Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Альтернатива 1.2
3.0
MISERY 2.2
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 31.01.2014, 21:24 | Сообщение # 1561
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Cartoteka,

1 - нет - лока ТЧ.
2 - нет
3 - да
4 - нет
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  morlok
Пятница, 31.01.2014, 21:50 | Сообщение # 1562
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

А НПЦ гранатами кидаться не умеют, да?
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 31.01.2014, 22:15 | Сообщение # 1563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

morlok, скорее всего нет. Их только в ЧН "научили".
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  akiverin
Пятница, 31.01.2014, 23:09 | Сообщение # 1564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

на "Тихих холмах"можно найти тушки ворон и крыс ,или искать на другой локации?
Обегал почти все,не одной вороны не нашел blink
Или ждать выброса?
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Streels
Пятница, 31.01.2014, 23:12 | Сообщение # 1565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата morlok ()
А НПЦ гранатами кидаться не умеют, да?

На это есть специальный мод AI Pack. Но в OLR он не интегрирован.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 31.01.2014, 23:22 | Сообщение # 1566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

akiverin, перейди на другую локацию, а потом вернись. Ну и жди, стреляй по небесам... По воронам.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  morlok
Пятница, 31.01.2014, 23:36 | Сообщение # 1567
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Streels, да, это я знаю. Правда, сомневаюсь, что весь AI Pack к сабжу легко приспособить, так как он сильно лезет в A-life. Но из него можно использовать только часть "Crazy Grenadier", наверное.

Жаль, если в моде этого не будет по умолчанию. Дело даже не в том, что это нереалистично™. Гранаты — хорошее оружие. Почти все NPC таскают их с собой, но не используют. По-сути, NPC просто источник дармовых гранат для ГГ. Всё это выглядит просто странно.

Кстати, что-то похожее можно сказать про самоубиение слепых тупых NPC в аномалиях. Да, "умные" NPC, обходящие аномалии, — это не билдово и не ТСС-но, но есть же ещё и здравый смысл. Этот вопрос ведь, кстати, успешно решил уважаемый Red75 в мини-моде "Сталкеры обходят аномалии".

Понимаю, что авторы могут просто не хотеть включать какие-то сторонние наработки в своё творение. Тогда нет вопросов. А так, было бы здорово увидеть эти штуки в моде. smile
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Российская Федерация  akiverin
Пятница, 31.01.2014, 23:48 | Сообщение # 1568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Cartoteka,
И много их нужно,тех и других?
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 31.01.2014, 23:52 | Сообщение # 1569
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

akiverin, а диалоги и задание в кпк не судьба уже прочитать?
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Пятница, 31.01.2014, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  akiverin
Суббота, 01.02.2014, 00:00 | Сообщение # 1570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Цитата Doctor-Zombi ()
диалоги и задание в кпк

Вот конфуз,так конфуз!
shok
План по воронам перевыполнил!
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 01.02.2014, 02:15 | Сообщение # 1571
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата morlok ()
самоубиение слепых тупых NPC в аномалиях

Видимо, до сих пор не все в курсе, но сталкеры в оригинальной ТЧ были обучены прощупывать аномалии киданием болтов. Реализовано кривовато (как и многое другое в игре...), но таки есть. Достаточно раскомментировать пару строк в скрипте... Думаю, в OLR это было бы уместно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  morlok
Суббота, 01.02.2014, 02:37 | Сообщение # 1572
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Цитата Scavenger ()
сталкеры в оригинальной ТЧ были обучены прощупывать аномалии киданием болтов. Реализовано кривовато

Хм. Не слыхал об этом. Неужели оно работало сравнимо с модом Рэда? Или, может быть, это открылось уже после выхода "Сталкеры обходят аномалии" (в 2007 году)? В его теме на форуме gsc-game.com вопросов "зачем надо, если уже есть" не наблюдается.
Сообщение отредактировал morlok - Суббота, 01.02.2014, 03:28
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Казахстан  Armanello
Суббота, 01.02.2014, 11:18 | Сообщение # 1573
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2012

Scavenger, в ванильной ТЧ сталкеры не прощупывали аномалии болтами. Они их просто обходили. Иногда неудачно. smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2012
Российская Федерация  PunisherBlood
Суббота, 01.02.2014, 11:37 | Сообщение # 1574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2012

hi_flyer, нашел ещё парочку неприятных вещей в моде, даю информацию для патча.
В локации "Светлый луч" около дома где зомби просит принести ему два батона хлеба, загрождаю путь за территорию локации три бумажных ящика, если их хоть как то задеть они начинают двигаться и создают очень сильные лаги в игре, игра буквально проседает до 5-6 фпс. На локации "темная долина" есть одно место где нет нормальной текстурки, я не придераюсь, просто что бы ты был в курсе happy

  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  128mgb
Суббота, 01.02.2014, 11:44 | Сообщение # 1575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

На Кордоне залез на чердак фабрики (там где детектор аномалий) и застрял. И на крышу не выпрыгнуть, и обратно не вернуться. Помнится в первой версии там проходил.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Поиск: