6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
По лору большинство аномалий стали менять местоположение после каждого выброса, да? Сложно ли будет в ДАР сделать чтобы с каким-нибудь шансом ( например 15% ) переход будет заблокирован аномалиями (отключение перехода до следующего выброса либо во время следующего выброса с противоположным шансом - 85% проход может открыться) Это будет создавать ситуации когда прямая и безопасная дорога будет недоступна и игроку будет необходимо обходить через другие локации
Самый просто пример: Кордон, после выброса был заблокирован переход на свалку через Северный блокпост. Так игроку придется либо идти через западный переход, если он открыт, ждать до следующего выброса либо отправиться в дальнюю ходку через темную лощину, если, конечно, у него открыты там переходы.... Иногда игрок будет конечно оказываться "Запертым" в локации, Но это зона, и не такое бывает
Я конечно не уверен что это добавят, Разрабы ДАР заняты подготовкой к выходу патча и без предоставления наработок скорее всего не будут даже рассматривать, так что я просто посижу помолчу
Приветствую, при прохождении D.A.R., возник ряд вопросов: 1. Где находится тайник Луиса? Выполнил его квест, пошарил перед переходом на Агропром и единственное, что нашёл - пустой рюкзак в кустах рядом с ЛЭП опорой. Неужели это он и есть? 2. Где чёртовы доки в подземке НИИ? В тайнике Стрелка в начале игры ожидаемо не нашёл, поэтому, поднакопив денег на зелёный ССП, отправился изучать всю подземку, но... чёрт, я их вообще нигде не нашёл, даже место со скелетом проверял (где в оригинальном ЧН за Шрама поворачиваешь клапон для открытия воды, комната за решёткой и вниз), там кроме пистолета и трёх картонных коробок - ничего. 3. Откуда начинать поиски шоколада для Хип? Побегал у торговцев поспрашивал, все молчат. 4. Из-за собственной тупости, неправильно понял момент с "Для новых квестов снять "V"", в результате чего пробегал с "галочкой" на этой настройке всю игру. Так вот, кроме открытых переходов, на что-нибудь этот параметр влияет?
Merc3nary, 1. Тайник луиса возле кустов возле жд дороги под ЛЭП, возможно нпс успели обобрать содержимое, о чем, к слову, пока не кто не отписывался. 2. Доков и в чистом ДА нет, там находятся кейс. На данный момент в ДАР кейс в темной лощине, в гредущем патче вернутся в обратно в подземку агро. 4.Влияет, выводя на миникарту иконку квестовых персонажей.
Добавлено (09.08.2019, 15:08) --------------------------------------------- YuriNone, если найдется скриптер, с умением и желанием это сделать, то возможно можно было бы рассмотреть данную "фишку" для следующей версии (не патч).
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 09.08.2019, 15:09
Merc3nary, На эту "галку" завязана часть квестовых составляющих, наград и нужна для их отключения в режиме "Последний выживший", при отсутствии Трейдеров, Проводников.
Доки из подземки Агро сейчас ТЛ, в р-не заправки.
P.S. Шоколад есть у многих трейдеров - вопрос больше в том, как вам повезет с обновлением ассортимента.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 09.08.2019, 16:38
То что в чистом да есть спавнер причина в том, что он находится в режиме обт и с выходом патча так же и он прикроет спавнер. Спавнер - это инструментарий для разработчиков, а не игрушка для игроков! Добавлено (09.08.2019, 16:08) --------------------------------------------- ExCreator, что ж благодарю вас, с выходом патча, больше заниматься ДАР не буду, ещё раз спасибо, облегчили всем жизнь!
Насчет инструмента для разработчиков - не спорю. Но зачем они его оставили в релизной версии? Недочет или же жест игрокам?
Насчет занятия над D.A.R. Из-за спавнера бросать разработку мода? Вы очень слабохарактерный человек. Мод получился отличный, но почему я наклепал спавнер, потому что случилась ситуация, когда у меня напарник истекал кровью, а аптечек не было нигде. В результате я хотел дать ему аптечку и бинт, и вырубить спавнер. Я продолжаю играть честно, без использования этих инструментов. Конечно я сомневаюсь что все игроки так делают, но все же, вернусь к началу, зачем же бросать разработку модификации? Я бы с удовольствием помог с развитием, но не обладаю должными навыками. Сообщение я свое уже удалил, не переживайте. Если хотите, развивайте защиту от разблокировки полностью. К релизу удаляйте все файлы связанные с дебагом, блокируйте активацию файлов из папки gamedata, допускайте чтение только из database. Т.к. после распаковки архивов config.xdb0 редактирования и затем последующей запаковки, игра их не принимает, т.к. различаются версии. Это один из выходов вам.
Не будем больше дискуссировать на эту тему, желаю всего доброго, и пожалуйста, не бросайте мод. Он классный.
и единственное, что нашёл - пустой рюкзак в кустах рядом с ЛЭП опорой
он ещё левее, если стоять лицом к агропрому, вдоль забора в кустах
ЦитатаMerc3nary ()
Откуда начинать поиски шоколада для Хип?
у важных персонажей в обмене посмотрите, типа Волка, Фаната, Проводников, но не факт. На одном из стримов наблюдал, как стример не мог так же найти шоколад. Ему подсказали, что он с небольшим шансом в продаже у Сахарова. Он подгадывал смену ассортимента и рандомил. К примеру в прошлое прохождение отдав Хим вкусняшку, имел еще 3 откуда то, одна точно была у Фаната, остальные хз, мб с монолита падают, мб тайники, не обращал уже внимание. В нынешнее довольно много проверено неписей - ни одной пока
Сообщение отредактировал H2Oshka - Пятница, 09.08.2019, 16:25
ExCreator, задачи блокировать распаковку или убирать полностью не было, т.к. пропадает определенный игровой функционал при взаимодействии с артами. Все выше перечисленные вами методы - это лишь потеря времени и работает для обычных пользователей. Без ограничений в движке, бесполезно что-то ограничивать для профи.
Хоть у вас и получился "первый блин комом" в теме, но если вы так решили о себе заявить и есть желание помочь - все только выиграют от этого. DAR позиционируется, как "Народное дополнение" и ни коем образом не идет речь "перетянуть лавры" с Dead Air и его разрабов. Пусть парни сделают что-то толковое из фриплея - а мы дополним!
P.S> Напишите в личку, что бы вы хотели реализовать или добавить - всё обсуждаемо в конструктивном диалоге.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 09.08.2019, 16:42
Graffsman, предложений как таковых у меня нет.. Единственное что мне очень не понравилось, так это скорость бега игрока.. Просьба в патчах замедлить игрока до уровня, который был в Dead air. Остальное пока устраивает, хотя я только начал его проходить)))
ExCreator, ранее указывал цифры в посте 1617 - странно, ведь скорость и дальность бега лишь слегка повышена на 20%, как и прыжок на 16% (вернее взбираться на те преграды, которые в реальности сможет большинство).
ExCreator, ранее указывал цифры в посте 1617 - странно, ведь скорость и дальность бега лишь слегка повышена на 20%, как и прыжок на 16% (вернее взбираться на те преграды, которые в реальности сможет большинство).
Вроде бы 20%, а персонаж бежит как будто не 10км/ч, а 20..
Тут ещё писали то что можно Сахарову покупать-продавать контейнер для артов и тем самым на разнице поднять денеХ. Проверял... Действительно можно, но только до первой обновы ассортимента_ т.к. инфляция это пресекает. Так что тут уже на совести игрока играть честно или задротить "эксплоит". Хотя зачем тогда играть в "выживалку"?