6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Спасибо за Божий D.A.R. Для меня огромнейший плюс в модификации это замедление времени. Если разработчики DA не введут эту фишку в настройки, я продолжу играть в D.A.R несмотря на выход обновлений. А теперь вопрос, который тут встречается наверное на каждой странице. Где же искать документы в подземельях Агропрома? Читал тут, что они в походном мешке, который в тунеле возле вертушки. (Тёмная Лощина) Мешок оказался пуст. Неписи подобрали? Какой порог агрессии в отношениях с групировкой? Я купил нейтралитет с наёмниками при репутации -240 (такое значение за счёт отстрела гопников) и спокойно пришёл на их базу покупать оружие и продукты. Заранее спасибо!
Hoperise, Привет! Почитай описание модернизации Мосинки, такое же при модернизации Маузера. Длч других снайперок такого в описании нет. Может из за этого после начала модернизации одной из этих винтовок летит изображение всех прицелов (см. выше)? Откатился назад - до модернизации Маузера - пока никаких проблем с прицелами и биноклем нет
Читал тут, что они в походном мешке, который в тунеле возле вертушки. (Тёмная Лощина) Мешок оказался пуст.
Мешок этот для квестового ПДА, квест рандомно появляется у сталкеров одиночек, а документы чуть ближе к выходу из туннеля между валунов в белом ящичке.
ЦитатаSkarletskiy ()
Я купил нейтралитет с наёмниками при репутации -240 (такое значение за счёт отстрела гопников) и спокойно пришёл на их базу покупать оружие и продукты.
Можно повыполнять их задания, довести репутацию до +20(кажтеся) и больше не придется покупать нейтралитет, если конечно будешь обходить гопников стороной, а не убивать, но это дело вкуса
Добавлено (09.11.2019, 11:34) --------------------------------------------- Подскажите, где взять фикс на квест с "лампой", ибо при разговоре с Сахаровым задание не появляется? Знаю, что есть такой фикс.
Всем доброго здравия, я несколько подгоняю баланс D.A.R. под себя, и столкнулся с некоторым вопросом, который представлю ниже под спойлером, очень хотелось бы получить ответ от знающих людей. И да, я понимаю что такая ковырялка уже несколько заковыряла автора, хотя он точно сможет дать ответ, если конечно снизойдёт) И да я читал правила, но блин, я не знаю куда ещё я могу написать подобное и получить ответ, потому заранее прошу прощение у тех кого это расстроит или заденет или ещё-не-знаю-что.
Вопрос состоит в том, что я хотел бы увеличить количество порций у некоторых предметов в игре. Осуществить это по аналогии удалось, в config/misc/item я новые предметы добавил, потом в scripts опять же по аналогии их добавил в файлы itms_manager и actor_effects_data. При тестинге в игре всё работает на ура, заряды предметов складываются и уменьшаются, эффекты работают НО при складывании предмета в большее число зарядов чем в оригинале пропадает текстура. На примере таблеток кофеина: в оригинале он складывается до пяти зарядов, припустим я хочу чтобы до восьми, добавляю аналогичные записи в указанные выше файлы а в самом файле items_drugs добавляю записи caffeine_6-7-8, меняю вес/цену и некий параметр inv_grid_y который, как я понял, отвечает за "палочки" возле предметов, которые показывают кол-во зарядов. Если оставлять как есть то и шесть и семь и восемь таблеток кофеина отображаются как пять, если менять, то собсна пропадает иконка предмета в инвентаре, он есть, но невидим. Кто знает что еще и где именно нужно править подскажите пожалуйста!
Slovuan33, inv_grid_y не за палочки отвечает,а за координаты иконок в textures/ui/ui_icon_equipment.dds.Открой эту текстуру и увидишь,что каждой палочке своя иконка,нужно добавить новые иконки
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 11.11.2019, 23:15
Какой... УМНИК придумал эти Рфид ключи в ДАР?! идет блин прямая кишка от армейки до бара но персонаж не может туда пройти! он видимо слишком тупой надо карточкой себе по жопе провести чтоб пройти туда... реально дорога без дверей и ворот а если ворота и есть то они открытые... офигеть одна карточка 4к квесты в жопе трать деньги на эту фигню... 12 из 10 о боже это ГЕНИАЛЬНЫЙ способ тратить время игрока и его нервы заодно
придумали мы, не нравится не играйте мы к вам домой не врывались с оружие, дабы заставить вас играть в наш мод под дулом оружия.
В остальном аддон замечательный но эти рфид ключи бред сумасшедшего когда по прямой дороге пройти нельзя без этой туалетной бумаги... еще и по 4 куска за каждую еще и с маленьким шансом открыть то что нужно... приходится абьюзить сейвы и пить валерьянку пачками ибо ну это просто капееееец... нормальные люди делают свои аддоны и моды максимально настраиваемыми и такие опции надо делать выключаемыми... ну реально
GreenWerewolf, специально для того, что бы получить нужный переход добавили возможность приобретать некоторые переходы у ключевых нпс. П.С. в серии модов НЛС так же присутствует данный гейплейный "наворот", но несколько другой реализации, и вроде как жалоб на это на команду разрабов не сыпалось.