Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Равновесие 2.0
3.6
ABC Inferno
3.9
Закон Дегтярева
3.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 06.08.2017, 22:33 | Сообщение # 2101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Debrovski ()
Поглядывай на МодДБ,

Уже в закладки добавил. wink
Цитата Debrovski ()
разрешение с которым играешь, а то у тебя буковки уползли вверх куда-то =\

2560х1440

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 06.08.2017, 22:53 | Сообщение # 2102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Возился с текстурами, размеры сжимал, прорисовки делал и убивал излишние цвета по мелочи.



https://yadi.sk/d/aZ_9mo-83Lm4oZ
Сообщение отредактировал Nik71rus - Воскресенье, 06.08.2017, 22:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 06.08.2017, 23:16 | Сообщение # 2103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Nik71rus, на сборку твою зайдет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 06.08.2017, 23:22 | Сообщение # 2104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Allira_Corp, на чистую и левелсы можно не накатывать
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.08.2017, 23:26 | Сообщение # 2105
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

У меня стоит это Rus_text+sound_CoC\Русифицированные моды\DRXCoCDynamicFactionRelations1.7 by turoff82. Такого:
Цитата light_core ()
динамика перестает для ГГ работать ближе к центру зоны

не видел. Но вообще там там же
Код
DRX DF: Отношение  Игрок / bandit в настоящее время -2000
DRX DF: Отношения army / bandit изменены с -4000 на -3872

(Играю за военных) Так что группировки нейтральные к группировке_ГГ вполне могут быть враждебны к самому ГГ. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 06.08.2017, 23:30 | Сообщение # 2106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, правильно - динамика крепится на определенном лимите единиц отношений. Вспомни мою настройку по одежке встречают как и извечные не рабочие отношения долга и свободы - -5000 надо было править на -1000, от того и не работало
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 07.08.2017, 05:51 | Сообщение # 2107
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Sikorskyi ()
а эти визуальные косяки будете исправлять? Или и так сойдет?



Добавлено (07.08.2017, 05:51)
---------------------------------------------
Debrovski, Предлагаю тебе отказаться от курсора в твоём меню и сделать выбор меню направлением взгляда. Чтобы не останавливаться во время движения.
Могу дать свой скрипт, где я используя только скрипт и выводил автоматически генерируемые окна.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 07.08.2017, 07:09
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 07.08.2017, 07:32 | Сообщение # 2108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата SadBlackFox ()
Сюда:
Я кстати так и не понял, как там что писать. Вроде регистрацию прошел, активировал, а что-то смотрю... И не знаю куда нажимать, чтобы пост создать.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 07.08.2017, 07:37 | Сообщение # 2109
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

AspirinSGD, Кнопка Post Reply
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 07.08.2017, 07:45 | Сообщение # 2110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SadBlackFox, ясно...
Должна ли эта дверь открываться? NPC охотно через неё ходят, есть звук скрипа двери когда они ходят. Но дверь не юзабельна, если она вообще должна быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 07.08.2017, 07:53 | Сообщение # 2111
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

AspirinSGD, если там есть свободное пространство, то по идее да. Тем более, раз звуки открытия-закрытия двери воспроизводятся. Но в ТЧ же не умели НПС открывать двери.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 07.08.2017, 07:54
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 07.08.2017, 08:12 | Сообщение # 2112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SadBlackFox, звук производится, а вот дверь вроде статична намертво, проверил. Напарника во внутрь посылал - спокойно проходил и звук систематически воспроизводил. Я так понял, дверь открыта, но чтобы её рабочей сделать, это через SDK уровень заново компилировать. Что из-за одной двери нецелесообразно.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 07.08.2017, 08:13 | Сообщение # 2113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата SadBlackFox ()
Цитата Sikorskyi ()
а эти визуальные косяки будете исправлять? Или и так сойдет?

Цитата SadBlackFox ()
Сюда: http://forum.epicstalker.com/viewtopic.php?f=32&t=747&start=60

Готово. Ссылку на описание поправил...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 07.08.2017, 08:26 | Сообщение # 2114
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата AspirinSGD ()
из-за одной двери нецелесообразно

На самом деле таких мелких ошибок достаточно, тот же дёргающийся на Кордоне сталкер.
Но этим некому заняться.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  wadshell
Понедельник, 07.08.2017, 09:13 | Сообщение # 2115
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 14.01.2013

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,совместим ли MLR 6.9 и СОС 1.5 ?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Поиск: