.ltx
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: