25.12.2010
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Lost World Requital
Lost World Requital
- Ирбис, Real Wolf
- Тень Чернобыля
- 25 декабря, 2010 г.
- 54230
- 3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 11)
Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
Yaroslav_A_Litvinov
28.04.2019 в 15:39
[z]Полностью не раскрытый потенциал.[/z] [oy]3[/oy]Совсем недавно, я пересматривал рубрику "ТОП Модификаций" и обратил свое внимание на серию модов под названием "Lost World". Когда я увидел рейтинг "Requital" я удивился, как это я мог упустить из виду модификацию с таким высоким рейтингом, на тот момент он был "4.2". Прочел описание, еще больше заинтересовался и установил. Что же мы имеем?
1) Атмосфера:
Это самое главное преимущество данного проекта. Как заявляли разработчики, теперь Зона Отчуждения стала действительно опасным местом, и это действительно так: Мутанты стали умнее (Если убить одного кабана, то те которые были поблизости вдруг обратят на это внимание).
2) Интересные квесты.
3) Новые локации.
4) Сложность игры.
Ну а теперь недостатки:
1) Безграмотно написанные диалоги, где знаки препинания? - их здесь просто НЕТ! Так мало того, диалоги написаны не атмосферно. Эти "диалоги", к большому сожалению, убивают общую атмосферу.
2) Баги: Почему-то квестового персонажа убили мутанты, которых надо было уничтожить ГГ, по его же заданию. При чем эти мутанты находятся достаточно далеко, что бы "обнаружить персонажа". И все, два основных квеста утеряно...
В итоге, после 90 минут игры, желания продолжать не возникло...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1) Атмосфера:
Это самое главное преимущество данного проекта. Как заявляли разработчики, теперь Зона Отчуждения стала действительно опасным местом, и это действительно так: Мутанты стали умнее (Если убить одного кабана, то те которые были поблизости вдруг обратят на это внимание).
2) Интересные квесты.
3) Новые локации.
4) Сложность игры.
Ну а теперь недостатки:
1) Безграмотно написанные диалоги, где знаки препинания? - их здесь просто НЕТ! Так мало того, диалоги написаны не атмосферно. Эти "диалоги", к большому сожалению, убивают общую атмосферу.
2) Баги: Почему-то квестового персонажа убили мутанты, которых надо было уничтожить ГГ, по его же заданию. При чем эти мутанты находятся достаточно далеко, что бы "обнаружить персонажа". И все, два основных квеста утеряно...
В итоге, после 90 минут игры, желания продолжать не возникло...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Shadow_Man
07.01.2019 в 00:06
[z]Мой ТСС[/z] [oy]5[/oy]Своё знакомство с этой замечательной серией начал году этак в 10-11 именно с Lost World Requital, какой-то из её начальных версий. И тогда я ещё, можно сказать, был "мелким". Тогда видал модов ещё немного и этот проект, надо признать, произвёл на меня сильное впечатление. Тогда ещё для меня новые локации с самого начала, шикарная атмосфера опасной Зоны, высокая сложность даже на "новичке", некоторые новые квесты, интересный худ, переходы на карте отсутствовали и их надо было искать самому, свобода действий (фриплей) и всякие невиданные мелочи... Круто было. На всяких косяках тогда внимание особо не концентрировал. А их было много, что тут скрывать. В последней версии LWR косяки какие-то подправили. В неё играл уже через несколько лет, вспоминал былое. Следующая часть - LWToD, понравилась чуть меньше, хотя по своему тоже хороша и объективно лучше. LWO - уже не то, не сильно зашло.
LWR (и ToD) нравится прежде всего за атмосферу, которую создаёт общая цветовая палитра. Пожалуй, самое удачное визуальное сочетание ВСЕГО. Картинка намного мрачнее оригинала... Но мрачность эта "в меру", так сказать.
Звуковая составляющая мне показалась удачной. Как сейчас помню напрягающие крики вдали, вопли, выстрелы и т.п. Удачно они были подобраны и не раздражали, а лишь усиливали атмосферу Зоны.
Геймплей. Тут сильно выдающегося ничего нет. Проект фриплейный - сразу иди, куда хочешь. Баланса почти нет, но это не мешало. Зона с самого начала опасна и неприветлива к новичкам. Что мне понравилось - это присутствие тайников на новых уровнях, артефактов. Так что за поиски ты будешь вознаграждён, сталкер. А так на первый взгляд Зона довольно пустынна... Сильно чувствуется атмосфера одиночества и враждебности Зоны повсюду, что здорово для такой игры. Так и должно быть на мой взгляд. Из противников в основном мутанты, людей намного меньше. Аномалий не мало и они расположены рандомно с каждой НИ, как заметил. Заслуга АМК, стало быть.
Вообще, LW - это ВЕСЬМА удачный сборник разных модов. Авторы знают толк.
Присутствуют некоторые отсылки к книжной серии. Да и судя по описанию, авторы в какой-то мере вдохновлялись ей. А вид и кличка ГГ вообще сплошная отсылка к Александру Кайдановскому, сыгравшему в к\ф "Сталкер".
Стабильность далека от идеала, но всё вроде проходимо, терпимо. В сталкере к этому привыкли:)
Собственно, атмосфера. Все мы знаем, что она складывается из многих пунктов. А так как на мой скромный взгляд в данном проекте самое удачное визуальное сочетание всего и вся, хорош звук, неплох геймплей, ощущение некой таинственности Зоны и другое по мелочи. Для меня атмосфера LWR, как и LWToD - лучшая на ТЧ и в серии Сталкер в целом. Поэтому, несмотря на всякие недоработки, от меня проекту высший бал.
Модификация на любителя - и я один из таких. Жалко, что на основе проектов LW мало делали сюжетных модов или же просто дальше не развивали. С LWO дело пошло куда-то не туда, на мой взгляд. Но главному разрабу, Ирбису, виднее. Пусть создаёт то, что ему ближе к душе. Жду следующий LW на ЗП. Надеюсь, авторы всё же доведут его до нормального состояния и релизнут. С удовольствием заценю, что же выйдет на сей раз. Удачи Ирбису и команде! Спасибо за серию LW![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
LWR (и ToD) нравится прежде всего за атмосферу, которую создаёт общая цветовая палитра. Пожалуй, самое удачное визуальное сочетание ВСЕГО. Картинка намного мрачнее оригинала... Но мрачность эта "в меру", так сказать.
Звуковая составляющая мне показалась удачной. Как сейчас помню напрягающие крики вдали, вопли, выстрелы и т.п. Удачно они были подобраны и не раздражали, а лишь усиливали атмосферу Зоны.
Геймплей. Тут сильно выдающегося ничего нет. Проект фриплейный - сразу иди, куда хочешь. Баланса почти нет, но это не мешало. Зона с самого начала опасна и неприветлива к новичкам. Что мне понравилось - это присутствие тайников на новых уровнях, артефактов. Так что за поиски ты будешь вознаграждён, сталкер. А так на первый взгляд Зона довольно пустынна... Сильно чувствуется атмосфера одиночества и враждебности Зоны повсюду, что здорово для такой игры. Так и должно быть на мой взгляд. Из противников в основном мутанты, людей намного меньше. Аномалий не мало и они расположены рандомно с каждой НИ, как заметил. Заслуга АМК, стало быть.
Вообще, LW - это ВЕСЬМА удачный сборник разных модов. Авторы знают толк.
Присутствуют некоторые отсылки к книжной серии. Да и судя по описанию, авторы в какой-то мере вдохновлялись ей. А вид и кличка ГГ вообще сплошная отсылка к Александру Кайдановскому, сыгравшему в к\ф "Сталкер".
Стабильность далека от идеала, но всё вроде проходимо, терпимо. В сталкере к этому привыкли:)
Собственно, атмосфера. Все мы знаем, что она складывается из многих пунктов. А так как на мой скромный взгляд в данном проекте самое удачное визуальное сочетание всего и вся, хорош звук, неплох геймплей, ощущение некой таинственности Зоны и другое по мелочи. Для меня атмосфера LWR, как и LWToD - лучшая на ТЧ и в серии Сталкер в целом. Поэтому, несмотря на всякие недоработки, от меня проекту высший бал.
Модификация на любителя - и я один из таких. Жалко, что на основе проектов LW мало делали сюжетных модов или же просто дальше не развивали. С LWO дело пошло куда-то не туда, на мой взгляд. Но главному разрабу, Ирбису, виднее. Пусть создаёт то, что ему ближе к душе. Жду следующий LW на ЗП. Надеюсь, авторы всё же доведут его до нормального состояния и релизнут. С удовольствием заценю, что же выйдет на сей раз. Удачи Ирбису и команде! Спасибо за серию LW![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Vlador
04.09.2018 в 17:47
[z]Лихие десятые...[/z] [oy]4[/oy]Lost World Requital. Практически единственный полноценный фриплейный мод 2010-х. Почему полноценный, если были другие проекты по типу Offlife или Dark Ukraine? А потому, что здесь нет привязки к центральному сюжету, есть новые локации, отличная концепция... И всё это в книжно-билдовской обёртке. Мод получился большим, а соответственно и разбирать его нужно по полочкам.
Геймплей. Очень мало людей. Много аномалий. Очень много мутантов. Это я только что описал Зону, только вот не всю, а ту, что не касается оригинальных локаций ТЧ. Перейди вы на левый берег и начни с Кордона — будет чёткое дежавю ТЧ, пусть и с новыми красками. Локаций здесь много, как билдовских, так и новых и оригинальных, но с других частей игры. Билдовские хоть и были вплетены удачно, но вызывают небольшой контраст, потому как они очень пустые, пестрят багами, косяками, кривизной и не всегда на них хорошее, грамотное заселение и наполнение. Получились они атмосферными, но возвращаться на них почти не хочется, потому что исследован почти каждый закуток (хотя зачастую здесь по 2 тайника на всю локацию, либо вовсе без них) и выполнены все квесты (коих, к сожалению, мало). Насчёт старых я уже описал, а если говорить о новых, то они будут получше билдовских территорий, но в основном тех. частью. Это же касается и локаций ЧН\ЗП, они лучше почти во всем, но опять же, в сравнении с локациями ТЧ там хромает наполнение. Это же касается и переходов, зачастую они кривые: пример ¬— выход в одной точке, а вход совсем с другой, если смотреть на глобальную карту.
Оружейный пак отличный, смотрится приятно и только дополняет картинку (чем не все похвастаются). Среди остальных фич: кривые и тупые напарники, детекторы (тоже не полностью понятные), счётчик Гейгера, патроны на поясе, рабочий транспорт. В целом, геймплей вышел превосходным и даже порою уникальным по принципу, но локации и несбалансированное заселение в большинстве все портят. Но несмотря на это, по геймплею это один из лучших модов.
Графика. Без особых технических наворотов, но с сильным влиянием на стилистику и текстурную часть. Выглядит чертовски потрясающе. Погода, трава, листва, модели, общая гамма — всё только дополняет друг друга и работает неразрывно друг от друга. Да, здесь нет объёмных лучей, параллакса, детального бампа и прочего, но есть небольшая работа с освещением (красивые, чёткие тени; ход солнца и их влияние на игровую освещенность). И при всем этом, при крутой, очень колоритной картинке здесь совершенно отличная оптимизация. Одно из главных достоинств, примечу.
Звук. Так же как и графика, но с меньшим акцентом. Эмбиенты, отдающие нужные мотивы локациям, гул, завывание ветра, реалистичный топот ногами и прочее. Не так масштабно, но достаточно, чтобы работать с картинкой в паре на атмосферу.
Сюжет. Всё просто: на локациях ТЧ — квесты ТЧ. А вот на новых, отличных от оригинала локациях всё свое. Иди, делай что хочешь. Нужны деньги? Дуй к барыге, получать работу. А можно остаться голым и продолжать проникать вглубь Зоны, только вот не выйдет — умрете. Начинается всё на Восточном каньоне, да не просто, а с постановкой: продемонстрируется попадание в Зону главным героем. Дальше — свобода. Что еще, так тут в диалогах есть небольшие мини-рассказы, в которых можно услышать ту или иную легенду, иногда даже которую можно проверить на практике (оружие времен ВОВ). То же касается и заданий, часть из них вариативные. И нет, в ПДА почти ничего нет, всё по наводкам, всё сами своей головой. Работа с квестами получилась неоднозначной: с одной стороны имеем квесты, которые смотивируют хорошо исследовать локацию или проверить легенду, а с другой — их мало и зачастую они очень кривые в своем исполнении. Так что это уже на любителя. И текстов то же самое касается: местами написаны неплохо, а местами слишком нелепо — много разномастных ошибок. Так же на локациях можно встретить книжных персонажей, зачастую из творений Калугина. То же касается и атмосферы. Ей-богу, как будто сделано по мотивам романа «Дом на болоте». Эдакая игроизация, можно сказать, но не точная. Отошел. Продолжаю. К сожалению, 80% из персонажей нормально не задействованы, их либо можно взять в напарники и что-то импровизировать, либо вообще ничего не делать. Так и стоят на своих точках и ни хрена не делают. Можно было лучше, но для фриплея нормально.
Оценки:
Геймплей: 9\10
Графика: 9.5\10
Сюжет: 7\10
Стабильность: 8.5\10
Звук: 8.5\10
Оружейный пак: 8.5\10
Диалоги: 6.5\10
Атмосфера: 9.5\10
Качество\Уровень исполнения: 7.5+\10
Общая оценка: 8.5\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Геймплей. Очень мало людей. Много аномалий. Очень много мутантов. Это я только что описал Зону, только вот не всю, а ту, что не касается оригинальных локаций ТЧ. Перейди вы на левый берег и начни с Кордона — будет чёткое дежавю ТЧ, пусть и с новыми красками. Локаций здесь много, как билдовских, так и новых и оригинальных, но с других частей игры. Билдовские хоть и были вплетены удачно, но вызывают небольшой контраст, потому как они очень пустые, пестрят багами, косяками, кривизной и не всегда на них хорошее, грамотное заселение и наполнение. Получились они атмосферными, но возвращаться на них почти не хочется, потому что исследован почти каждый закуток (хотя зачастую здесь по 2 тайника на всю локацию, либо вовсе без них) и выполнены все квесты (коих, к сожалению, мало). Насчёт старых я уже описал, а если говорить о новых, то они будут получше билдовских территорий, но в основном тех. частью. Это же касается и локаций ЧН\ЗП, они лучше почти во всем, но опять же, в сравнении с локациями ТЧ там хромает наполнение. Это же касается и переходов, зачастую они кривые: пример ¬— выход в одной точке, а вход совсем с другой, если смотреть на глобальную карту.
Оружейный пак отличный, смотрится приятно и только дополняет картинку (чем не все похвастаются). Среди остальных фич: кривые и тупые напарники, детекторы (тоже не полностью понятные), счётчик Гейгера, патроны на поясе, рабочий транспорт. В целом, геймплей вышел превосходным и даже порою уникальным по принципу, но локации и несбалансированное заселение в большинстве все портят. Но несмотря на это, по геймплею это один из лучших модов.
Графика. Без особых технических наворотов, но с сильным влиянием на стилистику и текстурную часть. Выглядит чертовски потрясающе. Погода, трава, листва, модели, общая гамма — всё только дополняет друг друга и работает неразрывно друг от друга. Да, здесь нет объёмных лучей, параллакса, детального бампа и прочего, но есть небольшая работа с освещением (красивые, чёткие тени; ход солнца и их влияние на игровую освещенность). И при всем этом, при крутой, очень колоритной картинке здесь совершенно отличная оптимизация. Одно из главных достоинств, примечу.
Звук. Так же как и графика, но с меньшим акцентом. Эмбиенты, отдающие нужные мотивы локациям, гул, завывание ветра, реалистичный топот ногами и прочее. Не так масштабно, но достаточно, чтобы работать с картинкой в паре на атмосферу.
Сюжет. Всё просто: на локациях ТЧ — квесты ТЧ. А вот на новых, отличных от оригинала локациях всё свое. Иди, делай что хочешь. Нужны деньги? Дуй к барыге, получать работу. А можно остаться голым и продолжать проникать вглубь Зоны, только вот не выйдет — умрете. Начинается всё на Восточном каньоне, да не просто, а с постановкой: продемонстрируется попадание в Зону главным героем. Дальше — свобода. Что еще, так тут в диалогах есть небольшие мини-рассказы, в которых можно услышать ту или иную легенду, иногда даже которую можно проверить на практике (оружие времен ВОВ). То же касается и заданий, часть из них вариативные. И нет, в ПДА почти ничего нет, всё по наводкам, всё сами своей головой. Работа с квестами получилась неоднозначной: с одной стороны имеем квесты, которые смотивируют хорошо исследовать локацию или проверить легенду, а с другой — их мало и зачастую они очень кривые в своем исполнении. Так что это уже на любителя. И текстов то же самое касается: местами написаны неплохо, а местами слишком нелепо — много разномастных ошибок. Так же на локациях можно встретить книжных персонажей, зачастую из творений Калугина. То же касается и атмосферы. Ей-богу, как будто сделано по мотивам романа «Дом на болоте». Эдакая игроизация, можно сказать, но не точная. Отошел. Продолжаю. К сожалению, 80% из персонажей нормально не задействованы, их либо можно взять в напарники и что-то импровизировать, либо вообще ничего не делать. Так и стоят на своих точках и ни хрена не делают. Можно было лучше, но для фриплея нормально.
Оценки:
Геймплей: 9\10
Графика: 9.5\10
Сюжет: 7\10
Стабильность: 8.5\10
Звук: 8.5\10
Оружейный пак: 8.5\10
Диалоги: 6.5\10
Атмосфера: 9.5\10
Качество\Уровень исполнения: 7.5+\10
Общая оценка: 8.5\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
awashka
20.04.2018 в 18:29
[z]ГОдится[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод. Точнее сам мод (оригинал, без сборок) быстро надоедает, играть не советую... Лучше скачайте сборку, например от Stason174. Ах, да, в моде бесит беготня по локациям, например: Берешь квест на кордоне убить сталкера, а этот сталкер находится на радаре... Сейчас я играю в модификации на coc про войну группировок. Сюжет не зашел, точнее я не когда не играл в coc с сюжетом, это же фриплей! Хотелось бы чтобы разработчики чаще пополняли мод новым контентом, т. к. когда ты раскачаешься играть скучно...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dim-chan
26.11.2017 в 13:15
[z]Ожидал все-таки лучшего...[/z] [oy]4[/oy]Начал играть, когда много уже был наслышан об этом моде, о его высоком месте в топах!
И начало игры, действительно, очень понравилось... до Армейских складов, примерно, когда "оригинальные" кровососы в заброшенной деревне показались такими родными:) Атмосфера, геймплей, задания, хоть и "принеси-подай", но как обставлены... (например, тот чел, который выдает задание на поиск "Джокера", чего стоит!). Начиная с АС и, особенно, с Кордона, игра стала слишком похожа на Condemned и пошли вылеты. Фирменная атмосфера хоть и не пропала, но по уменьшилась, исчезло чувство постоянной опасности, оригинальный сюжет до конца не вырезан. В общем, когда ГГ уже по максимуму упакованный, при отсутствии сюжета, играть становится с какого-то момента уже скучновато и начинается доигрывание...
Но я это прошел и по-прежнему остался сторонником концепции Зоны Ирбиса. Дальше был Troops of doom...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
И начало игры, действительно, очень понравилось... до Армейских складов, примерно, когда "оригинальные" кровососы в заброшенной деревне показались такими родными:) Атмосфера, геймплей, задания, хоть и "принеси-подай", но как обставлены... (например, тот чел, который выдает задание на поиск "Джокера", чего стоит!). Начиная с АС и, особенно, с Кордона, игра стала слишком похожа на Condemned и пошли вылеты. Фирменная атмосфера хоть и не пропала, но по уменьшилась, исчезло чувство постоянной опасности, оригинальный сюжет до конца не вырезан. В общем, когда ГГ уже по максимуму упакованный, при отсутствии сюжета, играть становится с какого-то момента уже скучновато и начинается доигрывание...
Но я это прошел и по-прежнему остался сторонником концепции Зоны Ирбиса. Дальше был Troops of doom...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
nija
11.10.2017 в 14:11
[z]Скучный мод[/z] [oy]1[/oy]Мод очень скучный и не может быть в топе 15 .
И вот 2 причины не играть :
1. Много багов . Их ооооооооооооооооооочееееееень много . Особенно, этот дурацкий баг с бесконечной радиацией .
2. Стабильность . Реально любое движение и ВСЁ - ВЫЛЕТ.
3. Задания скучные и однообразные . Задание вот такие : убей, получи деньги иди дальше . Найди и принеси .
4. Сюжет просто бред. Я не хочу его обсуждать . Идём дальше
5. Атмосфера . Самая ужасная атмосфера в сталкере . Если вы ищете такой мод, то я его гарантирую . А для нормальных людей, я скажу, что атмосфера тут убогая .
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
И вот 2 причины не играть :
1. Много багов . Их ооооооооооооооооооочееееееень много . Особенно, этот дурацкий баг с бесконечной радиацией .
2. Стабильность . Реально любое движение и ВСЁ - ВЫЛЕТ.
3. Задания скучные и однообразные . Задание вот такие : убей, получи деньги иди дальше . Найди и принеси .
4. Сюжет просто бред. Я не хочу его обсуждать . Идём дальше
5. Атмосфера . Самая ужасная атмосфера в сталкере . Если вы ищете такой мод, то я его гарантирую . А для нормальных людей, я скажу, что атмосфера тут убогая .
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
VanyaSkaf
24.09.2017 в 02:50
[z]Воспоминания...[/z] [oy]5[/oy]Детекторы аномалий
В модификации присутствует целая система, связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки на КПК
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.
Порча продуктов питания
Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.
Все плюсы которые я могу посчитать хорошими...Вылеты бывали но очень редко..Эх такие хорошие воспоминания...2010 год я иду в магазин за диском а там этот самый мод..Лучший на все времена мод..Советую всем для прохождения![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
В модификации присутствует целая система, связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки на КПК
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.
Порча продуктов питания
Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.
Все плюсы которые я могу посчитать хорошими...Вылеты бывали но очень редко..Эх такие хорошие воспоминания...2010 год я иду в магазин за диском а там этот самый мод..Лучший на все времена мод..Советую всем для прохождения![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Jack
11.09.2017 в 09:44
[z]Приятные воспоминания![/z] [oy]4[/oy]LWR оставил после себя массу приятных воспоминаний. Было очень атмосферно. Хорошо подобрали саундтрек, подкупал фриплейный геймплей. Начиная игру действительно отправлялся в какое-то необычное путешествие. Оно было особенно непредсказуемым по причине того, что разработчик добавил много новых локаций. Было интересно посетить каждую из них - узнать, кто там обитает, какая атмосфера там царит. LWR в то время действительно подал большую надежду на дальнейший успех всех серии Лост Ворлд. Но увы, после Requital для меня эта серия умерла. Атмосфернее, чем здесь, уже не получалось...Ставлю 4, ибо были косяки и не хватало интересных квестов. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Кот-Чернобыльский
10.09.2017 в 10:45
[z]Да... настольгия!!![/z] [oy]5[/oy]Эх случайно на сайте нашёлЮ данную модификацию и эх настольгия, помню в 2010 как раз диск приобрёл с этой игрушкой этож ёлки 7 лет назад было...
Вообщем модификация добротная интересная кто любит именно ту книжную атмосферу тому должно понравится, плюшек всяких тут немного да и графон порядком чуть отстаёт, от нынешних модов но всё же давольно интересно. Да и хардкором кое где пахнет!
Из ошибок и багов могу отметить вылеты при переходы через локации но это лечится перезагрузкой и ещё бывает по мелочи так.... ну вообщем играть можно.
За сюжет тут он так вроди есть вроде нет тут на 1 месте фриплей!
Спасибо автору за этот мод![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Вообщем модификация добротная интересная кто любит именно ту книжную атмосферу тому должно понравится, плюшек всяких тут немного да и графон порядком чуть отстаёт, от нынешних модов но всё же давольно интересно. Да и хардкором кое где пахнет!
Из ошибок и багов могу отметить вылеты при переходы через локации но это лечится перезагрузкой и ещё бывает по мелочи так.... ну вообщем играть можно.
За сюжет тут он так вроди есть вроде нет тут на 1 месте фриплей!
Спасибо автору за этот мод![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Modera
06.09.2017 в 01:20
[z]Годно, наверное[/z] [oy]5[/oy]Хотя конкретно с этим модом я не знаком, я играл в Вариант омега, который сделан на основе этого мода. Там были билдовские локации, хорошая погода и оружие. Помню как я прятался от выброса в ангаре на свалке, а рядом никого. Совсем. Атмосферно весьма. Ещё там были детекторы как в ЧН/ЗП, почти натурально смотрелось. Единственный недостаток был это отсутствие поддержки версии 1.0004, пришлось пятый патч устанавливать, а то там какой-то диалог не работал. В общем, хотя я с этим модом лично не знаком, думаю он хороший достаточно. Ставлю пять.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Mandarincheg
05.09.2017 в 22:52
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Хороший мод, года полтора назад его прошел, из плюсов сразу могу выделить грамотно проработанный сюжет, достаточно много качественных нововведений,достойна проработана атмосфера Зоны Отчуждения. На момент выхода наверняка мог по праву называться одним из лучших и самых успешных творений сталкерского модостроя на Тень Чернобыля. Из минусов - есть незначительные недочеты, скриптовые недоработки из-за которых периодически случались вылеты, однако все это спокойно лечилось патчами. Спасибо разработчикам за труды. Всем рекомендую пройти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |