Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Reach mod + Slenderman
3.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Lost Alpha DC
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  stepchik6
Пятница, 28.07.2017, 21:09 | Сообщение # 1471
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Всем привет. я хотел поиграть в режим выживание, но получается что он не работает т.к. у меня там нет зомби кроме тех мест где они должны быть по канону (Янтарь, Радар). Может кто нибудь скинуть рабочий режим если он есть?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Российская Федерация  Prosecutor
Пятница, 28.07.2017, 21:30 | Сообщение # 1472
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

av661194, т.е. грубо говоря, эти числа просто приоритет захвата/удержания определенного смарта? Если, допустим, изменить число у бандитов на 10, то атаки на насоску будут происходить чаще?
Если я хочу, чтобы, например, чтобы на ДТ у местных снорков появилась компания долговцев, то мне нужно сделать следующие:

Верно описал, или есть что-то еще?
Там же в смарте, если увеличить max_population, новый отряд заспавнится из пула случайно? Можно ли как-то увеличить вероятность спавна именно людей(кроме число текстового тиражирования спавн-секций сталкеров)?
Сообщение отредактировал Prosecutor - Пятница, 28.07.2017, 21:31
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 28.07.2017, 23:57 | Сообщение # 1473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Prosecutor,
Цитата Prosecutor ()
2. В самом ros_smart_snork1.ltx добавить в секцию [respawn@ros_smart_snork1] название своего спавна(например spawn_duty), и далее нечто такого вида:
[spawn_duty]
spawn_squads = duty_sim_squad_advanced, duty_sim_squad_veteran
spawn_num = 1
здесь всё верно

Но откуда вылазит вот это
Цитата Prosecutor ()
[ros_smart_snork1]:default_lair
territory = 1 ;sim_avail = true ;true
territory = 0
dolg = 1
stalker = 1
Почему у параметра territory сразу два значения: 0 и 1 ?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 29.07.2017, 00:34 | Сообщение # 1474
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Всем привет ) поделитесь пожалуйста clean_thumbs.cmd от СОС у кого есть этот батник.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 29.07.2017, 00:54 | Сообщение # 1475
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата stalkerCoP ()
поделитесь пожалуйста clean_thumbs.cmd от СОС

Ссылка... Куда-то... Ну типа того, что просил
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  kolyan-x3
Суббота, 29.07.2017, 04:37 | Сообщение # 1476
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Всем привет .Подскажите , как уменьшить износ оружия в этом моде ? Везде пишут в папке gamedata\configs .Но там только настройки атмосферы и погоды . Поиграл за бандита -жесть ,пришел в бар ,убил всех- ствол нафиг почти весь износился . Невозможно так играть и нереально это. Да видел рем-комплекты ,но все равно они же тоже имеют вес и продаются не всегда.
Как же уменьшить износ оружия ?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 29.07.2017, 07:49 | Сообщение # 1477
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата kolyan-x3 ()
Везде пишут в папке gamedata\configs

Открой папку weapons(там же) и в конфиге нужного ствола крути значения:
condition_queue_shot_dec =
condition_shot_dec =
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  kolyan-x3
Суббота, 29.07.2017, 08:11 | Сообщение # 1478
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

У меня в папке gamedata\configs только localization.ltx ,axr_options.ltx,atmosfear_options.ltx,atmosfear_default_settings.ltx, и нет никаких weapons , я уже бы исправил если бы были .Игра скачана из шапки темы. Я уже гуглил и знаю чего править но ,блин нету этих файлов в папке configs .Пребываю в затупе , все папки в игре перерыл , все пробовал открывать нотепадом++ искал значение condition_shot_dec . Не нашел ,нету их , чё делать то?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 29.07.2017, 08:20 | Сообщение # 1479
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата kolyan-x3 ()
Не нашел ,нету их , чё делать то?

Так распаковать наверное надо для начала. В шапке в русификаторе всё найдёшь для этого.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 29.07.2017, 08:21 | Сообщение # 1480
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

kolyan-x3, полагаю, что необходимо распаковать архивы формата _.db_
Если немного погуглить, то ответы всплывут сами, как трупы после долгой зимы.
Но все необходимое можно найти и здесь, NEO прав.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 29.07.2017, 08:52
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  kolyan-x3
Суббота, 29.07.2017, 09:03 | Сообщение # 1481
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Спасибо ,сейчас попробую распаковать.Распаковал ,нашел изменил -вроде работает .
Сообщение отредактировал kolyan-x3 - Суббота, 29.07.2017, 10:51
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Prosecutor
Суббота, 29.07.2017, 12:10 | Сообщение # 1482
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

av661194, видимо, разрабы СоМ или авторы ЕоМ намудрили. За что вообще отвечают параметры territory, lair, base?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 29.07.2017, 12:58 | Сообщение # 1483
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Prosecutor, ну так в теме ЕоМ и спрашивай. Зря чтоли она есть?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Prosecutor
Суббота, 29.07.2017, 13:12 | Сообщение # 1484
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

AspirinSGD, в теме ЕоМа население стремится к нулю, в основной обсуждение намного живее и концентрация знатоков выше. Да и мой вопрос не связан с особенностями сборки, он в равной степени относится и к чистому СоС.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 29.07.2017, 13:38 | Сообщение # 1485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Prosecutor, всё просто, territory - территория, это точка ресурсов для захвата нпс, в оригинале она ничего не дает, а в Warfare/EOC улучшает качество отрядов при спавне. lair - лагерь для мобов (мутантов), они только там заводятся и нигде более. base - база, здесь спаунятся отряды нпс.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Поиск: