Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
ABC Inferno
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC]Lost Path (Модификация за реализм и войну группировок)
[CoC]Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 21.12.2017, 19:29 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016



Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом на интересной платформе CoC. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП.

Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Сейчас в разработке школа моддинга от разработчика (это не перенос школы от АМК, а новое на базе нового движка кок и лп).






Текущая версия : 0.4.007
Платформа : Зов Припяти + Call of Chernobyl
Дата релиза : ОБТ
Официальная группа : VK
Реквизиты : DonationAlerts

Скачать торрент файл можно в документах группы мода. Распространяется в формате репака. Для установки кроме репака ничего не нужно. Патчи, дополнения и фиксы лежат на ЯД : https://yadi.sk/d/BCdQ5syq3QjBmN


Наша страничка на moddb.










Дополнительные аддоны









Подробный список за последний месяц с разработки : https://yadi.sk/i/B8dQneiv3QhJbN .
Так же к моду есть некоторый набор модов, которые публикуются на яндексе и в группе VK. Одним из них является графический пак и эмбиент из LR (ТЧ стиль).


Использованы наработки : CoC, STCoP 2.0, MLR, EoC, Lex Addon



Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 02.01.2018, 23:17
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 21.12.2017, 19:51 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата b4d1k ()

Подробный список за последний месяц с разработки : https://vk.cc/7uM2UP .

Не дает смотреть. Под разными аккаунтами пробовал. Говорит, "Недостаточно прав..."

Или надо иметь какую-то специфическую ЗП?
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 21.12.2017, 22:58 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

NecrONIKS, ссылку обновил, лично проверил, работает, если авторизирован на ЯД.


Патч 0.4.004 (включает в себя фикс 1.0 для 0.4.003)
Все это благодаря вашей активной помощи в теме багов и вылетов. Хотел делать фикс, но из-за веса и переделанных звуков пускай будет патч.

~ Исправлен вылет при зомбировании
~ Убрана возможность ставить ГП-25 на АК 74 без апгрейда на установку
~ Исправлен вылет при перемещении топора в слот ножа. Топор ставится только в слот основного оружия.
~ Исправлены ошибки со звуками и дополнено звуками из оригинального ТЧ.
~ Добавлены недостающие текстуры зомби и интерфейса.
~ Увеличена цена на дробь из-за имбаланса дробовиков.
~ Ослаблены бандиты в плащах.
~ Исправлен скрипт динамических отношений (лишний код не грузит апдейт и Luabind), но по умолчанию он отключен.
~ Доделана дискета сохранения, как в ТЧ. (движок)


Как скомпилится патчер, залью.
Сообщение отредактировал b4d1k - Четверг, 21.12.2017, 23:02
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Cromanjonez07
Четверг, 21.12.2017, 23:55 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 887
Награды: 5
Регистрация: 31.10.2016

только начал игру, вояки напали на деревню дурачков и всех вырезали, в том числе-Фаната, это нормально вообще?
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Украина  Бот_Николай
Четверг, 21.12.2017, 23:58 | Сообщение # 5
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Cromanjonez07, вполне нормально, советую сразу убегать воевать в другие точки, деревня не выживает
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 22.12.2017, 09:17 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Cromanjonez07, вполне. Если выкрутить войну может получиться так, что сталкеры на блокпост нападать начнут.
Сообщение отредактировал b4d1k - Пятница, 22.12.2017, 09:18
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 22.12.2017, 12:04 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

b4d1k, Очень радует что очень часто выходят патчи, в предыдущей твоей теме я спрашивал про счетчик гейгера и добавлений фич из сгм и ком, про счетчик ты сказал что добавиш в будущем , а что насчет селекции артефактов не планируеш ее тоже добавить как в сгм , было бы класно если все артефакты изначально шли с отрицательными свойствами и что бы получить что то стоящее приходилось бы делать селекцию. happy
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 23.12.2017, 00:15 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Master_Boli, я буду вместе с автором сах делать сах под лп. Сейчас ведутся работы над движком для сах. Если что-то выйдет, будет отлично. Сах будет на лп переведён с кока. Так же надо будет добавить англ язык, ибо на моддб просят.


Добавлена поддержка английского языка (опциональный аддон)
Добавлена ссылка на моддб. Кто знает, как в топ-100 голосование попасть?
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.12.2017, 00:35
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 24.12.2017, 12:49 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата b4d1k ()
Master_Boli, я буду вместе с автором сах делать сах под лп. Сейчас ведутся работы над движком для сах. Если что-то выйдет, будет отлично. Сах будет на лп переведён с кока. Так же надо будет добавить англ язык, ибо на моддб просят.

Хорошо бы еще бы зделать выбор группировки вначале,точнее востановить.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 24.12.2017, 12:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Flore_dragon
Воскресенье, 24.12.2017, 15:22 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 4
Регистрация: 15.11.2017

Цитата Master_Boli ()
Хорошо бы еще бы зделать выбор группировки вначале,точнее востановить.

Да ,этого и вправду не хватает. Надоело за одиночек играть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2017
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 24.12.2017, 15:28 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Flore_dragon, я сейчас очень активно переписываю симуляцию. При включенной динамике и этой симуляции вступить намного проще в желаемую группировку. Достаточно их противников убить. Вообще была идея сделать старт не за сталкера, а за одиночку (чтобы был выбор группировки как в чн).






Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 24.12.2017, 15:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 24.12.2017, 15:42 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата b4d1k ()
Flore_dragon, я сейчас очень активно переписываю симуляцию. При включенной динамике и этой симуляции вступить намного проще в желаемую группировку. Достаточно их противников убить. Вообще была идея сделать старт не за сталкера, а за одиночку (чтобы был выбор группировки как в чн).

Помойму лучше оставить как в сос , а там дело твое . Мне вот допустим нравится играть за чн , но всегда преходится начинать за одиночек. Еще по поводу багов подойдя к сидоровичу заметил что значек ранга групировки немного смещен и мне кажется что нпс немного коссые в моде. Похвалю пожалуй оптимизацию, что-что но мод вобще не лагает почти.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 24.12.2017, 15:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 25.12.2017, 00:40 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Master_Boli, у тебя где-то лагает? Подробности можно? Ну я подумаю насчёт того, чтобы дать возможность игрокам выбрать армия, экологи, сталкеры. Впринципе можно в конфигах в файл axr прописать "new_faction = csky"


Патч 0.4.005 (все патчи кумулятивные)


Скачать : https://yadi.sk/d/_kmhK7qT3Qv2Dk

НИ не нужна! Сейвы от 0.4.003 подходят. Если будете ставить без 0.4.004, то звуки не изменятся. В 0.4.004 содержатся новые звуки.

+ Новая система меток сквадов, приближенная к ЧН. Полное отсутствие лагов из-за количество меток в ПДА, моментальное обновление отношений группировок на карте.
+ Новая система выбора целей сквадами. Если текущая цель принадлежит этой группировке, то выбирается новая цель. Минимальное количество сквадов стоят на месте, максимальный захват территорий.
+ Скриптовый спавн брони, шлемов, рюкзаков, батареек и прочей расходки.
+ Руки из EFT для куртки новичка (эти руки не вылетают).
= Зона максимально оживлена засчет симуляции.
~ Поднят урон у АК-74у и АК-12.
~ Фикс цены на Ф1, теперь она дороже РГД-5 как и должно быть.
+ Добавлен "Блокпост приемник" на Свалку (позиции для НПС чуть позже).
~ Исправлены названия смарт каверов на Агропроме.
~ Починил функцию "рюкзаки не ломаются".
+ Добавлена функция "Показывать врагов" - отображение врагов на карте.
Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 25.12.2017, 00:40
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 25.12.2017, 09:05 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата b4d1k ()
Master_Boli, у тебя где-то лагает

Да нет наоборот пишу же что с оптимизацией все нормально :)
Цитата b4d1k ()
Ну я подумаю насчёт того, чтобы дать возможность игрокам выбрать армия, экологи, сталкеры. Впринципе можно в конфигах в файл axr прописать "new_faction = csky"

Вот это было бы круто.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 25.12.2017, 14:17 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Это в чистом коке есть
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC]Lost Path (Модификация за реализм и войну группировок)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: