Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Фикс погоды для неофициального фикса 1. Так как там проводились изменения в game_maps_single, то пришлось сделать фикс погоды снова. Этот фикс ставить только поверх неофициального фикса. https://yadi.sk/d/wAGkuS4vUvjWB
Добавлено (26.06.2014, 09:25) --------------------------------------------- Кстати, после установки неофициального фикса на Кордоне начала патрулировать местность вертушка, а на дороге к блокпосту заспавнился маленький отряд вояк, которые просто толкутся из стороны в сторону и никуда не уходят. Это так и было задумано?
В общем, сходил на Медприбор и остался очень доволен. Подфартило и прилично так захабарился.
Подфартило - военные почти всех полтергейстов уложили, одного я в упор дуплетом, а потом и военных. Даже вертушку вызвать не успели.
Захабарился - спасённый сталкер спёкся от кабанов, но оставил Протекту мне в наследство. Военные подарили 4 прицела ПСО-1, как раз мне для СВУ, ВСК-94, ВСС и АС Вал, который также оставил в наследство один из них.
Ну ещё разжился прототипом АК и USP для квеста. Артефакты, документы и так по мелочи. Вытянул 80 кг.
Вернулся на Свалку и получил задание на Ангар. Вот это была жесть. Обычно там пяток военных, но в этот раз на огонёк туда заглянуло несколько стай мутантов. Кровососы, кабаны, собаки и псевдособаки, крысы и крысиные короли. Естественно, что охрана Ангара не выдержала под таким напором, а я разбирайся.
В ход пошло всё. Закончились патроны к дробовику, пустил в ход АК, особо мощных издалека с ВСК-94. Гранаты все. В итоге, остался один АПС, вещь!!!, и две сотни патронов к нему. Вот это ребята настоящий фан, с АПС делать финишную зачистку в узких коридорах под Ангаром.
Непередаваемые ощущения. Буквально на последней обойме всё и закончилось. Правда удалось всё же немного прихабарится с безвременно почившей охраны Ангара. Ну и там парочка документов, арт интересный опять же.
Сейчас путь мой лежит на Бар, сдавать пушки по квестам, а потом на Кордон к Жабе. Будь он неладен барыга продажная.
Сообщение отредактировал IvGrad - Четверг, 26.06.2014, 09:38
IvGrad, А ларчик просто открывался. Залезаешь на вышку у ворот Ангара и просто закидываешь под себя несколько гранат. Пары Ф-1 и нескольких РГД-5 и можно спокойно спускаться. Гранатами можно разжиться там же, при первом заходе на свалку.
Кстати, после установки неофициального фикса на Кордоне начала патрулировать местность вертушка, а на дороге к блокпосту заспавнился маленький отряд вояк, которые просто толкутся из стороны в сторону и никуда не уходят. Это так и было задумано
Там с определенного часа начинаются объявления в мегафон и патрулирование дороги. Так как с фиксом стартуем позже, соответственно ситуация немного другая.
Так и делал изначально, это был самый очевидный вариант, но псевдособаки задалбливали пси-ударом, несмотря на арт с 40% защитой от телепатии, а каждая граната убивала максимум 2-3 твари. В общем не успевал я там, слишком много было пришлых мутантов и они не скапливались в одном месте, а закладывали приличные круги вокруг вышки.
Но ты попробуй выйти с АПС против стаи мутантов или отряда военных. Фан гарантирован. Я ради интереса зачистил территорию Бара ото всех с АПС. Уходя от ответного огня зигзагами, по методичке Кадочникова, всё таки литература делает своё дело.
В версии 2.0 вообще было, выхожу с Кордона по первому квесту Жабы и попадаю на военного. Чувствую не уйду, всё таки хорошо, что в версии 2.5 бег и спринт подправили. А из оружия у меня только нож. Ну и я зигзагами к нему подобрался и получил с него почти новую ВСС. Хорошо тогда ещё вертушки не прилетали.
Сообщение отредактировал IvGrad - Четверг, 26.06.2014, 10:45
IvGrad, Я обычно против стаи с ножом выхожу. Фана гораздо больше. По поводу вышки, чтобы мутанты не нарезали круги, нужно потолкаться над лестницей и прямо в этот проем и кидать гранаты. Вообще это конечно дело сноровки и везения. Меня, бывало, псиударом чернобыльский пес выбивал с вышки в свободное падение за забор.
Добавлено (26.06.2014, 11:07) --------------------------------------------- macron, Тут с вертолетом интересная ситуация получается. Патрульный ведет себя как обычная декорация. Если ты разворошил военных, то прилетает второй вертолет, который дает по тебе залп. А этот патрульный как кружил, так и продолжает кружить. Может в таком случае переводить логику на патрульный вертолет, чтобы залп давал он, и не спавнить второй?
Ребят, а почему солнце стоит на одном месте независимо от времени суток, хоть днём, хоть вечером на этом же месте? И это что в этом моде, что в лост альфе. Почему нет движения солнца в сторону, а только верх и вниз? Это такая билдовская фича что-ли?
LaDark, может. Но с логикой-спавнами - это к тов. Флаеру.
ЦитатаSerg_I ()
Ребят, а почему солнце стоит на одном месте независимо от времени суток, хоть днём, хоть вечером на этом же месте? И это что в этом моде, что в лост альфе. Почему нет движения солнца в сторону, а только верх и вниз? Это такая билдовская фича что-ли?
В общем, да. Так как сталкер/билды изначально рассчитывались на статическое освещение, то тени на статике изначально запекались с расчетом, что солнце будет всегда только с одной стороны. Многие скайкубы (например нарисованные в них облака/прорехи в облаках) тоже рассчитаны на это. А солнце в других положениях будет "неудачно" светить/отображаться через тучу какую-нибудь. А оно нам (конкретно в сеттинге данного билдо-мода) надо?
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 26.06.2014, 11:44
Народ, я дошел до Янтаря до базы ученых, но внутрь не впускают, поговорил с профессором, он говорит, что надо какой-то кулон принести, который где-то в Х18, ну пошел я в Х18, все облазил, а там нет ничего, где кулон искать?