6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
dimitrian, это авторское описание. Нужно конечно указать, вопрос в том у кого есть желание-возможность сопоставлять значение конфига и описание для каждого предмета на реальную актуальность...
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 28.07.2018, 13:06
maxswat, из того, что может влиять файл axr_options.ltx - удали его по пути: Graf`s 0.98b\gamedata\configs\axr_options.ltx, он дублирует некоторые пользовательские настройки в опциях меню.
CHE_DmiTRiY, вот не знаю, не знаю... Только что когда за Вспышкой на Свалке полез как раз сотка облучения накапала - и самогон (1 деление) вывело все. Или у меня игра поломана?
подскажите, по какому принципу флагаются пункты для fast travel? на базу чн забегал уже раз пять, исходил всю - нет точки, а южный хутор пробежал насквозь - и точка сразу появилась.
krmit, если точка на локации прописана и гг оказался в ее радиусе - со временем появится при повторном ее пересечении, тут как сработает скрипт. Наблюдал: при разных стартах - точки открываются по разному.
На базе Чн это чуть левее центрального костра при входе.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 29.07.2018, 16:05
Graffsam, при повторном? хмм, странно, ибо на южном хуторе болот был только единожды - и точка есть... но, в общем, ясно - опять math.random -_- а что по-разному открываются - точно. сейчас в ангаре бандитов на свалке и базе чн нет, хотя был там неоднократно, а в прошлой игре обе эти точки открылись сразу