Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Время перемен v2.0
4.1
Путь Бандита
2.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 10.03.2017, 07:56 | Сообщение # 3271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата SadBlackFox ()
Hemulb_Zonast, нехрен запускать неправильно
Пускай запустит Stalker-CoC.exe и не мучает xrEngine.exe(при запуске через него нужно в ярлыке или в батнике указывать рабочую папку с fsgame.ltx)


Прикрепления: 6957975.jpg (118.0 Kb)
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 10.03.2017, 07:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 10.03.2017, 08:19 | Сообщение # 3272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Нельзя просто так взять и не начать искать какие-то пути кривые решения проблем, запуск через реестр BIOS при этом держа одной рукой бубен а второй принося в жертву драконов-девственниц, чтобы запустить СоС, ведь это куда проще чем запустить через Stalker-CoC.exe biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 10.03.2017, 08:32 | Сообщение # 3273
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В CoC ценна начинка фриплейная, сами схемы спавны и т.д, то из чего создается песочница грубо говоря. делать поверх CoC не вариант в любом случае, так как у меня 24 локации из которых минимум 17 Не с оригинала. К тому же по скриптам есть свои претензии, такие как детекторы аномалий. Тут разве что мостик делать, какой пока сам затрудняюсь представить. Call of Lost World вдруг biggrin как с мисери сделали в свое время. Но это уже совсем. Вроде и суть одна но подход разный.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  av661194
Пятница, 10.03.2017, 10:42 | Сообщение # 3274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Sparrow38, Подробнее - что и в каком порядке установлено.

ирбис, Не беспокойся, советами тут помогут. А потом и локтем начнут в сторону отодвигать: "Не умеешь, дай я..." biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.03.2017, 10:52 | Сообщение # 3275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

av661194, Ладно, попробую... Спасибо, дружище
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 10.03.2017, 11:46 | Сообщение # 3276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Заменил родное оружие от GSC на правозатворные варианты. Версия 1.3.

Мод заменяет родное оружие от GSC на правозатворные варианты. Не совместим с оружейными аддонами!
Перед установкой - ознакомьтесь с правильным порядком установки!
https://yadi.sk/d/7mEB8pUr3FRdZd
AspirinSGD, можешь добавить в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 10.03.2017, 11:56 | Сообщение # 3277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ирбис ()
Тут разве что мостик делать, какой пока сам затрудняюсь представить.

Очень хорошим вариантом я вижу видимые артефакты, без свечения и при этом оставить детекторы. Но в чем тогда смысл? Смысл в том, чтобы артефакты сделать ничтожно маленьких размеров, и чтобы найти такой в траве на фоне террейна без детектора - нужно иметь орлиное зрение. Итого, детектор необязателен для поиска, но без разве что всякие Лунные светы находить ночью (как это было в описании артефакта в ТЧ). Так например сделали Дезовейв в LA DC. Вот только с зажатым F некоторые люди любят ходить, но я думаю это можно исправить изменив расстояние на котором видно эту надпись.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 10.03.2017, 12:08 | Сообщение # 3278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата SadBlackFox ()
Конечно лучше изменять "родные" шейдеры

Это нужно знать язык шейдерный, а таких знаний увы у одного из 500000 тысяч
Я то только не пытался изменять в шейдерах, всеравно откатил до стандартных, но насколько я знаю шейдеры кока не от ЗП, и насколько мне известно никто из вашей команды не знает языка на котором написаны шейдеры, откуда вы их взяли?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 10.03.2017, 12:11
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Pop
Пятница, 10.03.2017, 13:16 | Сообщение # 3279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Цитата ur3icf ()
новичек

"Новичок". Неужели даже в меню настроек Сталкера трудно один раз посмотреть и всю жизнь писать по-людски?!
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 10.03.2017, 13:18 | Сообщение # 3280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата av661194 ()
Заменил родное оружие от GSC на правозатворные варианты. Версия 1.3.

Мод заменяет родное оружие от GSC на правозатворные варианты. Не совместим с оружейными аддонами!
Перед установкой - ознакомьтесь с правильным порядком установки!
https://yadi.sk/d/7mEB8pUr3FRdZd
AspirinSGD, можешь добавить в шапку.




  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 10.03.2017, 14:31 | Сообщение # 3281
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

ирбис, Локации это понятно, каждый ваяет под себя, а что со скриптами не устраивает? Конкретику бы

Добавлено (10.03.2017, 14:31)
---------------------------------------------

Цитата ирбис ()
Call of Lost World

Что ж все на названия с "Call of ..." подсели biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Рыжебородый
Пятница, 10.03.2017, 14:46 | Сообщение # 3282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Еще раз спасибо всем модмейкерам!
Теперь вопросы от нуба по моддингу
Можно ли в моде"отображение отрядов на карте" убрать точки мутантов и как это сделать, ото подвисаниея от них мой старый ноут ((((
Можно ли правкой одного файла добиться чтоб с трупов луталась брон?
Сообщение отредактировал Рыжебородый - Пятница, 10.03.2017, 14:50
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Беларусь  av661194
Пятница, 10.03.2017, 15:10 | Сообщение # 3283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Рыжебородый,
http://dropmefiles.com/mfVbL - отряды на карте без мутантов.
Цитата Рыжебородый ()
Можно ли правкой одного файла добиться чтоб с трупов луталась брон?
В death_generic.ltx допиши секции брони
stalker_outfit = 0.5,1
Первая цифра перед "," - вероятность появления, вторая - количество. Можно ещё в death_items_by_communities.ltx расписать отдельно для каждой группировки, какие костюмы могут выпадать, а какие - нет
[bandit]:base
stalker_outfit = 0
и т.д.
А вот чтобы выпадала именно та броня, которая одета на НПС - в одном файле не получится.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 10.03.2017, 15:12
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 10.03.2017, 15:42 | Сообщение # 3284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Кстати! Я в тайнике как-то нашел нашивки. Это нормально? Находил и артефакты и инструменты, но нашивки...
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.03.2017, 15:45 | Сообщение # 3285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
Это нормально?

У меня на чистой игре частенько выпадали, та что да, нормально.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: