6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Прицелами, как я понимаю, никто не заморачивался пока? Сравнил ПУ (заявленное увеличение 3,5), встроенный прицел сиг снайпер (5Х) и ПСО (4Х)- по факту увеличивают одинаково.
Если серьезно, то было бы неплохо создать чатик/конфу для быстрых вопросов и ответов. Лично мне удобно в телеге, но можно и в дисе. Ваши мысли по этому поводу?
ЦитатаHoperise ()
Добровольцев нет
ЦитатаLex2013 ()
Отсутствие мотивации
ЦитатаMacaces ()
Вы людей разрабатывающих наш любимый мод
Позавчера очень загорелся созданием тяжелого бронекостюма для Свободы (На базе Булата). Пришлось изучать много нового. Сначала были проблемы с разархивацией, потом работа в paint.net. Заархивировал всё обратно, как было. Результат - игра не запустилась. После такого очень падает мотивация + работа над модами очень рутинная и скучная, поэтому тут мододелов можно понять.
Если обойти комплекс Янтарь с левой стороны (через пси поля и одну аномалию), то можно прийти к зоне перехода с противоположной стороны. Ключ при этом игра не запрашивает.
Это не баг это фишка переходов в ЗП, то есть если хорошо разбежаться и прыгнуть в переход, и не зависимо что нажмёшь Да или Нет, ты всё равно переместишься.