6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Я так понимаю, что ошибка в скрипте, в котором этот наезд реализован. Там не поправлено время. В DAR оно замедленно, а в скрипте - по старому. Вот и стоишь и ждешь, пока время пройдет.
Gachi_Master, даже автору Dead Air, с его осенне-депрессивной, но красочной графикой Dead Air, приелись ржавые СоМ-овские стволы да и публика всегда более требовательна. В TAZе намного больше интересного оружия, чем показано в ролике, но переносить, учитывая разные ружейные паки, сложнее.
ЦитатаHoperise ()
можно за недельку управиться.
Да вы оптимист... Где-то ранее и что-то подобное уже читал перед НГ... Сидеть и дорисовывать + всё остальное написанное = займет не менее времени, чем перенос готового из CoM.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 08.08.2019, 21:50
Dragomir3777, Как вариант кстати, можно потестить, Alife вернуть в дефолт допустим, если баг есть, значит проблема со временем. Щас гляну даже, самому интересно стало.
Graffsam, Да действительно, был прав Dragomir3777, проблема во времени, и только в нем, обе версии работают под Alife 3.33 с таким багом всегда, 2 наезда и только тогда диалог, чистые клиенты, изменен только Alife, под дефолтом 10 и выставлял 9, проблем нет.
обе версии работают под Alife 3.33 с таким багом всегда, 2 наезда и только тогда диалог, чистые клиенты, изменен только Alife, под дефолтом 10 и выставлял 9, проблем нет
Нашёл проблему, сотвори фикс, а то я уже с этими бандюками затрахался, да и не только я))
OldW0lf, Я б с удовольствием, знал бы где оно находиться, максимум что могу это открытые прицелы адаптировать под D.A.R, для себя делал широкоформат (но там не все есть в паках на moddb), иконочками там и т.п., мелочи, без проблем, физуал изменить тектурок, но не более.
Могу еще фулл опен сделать апгрейд если нужно))
Добавлено (08.08.2019, 22:29) --------------------------------------------- OldW0lf, Лучше дождаться если Граф займется, он время адаптировал.
El-Prime, на время ранее также думал, как единственное логичное объяснение, пробовал смену значений on_game_timer = 50 (не оно), но в логике смартов "гопников" нет тайминга на грабеж, т.е. нужно искать саму цепочку данного запроса по времени.
[meet] ;Разговариваем с игроком target = actor close_distance = 1.5 close_victim = actor close_anim = threat_na use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(3)} self, false meet_dialog = sim_robbery_dialog allow_break = false trade_enable = false on_info = {=has_enemy} walker@wait
По грейдам можно конечно, только потом нужно смотреть результат, чтобы при всех ветках грейдов, оружие не ушло в отрицательные значения, как например с отдачей - где при фулл-грейдах, отдача будет вниз.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 08.08.2019, 22:42
Добавлено (08.08.2019, 23:11) --------------------------------------------- Тут вот ещё одно проблемка есть, мелкая как вша, но надоедливая как комар ночью над ухом) Каждый раз ГГ упирается в рельсы, в ступеньки, в шланги что валяются на дороге, он их не может перешагнуть, надо обязательно подпрыгнуть! Хуже того, он во всякую щель проваливается, как оно задолбало((
Добавлено (08.08.2019, 23:17) --------------------------------------------- Ещё одна не понятка...НПС просит по квесту Бизон-2, я его нахожу а он его не берёт, правда он называется Бизон 2-07, что это за такой Бизон-2?
Сообщение отредактировал OldW0lf - Четверг, 08.08.2019, 23:27
OldW0lf, с анарексией гг можно бороться через конфиг актора, действительно из-за этого можно убежать за территорию локаций.
Добавлено (08.08.2019, 23:20) --------------------------------------------- Могу ошибаться, скорее всего то, что гг не может переходить спокойно выступы виноват вес гг, в том же конфиге.
если уменьшить вес, гг перестанет получать урон, если будет падать с высоты.
Пляяяя....я с высоты падаю раз-два за всю игру, а в рельсы и прочее утыкаюсь постоянно, ну представь...спасаю задницу от собакена и утыкаюсь в рельсу, а если прыгаю над ней, то стамина резко падает и результат предсказуем...гейм овер))