Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Последняя надежда
2.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Road To The North
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.10.2017, 00:06 | Сообщение # 1996
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Walhalla, если отстраниться от ТЗ, то исследовать чзо можно довольно долго, так что удачи.)
А можно и не брать, забив и на БВМН, и на остальную братию, которой тайна доступна - все решает одна галка.
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 07.10.2017, 06:24 | Сообщение # 1997
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Ситуация: Игра за Чистое небо.
Юпитер. Бункер учёных.
1 бандос. Для меня он красный. Он ни на кого не агрится, и на него никто не агрится.
Сквад 1: Одиночки. Дух, Змей, Булава и ещё один.
Сквад 2: 4 одиночки с рандомными никами.
Сквад 3: Долг. Охрана бункера.

Ночью, из снайперки, с огромной дистанции (ЛЭП за мостом через ЖД пути) валю бандоса.
Сквад 1 становится красным.
Валю любого одного из Сквада 1. Всё пока ровно.
Валю второго из Сквада 1. Потеря репутации. Сквад 2 становится красным.

Валю полностью Сквад 1 и Сквад 2. Долгам пофиг, только бегают лутают. Репутация из превосходной падает в нейтральную.

Вопрос: что именно подредактировать в game_relations.ltx, чтобы не терять репутацию на устранении этого бага?

ЗЫ. При игре за Одиночек ситуация решилась довольно просто. Одиночки были уже зелёные. Бандосов возле бункера был уже целый сквад. Подкараулил выброс, зашёл в бункер вместе со всеми (во время выброса они не агрились), взял сквад Змея в поддержку, и они тут же заагрились на бандосов, Сквад 2 автоматически поддержал Сквад 1. Сквад 1 и бандосы сдохли, больше баг не проявлялся. Возле бункера тишь да гладь.

ЗЫЫ. Лучше всего играть за Монолит - валишь всё что движется, кроме таких же чуваков в серых камуфляжах biggrin
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 07.10.2017, 06:33
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 07.10.2017, 10:04 | Сообщение # 1998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата m00slim25 ()
что именно подредактировать в game_relations.ltx, чтобы не терять репутацию на устранении этого бага?

m00slim25, есть модульная правка у товарища http://ap-pro.ru/index/8-41068
в подписи на этот случай. Там можно посмотреть где и что конкретно он правил.
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 07.10.2017, 11:25 | Сообщение # 1999
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
Там можно посмотреть где и что конкретно он правил.

Спасибо. Проблема решилась всего одной строчкой.

ЗЫ. Причём, что самое интересное, после правки бандос перестал стоять возле бункера как вкопанный, а отправился разглядывать достопримечательности по окрестностям. Я было подумал может он в конкретное место отправился, ну там к своему скваду, или в утерянный смарт... Но нет, просто бесцельно идёт в случайном направлении, каждый раз по другому. Специально, не поленился, проверил несколько раз подряд.
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Германия  Walhalla
Суббота, 07.10.2017, 15:12 | Сообщение # 2000
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Скажите, это нормально, когда при игре за монолит монолитовцы в центре управления Монолитом становятся врагами? Этот скрипт отключаем где-то?
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.10.2017, 15:15 | Сообщение # 2001
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Walhalla, монохрому ТЗ не грозит, так что и делать тебе там нечего.
Сам лично не проверял ЦУМ за них, а потому не могу сказать, норма это или перебор.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 07.10.2017, 15:50
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 07.10.2017, 16:26 | Сообщение # 2002
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Walhalla ()
Скажите, это нормально, когда при игре за монолит монолитовцы в центре управления Монолитом становятся врагами?

Да, это нормально. За Монолит ТЗ не работает, поэтому лучше не соваться в ЦУМ.

ЗЫ. Хотя с правкой "Чужой среди Своих" можно было бы попробовать... Потери репутации от убийств в ЦУМе не должно быть. По идее
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Германия  Walhalla
Суббота, 07.10.2017, 16:43 | Сообщение # 2003
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

m00slim25, Я собственно ТЗ не делаю, просто решил посмотреть что там да как.
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.10.2017, 16:52 | Сообщение # 2004
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Walhalla, а там все нормально, уверяю тебя! biggrin
ЦУМ работает, а продавцы готовы отдать последние патроны и гренки, лишь бы покупатель прилег отдохнуть.
И для получения ачивки нет смысла идти до упора и вступать в бой.
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Тихра
Суббота, 07.10.2017, 19:22 | Сообщение # 2005
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Офигеть, в игре оказывается компас есть, вот это поворот! Правда фонит он на 37-39 мЗв хД Ясное дело не поносишь. А золотую рыбку так и не нашел, уже год играю biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 07.10.2017, 19:32 | Сообщение # 2006
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Тихра ()
Офигеть, в игре оказывается компас есть, вот это поворот! Правда фонит он на 37-39 мЗв хД Ясное дело не поносишь.

Мало того, его и не продашь никому. Даже марсианин его не хочет biggrin

Цитата Тихра ()
А золотую рыбку так и не нашел, уже год играю

Плохо значит искал... Она попадается от Рыжего леса до Генераторов включительно.

ЗЫ. Сёдня впервые зашёл на Затон, и сразу же рыбка выпала, в гравианомалии, которая прямо посреди локации. Там ещё прям рядом, в гроте наверху, всегда медуза лежит.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 07.10.2017, 19:35
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  seriy1888
Суббота, 07.10.2017, 20:07 | Сообщение # 2007
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Тихра ()
А золотую рыбку так и не нашел, уже год играю
даже Wycc в своем прохождении находил а ты не можешь biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  Greg32
Суббота, 07.10.2017, 22:02 | Сообщение # 2008
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата Тихра ()
А золотую рыбку так и не нашел, уже год играю

Кто золотую рыбку не ловил, тот в Сталкер не играл! ))
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  XaKeR89
Воскресенье, 08.10.2017, 04:04 | Сообщение # 2009
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 9
Регистрация: 25.12.2011

Ребят, можно как то пофиксить smart terrain иконки на карте в ПДА, без переустановки мода? может какие консольные команды...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 08.10.2017, 06:43 | Сообщение # 2010
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата XaKeR89 ()
Ребят, можно как то пофиксить smart terrain иконки на карте в ПДА, без переустановки мода?

ты хоть бы скрин чтоли приложил с указанием на нем что не так.
а то мало ли что там у тебя творится вообще.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 06:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: