6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Hoperise, Играл в режим ПВ, и много, с магазинов особых проблем не испытывал, а вот с ключами с art17 полностью согласен, в основном из-за них в обычный режим и не играю. Когда начинаю играть в рулетку чтоб выбить нужный переход, у меня почему то начинает раскручиваться видеокарта, она не греется а именно охлаждение начинает долбить на полную. А у меня это больная тема, так один кулер уже вскрывал. И кстати когда чистишь оружие то теряется стамина, ну с этим понятно тот же Баррет к примеру употеешь пока чистишь 12кг, но я очень удивился когда готовил на примусе, у меня так же стамина упала почти в ноль.
Сообщение отредактировал parfen1407 - Четверг, 12.09.2019, 09:45
Xupypr, без иронии: читаю и прислушиваюсь к мнению каждого пользователя, в т.ч. и к вашему!
Ничего личного - подобные вещи не тестировались, впервые узнал от вас, что есть такой баг. Да, есть косяки в МП и это неоднократно обсуждалось в теме. Только тему с начала, редко кто отслеживает и каждый раз приходится объяснять "новичкам" нюансы по тем или иным аддонам в дополнении.
Сама идея МП правильная, с точки зрения реалий использования огнестрельного оружия, которую 99% шутеров (или игр с использованием оружия) игнорируют, в угоду упрощения боёвки, как и использование перекрестия в пространстве. Но те, кто имел опыт обращения с оружием, четко понимает, что это мягко говоря вызывает улыбку и без предварительной подготовки амуниции (в т.ч. релоада магазинов или патронов), на рубеже в тире стрелок проиграет или в бою - будет мертв, где часто секунды решают. Но адепты "пачек патронов" из рюкзака или на поясе - пытаются доказать то, что подобная казуальность - НЕ казуальность и любая реализация МП - криво, косо, нафиг не нужно и т.д!
Текущий аддон МП, использованный в DAR - более-менее приближенная к тому, что должно быть и да, со своими недоработками. Но даже такая версия имхо лучше, чем зарядка с пачек + эта фича в лоре Dead Air. Самые кривые вещи МП были поправлены, в остальном нужно переделывать в тандеме с автором этого аддона, но пока без его ответа - потому есть то, что есть.
Благо модов всяких предостаточно и вы вправе выбирать любой и проходить на свой манер. Те или иные фичи не всем по нраву и к каждому аддону или фиче можно выставить массу претензий и требовать убрать или сделать опциональным - но, есть авторское виденье, где в рамках своей концепции оно также имеет право быть.
Цитатаparfen1407 ()
когда чистишь оружие то теряется стамина
Вы вероятно не заметили, что при большинстве действий, в DAR тратиться время на это
Ремонт, крафт, готовка на костре, использование косяков с каннабисом и т.д., помимо анимаций действий, проходит то или иное кол-во времени, где мясо жарится не моментально, а за 10мин (потому и затемняется экран - другими словами: "прошло столько то времени"), например после каннабиса, ГГ приходит в сознание ч-з 30мин и для остального в том же духе - трату стамины спецом не прописывалась, она идет в нагрузку (не отключаема), при действиях и ускоренной перемотке времени, т.к. за это время ГГ в фоне может проголодаться или восстановить здоровье и при этом стамина реагирует инстантно.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 12.09.2019, 12:57
Играю с карабином (сайга или вепрь) и германской снайперкой по курц патрон. Питание с пояса. Без магазинов. пока этого оружия хваттает. Для химер и гигантов возьиу в переходе в Припять гранатомет. На первое время хватит. Там посмотрим
а вот с ключами (повторюсь особенно при игре за наемников) нужно что то делать. Может существующее разделение по цвету изменить- зеленые открывают переход на ближайшую локацию с нейкой вероятностью, желтые на одну из ключевых - лаборатории например, бункер. Ну а красная... Поднять стоимость, чуть снизить вероятность их попадания в трупах и тайниках, а то у меня через некоторое время все переходы уже открыты а ключей - море. хоть продавай/обменивай
Добавлено (12.09.2019, 15:44) --------------------------------------------- art17, с магазинным питанием лучше. хоть готовишься к бою заранее - один в оружии, второй на поясе, третий в рюкзаке. Конечно в зависимости от противника - мутант или человек, разное количество магазинов на пояс вешаешь. да и огромное количество патронов в этом моде таскать незачем. Только если с дробовиком идти на псевдогиганта(
Сообщение отредактировал Staserg - Четверг, 12.09.2019, 15:46
в патче ключи будут апнуты, если появятся идеи как еще их можно переделать (естественно с реализацией, а не просто в голове) - переделаем, переставайте флудить об одном и том же команда все еще состоит из 3х человек (не роботов)
Сообщение отредактировал Hesvul - Четверг, 12.09.2019, 15:57
Кто в курсе, как обстоят дела в «D.A.R» с оружием, какой hud_fov там, и у всего ли оружия нормальное положение при прицеливании и стрельбе? А то в чистом Dead Air с этим большие проблемы. Стоит ли скачивать только из-за этого «D.A.R» или нет? Если с оружием всё нормально, то конечно же обязательно тогда скачаю. А то в Dead Air невозможно просто настроить всё оружие одинаково.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 12.09.2019, 16:56
Staserg, ключи немного по другому принципу открывают, в текущем фиксе достаточно упрощено получить с них что-то стоящее, а в готовящемся патче добавится еще некоторые альтернативные возможности связанные с этим.
Цитатаalex5773 ()
у всего ли оружия нормальное положение при прицеливании и стрельбе? А то в чистом Dead Air с этим большие проблемы.
В готовящемся патче для DAR, поправлено положения множества базового оружия из Dead Air (все пистолеты, часть карабинов и автоматов) и положения из некоторых новых стволов (автоматы Томпсона, Винчестер, новый Ауг, пистолеты и т.д.), которое можно было поправить, вернее хватило терпения.
Почему не все? - т.к. в чистом Dead Air, базовая корректировка положения оружия в режиме разработчика вылетает, то пришлось адаптировать каждый ствол в другой мод - корректировать положение оружия на его базе и переносить полученные координаты обратно в Dead Air, вернее DAR - результативно, но ч-з "танцы с бубнами".
Macaces, Новые ножи можно получить только эксклюзивно
Проходя те или иные ветки за каждую фракцию, в виде наград за выполнения основных веток квестов или эпизодов. Затестить можно также и на Арене. Все новые ножи отличаются по убойности и такому параметру, как "удача" - чем круче и дороже клинок, тем выше удача в луте...
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 12.09.2019, 18:05
Магазинное питание хорошая задумка , но как по мне не доведенная . Так как вешая на пояс магазин, механика подразумевает то, что ты не полезешь в инвентарь имея в наличии еще таких-же 5-10 заполненных магазинов и перезаряжайся не хочу в пылу схватки . А вот если-бы был переход к инвентарю замедленный как в НЛС , то это расставило бы все точки - что мне вешать на пояс , несколько пластин и арты , зато бегать с одной обоймой и при этом защищенным но недолго , или перестраховаться повесив обоймы а на все остальные слоты кинуть защиту . Это-бы и вариативность расширило . А то сейчас обвешался кевлаврами и шкурами жо..ми драконов и при перестрелках уже доведя до автоматизма - зашел в инв перетащил обойму , еще звук перезарядки не прошел а ты уже поливаешь ))
П.С. И надеюсь перезарядку Сайги и Вепря без магазина в след патче поправят
, то исправим. Пока по техническим причинам реализованы так, как есть. То, что нет дополнительных слотов причина в отсутствии исходников движка. Если есть реализованный и корректно работающий подсумки, то отправляйте, добавим с указанием авторства.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 13.09.2019, 06:21
Hoperise, полностью вся система подсумков раскиданных по телу это лишнее как по мне, а вот ввести переход к инвентарю с лимитом времени (зависящее еще и от вида рюкзака) было-бы то что надо под магазинное питание . А насчет рабочих вариантов лично от меня , то говорю сразу -я не скриптер , и далек от луа и тому подобных вещей . Так просто подкинул идею
У меня новый прикол. Зашел в лабораторию х-16, и на 2 этаже не могу пройти. Меня тупо убивает . Возможно электричеством.Там потрескивает периодически. Костюм у меня Долговский с усиленным плащом. Защита от электричества примерно 50%. Всё равно убивает. Пробовал пробежать, не помогает. Что это за хрень такая, и как её пройти? кто в курсе? Перезагрузки не помогли.
Какой же нежный этот «D.A.R» Хотел посмотреть есть ли спавнер, нажал esc потом потом F1 и вылет. Просто у меня везде на F1 спавнер, вот и по привычке нажал. Пока ничего не правил, т.к не распаковывал ещё, просто запустил посмотреть что к чему, стоит ли играть, или лучше в оригинальный Dead Air.
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ....k.e.r. - dead air\gamedata\scripts\ui_debug_main.script:91: attempt to index local 'ini' (a nil value) ! [SCRIPT ERROR]: ....k.e.r. - dead air\gamedata\scripts\ui_debug_main.script:91: attempt to index local 'ini' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - dead air\gamedata\scripts\ui_debug_main.script:91: attempt to index local 'ini' (a nil value)
Скачал ещё и «Dead Air: Rerum» и «Extended Gameplay Addon», но их ещё не смотрел. Кстати, а во что лучше поиграть, в «D.A.R» или в «Dead Air: Rerum»? В каком вылетов нет вообще? Для «Dead Air: Rerum» что-то не вижу в шапке никаких патчей, фиксов. Такой стабильный что-ли?