Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
История Борова
3.6
Кровавый закат 2
3.2
Pain of The Past
2.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Булат
Понедельник, 04.08.2014, 19:38 | Сообщение # 4261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата pauk_200 ()
Еще хорошо, что Янтарь самая "безобидная" лока

Да-а, квест на защиту базы от мутантов.

Добавлено (04.08.2014, 19:38)
---------------------------------------------
Цитата roboserg ()
нужно карту или убрать или починить

Убери/почини. Не стоит думать, что разработчик тупой и не понимает необходимости фиксить баг или не видит ошибки. Вероятно, что дело в чем то ином, в чем он и пытается разобраться.
Сообщение отредактировал Булат - Понедельник, 04.08.2014, 19:38
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Германия  roboserg
Понедельник, 04.08.2014, 19:40 | Сообщение # 4262
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Булат, Если автор знал, что у всех вылетает на этой карте, почему ее просто не убрать? Тем более что это не версия 0.0001 альфа, а уже 2.5, до нее была 2.0 и до нее 1.0
Сообщение отредактировал roboserg - Понедельник, 04.08.2014, 19:40
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Булат
Понедельник, 04.08.2014, 19:42 | Сообщение # 4263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата roboserg ()
почему ее просто не убрать?

Видимо потому, что ни автор, ни кто-либо ещё не считает нужным удалять из мода кусок контента и, тем-самым, наносить ощутимый урон концепции ТСС только лишь потому, что у одного индивида не хватает терпения и он решил, что локи быть не должно.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  DevilGun
Вторник, 05.08.2014, 09:25 | Сообщение # 4264
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2012

Что нужно делать в лаборатории x 18? Как пробраться в подвал, чтобы не убило пси-излучение? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 05.08.2014, 09:29 | Сообщение # 4265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

DevilGun,

ПДА ученого возьми ( оно возле трупа ). Там будет пароль от 1ой двери ( 2ая откроется дальше по сюжету ). Открываешь ее и отключаешь пси защиту. Дальше ты должен идти в самый низ, и поговорить со старейшиной ( не выкидывай дробовик! ).
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  DevilGun
Вторник, 05.08.2014, 10:02 | Сообщение # 4266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2012

Странно, но на второй двери же стоит пароль, первую дверь я открыл, там был "Прибор"
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 05.08.2014, 11:43 | Сообщение # 4267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

DevilGun,

2 дверь открыть надо будет по заданию профессора ( там еще в оригинале как раз документы лежали, но в моде кое что другое ). А в первой комнате есть рычаг, который отключает пси защиту. Дерни его и сможешь пройти вниз к документам и старейшине.
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  gradus2448
Вторник, 05.08.2014, 18:25 | Сообщение # 4268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 28.07.2013

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\O.L.R 2.5\_bin_olr_\xrCore.dll" at 0023:0027CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) при запуске.всё установил по инструкции..как исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Германия  roboserg
Вторник, 05.08.2014, 22:01 | Сообщение # 4269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

gradus2448, тоже было. Скачай сразу готовую сборку, ссылку мне давали недавно.
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Cule_R_uliT
Среда, 06.08.2014, 01:32 | Сообщение # 4270
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 5
Регистрация: 25.01.2014

В Х18 появилась проблема. В момент разговора со сталкером "за завалом" начинает РЕЗКО (вся шкала где-то за 8 секунд) появляться голод, а потом персонаж умирает (аптечки\еда - ничего не помогает). Это фича, или я что-то делаю не так?
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 06.08.2014, 14:08 | Сообщение # 4271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Кто-нибудь понял квест карлика, на кордоне который выдают? Мне что-то он совсем не понятен, хотя очень даже понравился. Пулемет халявный это конечно хорошо, но все таки хотелось бы понять смысл. Да и лока какая-то новая специально для этого задания была создана.
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  qwerty7569
Среда, 06.08.2014, 19:41 | Сообщение # 4272
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Товарищи, подскажите - как на Медприборе пробраться к трупу, который лежит на третьем этаже здания (там же где и Документы №1), окруженный тройным кольцом полупрозрачных щупалец (жгучий пух?)? Мимо первой пары щупалец можно пробраться, пока они "перезаряжаются" после промаха, но как идти дальше?
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Германия  roboserg
Среда, 06.08.2014, 19:42 | Сообщение # 4273
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

qwerty7569, Растения на полу можно "убить" стреляя по ним или кинув гранату. Или же можно попасть туда через крышу
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 06.08.2014, 19:42 | Сообщение # 4274
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

qwerty7569, да что всем этот труп привязался?! Из ценного там рпк и все.
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  qwerty7569
Среда, 06.08.2014, 19:53 | Сообщение # 4275
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Спасибо за ответы. И второй вопрос - можно ли "оптимизировать" вешание патронов на пояс, чтобы они вешались целыми пачками? А то сейчас нашел калаш, начал вешать патроны (было всего-то 28 патронов, т.е. меньше пачки) - получил три занятых ячейки, в которых оказалось 11, 3, 14 патронов.
Цитата Doctor-Zombi ()
да что всем этот труп привязался?!

Ну как сталкер может пройти мимо трупа, не проверив его на хабар? Особенно, если труп лежит в дальнем углу и до него сложно добраться.
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Поиск: