Во время мероприятия GeForce Gaming Celebration компания Nvidia показала новый трейлер ожидаемого шутера Metro: Exodus, работающего с полной поддержкой технологий трассировки лучей в реальном времени на графическом процессоре Nvidia RTX.
Как сообщает Gamebomb, компания Nvidia более 10 лет работала над тем, чтобы геймеры смогли получить технологии лучей и отражений в реальном времени, и уже в этом и в следующем году геймеры смогут увидеть данные технологии в некоторых играх. Одной из первых станет Metro: Exodus от студии 4A Games, новый трейлер которой был продемонстрирован накануне выставки Gamescom 2018.
В трейлере авторы показали графику нового поколения, которую раньше невозможно было реализовать. Все тени от источников света и отражения в Metro: Exodus будут реалистично просчитываться в реальном времени на новом поколении видеокарт Nvidia GeForce RTX. Это позволит игрокам увидеть постапокалиптический мир, равному по реализму которому до сих пор не было в индустрии.
По данным Gamebomb.ru, на конференции Nvidia показали и другие игры с поддержкой технологии трассировки лучей в реальном времени. Ими оказались такие проекты, как Shadow of the Tomb Raider, Assetto Corsa Competizione и Atomic Heart, которые выходят уже этой осенью. В будущем все большее количество игр будут получать преимущества при игре на Nvidia RTX.
sterv-za, В сталкере также нету никакого открытого мира, а в новом метро скорее всего будут уровни близкие к сталкеру. Это не мешает сталкеру быть хорошей игрой, открытый мир сейчас никому не нужен, как правило он однообразный, не красивый и пустой.
В сталкере также нету никакого открытого мира, ...
Ну это в меру вашего понимания. Для меня есть откр. мир. Особенно ежели новый мод-аддон с новыми локами. Всегда сразу зацениваю именно, как откр. мир. Плевать, что логику игры сразу ломаю, зато могу - куда хочу и, как хочу ...
ЦитатаXaKeR89 ()
в новом метро скорее всего будут уровни близкие к сталкеру
Сравнение вообще неправомерно.
ЦитатаXaKeR89 ()
Это не мешает сталкеру быть хорошей игрой, открытый мир сейчас никому не нужен, как правило он однообразный, не красивый и пустой.
Про все одновременно, все в "кучу"?
ЦитатаXaKeR89 ()
Это не мешает сталкеру быть хорошей игрой
Попробовал бы кто молвить плохое ...
ЦитатаXaKeR89 ()
открытый мир сейчас никому не нужен,
Ха-ха и только, иначе наговорю ...
ЦитатаXaKeR89 ()
он однообразный, не красивый и пустой.
Переубеждать и доказывать? Думается - не надобно. Возможности движков не позволяют. И только. И фантазия Разрабов-сюжетчиков.
хм, с этим RTX темень непроглядная, как это в Сталке наблюдается, извечно на улице солнешко, а в хату зашёл и всё, сразу как в ж..е у тёмного властителя) оО интересно к X-Ray реально эту тему прикрутить гг)
и так вот камрад развалил в пух и прах всю эту утГу) : https://youtu.be/tAKCGXYu5K8 как сейчас помню переход с dx9 на dx10 был самым значимым скачком, ЧН и первый Крайзис тому "классическое" доказательство.
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Пятница, 24.08.2018, 21:37