Случайная подборка модов
В западне
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Германия  Farosta
Воскресенье, 03.12.2017, 15:43 | Сообщение # 7216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата danilaryzhikov ()
как исправить?

никак , это опция толком не реализована
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Воскресенье, 03.12.2017, 16:06 | Сообщение # 7217
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Интересно, в следующей версии сделают адекватное решение опционального "портящиеся артефакты", когда при переходе на др.локу все арты снова как "новенькие" или окончательно забьют на это дело?
(уж коль нормально никак не работает, так и из опций бы вырезали, а то чё висит там зря?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 03.12.2017, 16:09 | Сообщение # 7218
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата BorNall ()
Интересно, в следующей версии сделают адекватное решение опционального "портящиеся артефакты", когда при переходе на др.локу все арты снова как "новенькие" или окончательно забьют на это дело?

исправили уже давно(должно быть)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 03.12.2017, 18:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Komaroff71
Воскресенье, 03.12.2017, 16:59 | Сообщение # 7219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 30.10.2016

Как приспособить мод как платформу для нового?А именно,убрать меню создания персонажа и вернуть привычный выбор сложности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 03.12.2017, 17:21 | Сообщение # 7220
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Komaroff71 ()
А именно,убрать меню создания персонажа и вернуть привычный выбор сложности.

Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 03.12.2017, 17:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 03.12.2017, 17:28 | Сообщение # 7221
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
один фиг про этот ящичек под балкой мало кто знает.

Потому что оригинала не знают.

Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 03.12.2017, 20:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Беларусь  danilaryzhikov
Воскресенье, 03.12.2017, 18:47 | Сообщение # 7222
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2017

Цитата Farosta ()
никак , это опция толком не реализована

жаль конечно, спасибо за ответ
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 03.12.2017, 20:48 | Сообщение # 7223
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BorNall ()
адекватное решение опционального "портящиеся артефакты"

Они вроде бы уже и в 1.5 R6 нормально так портятся. И даже ремонтные наборы саморегенерацией не занимаются.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 03.12.2017, 21:13 | Сообщение # 7224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stern-13, Если немного побыть на локации Фейкстарт, то скрипт перекинет ГГ на Болота.
Обновил русификатор - добавил перевод новых аддонов с мод-дб:
TRX_-_Zone.FM_CoC_1.5_-_1.4.22
Skinner Anomaly (в этот был встроен какой-то лоховской русификатор).
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 03.12.2017, 21:17 | Сообщение # 7225
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Если немного побыть на локации Фейкстарт, то скрипт перекинет ГГ на Болота.

ну и зачем это надо? Лучше сразу на старт с нужной локации тебе, а не болота и ожидание на какой-то локе
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Varyag25
Воскресенье, 03.12.2017, 21:57 | Сообщение # 7226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2017

Цитата Maximouse ()
залезаешь на верхотуру, достаешь бинокль, а далее до упора рассматриваешь стыки конструкций.
Лучше делать это днем, потому что тайник там довольно мелкий по габаритам.

Спасибо, попробую.Такая же фигня при входе на Дикую территорию со стороны Бара, но, если найду этот, поищу ещё раз и тот.
Сообщение отредактировал Varyag25 - Воскресенье, 03.12.2017, 21:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Беларусь  av661194
Воскресенье, 03.12.2017, 22:06 | Сообщение # 7227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

danilaryzhikov,
Цитата danilaryzhikov ()
[error]Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain_warfare.script:933: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
Цитата danilaryzhikov ()
Установлен мод Warfare 1.4.22 v2. Происходит такое только при включении в настройках войны группировок пункта Симуляция только на локации игрока.
Цитата Farosta ()
опция толком не реализована
Вот это прикол - сколько играл с Warfare, а этого вылета так и не отловил!

danilaryzhikov,
Перекачай русификатор. Теперь опция работает.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 03.12.2017, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  seriy1888
Воскресенье, 03.12.2017, 22:09 | Сообщение # 7228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата av661194 ()
в этот был встроен какой-то лоховской русификатор
там был встроен лоховской англофикатор biggrin
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 03.12.2017, 22:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Беларусь  danilaryzhikov
Воскресенье, 03.12.2017, 23:20 | Сообщение # 7229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2017

av661194, блин, спасибо огромное, уже не знал что делать)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2017
Российская Федерация  Gajaba
Понедельник, 04.12.2017, 00:24 | Сообщение # 7230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2017

Привет, чикибрикеры.
Не играл в кок уже очень давно, да и вообще снес его с винта. Текущая версия 1422 - она от какого числа?

И кстати, что нового в коковской среде? Может, какие-то аддоны новые крутые вышли, или большие обновы для уже существующих аддонов добавили за последние месяца 3?

Я помню, что когда в последний раз играл - уже был режим, когда ты после смерти вселяешься в тело рандомного сталкера, а так же возможность выбора "аватарки" своего персонажа.
Сообщение отредактировал Gajaba - Понедельник, 04.12.2017, 00:32
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2017
Поиск: