Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 31.01.2014, 21:24 | Сообщение # 1561
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Cartoteka,

1 - нет - лока ТЧ.
2 - нет
3 - да
4 - нет
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  morlok
Пятница, 31.01.2014, 21:50 | Сообщение # 1562
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

А НПЦ гранатами кидаться не умеют, да?
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 31.01.2014, 22:15 | Сообщение # 1563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

morlok, скорее всего нет. Их только в ЧН "научили".
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  akiverin
Пятница, 31.01.2014, 23:09 | Сообщение # 1564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

на "Тихих холмах"можно найти тушки ворон и крыс ,или искать на другой локации?
Обегал почти все,не одной вороны не нашел blink
Или ждать выброса?
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Streels
Пятница, 31.01.2014, 23:12 | Сообщение # 1565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата morlok ()
А НПЦ гранатами кидаться не умеют, да?

На это есть специальный мод AI Pack. Но в OLR он не интегрирован.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 31.01.2014, 23:22 | Сообщение # 1566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

akiverin, перейди на другую локацию, а потом вернись. Ну и жди, стреляй по небесам... По воронам.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  morlok
Пятница, 31.01.2014, 23:36 | Сообщение # 1567
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Streels, да, это я знаю. Правда, сомневаюсь, что весь AI Pack к сабжу легко приспособить, так как он сильно лезет в A-life. Но из него можно использовать только часть "Crazy Grenadier", наверное.

Жаль, если в моде этого не будет по умолчанию. Дело даже не в том, что это нереалистично™. Гранаты — хорошее оружие. Почти все NPC таскают их с собой, но не используют. По-сути, NPC просто источник дармовых гранат для ГГ. Всё это выглядит просто странно.

Кстати, что-то похожее можно сказать про самоубиение слепых тупых NPC в аномалиях. Да, "умные" NPC, обходящие аномалии, — это не билдово и не ТСС-но, но есть же ещё и здравый смысл. Этот вопрос ведь, кстати, успешно решил уважаемый Red75 в мини-моде "Сталкеры обходят аномалии".

Понимаю, что авторы могут просто не хотеть включать какие-то сторонние наработки в своё творение. Тогда нет вопросов. А так, было бы здорово увидеть эти штуки в моде. smile
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Российская Федерация  akiverin
Пятница, 31.01.2014, 23:48 | Сообщение # 1568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Cartoteka,
И много их нужно,тех и других?
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 31.01.2014, 23:52 | Сообщение # 1569
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

akiverin, а диалоги и задание в кпк не судьба уже прочитать?
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Пятница, 31.01.2014, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  akiverin
Суббота, 01.02.2014, 00:00 | Сообщение # 1570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Цитата Doctor-Zombi ()
диалоги и задание в кпк

Вот конфуз,так конфуз!
shok
План по воронам перевыполнил!
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 01.02.2014, 02:15 | Сообщение # 1571
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата morlok ()
самоубиение слепых тупых NPC в аномалиях

Видимо, до сих пор не все в курсе, но сталкеры в оригинальной ТЧ были обучены прощупывать аномалии киданием болтов. Реализовано кривовато (как и многое другое в игре...), но таки есть. Достаточно раскомментировать пару строк в скрипте... Думаю, в OLR это было бы уместно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  morlok
Суббота, 01.02.2014, 02:37 | Сообщение # 1572
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Цитата Scavenger ()
сталкеры в оригинальной ТЧ были обучены прощупывать аномалии киданием болтов. Реализовано кривовато

Хм. Не слыхал об этом. Неужели оно работало сравнимо с модом Рэда? Или, может быть, это открылось уже после выхода "Сталкеры обходят аномалии" (в 2007 году)? В его теме на форуме gsc-game.com вопросов "зачем надо, если уже есть" не наблюдается.
Сообщение отредактировал morlok - Суббота, 01.02.2014, 03:28
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Казахстан  Armanello
Суббота, 01.02.2014, 11:18 | Сообщение # 1573
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2012

Scavenger, в ванильной ТЧ сталкеры не прощупывали аномалии болтами. Они их просто обходили. Иногда неудачно. smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2012
Российская Федерация  PunisherBlood
Суббота, 01.02.2014, 11:37 | Сообщение # 1574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2012

hi_flyer, нашел ещё парочку неприятных вещей в моде, даю информацию для патча.
В локации "Светлый луч" около дома где зомби просит принести ему два батона хлеба, загрождаю путь за территорию локации три бумажных ящика, если их хоть как то задеть они начинают двигаться и создают очень сильные лаги в игре, игра буквально проседает до 5-6 фпс. На локации "темная долина" есть одно место где нет нормальной текстурки, я не придераюсь, просто что бы ты был в курсе happy

  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  128mgb
Суббота, 01.02.2014, 11:44 | Сообщение # 1575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

На Кордоне залез на чердак фабрики (там где детектор аномалий) и застрял. И на крышу не выпрыгнуть, и обратно не вернуться. Помнится в первой версии там проходил.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Поиск: