Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Мертвая голова, минус 40% пси повреждения - один хрен, пси-собака и контролёр дадут тебе жару. То же касается остальных артов.
Ну-ну.Проще пожаловаться.Я за короткое время откопал три головы.И знаешь что?!На контров и зомби мне было наплевать с трубы ЧАЭС.Они мне даже дамаг не наносили.
Цитатаdr_shtopor ()
Вот если хотите знать моё мнение - мод несбалансированный. Это касается многих аспектов игры - боёвки, спавна монстров(о-о-о, вы не видели стаю из 30 плотей около Саркофага:З), действия артефактов... Вот даже самый сильный антирадиационный арт - Жабий Глаз(вроде самый сильный, сильнее не видел) так медленно выводит радиацию, что ты склеить ласты успеешь.
Жабих глаз я носил три на поясе.Даже радиацию набирать не успевал....30 плотей-норма.Книги читал?Там такие группы назывались "загоны смерти".
Цитатаdr_shtopor ()
Я так понял, в Саркофаге не пройти на нормальную концовку? В зале с Монолитом зелёный портал тупо выкидывает на кордон, и меня расстреливают вояки. На Генераторы не ходил, так как не было такого задания. Или обязательно ходить? Просто я в Саркофаге шарился только что часа 2. Ну нету там выхода. Одни невидимые порталы. facepalm.jpg
Открою тебе СТРАШНЫЙ секрет.Концовки три. а)Монолит.б),в) - генераторы. П.С. Если ты такой,извини меня,откровенный НУБ-потрудись сделать себе возле военных на Кордоне схрон с кучей артов,любимым стволом,патронами и Экзой.Пройдёшь легко всю Зону насквозь,нигде не останавливаясь и выкашивая всё живое.Ты же Монолитовцем стаёшь.
А вообще,если без сарказма:разуй глаза,и читай диалоги внимательнее,обращая внимания на СМСки.Хотя,как вариант-могло оказаться,что ты не нашел все 7 доков...
Спасибо за ответ. Лост Альфа не выйдет ещё годика 4, ну да ладно. Значит, будем ждать патчей от тебя, и затирать до дыр твой мод. Спасибо за проделанную работу.
Офтопну малёхо.Разрабы ЛА обещали выпустить её в конце марта.Читай новости.Опять же,невнимательность.
Сообщение отредактировал Банарик - Вторник, 11.02.2014, 20:28
Лично я не нашел,хотя вырезал всю Зону и всех сталкеров,кого видел.Один "тайник" есть на Генераторах.По крайней мере,там на метке написано "припрятал вещички возле дерева".По факту-это координаты перехода обратно на ЧАЭС.
А теперь вот что, дорогие-хорошие. Когда я получаю смс-ку от Журналюги, читаю её и прыгаю в зелёный портал, то меня телепортирует на Кордон, после чего чёрный экран, слышны голоса вояк, выстрелы, и конец игры. Так что не надо мне говорить, что я невнимательный, и сам не думаю. Я не спрашиваю, не попробовав разные варианты. Банарик, У меня тоже есть три головы. Контры так и так как противник опасности не представляют. Далее. У меня 4 Жабьих глаза. Толку-то от них? Проще пробежать, а потом ужалиться. А книги... Большинство из них - ересь, недостойная называться литературой. Далее. У меня все семь документов. Вот что происходит, когда я прыгаю в портал: 1 - загрузка уровня Кордон 2 - Чёрный экран 3 - крики военных и выстрелы по сне 4 - конец игры А у меня, есличо, экза, G36, Винторез, Протекта, и куча патронов к этому всему. Только толку, если я этим воспользоваться не могу, и убивают меня тупо за чёрным экраном. Так что, уважаемый, либо приведите доводы, где я неправ, либо не разбрасывайтесь вашим "сарказмом" по поводу моего мнимого нубства!
Добавлено (11.02.2014, 20:54) --------------------------------------------- И кстати, Банарик, ты сам-то веришь, что ЛА выйдет в конце марта? Я вот не верю. Извиняюсь за оффтоп.
Просто я как "дурак" на пузе обполз весь Кордон и кроме некоторой мелочи на первых порах ничего не нашел. А слышал что можно заиметь и Винторез, и АК и Костюмчик, а оказалось что для Винтореза надо завалить вояку, АК - тоже самое, костюмчик либо сейчас купить за 1500, либо где то на блокпосту заиметь. Я то на тайники грешил, а оно эвоно как оказалось. Просто на вояк с ТОЗом и ПМм идти не очень хочется Надо бы призвать на службу лучших друзей человека для борьбы с этими самыми человеками
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Вторник, 11.02.2014, 21:00
Добавлено (11.02.2014, 21:05) --------------------------------------------- nik-prizrakk2008, А что такого-то? Ну вальнул бы и всё. У меня просто получилось - этот ландух залез в аномалию, и его разорвало на мелкий фаршмачок. Так заимел и Винторез, и АКМп. А броньку уж и не помню где взял.
Просто я как "дурак" на пузе обполз весь Кордон и кроме некоторой мелочи на первых порах ничего не нашел. А слышал что можно заиметь и Винторез, и АК и Костюмчик, а оказалось что для Винтореза надо завалить вояку, АК - тоже самое, костюмчик либо сейчас купить за 1500, либо где то на блокпосту заиметь. Я то на тайники грешил, а оно эвоно как оказалось. Просто на вояк с ТОЗом и ПМм идти не очень хочется Надо бы призвать на службу лучших друзей человека для борьбы с этими самыми человеками
Дык они не в тайниках,а у вояк!Костюмчика на Кордоне нету.Винторез у командира. Блокпост выносится легко после того,как убьёшь троих вояк в конце локе и заберешь их АКМы =)
А книги... Большинство из них - ересь, недостойная называться литературой.
Я прочитал больше 50 книг,на полках стоят.И считаю,что в мир Сталкера они великолепно вписываются,не отходя от регалий.
Цитатаdr_shtopor ()
Далее. У меня все семь документов. Вот что происходит, когда я прыгаю в портал: 1 - загрузка уровня Кордон 2 - Чёрный экран 3 - крики военных и выстрелы по сне 4 - конец игры
Только что перепрошел тот момент я.Вояки спавнятся у меня на блок посту метрах в 70 от моего перса.Проблемы лично у тебя. Забыл написать: после портала-то ты голый остаёшься...Весь твой инвентарь пропадает,так что вояки стреляли по твоему "голому" телу=)И протекту уже не вернёшь.Так что внимательно прочитай мою подсказку про рюкзак... Насчёт ЛА-Разработчик говорил,что если до конца весны они не выпустят мод-половина его помощников откажутся от дальнейшей разработки,так что мод должен выйти в пределах конца марта-начала мая.
Сообщение отредактировал Банарик - Вторник, 11.02.2014, 21:23
Doctor-Zombi, То есть ты предлагаешь от самого Монолита идти обратно до кордона? Просто я не могу понять слегка. По хорошему, как дальше идёт прохождение? Я не знаю просто. Тебя телепортируют на кордон, и ты заново идёшь от него до саркофага? Но в процессе получаешь задание идти на Генераторы, ну и далее по сюжету?
То есть ты предлагаешь от самого Монолита идти обратно до кордона? Просто я не могу понять слегка. По хорошему, как дальше идёт прохождение? Я не знаю просто. Тебя телепортируют на кордон, и ты заново идёшь от него до саркофага? Но в процессе получаешь задание идти на Генераторы, ну и далее по сюжету?
Почти.С парой уточнений:ты на Кордоне оказываешься голым,а против тебя-почти вся зона...Друзья тебе только бандиты и искатели. Вот такой сюрпрайз
Банарик, Пфф, та же история с книгами. Из них в душу западают только 5-6. Мечта на поражение(любимая), Дом на Болоте, Песочные часы(самая трогательная, пусть и наивная), Эпицентр удачи, Дилогия про Кальтера, ну и пожалуй всё. Всякие Хемули и прочие Борланды в Тайне Полтергейста - чистейшей воды Мерисьютина. Ну разве что про Химика и Пригоршню более-менее неплоха трилогия. И про Генерала, что арты в людишек заталкивал, но на любителя она. Итого около 10 книг. И согласись, что всё же я был прав. Это глюк игры, а не мой косяк. Если не веришь, могу сейвы тебе доставить. Сам посмотри.
dr_shtopor, тебя телепортируют на кордон и ты читаешь новую смску от журналиста где он тебе говорит куда дальше идти.
Вот в том-то и прикол. Я разгадал, в чём прикол бьющихся сейвов. Не так давно у меня запоролся сейв при выполнении задания Ведьмака. Ну то, где на крыше надо встретиться с клоунами. У меня не пришло сообщение от ведьмака, что они мертвы. И всё, сейв, который я сделал после того, как слез с крыши, был запорот. Я боюсь, что если ломанусь сразу на генераторы, мимо саркофага, та же история будет.