6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Z10yDed, Я правда полностью ещё не прошёл ну как я понял количество документов как и ванильной Dead air просто их местами чуть переместили кроме доков с Агропрома они щас находятся в Тёмной лощине в туннеле возле вертушки!
Z10yDed, Я правда полностью ещё не прошёл ну как я понял количество документов как и ванильной Dead air просто их местами чуть переместили кроме доков с Агропрома они щас находятся в Тёмной лощине в туннеле возле вертушки!
Итак я знаю 1) доки из янтрая , темной долины , припяти , радар , чаэс , темная лощина , гдн еще ?
Hesvul, поставил самый низкий рендер и вообще все проблемы исчезли. До этого играл на R2. Что ж лучше без красивой картинки, чем с вылетами нон-стоп :D Спасибо
H2Oshka, Точно в это. Про "Ребаланс". Пластинами и тем более артами не когда не пользуюсь. Не люблю таскать тяжести. Комбез который ношу защищает больше от радейки, химки и т.д... То что боты стали тупее видно не вооруженным глазом.( Ясное дело что авторы "Д.А.Р." тут не причём.) Тем более если сравнивать их с ранними версиями "КоКа" и дополнением "Опасные НПС" или мод "Эхо оф мизери" где к тому же а-Лайф очень динамичный. Нытьё некоторых игроков что боты видят через кусты к этому и привело. Теперь они спокойно могут забегать в кустики и растреливать слепых ботов или ковырять ножечком собак.
Сообщение отредактировал Bambaleo - Суббота, 10.08.2019, 20:37
Bambaleo, Везде должен быть баланс боты должны быть умные я согласен но они не должны быть имбовыми что бы при равных условиях у них не было того что когда они сидят в траве или кустах ты их не видишь а они тебя видят сразу как бы ты по траве и кустам не прятался ! Открыл огонь по позициям соперника тебя срисовали открыли в ответку ты ретируешься меняешь позиции должно быть как в жизни чтобы они сразу не знали твоё место положения при сменах позиции ! Я не казуальщик я не ставлю галочек я люблю хардкор !
OldW0lf, При всём этом монстров убивать стало легче. На Радаре ещё не был. Я описал поведение ботов в Лиманске. Монстры стали более медлительны и неповоротливы. Это больше всего касается снорков и собак.
Bambaleo, Я так думаю что с мутантами стало по легче из-за того что скорость гг увеличилась вот и всё ! Но новая скорость перемещения гг мне очень нравится раньше она вызывала у меня впечатления что гг доходяга в экстренной ситуации не может ничего сделать а в жизни как бывает жить захочешь не так раскорячишься и спринт новый мировой рекорд поставишь если стая диких псов кинется вообще что говорить что и так всем понятно !
KrouL1, "Везде должен быть баланс боты должны быть умные я согласен но они не должны быть имбовыми что бы при равных условиях у них не было того что когда они сидят в траве или кустах ты их не видишь а они тебя видят сразу как бы ты по траве и кустам не прятался ! "
Спрятаться в кусты это не означает что тебя не видели как ты туда побежал. И беглый огонь в область предпологаемого противника не кто не отменял. Так же как шорох листвы и хруст сухих веток под ногами гг ит.д. что выдаёт позицию. Прятаться лучше за деревья или другие более надежные преграды, что бы случайно не прилетело. Ну и вообще, нужно чаще чекать местность через бинокль или оптику, особенно если подходишь к предпологаемому опасному участку. В любой другой игре где персонажами управляют живые люди от этих кустиков с засевшим противником только щепки летели бы. Нашпиговали бы эту область свинцом и закидали подстволами или гренами по самое "не балуйся". Я как понял механика игры не позволяет сделать что-то "среднее" и более годное.
Сообщение отредактировал Bambaleo - Суббота, 10.08.2019, 20:33
Bambaleo, Хотелось бы задать вопрос вы играете с прицелом и с галочкой распознавания НПС ? Я игрок скиловой и даже у меня возникают проблемы иной раз с нахождением враждебных элементов так как я не играю с прицелом и распознавания непесей.
Добавлено (10.08.2019, 21:06) --------------------------------------------- Bambaleo, И я не против сильных ботов я против того что бы у них был Wallhack !
Сообщение отредактировал KrouL1 - Суббота, 10.08.2019, 21:03
DoubleZA, не за что) NeoneD, групп или форумов по крайней пока нет, о новинках зачастую вы можете узнавать из сообщений Графа или же зайдя в файл описания
Сообщение отредактировал Hesvul - Суббота, 10.08.2019, 21:23
В любой другой игре где персонажами управляют живые люди от этих кустиков с засевшим противником только щепки летели бы. Нашпиговали бы эту область свинцом и закидали подстволами или гренами по самое "не балуйся"
Скорее, графен на минимум выкрутили, чтобы ни травы, ни кустов не было и все видать. Легальное читерство.