Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  ohotnik202
Четверг, 27.07.2017, 19:18 | Сообщение # 1441
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2017

вылет с таким логом при попытке перехода в темную лощину
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:561: bad argument #1 to 'gmatch' (string expected, got nil)


stack trace:

0023:007A399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05DF28BD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Четверг, 27.07.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2017
Российская Федерация  Prosecutor
Четверг, 27.07.2017, 19:54 | Сообщение # 1442
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Еще заход.

В simulation_objects_props достаточно в смарт прописать какую-либо группировку, чтобы ее сквад начал на этой точке спавниться?
Нужна ли будет НИ?
Вот на примере рыбацкого хутора на болотах:


У меня там всегда сидят два отряда чновцев, никогда ни сталкеров, ни тем более бандитов я там не видел. Или они могут появиться, если на точке будет только 1 отряд ЧН(если емкость смарта определяется максимумом в числах после равно)?
Что означает lair = 1? Если перевести его как "логово", то далеко не везде, где оно есть, присутствует разрешение на отряды мутантов.
Емкость для людей и мутантов считается отдельно(судя по регулярному замесу на южной вышке)?
  Злобная реклама
Четверг, 27.07.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 27.07.2017, 20:17 | Сообщение # 1443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Prosecutor,
Сквады в смартах прописываются в файлах логики. Если нужен Рыбацкий хутор, то лезь в файл scripts/marsh/smart/mar_smart_terrain_5_12.ltx

Цитата Prosecutor ()
[mar_smart_terrain_5_12]:default_base
territory = 1 ;sim_avail = {+faction_base_defense_active} false, true
stalker = 1
bandit = 1
csky = 2
surge = 1
lair = 1 ;l
Откуда эта дичь вообще вылезла? В СоС там прописано совсем другое. Или уже собственное творчество?
  Злобная реклама
Четверг, 27.07.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NEO
Четверг, 27.07.2017, 21:32 | Сообщение # 1444
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

av661194, А где вообще можно взять обозначение смартов по локам, у меня есть, но неполный комплект.
  Злобная реклама
Четверг, 27.07.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Германия  Farosta
Четверг, 27.07.2017, 22:25 | Сообщение # 1445
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата Allira_Corp ()
а никто не встречал украинскую озвучку военных на КоК

Держи
Сообщение отредактировал Farosta - Четверг, 27.07.2017, 22:26
  Злобная реклама
Четверг, 27.07.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 27.07.2017, 23:04 | Сообщение # 1446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NEO,
В Warfare в файле warfare_names.script
  Злобная реклама
Четверг, 27.07.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  seriy1888
Пятница, 28.07.2017, 00:50 | Сообщение # 1447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Allira_Corp ()
украинскую озвучку военных
а ее нету. Украинская локализация есть для сталкеров, ЧН, свободы, ученых и помоему для наемников (ну по крайней мере для квестовых наемников в чн). Для военных, долга, монолита и бандитов ее нет.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 28.07.2017, 07:41 | Сообщение # 1448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата seriy1888 ()
бандитов
Есть. Как и у военных. Вспомнить вечное "Зброю на землю!".
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Пятница, 28.07.2017, 08:21 | Сообщение # 1449
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

av661194, Благодарю. Хорошо бы ещё таким образом скрипты включить для наглядности:
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 28.07.2017, 08:27 | Сообщение # 1450
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Привет,бродяги!Я хочу спросить чем лучше распаковывать и запаковывать игру?Просто хочется кое-что в конфигах подправить и стартовую снарягу тоже)Заранее спасибо) happy
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 28.07.2017, 08:54 | Сообщение # 1451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

BioHimick, В теме Полезные программы есть распаковщик.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Пятница, 28.07.2017, 10:53 | Сообщение # 1452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NEO,

А у тебя скриншот из какого мода? OGSM?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Prosecutor
Пятница, 28.07.2017, 11:09 | Сообщение # 1453
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

av661194, творчество не мое, авторов ЕоМ.

Просто, глядя на файлы "Живой Зоны" от Скели, замечаю, что все изменения для более бодрого жития были произведены именно в simulation_objects_props.ltx(помимо скриптов _g и xr_combat_ignore), а файлы из configs\scripts не затронуты. Но у Скели прописаны все и всюду, я бы хотел организовать праздник жизни более точечно, потому и спрашиваю про simulation_objects_props.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  knyazfight
Пятница, 28.07.2017, 11:20 | Сообщение # 1454
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Всем здрасьте! Короче, такая темя, поставил себе на Call of Chernobyl STCoP WP 2.8 v 5 и вот уже 3й день маюсь с гребаным русификатором. Там пишут мол русификатор мода находится с русификатором игры, я всю папку облазил нашел такой путь в архиве с модом configs/text, а там только папка с англ языком, игра на русском, вот только вместо названий пукалок st_wp_ak47 что-то в этом роде, попробовал перенести st_items_weapons.xml с папки eng в папку rus (она появилась после установки мода), появились и названия и описание вот только на английском. Вот извечный вопрос, а как на русском его сделать-то?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 28.07.2017, 11:49 | Сообщение # 1455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

knyazfight, скачай русификатор из шапки темы - там есть в русификаторах аддонов твой StCoP.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: