Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Mysterious Zone
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Winter Mod
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Булат
Понедельник, 04.08.2014, 19:38 | Сообщение # 4261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата pauk_200 ()
Еще хорошо, что Янтарь самая "безобидная" лока

Да-а, квест на защиту базы от мутантов.

Добавлено (04.08.2014, 19:38)
---------------------------------------------
Цитата roboserg ()
нужно карту или убрать или починить

Убери/почини. Не стоит думать, что разработчик тупой и не понимает необходимости фиксить баг или не видит ошибки. Вероятно, что дело в чем то ином, в чем он и пытается разобраться.
Сообщение отредактировал Булат - Понедельник, 04.08.2014, 19:38
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Германия  roboserg
Понедельник, 04.08.2014, 19:40 | Сообщение # 4262
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Булат, Если автор знал, что у всех вылетает на этой карте, почему ее просто не убрать? Тем более что это не версия 0.0001 альфа, а уже 2.5, до нее была 2.0 и до нее 1.0
Сообщение отредактировал roboserg - Понедельник, 04.08.2014, 19:40
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Булат
Понедельник, 04.08.2014, 19:42 | Сообщение # 4263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата roboserg ()
почему ее просто не убрать?

Видимо потому, что ни автор, ни кто-либо ещё не считает нужным удалять из мода кусок контента и, тем-самым, наносить ощутимый урон концепции ТСС только лишь потому, что у одного индивида не хватает терпения и он решил, что локи быть не должно.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  DevilGun
Вторник, 05.08.2014, 09:25 | Сообщение # 4264
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2012

Что нужно делать в лаборатории x 18? Как пробраться в подвал, чтобы не убило пси-излучение? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 05.08.2014, 09:29 | Сообщение # 4265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

DevilGun,

ПДА ученого возьми ( оно возле трупа ). Там будет пароль от 1ой двери ( 2ая откроется дальше по сюжету ). Открываешь ее и отключаешь пси защиту. Дальше ты должен идти в самый низ, и поговорить со старейшиной ( не выкидывай дробовик! ).
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  DevilGun
Вторник, 05.08.2014, 10:02 | Сообщение # 4266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2012

Странно, но на второй двери же стоит пароль, первую дверь я открыл, там был "Прибор"
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 05.08.2014, 11:43 | Сообщение # 4267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

DevilGun,

2 дверь открыть надо будет по заданию профессора ( там еще в оригинале как раз документы лежали, но в моде кое что другое ). А в первой комнате есть рычаг, который отключает пси защиту. Дерни его и сможешь пройти вниз к документам и старейшине.
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  gradus2448
Вторник, 05.08.2014, 18:25 | Сообщение # 4268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 28.07.2013

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\O.L.R 2.5\_bin_olr_\xrCore.dll" at 0023:0027CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) при запуске.всё установил по инструкции..как исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Германия  roboserg
Вторник, 05.08.2014, 22:01 | Сообщение # 4269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

gradus2448, тоже было. Скачай сразу готовую сборку, ссылку мне давали недавно.
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Cule_R_uliT
Среда, 06.08.2014, 01:32 | Сообщение # 4270
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 5
Регистрация: 25.01.2014

В Х18 появилась проблема. В момент разговора со сталкером "за завалом" начинает РЕЗКО (вся шкала где-то за 8 секунд) появляться голод, а потом персонаж умирает (аптечки\еда - ничего не помогает). Это фича, или я что-то делаю не так?
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 06.08.2014, 14:08 | Сообщение # 4271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Кто-нибудь понял квест карлика, на кордоне который выдают? Мне что-то он совсем не понятен, хотя очень даже понравился. Пулемет халявный это конечно хорошо, но все таки хотелось бы понять смысл. Да и лока какая-то новая специально для этого задания была создана.
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  qwerty7569
Среда, 06.08.2014, 19:41 | Сообщение # 4272
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Товарищи, подскажите - как на Медприборе пробраться к трупу, который лежит на третьем этаже здания (там же где и Документы №1), окруженный тройным кольцом полупрозрачных щупалец (жгучий пух?)? Мимо первой пары щупалец можно пробраться, пока они "перезаряжаются" после промаха, но как идти дальше?
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Германия  roboserg
Среда, 06.08.2014, 19:42 | Сообщение # 4273
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

qwerty7569, Растения на полу можно "убить" стреляя по ним или кинув гранату. Или же можно попасть туда через крышу
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 06.08.2014, 19:42 | Сообщение # 4274
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

qwerty7569, да что всем этот труп привязался?! Из ценного там рпк и все.
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  qwerty7569
Среда, 06.08.2014, 19:53 | Сообщение # 4275
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Спасибо за ответы. И второй вопрос - можно ли "оптимизировать" вешание патронов на пояс, чтобы они вешались целыми пачками? А то сейчас нашел калаш, начал вешать патроны (было всего-то 28 патронов, т.е. меньше пачки) - получил три занятых ячейки, в которых оказалось 11, 3, 14 патронов.
Цитата Doctor-Zombi ()
да что всем этот труп привязался?!

Ну как сталкер может пройти мимо трупа, не проверив его на хабар? Особенно, если труп лежит в дальнем углу и до него сложно добраться.
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: