Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Тип раздачи: Mods Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Описание: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки". Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный патч 25.01.2014 Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить поверх всего с заменой файлов. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ------------------------------------------------ Подобный вылет означает, что игра идёт не на 4-м патче.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки. 5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
На больших локациях вызможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник» (этот вариант был проверен - работает):
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Адаптации под 6-й патч не будет. Основная причина: будут утрачены многие геймплейные "фишки".
ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014
http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq или http://yadi.sk/d/LdEQU6NKGjGBY или http://f-bit.ru/343709 Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки. Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки. Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча. 1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). 2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. 3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). 4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК. 5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. 6) Громкость ворон убавлена. 7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов. 8) Изменена работа засады на фабрике в МК. 9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. 10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. 11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. 12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. 13) Лечение отсутствия желания у актёра спать. 14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). 15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) 17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. 18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. 19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. 20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. 21) Подкорректирована работа Тотализатора. 22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. 23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
Заранее предупреждаю:разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и пр. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в личке. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок.
Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить ЕАХ в настройках звука.
В теме работает ПОИСК ПО ТЕМЕ!
Сообщение отредактировал mauvais - Воскресенье, 26.01.2014, 14:19
Всем привет! Признаюсь сразу - не хватило меня на ваш мод. Весь азарт убит длинными диалогами и неоправданно витиеватыми квестами.
Когда летёха за схему радиоусилка послал за письмами в Мёртвый город (и эот уже 3-е колено квеста с радио в баре ) ценой бесконечного бла-бла-бла-бла-бла-бла, я его просто забросал матом и гранатами. ГамеОвер, нах! Работа - грандиозная, прикольная, всё вроде интересно, запил - хорош! Огромнейший респект! Но диалоги ...чересчур длинные. В них то всё интересно и качественно (сорри) разжёвано, но это канает для книги а не для игры. ...5 и более экранов текста на "принеси письмо" - е6@....Y! Не лишне будет вспомнить утверждение : Краткость - сестра таланта!
И свет. Фонарик что есть - что нет. Особенно на траве, трава вообще не отсвечивает.
ЗЫ.
диалоги для игры делают по схеме : Задание + пару слов для сюжетной увязки. А в моде фантазийные излияни граничащие со словесным поносом (сорри). Я понимаю, человек писавший их проделал огромную работу, имеет богатую фантазию, хорошо и детально всё расписал. За такой труд - похвала однозначно! Но для игры это = убить играбельность.
Без обид. Пусть ваш мод станет ещё лучше! Удачи.
Сообщение отредактировал mulli - Четверг, 03.04.2014, 12:39
А, Да, забыл. Играю без музыкального фона и прицелов. А тут во многих местах вступительная муз. присутствует, т.е. отключение не влияет. Как бы неувязочка.
Все ост. +/- думаю не стоит лишний раз упоминать... А вот такой интересный прикол - да: Завалил наблюдателя хедшотом из дробовика - во как!!! Ну ест-на - случился вылет. Сие можно учудить при входе на испытательный полигон со стороны миротворцев, если пробежаться. Может где и ещё, больше за ними не бегал. По ходу, такой возможности быть не должно?!
Сообщение отредактировал mulli - Четверг, 03.04.2014, 13:07
mulli, как по мне -намного интереснее поломать голову над этими заданиями чем просто бегать по локациям-типа вон там лежит принеси.
Добавлено (03.04.2014, 14:05) --------------------------------------------- по поводу фонарика ты прав.это не фонарь-это свечка какая то.фары в машинах то же слабые.
Добавлено (03.04.2014, 14:07) --------------------------------------------- а вот мертвый город мне очень понравился--когда по заданию физика ищешь фиолетовый шар.
как по мне -намного интереснее поломать голову над этими заданиями чем просто бегать по локациям-типа вон там лежит принеси.
Ты не уловил... Пол часа читаем - пол часа играем, или 2 мин читаем - пол часа играем. Что лучше? Пример (на скорую руку): Оригинал диалога из приведённого квеста в игре (4386 знаков)
-Здравствуйте, профессор! -Здравствуйте, здравствуйте, молодой человек. Никак к нам пресса интерес проявила? С чего бы это? -Да ну что Вы! Я по вполне банальному вопросу к вам. Там в Баре, знаете ли, радиоузел барахлит. Дядя Миша говорит, что эксклюзивно у Вас можно найти работающий усилитель средних частот. Не откажите в помощи. -Мда... Вопрос поистине банальный. Да вот только чует моё сердце, что всё не просто обернётся. Усилитель-то как раз и есть. Да вот работает он не стабильно, и толку от него - совсем ничего. Я мог бы его отрегулировать, но, учитывая мою непрофессиональность в этом деле, могу сделать это только с помощью схемы настройки. Беда в том, что всю документацию к военному оборудованию свезли в архив на военную базу. Это здесь рядом. Документ вроде не секретный. Думаю, какой-нибудь начальник позволит Вам его отыскать. Хотя нет... Вряд ли. Это же придётся искать в архиве, где имеются и другие, очччень интересные документики. Смекаете? Архивчик вроде на третьем этаже, и его охраняет живой человек. А ему тоже здесь не особо сладко приходится. Дисциплина, режим и прочее... Ну Вы понимаете? Поговорите там незаметно с кем-нибудь из охраны. Глядишь - и договоритесь. -А ведь Вы, профессор, правильно рассуждаете. Тут никто ничего делать за просто так не возьмётся. Вы-то сами разве ничего не хотите за эту услугу? -Э-э... кхм... Ну как же, почему не хочу? Хотелось бы кой-чего получить для своей работы. Если Вы из того же архива добудете отчёт о наблюдениях за погодой после выбросов, тогда я с радостью Вам помогу. Иначе мне придётся составлять отчёт самому, а это требует времени. Даже не знаю, когда смогу заняться Вашим делом. Ну что, по рукам? -Да! По рукам, профессор! Попробую двух зайцев одним выстрелом... До встречи.
-Да ладно тебе, служивый! Чего расшумелся, как потерпевший? Не столько мне архив нужен, как его охранник. -Вот я архив и охраняю. И могу повторить: посторонним, а тем более всяким журналистам, вход сюда только по особому разрешению. Так что, без фокусов тут мне! Я не первый день на службе. -Вот опять ты за своё! Я ж с небольшой просьбой. Мне очень нужна схема настройки усилителя, чтобы отремонтировать радиоузел. Документ совсем не секретный, так ведь? Профессура уверенно говорит, что есть в архиве такая. Понимаю, что не просто так её можно получить, и готов выслушать твои условия. Дело совсем пустяковое и в то же время доброе. Что скажешь? -А то и скажу, что этих бумажек тут целая куча. Поискать придётся. Впрочем, услуга за услугу. Скоро одного нашего командира должны на пенсию проводить. Меня вроде на его место прочат. На повышение, так сказать. А тут у меня история одна была. Встречался я с одной дамой... Ну да, с Гретой, конечно. Других в Зоне пока нет. Ох и крепко же мы встречались! М-м-м... Переписывались много. Я ж военный, а она - в Баре постоянно. Там у неё потом вроде кто-то появился.. Вот нам и пришлось разбежаться по-доброму. -Ну и что от меня требуется? Помирить вас? Или шлёпнуть её кавалера? Это уже слишком будет... -Ты дослушай! Дело в том, что в один прекрасный день, когда я был в карауле, к нам на базу нагрянули особисты из округа. Повыгребли без разбору из тумбочек у солдат всё лишнее, как им показалось. Потом и у меня в архиве порылись. Проверка у них, видите ли, намечалась от высшего руководства. Вот они мою переписку с Гретой и "прихватизировали". Теперь эта корреспонденция может всплыть в неудобный момент, и плакало тогда моё повышение. Сержант - водила особистов, то ли Зубков, то ли Зубров, тот жук ещё, оказывается! По дороге в соседнюю часть машина напоролась на аномалию. Почти всё порвало в клочья вместе с этими уродами, а вот сержант остался цел и удрал, как говорят, в Мёртвый Город, прихватив оставшийся груз. Надо убедиться, что мои бумаги не попадут в ненужные руки. Ты ведь журналист, значит должен понимать, что могут значить такие документы. Короче, доставишь мне письма или доказательства того, что они навсегда исчезли, и я отдам тебе твою схему. В любом случае сообщи мне о результатах. Идёт? -Да уж! Дельце непростое совсем. Мёртвый Город... Много я о нём уже слышал историй разных. Я согласен, но тогда ты мне отыщи кроме схемы отчёт о наблюдениях за погодой после выбросов. Это для Кайманова. Он - учёный и не хочет тратить время на повторные наблюдения. Отчёт этот ведь тоже не секретный? Ну вот и договорились. Тогда я пошёл на поиски. Жди меня.
А можно так (1874 знаков)
Здравствуйте, профессор! -Здравствуйте. Никак к нам пресса интерес проявила, с чего бы это? -Да нет, я от дяди Миши из Бара. Там радиоузел барахлит, не откажите в помощи. Усилитель средних частот нужен. -Мда... Есть такая штука, а рабочая или нет, не уверен. Схемы настройки нужны, а они в архиве у соседей. На третьем этаже украинской военной базе. Документ вроде не секретный, с охраной, надеюсь, договоритесь! Ну вы меня понимаете... -А с вами как договоримся, что хотите за эту услугу? -Э-э... кхм... Верно смекаете! Там есть отчёт о наблюдениях за погодой после выбросов, он освободит мне время для решения ваших проблем. Ну что, по рукам? -Двух зайцев одним выстрелом? Ну давайте!
-Простите, а можно без шума? Не столько мне архив нужен, как его охранник. -Вот я архив и охраняю. И могу повторить: доступ к архиву строго ограничен! Так что, до свидания! -Командир, мне всего-то схема настройки усилителя нужна, чтобы отремонтировать радиоузел. В долгу не останусь. Что скажешь? -А то и скажу, схемка конечно ерунда, но этих бумажек тут целая куча. Поискать придётся. Но услуга за услугу! Короче, у меня тут повышение намечается, надо "хвосты" поподтягивать. Грету из Бара знаешь? Моя баба! ...была. Завёлся у неё кто-то. Ну не важно. Важно другое. Тут недавно шмонали особисты из округа перед проверкой. И "прихватизировали" нашу переписку. Не мне тебе рассказывать как это дело применять. Изъятое доставлял сержант Зуб..КОВ или ЗубРОВ, жучара ещё тот. Машина в аномалию попала, а он вроде в Мёртвом Городе проявился. Надо найти! -Нормальный ход! За Мёртвый Город схемки маловато будет, ты мне ещё тогда отыщи отчёт о наблюдениях за погодой для Кайманова. Он ведь тоже не секретный? -Да хоть пачку, тут таких отчётов... Короче, ты мне письма, или доказательства что их больше нет, а я тебе схему, ну и отчёт этот! -Вот тогда и ладушки, жди!
Можно ещё короче, но для примера "4386 vs 1874" сойдёт.
Сообщение отредактировал mulli - Четверг, 03.04.2014, 15:55
mulli, ну так человек писал от души.для того что бы придать игре атмосферу жизни.это понятно что если бы они(фотограф и профессор) были друзьями то разговор вообще состоял из пары словосочетаний.
Добавлено (03.04.2014, 16:23) --------------------------------------------- примерно так.
Добавлено (03.04.2014, 16:24) --------------------------------------------- и не забываем что герои все таки работники науки и культуры.)))
Суть - у меня сталкер 1.0004 лицензия, мод с торрента с надстроенным финальным патчем. Играю на минималках + статике, вроде все идет нормально, ни единого бага, краша, вылета замечено не было. Однако, совершенно нигде я до сих пор не нашел ни единого кристалла. Перепробованы все советы по их поиску: смотрел издалека в бинокль, плоскость травы на минимуме, нашел картинки с местами где они примерно должны быть и там бегал с зажатой (f) - ничего не помогает. И что примечательно - кристаллы как таковые в игре есть, я уже проводил с Сахаровым эксперимент по превращению к. активатора и к. реагента в абсолют. Сейчас уже нахожусь на болотах. Так и должно быть до некоторых пор или мне снести все и переустанавливать?
P.S. Также не замечено привычного по всем сталкерам "полета пуль", помогающего тренироваться в стрельбе из снайперских винтовок, баллистика в которых видимо взята из AMK мода. Так тоже должно быть или это я минималки слишком занизил? И если истинно второе, то что повышать (на нулях все, кроме дальности видимости), так при попытках все проверить жутко фризит.
Да, есть . Ученого на Болотах по заданию Сахарова надо найти.
Добавлено (04.04.2014, 18:30) --------------------------------------------- Sanya_stalker, Kapitan_Dichenko ещё задание на поиск доков на Болоте не выполнил.
Подскажите как песня называется из Бара 100 рентген!!! Там поется женским голосом на английском языке, там еще есть такие строчки on a sunday afternoon и walking round a park... Искал в гугле и контакте, выдает дофига песен с такими же словами и все не те
Mytrasha, сама музыка находится в папке--S.T.A.L.K.E.R\gamtdata\sounds\characters_voise\scenario\bar\radio_music----под названием---radio_music 2 (помог чем мог)
Добавлено (05.04.2014, 03:04) --------------------------------------------- а там сам пробуй искать в инете по звуку.или жди-может кто знает.