6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
День добрый. При прохождении чудного дополнения DAR были выявлены некоторые баги, поиск на сайте ответов как решать не дал, единственное про установку аддона, но не помогло. Собственно сама проблема: АК-105 не перезаряжается с оптическим прицелом, снайперские винтовки типо СВУ не перезаряжаются в принципе, т.е. нет возможности изъять магазин.
humanoid, вам бы описание по внимательнее почитать, данный аддон частично включен.
Добавлено (07.09.2019, 19:01) --------------------------------------------- HardRus, пока лечения этому нет, просто отсоединяйте магазин перед тем как поставить или убрать магазин.
Hoperise, для себя решением нашёл пока только заменить 105-ку на Абакан), у него такой проблемы нет, но есть и свой баг, на него можно нацепить глушитель, хотя в описании нет такой возможности)
появился какой то баг- переход на Затон с Юпитера не открывается. Я покупаю, а его нет. ТОже самое при активации флешкарт. инфа прохолит, а перехода нет. И еще. На втором этаже здания на Янтаре сейф. В него наймы запихнули доки. Чуть ли не облизал его, а взять не могу. Как?
Sly_merc, Приветствую, если еще актуально, дам полный ответ на твой вопрос:
броня\шлема есть свой иммунитет изначальный\базовый, именно иммунитет, и резист в виде полосок, и не нужно путать, ты хоть 1000% сделай в резисте (полоске), толку не будет на самом деле, с химическим воздействием это не работает как к примеру с радиации, иммунитет изначальный можно поднять только грейдами определенными если это доступно в грейдах, резист (полоски) же влияет на время сколько он проживет, это касается только резиста на броне, именно на броне, это тоже самое что допустим к 100 прочности брони\шлема мы добавили больше прочности, не 100хп будет, а к примеру 120хп, остальные внешние воздействия прибавляющие резист (полосы) в виде бустов или поесов не будут так влиять, тут уже будет работать защита уже после разрушения полностью брони в 0 прочности, так как воздействие химическое идет изначально на шмот, а потом уже тело, после его уничтожения в 0 прочности.
Это чисто работа химического воздействия, у других видов типа радиации другая система, и взаимодействие резисту работает от него тоже, по мимо базого иммунитета.
Добавлено (08.09.2019, 01:39) --------------------------------------------- Наглядный пример, вот у нас начальный без грейдов бронь или шлем, апаем допустим 10% защиты от химозы, сам кайф не в этих 10%, а в прибавке к базе иммунитета (Мы его не видим эту цифру, но она есть).
Еще раз скажу, это работа только по химическому воздействию, и не более.
Добавлю, базовая защита\иммунитет так же портиться вмести с прочностью брони\шлема. (если не ошибаюсь)
Сообщение отредактировал El-Prime - Воскресенье, 08.09.2019, 01:44
Все мозги разбил на части, все извилины заплёл (Это не я, это Высоцкий) На болотах, ищу дока, что бы сделал мне укол!!))) Вдруг повысит мне и шлему, базовый иммунитет Я потом в подземке Агро, получу большой привет
Мораль... Иммуна нет от кислоты, как нет иммуна от электры!!
броня\шлема есть свой иммунитет изначальный\базовый, именно иммунитет, и резист в виде полосок, и не нужно путать, ты хоть 1000% сделай в резисте (полоске), толку не будет на самом деле, с химическим воздействием это не работает как к примеру с радиации, иммунитет изначальный можно поднять только грейдами определенными если это доступно в грейдах, резист (полоски) же влияет на время сколько он проживет, это касается только резиста на броне, именно на броне, это тоже самое что допустим к 100 прочности брони\шлема мы добавили больше прочности, не 100хп будет, а к примеру 120хп, остальные внешние воздействия прибавляющие резист (полосы) в виде бустов или поесов не будут так влиять, тут уже будет работать защита уже после разрушения полностью брони в 0 прочности, так как воздействие химическое идет изначально на шмот, а потом уже тело, после его уничтожения в 0 прочности.
Это чисто работа химического воздействия, у других видов типа радиации другая система, и взаимодействие резисту работает от него тоже, по мимо базого иммунитета. wink
Добавлено (08.09.2019, 01:39) --------------------------------------------- Наглядный пример, вот у нас начальный без грейдов бронь или шлем, апаем допустим 10% защиты от химозы, сам кайф не в этих 10%, а в прибавке к базе иммунитета (Мы его не видим эту цифру, но она есть).
Еще раз скажу, это работа только по химическому воздействию, и не более.
Добавлю, базовая защита\иммунитет так же портиться вмести с прочностью брони\шлема. (если не ошибаюсь)
Сообщение отредактировал OldW0lf - Воскресенье, 08.09.2019, 08:25
Hesvul, Да квестовый, перевернут сейф. В оригинале тоже так. Про переход. До начала новой игры было в порядке. Начал заново - и вот. Не возможно перейти
Всем привет. У меня пара вопросов, если кто знает, буду благодарен за ответ. 1) Не получается заключить договор с военными, после диалога и оплаты за договор задание получает статус проваленного, соответственно каждая собака в камуфляже агрится. 2) Есть ли фикс на "рентгеновское" зрение у нпс? (имею ввиду, что палят гг крадущегося на кортах через три ряда кустов и шмаляют через стены, как через стеклянные)
Не получается заключить договор с военными, после диалога и оплаты за договор задание получает статус проваленного, соответственно каждая собака в камуфляже агрится.
1.Если ты до перемирия стрелял военных, то забудь о всяком перемирии! 2. Они ещё в стоковых ТЧ стреляли сквозь кусты, теперь развили умение и стреляют ещё и сквозь стены. Так что терпи Сталкер, Контролёром станешь))