08.03.2013
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Dead Autumn 2: Другая реальность
Dead Autumn 2: Другая реальность
- Sany@Prizrak
- Тень Чернобыля
- 8 Марта, 2013 г.
- 21846
- 4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 5)
Цель автора модификации - окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую.
Cкачать | Обзор |
---|
Отзывы
pz_3
25.04.2017 в 23:19
[z]Сносно.[/z] [oy]3[/oy]Не могу сказать что мод мне в полной мере понравился, но и разосрать его в пух и прах желания не возникает, средненький мод как по мне.
Пойдем по порядку.
1) Сюжет: Ну, некое подобие нового сюжета есть, в полной мере назвать его новым проблематично, процентов 60 времени вы все равно потратите на оригинальные ТЧшные квесты в лучшем случае с новым описанием. В плане логике есть огромные сюжетные дыры, начиная от банального и качующего из мода в мод - "О, я тебя едва живого нашел - держи волыну и в бой" до "Забывчивости" ГГ, который явно забывает спросить у ключевого в Зоне торговца, или лидера крупной группировки где же ему найти нужного ему Шрама. Но впринципе на троечку потянет.
2) Графоний - он угнетает и в какой то момент надоедает. Слава Б-гу это не блевотные 100500 оттенков коричневого как в каком нибудь Даркест тайме(да, мод мне НЕ понравился, но ничего кроме мата я в отзыв к нему написать так и не смог), оружейный пак я сразу же заменил на свой "универсальный", с которым я привык играть, так что к нему нет нареканий. В остальном - пойдет.
3) Геймплей - мягко говоря отталкивает. Уж извините меня, господа "мудоделы-хардкорщеки", но если вы оставляете выбор сложности - извольте сделать так, чтобы на том же "Новичке" "реализм" и "баланс" шли лесом, а игрок мог просто пробежаться и оценить сюжетец.
Как нетрудно догадаться этого в моде нет, по моим ощущениям - единственный способ убить кого то кроме ГГ - хэдшот, хэдшот и только хэдшот. Аптечек-патронов-прочей_хрени первое время маловато, но +- к Агропрому уже можно накопить запас на всю оставшуюся игру.
Новый "баланс" артефактов привел в ужас, такой раздачи параметров "от балды" я давно не видел. Вобщем поганенько с геймплеем все.
4) Реализация - +- сносная, критичных вылетов я не заметил, окромя вылета в МГ, благо фикс на него нашелся.
Пожалуй все, ни по одному из параметров мод не идеален, но и не ужасен, что делает его вполне себе неплохим среднячком.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Пойдем по порядку.
1) Сюжет: Ну, некое подобие нового сюжета есть, в полной мере назвать его новым проблематично, процентов 60 времени вы все равно потратите на оригинальные ТЧшные квесты в лучшем случае с новым описанием. В плане логике есть огромные сюжетные дыры, начиная от банального и качующего из мода в мод - "О, я тебя едва живого нашел - держи волыну и в бой" до "Забывчивости" ГГ, который явно забывает спросить у ключевого в Зоне торговца, или лидера крупной группировки где же ему найти нужного ему Шрама. Но впринципе на троечку потянет.
2) Графоний - он угнетает и в какой то момент надоедает. Слава Б-гу это не блевотные 100500 оттенков коричневого как в каком нибудь Даркест тайме(да, мод мне НЕ понравился, но ничего кроме мата я в отзыв к нему написать так и не смог), оружейный пак я сразу же заменил на свой "универсальный", с которым я привык играть, так что к нему нет нареканий. В остальном - пойдет.
3) Геймплей - мягко говоря отталкивает. Уж извините меня, господа "мудоделы-хардкорщеки", но если вы оставляете выбор сложности - извольте сделать так, чтобы на том же "Новичке" "реализм" и "баланс" шли лесом, а игрок мог просто пробежаться и оценить сюжетец.
Как нетрудно догадаться этого в моде нет, по моим ощущениям - единственный способ убить кого то кроме ГГ - хэдшот, хэдшот и только хэдшот. Аптечек-патронов-прочей_хрени первое время маловато, но +- к Агропрому уже можно накопить запас на всю оставшуюся игру.
Новый "баланс" артефактов привел в ужас, такой раздачи параметров "от балды" я давно не видел. Вобщем поганенько с геймплеем все.
4) Реализация - +- сносная, критичных вылетов я не заметил, окромя вылета в МГ, благо фикс на него нашелся.
Пожалуй все, ни по одному из параметров мод не идеален, но и не ужасен, что делает его вполне себе неплохим среднячком.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
04.12.2016 в 01:20
[z]Ядовитая осень[/z] [oy]4[/oy]«Dead Autumn 2. Другая реальность» - одна из модификаций, в котором свой собственный уникальный стиль графики и атмосферы. Причем, данный мод - частично ремейк ТЧ и альтернативный взгляд на историю Меченого. На мой взгляд - в нем самая красивая и атмосферная осень после «Autumn Aurora 2.1», при этом здесь есть смертельные цвета, которые так и манят к себе.
Хотите подробнее? Тогда дуйте в Блог - читать обзор\рецензию на сию красоту![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Хотите подробнее? Тогда дуйте в Блог - читать обзор\рецензию на сию красоту![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
alanbrose
30.03.2016 в 22:00
[z]Противоречиво...[/z] [oy]4[/oy]Завязка очень мощная, но к концу мода, начинает проседать сюжет. Встреча с Шрамом напоминает Санту-Барбару. Новая музыка не везде в теме, а один единственный трек на свалке заставил залезть в конфиги и вернуть старую. Баланс хорош, давно мне не было чтобы не хватало патронов... Новые квесты будут интересны только тем, кто во второй раз проходит мод. Нелинейность квестов в начале тоже радовала, но потому варианты да\нет исчезли. Графика... Честно - хочется разнообразия, к концу мода это серо-коричневое пятно начало надоедать. До Autumn Aurora далеко конечно. Но в целом не плохо, прошёл с удовольствием. Есть интересные повороты, лучше бы автор посидел ещё над сюжеткой.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
nikon93
25.03.2016 в 15:52
[z]Отличная атмосфера[/z] [oy]5[/oy] Огромное спасибо Sany@Prizrak за этот мод. Графика и атмосфера на высоте, сюжет тоже неплох, с неожиданным началом. Есть конечно недоработки, но не критичные, вылетов не было вовсе. Отлично, учитывая, что мод делался в одиночку. Жаль, что автор забросил моддинг, ведь моды у него с каждым разом получались все лучше.
Плюсы
1)Конечно же графика
2)Отлично передана осенняя атмосфера
3)Сюжет
4)Баланс
5)Стабильность
Минусы
1)Недоработанность некоторых квестов: Например, убил я Баркаса, а задание отдать ему деньги так и висит, позже он, очень даже живой, стоит в баре и рад видеть ГГ.
2)Некоторые квесты и сюжетные повороты, оставшиеся с оригинала. Уже знаешь,что и как будет.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Плюсы
1)Конечно же графика
2)Отлично передана осенняя атмосфера
3)Сюжет
4)Баланс
5)Стабильность
Минусы
1)Недоработанность некоторых квестов: Например, убил я Баркаса, а задание отдать ему деньги так и висит, позже он, очень даже живой, стоит в баре и рад видеть ГГ.
2)Некоторые квесты и сюжетные повороты, оставшиеся с оригинала. Уже знаешь,что и как будет.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
ddww
03.05.2015 в 21:33
[z]Отличный мод![/z] [oy]5[/oy]Одна из целей автора модификации - сделать мод захватывающим шутером, в основном - достигнута, и это радует. Но монстров - маловато всё-же, как, в прочем, к сожалению, и в большинстве других модов.
Так-что автору, разумеется - большое спасибо, но, если-бы монстров было-бы больше в несколько раз хотя-бы, то - было-бы лучше.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Так-что автору, разумеется - большое спасибо, но, если-бы монстров было-бы больше в несколько раз хотя-бы, то - было-бы лучше.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |